Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1461
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Коллеги, что-то с холодами стал плохо заводиться. не с первого раза. аккумулятор новый, BOST silver. стоит с месяц. грешу на стартер и его причиндалы. масло в движке SHELL в серо-черной канистре брал. вроде синтетика.
в прошлом году был старый аккумулятор, но масло было SHELL из красной канистры (никак не запомню оно полусинтетика или вовсе минералка).
на СТО, посмотрели, но ничего конкретного не нашли, вывод - все рабочее, надо смотреть когда совсем холодный, на прогретуб все отлично пашет. посоветовали подать дополнительную "массу" на корпус двигателя. насколько это полезно?. стоит ли возиться?.

В смысле крутит плохо - или заводится не сразу . Если плохо крутит - нада всю электрику смотреть - в частности соединение массы с дихом и с аккумулятором , клеммы , возможно , стартер поменять . Не исключено , что акку недозаряжен ( зимой должно быть не менее 90% заряда ) .
если крутит хорошо - но не заводится - карбюратор регулировать .
Вообще , жигульский двих на морозе с пол-пинка должон заводиться , естественно , если фсе делать по инструкции ( вытягивам подсос на полную , хаз не трогаем ) .
  • 0

#1462
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги, что-то с холодами стал плохо заводиться. не с первого раза. аккумулятор новый, BOST silver. стоит с месяц. грешу на стартер и его причиндалы. масло в движке SHELL в серо-черной канистре брал. вроде синтетика.
в прошлом году был старый аккумулятор, но масло было SHELL из красной канистры (никак не запомню оно полусинтетика или вовсе минералка).
на СТО, посмотрели, но ничего конкретного не нашли, вывод - все рабочее, надо смотреть когда совсем холодный, на прогретуб все отлично пашет. посоветовали подать дополнительную "массу" на корпус двигателя. насколько это полезно?. стоит ли возиться?.

В смысле крутит плохо - или заводится не сразу . Если плохо крутит - нада всю электрику смотреть - в частности соединение массы с дихом и с аккумулятором , клеммы , возможно , стартер поменять . Не исключено , что акку недозаряжен ( зимой должно быть не менее 90% заряда ) .
если крутит хорошо - но не заводится - карбюратор регулировать .
Вообще , жигульский двих на морозе с пол-пинка должон заводиться , естественно , если фсе делать по инструкции ( вытягивам подсос на полную , хаз не трогаем ) .

скорее крутит тяжеловато. но опять же. первая попытка - секунд 5 держу - не заводится. отпускаю. вторая попытка - почти мгновенно заводится. если в первой попытке держать подольше, тоже заводится.
но дольше держать, вроде как, не рекомендуется.
а дих это двигатель или еще что-то ? :weep:

Сообщение отредактировал Deepdarker: 12.12.2005, 13:53:14

  • 0

#1463
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

был там вчера, сказали, что нет у них электрика уже давно. :weep:

А я был там в субботу. Тоже искал электрика, Юру. Смотрели на меня удивленно, долго вспоминали. Был говорят такой года полтора назад...
Кароче не стал я у местного стартер делать. Миша кажись, совсем молодой, постоянно переспрашивал у тамошних сколько какая мелочь будет стоить. К тому же зарядил за смену втягивающего на стартере 1500. Отослал за деталью на барахолку (у самих не было) да и как выяснилось барахольных цен совсем не знает. Вообщем уехал я оттуда ни с чем.
  • 0

#1464
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

скорее крутит тяжеловато. но опять же. первая попытка - секунд 5 держу - не заводится. отпускаю. вторая попытка - почти мгновенно заводится. если в первой попытке держать подольше, тоже заводится.
но дольше держать,  вроде как, не рекомендуется.
а дих это двигатель или еще что-то ? :weep:

Дих - это да , двих хотел сказать .
Если с трудом проворачивается - все таки не мешало бы проверить все электрические соединения стартера и массы ,да и уровень заряда акку тоже .
  • 0

#1465
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

скорее крутит тяжеловато. но опять же. первая попытка - секунд 5 держу - не заводится. отпускаю. вторая попытка - почти мгновенно заводится. если в первой попытке держать подольше, тоже заводится.
но дольше держать,  вроде как, не рекомендуется.
а дих это двигатель или еще что-то ? :D


Если только с утра так, попробуй подкачать бензинчик - заведется и с первого раза. :weep:
  • 0

#1466
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Если только с утра так, попробуй подкачать бензинчик - заведется и с первого раза. :weep:

Педалькой из салона?
А den10 советует не трогать газ! Да и... мне карбюраторщик не рекомендовал вытягивать подсос на полную. Только типа на половину!
Хде ж истина? :D
  • 0

#1467
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


Если только с утра так, попробуй подкачать бензинчик - заведется и с первого раза. :weep:

Педалькой из салона?
А den10 советует не трогать газ! Да и... мне карбюраторщик не рекомендовал вытягивать подсос на полную. Только типа на половину!
Хде ж истина? :D

педалькой из салона я всегда подкачиваю, прежде чем подсос вытянуть, потом вытягиваю подсос и тогда педаль не трогаю. иногда наоборот, заводится без подсоса, но на "газ в пол".
  • 0

#1468
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Вот к чему товарсчи приводят необразованные карбюраторщики из Бабруйска :weep: .
Вообще , алгоритм завода жиговского нормально-отрегулированного движка такой ( после долгой стоянки ) :
1.Подкачиваем бензинку ручкой привода бензонасоса ( а не хазом !) , ручка расположена прямо под бензонасосом , 5-6 качков вполне хватает - для того , чтобы бензин заполнил поплавковую камеру карба . ( Имхо , зимой бензин не испаряется , так что - насколько это надо - вопрос спорный )
2.Садимся на холоднае кресло - хаз не трожем , вытягиваем подсос на полную, потому что карб отрегулирован исключительно на полны
3.вызимаем сцепление
  • 0

#1469
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
продолжение - потому что смазка в коробке замерзает .

3.Хаз не трогаем . Включаем стартер на 3 сек , если не завелось - пауза 30-40 сек , пробуем снова . Завод гарантирует , что при всех исправных з\ч исправный и отрегулированный двих заводится до 3 попыток . Если нет - к дохтуру .
Уффф :weep:
  • 0

#1470
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
После завода - обороты могут быть слишком высокие , поэтому плавно убираем подсос , но не весь сразу , пока двих не прогрелся . Рекомендуется поддерживать на прогреве обороты не боллее 1500-2000 оборотов , которые и устанавливаются положением ручки подсоса . По мере прогрева - обороты растут , значит - опять же уменьшаем подсос .
  • 0

#1471
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Нащот газа еще раз - при пуске с подсосом его не трогаем , т к при вытянутом подсосе 1-я заслонка карба устанавливается на нужный угол автомтически .

Хаз жать - на треть хода педали надо только на пуске горячего двиха , чтобы приоткрыть 1-ю заслонку , но не резко , иначе сработает насос ускоритель и свечи зальет бензиной нафих.
  • 0

#1472
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

После завода - обороты могут быть слишком высокие , поэтому плавно убираем подсос , но не весь сразу , пока двих не прогрелся . Рекомендуется поддерживать на прогреве обороты не боллее 1500-2000 оборотов , которые и устанавливаются положением ручки подсоса . По мере прогрева - обороты растут , значит - опять же уменьшаем подсос .

Сегодня с утра (после 2-х ночей на открытой стоянке): подсос на полную, газ не трогал. Завелась сразу. Работает! :weep:
Греюсь на 1500 тысячах. Кстати вопрос, кто сколько и до скольки греется? Я до 70-80 градусов примерно (ну пока устойчивыйе холостые не появляются). До 90 не довожу. Сегодня с утра: ~7 минут.
И еще: как влияет на скорость прогрева включенная при 30-40 градусов печка? Ускоряет процесс прогрева за счет циркуляции охлаждающей жидкости?
  • 0

#1473
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Сегодня с утра (после 2-х ночей на открытой стоянке): подсос на полную, газ не трогал. Завелась сразу. Работает! :D

Естественно , на это и рассчитано :D

Греюсь на 1500 тысячах. Кстати вопрос, кто сколько и до скольки греется? Я до 70-80 градусов примерно (ну пока устойчивыйе холостые не появляются). До 90 не довожу. Сегодня с утра: ~7 минут.
И еще: как влияет на скорость прогрева включенная при 30-40 градусов печка? Ускоряет процесс прогрева за счет циркуляции охлаждающей жидкости?

Чисто теоретически можно двигаться как стрелка начала движение вправо , т е если она отошла от крайнего левого положения . Холодно просто :weep: . Включенная печка ( в смысле вентилятор в ней ) в принципе замедляет немного процесс прогрева , т к передает часть тепла выработанного двигателем в холодный салон .
  • 0

#1474
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

2 Fobos: вопрос о датчике или приборе?.. панель какая?.. в любом случае искать на баяне.. вроде как на 4 р 77 месте Иосиф (если не путаю).. у него по электрике много чего есть.. в том числе панели и отдельно приборы видел..

Был я на этом месте, стоит 3500 тысячи. Прошелся по другим местам, сказали однозначно только там. И качественное. Но вот думаю, может у кого завалялася панель приборов, откуда можно скрутить вполне рабочий прибор? В цене я думаю договоримся!
ЗЫ: 213 нива
  • 0

#1475
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
прогреваться надо пока машина не станет адекватно реагировать на педаль газа - то есть не будет провалов при резком нажатии на газ. Обычно это градусов 50. Потом можно начинать движение на подсосе. На ходу машина прогреется гораздо быстрее, движок за это скажет спасибо.
Печка замедляет процесс прогрева, так как ОЖ циркулирует по бОльшему кругу (не по большому, а по бОльшему), и кроме того отдает часть тепла в холодный салон.
Ну тут уж у каждого свои приоритеты - согласен, что не есть гуд начинать движение, когда за руль без рукавиц невозможно взяться.
  • 0

#1476
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

прогреваться надо пока машина не станет адекватно реагировать на педаль газа - то есть не будет провалов при резком нажатии на газ. Обычно это градусов 50. Потом можно начинать движение на подсосе. На ходу машина прогреется гораздо быстрее, движок за это скажет спасибо.
Печка замедляет процесс прогрева, так как ОЖ циркулирует по бОльшему кругу (не по большому, а по бОльшему), и кроме того отдает часть тепла в холодный салон.
Ну тут уж у каждого свои приоритеты - согласен, что не есть гуд начинать  движение, когда за руль без рукавиц невозможно взяться.


Пока не спец, но почему такая мысль возникла (включать печку при прогреве): *навеяно веткой о размороженном радиаторе* если есть страхи (или неуверенность) что радиатор все-таки прихватило (при видимом отсутствии повреждений рубахи, шлангов, радиатора, но... скажем, в системе вместо жидкости - каша), включая печку усиливается циркуляция ОЖ. И... проталкивая ее по системе, можно быстрее растопить эту кашу. Т.е. не прогреть в целом весь двигатель быстрее, а прогреть комплексно именно всю охлаждающую жидкость!
Я прав? Кто-нить так делал?

Сообщение отредактировал Fobos: 13.12.2005, 10:54:49

  • 0

#1477
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Вот к чему товарсчи приводят необразованные карбюраторщики из Бабруйска  :weep: .
Вообще , алгоритм завода жиговского нормально-отрегулированного движка такой ( после долгой стоянки ) :
1.Подкачиваем бензинку ручкой привода бензонасоса ( а не хазом !) , ручка расположена прямо под бензонасосом , 5-6 качков вполне хватает - для того , чтобы бензин заполнил поплавковую камеру карба . ( Имхо , зимой бензин не испаряется , так что - насколько это надо - вопрос спорный )
2.Садимся на холоднае кресло - хаз не трожем , вытягиваем подсос на полную, потому что карб отрегулирован исключительно на полны
3.вызимаем сцепление

в принципе, всегда так и делал. так и в мануалах написано. так вот именно так и стало заовдиться хуже. в связи с чем и был задан вопрос. в прошлую зиму по этому же алгоритму, с прежним старым аккумулятором все было ОК.
еще один советик. перед тем как начать заводить рекомендуется прогреть аккумулятор кратковременным включением ближнего света на 10-20 секунд.
также я прогреваю коробку. устанавливаю в 1 и раздатку в нейтраль. после этого никаких рывков :D.
греюсь обычно до 50-60. потом на трети подсоса еду до 90. далее задвигаю подсос вовсе.
т.е. принципиально я все делал правильно и скорее всего просто замерзает стартер и его компоненты.
  • 0

#1478
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

так и в мануалах написано.

Если есть мануалы / книги в электронном виде, можете поделиться ссылочками? (на нива-фак не отправлять, есть копия сайта)
  • 0

#1479
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


так и в мануалах написано.

Если есть мануалы / книги в электронном виде, можете поделиться ссылочками? (на нива-фак не отправлять, есть копия сайта)

есть только в печатном. есть отсканенная "камасутра" - нива своими силами - более 600Мб. могу куда-нить сложить.
  • 0

#1480
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

есть только в печатном. есть отсканенная "камасутра" - нива своими силами - более 600Мб. могу куда-нить сложить.

Не... 600 метров эт многова-то инетом... :)
Если б на болванку!

Сообщение отредактировал Fobos: 13.12.2005, 15:02:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.