Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1501
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

жаль...
Новых его координат никто не знает?...
или другого нормального электрика?...
а то такое впечатление, что нормальные специалисты перевелись в городе...

Присоеденяюсь: тоже нужен нормальный электрик!
  • 0

#1502
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Коллеги нивоводы! Как всем известно полезная площадь в салоне нивы (не крока) - вещь дефецитная. Сам практически постоянно (на отдых) выезжаю с 4-мя пассажирами в салоне, к тому же есть необходимость куда-то деть их скарб. В дальние поездки обязательно необходимо брать с собой ключи, канистру, насос, ну и жидкостей (масло, тососл) минимальный уровень (ток в качестве долива) и пр. (по вкусу).
В связи с этим вопрос: кто как организовал багажник(и) своего авто для удобного размещения железок? А главное чем фиксировано это добро?
ЗЫ: видел на нивафаке как вместо запаски под капотом ящичек разместили под ключики. Но мне не нравится такой вариант - куда девать запаску? Я не стороник вешать калитку.
  • 0

#1503
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
там же в нивафаке есть пара статей как в багажнике по углам и ближе к сиденью разместить всякую мелочь..
  • 0

#1504
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Коллеги нивоводы! Как всем известно полезная площадь в салоне нивы (не крока) - вещь дефецитная. Сам практически постоянно (на отдых) выезжаю с 4-мя пассажирами в салоне, к тому же есть необходимость куда-то деть их скарб. В дальние поездки обязательно необходимо брать с собой ключи, канистру, насос, ну и жидкостей (масло, тососл) минимальный уровень (ток в качестве долива) и пр. (по вкусу).
В связи с этим вопрос: кто как организовал багажник(и) своего авто для удобного размещения железок? А главное чем фиксировано это добро?
ЗЫ: видел на нивафаке как вместо запаски под капотом ящичек разместили под ключики. Но мне не нравится такой вариант - куда девать запаску? Я не стороник вешать калитку.

По степени кардинальности решения следует так:
- Поменять машину
- Установить багажник сверху
- Выкинуть глушак и перенести выхлопушку на правый борт машины. В оставшемся пространстве под глушаком вырезать днище, приварить лист металла ниже. Этого пространства хватит для инструментария, жидкостей и мелочевки.
- Выкинуть задние боковые листы обшивки. В высвобожденные ниши укладывается достаточно многое.
- Смонтировать ящики в моторном отсеке справа и слева внизу от двигателя.
- Держать пассажирам их вещи на коленках.

Крепеж лучше всего мягкие резиновые ленты, с помощью которых пристегивать багаж к стенкам или полу.
Недостатками большинства перечисленных методов будет низкое расположение грузов в машине и их намокание при брожении водоемов и рек.
  • 0

#1505
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
еще вариант - перевернуть запаску под капотом, немного доработав ее крепление. В получившуся нишу вполне влезет ключ на 13 и флакон масла.
  • 0

#1506
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

еще вариант - перевернуть запаску под капотом, немного доработав ее крепление. В получившуся нишу вполне влезет ключ на 13 и флакон масла.


у меня в нее свободно помещался комплект ключей, банки с тормозухой и маслом и запасной ремень...
только гремят они при езде... :)
  • 0

#1507
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

еще вариант - перевернуть запаску под капотом, немного доработав ее крепление. В получившуся нишу вполне влезет ключ на 13 и флакон масла.

Что интересно - раньше так и было - у мене была НИВА 81 г.в. - так запаска лежала ямой вниз - и в ней были набор ключей в сумке .
  • 0

#1508
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
кроме набора ключей туда еще много чего можно положить :)
  • 0

#1509
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Проблема с заводом. Стартер не крутит. После поворота ключа слышен щелчок и дальше тишина.
Ситуация проявляется переодически. Причем, как замечено, и на горячую и на холодную.
Менял втягивающий. Те же симптомы стали появляться почти сразу же.
Теперь ситуация стала еще хуже: вчера вечером и сегодня утром плясал с бубном на морозе. Раза с 40 схватила!
Слышал что у нивы такая проблема. И связанна она с плохой массой на стартер. э... не пинайте ногами: с эл. питанием, вообщем.
Хотел бы услышать Ваши версии, коллеги нивоводы, кто встречался, что делать?
ЗЫ: кто может посоветовать нормального электрика?
  • 0

#1510
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Здравствуйте, коллеги.
дело в следующем. я уже писал, что в холодное время появились проблемы с пуском движка при исправном электрообрудовании, карбюраторе, бензонасосе и новом аккумуляторе. мысли привели меня к выводу, что виной всему масло, которое я залил в сентябре. залил shell синтетика (в зеленой канистре) 10w40. все как полагается. так вот. остатки масла в канистре на морозе выглядят как густой мед с пасеки. :rotate: представляю, что там приходится творить стартеру и всему остальному при запуске.
масло бралось в нормальном магазине и менялось на сервисе. проехал я на нем не более 3 тык. вопрос: на что заменить это масло, чтоб уменьшить проблему? надо ли менять фильтр, который я ставил в сентябре при замене масла?
  • 0

#1511
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
По поводу не крутит .
Чтоп стартер крутился есть две системы - силовая и командная .
Силовая питает обмотку стартера через толстый провод с + и через массу . Короче говоря , если при включении старта щелчок - и лампочки гаснут - надо искать здесь , проверить состояние аккумулятора \клемм\соединение акку с массой и двигателя с массой . Если есть хороший прибор типа UT105 \ UT101 можно замерять падение напряжение на отдельных участках прохождения тока , подробнее в мануале .

Если раздается щелчок - стартер не крутит и лампочки горят - как правило причина в командной системе ( за исключением если износ щеток стартера ).

В командной системе от замка зажигания сигнал идет на первичное реле стартера ( если установлено ) - потом на красный провод включения втягивающего реле . Если есть щелчок маленького реле - и лампочки горят - то скорее всего причина именно в этом реле или в красном проводе \его разъемах .Прибором же можно проверить прохождение сигнала .
  • 0

#1512
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений


так и в мануалах написано.

Если есть мануалы / книги в электронном виде, можете поделиться ссылочками? (на нива-фак не отправлять, есть копия сайта)


http://www.ozon.ru/c...ail/id/2467395/

http://www.ozon.ru/c...ail/id/1450903/

http://www.hotcd.ru/...ndex.pl?5==5441

Вроде неплохие CD
  • 0

#1513
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

По поводу не крутит .
Чтоп стартер крутился есть две системы - силовая и командная .
Силовая питает обмотку стартера через толстый провод с + и через массу . Короче говоря , если при включении старта щелчок - и лампочки гаснут - надо искать здесь , проверить состояние аккумулятора \клемм\соединение акку с массой и двигателя с массой . Если есть хороший прибор типа UT105 \ UT101 можно замерять падение напряжение на отдельных участках прохождения тока , подробнее в мануале .

Если раздается щелчок - стартер не крутит и лампочки горят - как правило причина в командной системе ( за исключением если износ щеток стартера ).

В командной системе от замка зажигания сигнал идет на первичное реле стартера ( если установлено ) - потом на красный провод включения втягивающего реле . Если есть щелчок маленького реле - и лампочки горят - то скорее всего причина именно в этом реле или в красном проводе \его разъемах .Прибором же можно проверить прохождение сигнала .


Спасибо за ответ, с проблемой разобрался: втягивающее разболталось после смены, да шпилька на кузове возле АКБ, откуда масса на стартер идет была ржавой. О приборе: читаю описание
  • 0

#1514
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Здравствуйте, коллеги.
дело в следующем. я уже писал, что в холодное время появились проблемы с пуском движка при исправном электрообрудовании, карбюраторе, бензонасосе и новом аккумуляторе. мысли привели меня к выводу, что виной всему масло, которое я залил в сентябре. залил shell синтетика (в зеленой канистре) 10w40. все как полагается. так вот. остатки масла в канистре на морозе выглядят как густой мед с пасеки. :rotate: представляю, что там приходится творить стартеру и всему остальному при запуске.
масло бралось в нормальном магазине и менялось на сервисе. проехал я на нем не более 3 тык. вопрос: на что заменить это масло, чтоб уменьшить проблему? надо ли менять фильтр, который я ставил в сентябре при замене масла?

Совсем недавно поменял масла кругом на машине. Вот такой набор:
Моторное: Синтек супер сае15в40 (минералка)
Трансмиссионка: ТАД 17 сае 80в90

В морозы новогодние трудностей не заметил: тяжелых первые 2, 3 оборота.
Прогрев коробки: (не удалось установить что было залито предыдущим хозяином, но по виду масло было отвратительное. Возможно потому что долго не меняли). Начинаю греть со второй передачи секунд 30, далее на третьей, до пропадания шумов и бульканий. Порядка 2 минут.

Фильтр себе поменял по понятной причине. Да и стоит он не дорого.

Ну и добавлю:
Тосол: феликс -40

ЗЫ: кстати, как ведет себя синтетика в двигателе? Нигде не бежит? Интересуюсь потому что мне рекомендовали лить только минералку.

Сообщение отредактировал Fobos: 09.01.2006, 09:35:49

  • 0

#1515
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

http://www.ozon.ru/c...ail/id/2467395/
http://www.ozon.ru/c...ail/id/1450903/
http://www.hotcd.ru/...ndex.pl?5==5441

Вроде неплохие CD


Все это хорошо. Да только где их купить в А-те? А еще лучше получить копию за умеренную плату! :rotate:
  • 0

#1516
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
А купить можно прямо там,эти магазины по СНГ высылают, я себе вчера заказал, как получу, сообщу здесь дополнительно.
  • 0

#1517
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Трансмиссионка: ТАД 17 сае 80в90

где нашел такой каменный век?

ЗЫ: кстати, как ведет себя синтетика в двигателе? Нигде не бежит? Интересуюсь потому что мне рекомендовали лить только минералку.

прекрасно ведет, несмотря на происки производителей минеральных масел, на каждом углу распускающих слухи о том, что для ТАЗов - только минералка.
Ни движок, ни трансмиссию хорошим маслом не испортишь.
И с ТАД-17 имхо погорячился все же. Лучше, конечно, чем ничего, но....
  • 0

#1518
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


Здравствуйте, коллеги.
дело в следующем. я уже писал, что в холодное время появились проблемы с пуском движка при исправном электрообрудовании, карбюраторе, бензонасосе и новом аккумуляторе. мысли привели меня к выводу, что виной всему масло, которое я залил в сентябре. залил shell синтетика (в зеленой канистре) 10w40. все как полагается. так вот. остатки масла в канистре на морозе выглядят как густой мед с пасеки. :) представляю, что там приходится творить стартеру и всему остальному при запуске.
масло бралось в нормальном магазине и менялось на сервисе. проехал я на нем не более 3 тык. вопрос: на что заменить это масло, чтоб уменьшить проблему? надо ли менять фильтр, который я ставил в сентябре при замене масла?

Совсем недавно поменял масла кругом на машине. Вот такой набор:
Моторное: Синтек супер сае15в40 (минералка)
Трансмиссионка: ТАД 17 сае 80в90

В морозы новогодние трудностей не заметил: тяжелых первые 2, 3 оборота.
Прогрев коробки: (не удалось установить что было залито предыдущим хозяином, но по виду масло было отвратительное. Возможно потому что долго не меняли). Начинаю греть со второй передачи секунд 30, далее на третьей, до пропадания шумов и бульканий. Порядка 2 минут.

Фильтр себе поменял по понятной причине. Да и стоит он не дорого.

Ну и добавлю:
Тосол: феликс -40

ЗЫ: кстати, как ведет себя синтетика в двигателе? Нигде не бежит? Интересуюсь потому что мне рекомендовали лить только минералку.

синтетика не бежит ниоткуда. в этом плане все классно. только вот когда замерзает тогда реально первые несколько оборотов совсем тяжело, потом вздрагивает и пошло.
  • 0

#1519
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


ЗЫ: кстати, как ведет себя синтетика в двигателе? Нигде не бежит? Интересуюсь потому что мне рекомендовали лить только минералку.

синтетика не бежит ниоткуда. в этом плане все классно. только вот когда замерзает тогда реально первые несколько оборотов совсем тяжело, потом вздрагивает и пошло.

Это с какого дуба синтетика вдруг мерзнуть стала? Или часть ламатинских нивоводов в Лапландию имигрировала?
  • 0

#1520
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

прекрасно ведет, несмотря на происки производителей минеральных масел, на каждом углу распускающих слухи о том, что для ТАЗов - только минералка.
Ни движок, ни трансмиссию хорошим маслом не испортишь.
И с ТАД-17 имхо погорячился все же. Лучше, конечно, чем ничего, но....

Все нормальные производители как правило имеют всю линейку масел. То есть как подсолнечное, так и кукурузное и даже оливковое с рапсовым и пальмировым, а чтобы не слушать слухи нужно читать извещение ВАЗ о ГСМ. Ну и делать соответствующие выводы, что сливочное тоже даже НИЧО, особливо когда кроме масла еще и шмат Краковской или ветчины.
ТАД17 отстой, НИГРОЛ рулез улетус
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.