Заверещала задняя крестовина заднего кардана, да и еще в двух люфты наметились. Временно вылечил шприцеванием, но в связи с назревающей заменой возникают вопросы:
1) Я так мыслю, что задний кардан проще в сборе поменять,так? если уж все равно две крестовины менять, баланс ведь конкретно нарушится...
2) Про "Чимкентские" карданы с волговскими крестовинами здесь мелькало... Реальная польза есть? Кстати еще есть ХЗ какие карданы на москвичевских крестовинах - что за зверь? Стоит в районе 8-9 килотенге.
ОбИсняю.
Чимкенские делаются на волговских крестовинах.
Белорусские на москвичевских.
Белорусские на штуку-полторы дороже.
Некторое утверждают что наши карданы имеют плохую балансировку.
У меня лично стоит задний. Ощущения биения нет. Шприцуется замечательно. Выдерживает хорошую нагрузку. Легко меняются крестовины(и дешево)
Минусы - на пятиступке передний может цеплять вилкой за коробку. Для 4х все нормально.
Белорусские подороже и послабее. Передний подходит везде хорошо.
Родной вазовский стоит 100 баксов, задний подороже. Отстойный. не шприцуется нормально, слабый на нагрузке.
Если накрылись обе, то дешевле менять в сборе на суррогат(Чимкент/Белорусь).
Нормальные крестовины от ваза будут стоить 1800-2200. Плюс работа. Самому не советую, так как это муторное занятие и при запресовке подшипника он может встать с незаметным маленьким перекосом. А это кирдык крестовине через 15-20 тыс.
И еще вопрос про рулевой редуктор: наметился ощутимый люфт и есть некоторое биение. На диагностике посоветовали менять маятник (на тот, который с подшипником) и менять редуктор - типа не регулируется. Подозреваю, что разводят на бабки. Или не разводят?
Редуктор попробуй порегулировать сам. Ничего сложного нет. Пошатай шток червяка вверх-вниз. Если ходит, то скорее всего сломало шайбу или клепку на крышке.
Если не ходит вверх-вниз и в выкрученном положении руля уже клинит, а в положении колеса ровно большой люфт(допускается до 2.5см на рулевом колесе ), то кирдык червяку.
Советую очень тщательно взвесить сможешь ли правильно оценить ремкомплект или взять редуктор в сборе. Почти везде ужасный левак. Я лично когда ремкоплекты смотрел, то из штук 70и не нашел ни одного нормального.
Не слишком советую быть легкомысленным при работе с рулевым.
Затягивай понемногу.
Причина проста: на нормальном червяке зазор в положении колеса прямо выражается сильнее чем в краевых. И если ты уберешь его на выношенном червяке до нормы, то получишь клин при вывернутом руле. Может не сразу.
Что касается маятника, то тут тоже просто. Пошатай его сам. Если есть люфт, а при пластиковых заводских вставках это частое явление, то лучше взять маятник на подшипниках. Набить смазки и поставить. Сошку лучше не выпресовывать, а оставить родную(если целая). Тогда замена маятника на яме займет не более 20-30 минут. Можно сделать самому. Работа там простая. Единственно может понадобиться помошь второго человека при откручивании болтов крепления маятника(если жаржавели сильно).
Маятник на подшипнике будет стоить в районе 1000-1200 тенге
Сообщение отредактировал kostaHd: 07.05.2004, 16:29:35