Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1421
Pankihoef

Pankihoef
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Привет всем.
Подскажите, где быстро, грамотно и недорого можно отцентрировать раздатку?

Выезжаешь на длинную ровную дорогу. лезешь под машину... ослабляешь немного гайки крепления раздатки разгоняешься до 60-100км/ч и накатом останавливаешся без использования тормозов. лезешь под машину - затягиваешь гайки нужным моментом.

PS. Если крестовины закусывают, шлици в карданах и фланцах разбиты, промвал криваой, балансировка нарушина или карданы помяты - центрирование не поможет.

Все в обсчем-то цело. Траблы появились после замены эластичного соединения и замены сальника с коробки на вторичный вал.
Вопрос вот в чем - как лучше делать - на асфальте или все же на подъемнике?
  • 0

#1422
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Траблы появились после замены эластичного соединения и замены сальника с коробки на вторичный вал.
Вопрос вот в чем - как лучше делать - на асфальте или все же на подъемнике?

МУфта кривая.
Промвал не сбалансирован.
Центровку имхо на асфальте лучше делать - углы карданов тогда реальные а на подьемнике они другие будут.
А вообще муфта обмятся должна ИМХО под кривизну вертолета...
А вообще рекомендуют промвал в сборе брать...... чем чернее и грязнее тем лучше. блестящие промвалы - кооператив.

Сообщение отредактировал BOPOH: 22.10.2005, 09:06:50

  • 0

#1423
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

блестящие промвалы - кооператив.

kostaHD сказал бы: ляобанцы.
сути не меняет.
Я тоже за асфальт по той же причине.
да, еще помнится в нива-факе пробегала интересная сцылка, как карданы регулировать на предмет их соосности.... интересно крайне, хотя несколько геморройно. Пороюсь, если найду - выложу.
Впрочем, к сабжу это вряд ли имеет отношение.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 22.10.2005, 11:26:39

  • 0

#1424
Pankihoef

Pankihoef
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Траблы появились после замены эластичного соединения и замены сальника с коробки на вторичный вал.
Вопрос вот в чем - как лучше делать - на асфальте или все же на подъемнике?

МУфта кривая.
Промвал не сбалансирован.
Центровку имхо на асфальте лучше делать - углы карданов тогда реальные а на подьемнике они другие будут.
А вообще муфта обмятся должна ИМХО под кривизну вертолета...
А вообще рекомендуют промвал в сборе брать...... чем чернее и грязнее тем лучше. блестящие промвалы - кооператив.

До замены муфты промвал был в норме... Центранул раздатку на СТО - практически не помогло... Грешат на муфту... Или промвал...
  • 0

#1425
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
имхо , промежуточный вал неможно отцентрировать и сбалансировать , бекоз он слишком маленький :-)
Возможно , крестовины в пром вале неправильно как-то стоят или муфта сама резиновая кривая . Мож ее перетянуть , типа - расслабить все болты , а потом через 1 затянуть по новой ?
Все имхо !
  • 0

#1426
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
вобщем, натянул цепь, поменял бегунок трамблера и звуки пропали. посмотрим как будет дело дальше двигаться.
  • 0

#1427
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

имхо , промежуточный вал неможно отцентрировать и сбалансировать , бекоз он слишком маленький  :-)
Возможно , крестовины в пром вале неправильно как-то стоят

Крестовины в промвале? 2121? Выкинь промвал в сборе и купи новый от 21213 со шрусом. Хотя нет, стырй положи в багажник - запасной будет на случай кончины шруса.
  • 0

#1428
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Колеги.. взываю к вашей помощи.. http://vse.kz/index....pic=46003&st=30

Может у кого есть?.. или кто знает что у кого-то есть?.. может кто видел где-то двери на СТОшках выброшенные и несовсем разобранные?

Буду благодарен за любую инфу!!!
  • 0

#1429
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги,
не откажите в совете.
заметил, что при работающем двигле на ХХ в расширительном бачке ОЖ появяляются пузырьки воздуха. из шланга от радиатора.
тосол не убывает, не перегревается, ничего страшного не замечено более. подозреваю на крышку радиатора. она может такое давать?
что еще может такое давать.
дым не белый, масла в кастрюле и расширительном бачке нет.
  • 0

#1430
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Коллеги,
заметил, что при работающем двигле на ХХ в расширительном бачке ОЖ появяляются пузырьки воздуха. из шланга от радиатора.

Уровень в бачке какой?
Проверь уровень тосола в радиаторе - может там его мало осталось а с расширительного бачка он туда попадает когда уровень выше железки крепящей бачек. может неисправен клапан в крышке радиатора. поменяй крышку в сборе.
Понюхай чем пахут эти пузырьки.
Может воздушная пробка в системе.
Долей тосола до 4-5см выше риски MIN. Проверь чтоб тосол был в радиаторе до верха. Поставь правое переднее колесо на бордюр (или поддомкрать), прогрей машину и начин жамкать верхний толстый шланг идущий к радиатору и подгазовывая выгоняя воздух. (Кран печки открыть)
поезди так - если после этого будет продолжать пузыриться - скорей всего прокладка или трещина в блоке/головке.
  • 0

#1431
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги,
заметил, что при работающем двигле на ХХ в расширительном бачке ОЖ появяляются пузырьки воздуха. из шланга от радиатора.

Уровень в бачке какой?
Проверь уровень тосола в радиаторе - может там его мало осталось а с расширительного бачка он туда попадает когда уровень выше железки крепящей бачек. может неисправен клапан в крышке радиатора. поменяй крышку в сборе.
Понюхай чем пахут эти пузырьки.
Может воздушная пробка в системе.
Долей тосола до 4-5см выше риски MIN. Проверь чтоб тосол был в радиаторе до верха. Поставь правое переднее колесо на бордюр (или поддомкрать), прогрей машину и начин жамкать верхний толстый шланг идущий к радиатору и подгазовывая выгоняя воздух. (Кран печки открыть)
поезди так - если после этого будет продолжать пузыриться - скорей всего прокладка или трещина в блоке/головке.

уровень в бачке чуть ниже верхнего ребра железки крепления бачка. короче, кровень прячется за железкой, но не превышает ее. однозначно выше МИН.
когда летом менял термостат и тосол, то пузырей не было, почти все выгнал тогда. долго жамкал, наклонял. проверю в радиаторе.
говорят еще надо посмотерть не булькает ли в радиаторе при его снятой крышке. если булькает, то хана, значит мотору, или почти хана. сколько может стоить замена прогладки ГБЦ?
  • 0

#1432
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Открути крышку радиатора - если там сухо (при уровне тосола в бачке ниже железки тосол в радиатор не течет) долей в радиатор тосола и в бачек на уровень 4 см выше уровня МИН. Выгони воздушные пробки и ищи течь.
Если всеравно булькает - меняй прокладку. Стоит копейки но работа может встать в приличную сумму - главное чтоб голову не погнули - а то попадешь и на нее.
  • 0

#1433
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Ну, собственно...

Все переключили воздухозаборник на зимнее время? :D

В общем, как это не грустно, но я покидаю общество нивоводов и перехожу в прадоводы. Такова сермяжная правда. Ну да ладно, хотелось бы поделиться своими наблюдениями за моей нивой, на последок.

Нива 2003 года выпуска, Усть-Каменогорская. За два с небольшим года пробег -- 43 000 км. Брал с нуля. Основные проблемы при эксплуатации:

1. Сгорел коммутатор. После ночевки в горах зимой. Запасного не было, позвонил ВОРОНу, он приехал с запасным.
2. Переодически засоряется карбюратор. Научился его чистить и настраивать с завязанными глазами.
3. Начало проскальзывать сцепление (где-то на 37 000). С ВОРОНом посмотрели рычаг, оказалось, что при необходимом свободном ходе в 5 мм у меня его вообще не было. Покрутили гайки до необходимости -- ездеет без проблем.
4. Накрылся бегунок трамблера. Кустарным способом заклеили трещину. Потом заменил на новый.
5. При езде в районе Асов не усмотрел камень, в результате боковой пробой бескамерки.
6. Задняя дверь переодически отказывается закрываться. Причину так и не нашел.
7. Накрылся водяной насос для очистки фар. Хрен с ним, не менял. Тем более, что в поставке не было дворников на фары.
8. При выковыривании машинки из болота поцарапал штатным домкратом крыло. Кстати, там же штатный домкрат и накрылся и был выкинут. Купил другой, не штатный.
9. Несколько раздолбалась задняя полка.
10. Сломался задний верхний стоп-сигнал, что приклеен на стекло. Приклеил его намертво, китайским клеем.


Все. Более этого никаких поломок.
Чего делал в "профилактических" и "пижонских" целях?

- Менял масло в движке раз на 8 000 км.
- Тосол лил по мере надобности.
- Сменил один раз масло в коробке, раздатке и мостах (по рекомендации производителя при 2 500 км пробега). Кстати, со слов других людей, "моя" раздатка практически бесшумная по сравнению с теми нивами, где им приходилось ездить. С раздаткой ничего никогда не делал.
- Поменял передние тормозные колодки. Для профилактики.
- Поменял передние и задние аммортизаторы на "Плаза". Для профилактики.
- Прикупил и установил цифровое зажигание "Октан 4Е". Веселая штучка. Субъективно машинка бегает бодрее. Среднее число расхода бензина 10-11 л на 100 км.
- Заправлялся (практически всегда) на "Мобиле", что на Джандосова выше "Тещиного языка".
- Поставил спойлер. Переодически смачиваю его "Кольчугой" для предотвращения ржавления. Как новенький.
- Поставил аудиоколонки в передние двери.
- Поставил ноздрю. Мусора в воздухозаборнике стало мало.
- Поставил пластмасски на окна, для защиты от ветра и дождя.

:) Все, наверное...

Я доволен машинкой и ездой на ней от 20 км до 43 000 км пробега. Низко ей кланяюсь. Ну а нивоводам -- увидимся на дороге! ;)

Сообщение отредактировал Janik: 14.11.2005, 17:00:08

  • 0

#1434
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Счастливо и удачи на дорогах :)
  • 0

#1435
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
жаль, рядеют наши ряды. удачи с прадой и чтоб прадой был доволен не меньше, чем нивой.
  • 0

#1436
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

В общем, как это не грустно, но я покидаю общество нивоводов и перехожу в прадоводы.

Надо ее в тех говнах на алаколе затестить будет :)
  • 0

#1437
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Уважаемые коллеги-нивоводы!
Посоветуйте, на каком из СТО нормально делают генераторы и двигатели?
  • 0

#1438
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
хороший электрик был на СТО НИВА 4х4 (домостроительная момыш-улы).. полистай тему назад.. сможешь найти как его зовут..

про дрыгатель не скажу.. там где я делал себе.. советовать не буду..
  • 0

#1439
maxis

maxis
  • В доску свой
  • 1 524 сообщений

Ну, собственно...
В общем, как это не грустно, но я покидаю общество нивоводов и перехожу в прадоводы.

а с чем связано, что решили пересесть на праду?
  • 0

#1440
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

хороший электрик был на СТО НИВА 4х4 (домостроительная момыш-улы).. полистай тему назад.. сможешь найти как его зовут..

дядя Юра его зовут.
про движки не в курсе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.