Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1381
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Esso Ultra 10-w40?
Александр, перекопал весь FAQ, а так и не нашел как же правильно заменить прокладку под клапанной крышкой, в смысле моментов и порядка затяжки гаек. есть опыт? подскажи, плз.

угу 10w40.
Как снять крышку думаю разберешся?
тут если что есть:
http://www.niva-faq....gbc/ms_kolp.htm
рекомендую иметь запасные наконечники на тяги акселератора а то они могут лопнуть при снятии.
После снятия кастрюлти заткни карб чистой тряпкой или специальной заглушкой чтоб туда ченить не упало.
После откручивания гаек крышки протри ее - чтоб в двигатель мусор не насыпался.
Прокладку перед установкой смаж маслом. Края крышки протри (рекомендуют еще зашкурить но я не шкурил)
Затягивал как и постель распредвала потихоньку протягивая гайки начиная со средней.
Затяжка гайки крепления крышки головки блока цилиндров Мб 1,96-4,60 (0,20-0,47) Н*м (кгс*м)
тут http://www.niva-faq....obsl/moment.htm
  • 0

#1382
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


Esso Ultra 10-w40?
Александр, перекопал весь FAQ, а так и не нашел как же правильно заменить прокладку под клапанной крышкой, в смысле моментов и порядка затяжки гаек. есть опыт? подскажи, плз.

угу 10w40.
Как снять крышку думаю разберешся?
тут если что есть:
http://www.niva-faq....gbc/ms_kolp.htm
рекомендую иметь запасные наконечники на тяги акселератора а то они могут лопнуть при снятии.
После снятия кастрюлти заткни карб чистой тряпкой или специальной заглушкой чтоб туда ченить не упало.
После откручивания гаек крышки протри ее - чтоб в двигатель мусор не насыпался.
Прокладку перед установкой смаж маслом. Края крышки протри (рекомендуют еще зашкурить но я не шкурил)
Затягивал как и постель распредвала потихоньку протягивая гайки начиная со средней.
Затяжка гайки крепления крышки головки блока цилиндров Мб 1,96-4,60 (0,20-0,47) Н*м (кгс*м)
тут http://www.niva-faq....obsl/moment.htm

спасибо. попробую без динамометрического ключа. кстати, некоторые советуют сажать прокладку на герметик. что-то я не уверен, что это правильно? как думаешь?
  • 0

#1383
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

попробую без динамометрического ключа. кстати, некоторые советуют сажать прокладку на герметик. что-то я не уверен, что это правильно? как думаешь?

нафиг ненадо - попадет этот герметик в двигатель - забьет какойнить канал и хана. Сильно гайки не тяни - будет сочиться - потом подтянешь.
  • 0

#1384
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Для нивы первое правило - переключаться надо на оборотах >3000 При езде держать  обороты >2500
Отсюда получаем 5 передача на скорости 90 и выше. да и то при интенсивном обгоне я 4 втыкаю.

А где можно про эти неписаные правила почитать ?
У меня двигун всегда работает в диапазоне 3-3.5 т.оборотов, частенько переключаюсь на следующую передачу в районе 4 штук ... Чем такой режим грозит ? На машинке езжу с 50км на спидометре, щас около 50тык км. она уже привыкла к такому режиму... :eek:
Пятую врубаю на 90, при этом на тахометре обычно около 3.3 т.об.
  • 0

#1385
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А где можно про эти неписаные правила почитать ?
У меня двигун всегда работает в диапазоне 3-3.5 т.оборотов, частенько переключаюсь на следующую передачу в районе 4 штук ... Чем такой режим грозит ?

Это черевато повышенным ревом мотора, увеличением давления масла и как следствие улучшением смазки, увеличением тока зарядки АКБ, улучшением охлаждения двигателя, улечшением очистки колец от закоксовавшихся отложений...
Главное до желтой зоны не крутить... ну и следить чтоб детонации небыло на высоких оборотах...

PS. я тут как-то залил 96бензин... (ну небыло 92 а бак пустой) Отстроил трамблер под него на грани детонации... и машину было не узнать - на 5 передаче она с 90 до 120 разгонялась довольно резво... потом залил 93... укрутил трамблер дет градусов на 10 назад наверно... рзагоняется но только на 4 :eek:
А жаба лить 96 душит...

PSS А где у нас ГБО ставят? (на газ перевести машину?)
  • 0

#1386
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


А где можно про эти неписаные правила почитать ?
У меня двигун всегда работает в диапазоне 3-3.5 т.оборотов, частенько переключаюсь на следующую передачу в районе 4 штук ... Чем такой режим грозит ?

Это черевато повышенным ревом мотора, увеличением давления масла и как следствие улучшением смазки, увеличением тока зарядки АКБ, улучшением охлаждения двигателя, улечшением очистки колец от закоксовавшихся отложений...
Главное до желтой зоны не крутить... ну и следить чтоб детонации небыло на высоких оборотах...

PS. я тут как-то залил 96бензин... (ну небыло 92 а бак пустой) Отстроил трамблер под него на грани детонации... и машину было не узнать - на 5 передаче она с 90 до 120 разгонялась довольно резво... потом залил 93... укрутил трамблер дет градусов на 10 назад наверно... рзагоняется но только на 4 ;)
А жаба лить 96 душит...

PSS А где у нас ГБО ставят? (на газ перевести машину?)


есть контора на белинского, возле РЭО и Автодрома, сразу за мостом через БАК, слева, если ехать на север (в сторону капчагая :eek:
там заправка, установка ГБО и ТО на него делают. цен не знаю, просто был рядом, заглядывал, когда еще машины не было.
  • 0

#1387
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

PS. я тут как-то залил 96бензин... (ну небыло 92 а бак пустой) Отстроил трамблер под него на грани детонации... и машину было не узнать - на 5 передаче она с 90 до 120 разгонялась довольно резво...  потом залил 93... укрутил трамблер дет градусов на 10 назад наверно... рзагоняется но только на 4 ;)
А жаба лить 96 душит...


Хочу такое, хочу ! %) Двигун не рванёт ? :D
в какую сторону вертеть трамблёр ? :eek:
А то из ремонта я тока колодки да амортизаторы менять умею, карб на время умею разбирать и крестиком вышивать!!! ;)
  • 0

#1388
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

[
Хочу такое, хочу ! %)  Двигун не рванёт ? :D
в какую сторону вертеть трамблёр ?  :eek:
А то из ремонта я тока колодки да амортизаторы менять умею, карб на время умею разбирать и крестиком вышивать!!!  ;)

если детонации не будет то ничего страшного на 95 нива расчитана.
Вертеть надо против часовой - на бензин с более высоким октановым числом и по часовой с более низким.
Вертеть трамблер гдето градусов на 5-10. Я сначало просто на заведенном двигателе поймал максимум оборотов поворачивая трамблер вправо-влево и по детонации потом отстроил отвернув немного назад (по часовой).
  • 0

#1389
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Сорри за Off-Top, но к кому еще если не к Вам...
Сколько шансов у VAZ 21099 c пробегом 200 000, при условии, что за ней не особо так следили на дальнейшую жизнь?
Понятно, что нужен осмотр, но всеже... Так на пушку. ИМХО сто пудов капиталка, даже?
  • 0

#1390
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сколько шансов у VAZ 21099 c пробегом 200 000, при условии, что за ней не особо так следили на дальнейшую жизнь?

ну капиталка могла уже и быть.. и даже не одна. А вот что с кузовом - год какой? Сгнил поди весь.
А так смотреть надо чего там меняли а чего нет.
  • 0

#1391
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Сорри за Off-Top, но к кому еще если не к Вам...
Сколько шансов у VAZ 21099 c пробегом 200 000, при условии, что за ней не особо так следили на дальнейшую жизнь?
Понятно, что нужен осмотр, но всеже... Так на пушку. ИМХО сто пудов капиталка, даже?

IMHO шансов мало. крайне мало, НО, надо смотреть на кузов. если приемлемо, то остальное для ВАЗа расходники и стоят не дорого, и работа не дорогая. даже капиталка двигла. при этом цена должна быть более чем привлекательная, чтоб позариться на такую...машину.
повторяю МОЕ ИМХО.
  • 0

#1392
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


Сколько шансов у VAZ 21099 c пробегом 200 000, при условии, что за ней не особо так следили на дальнейшую жизнь?

ну капиталка могла уже и быть.. и даже не одна. А вот что с кузовом - год какой? Сгнил поди весь.
А так смотреть надо чего там меняли а чего нет.

Точно . Еще говорят лонжероны сходятся к двигателю от наших т н дорог и исправить это сложно .
  • 0

#1393
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

[
Хочу такое, хочу ! %)  Двигун не рванёт ? :(
в какую сторону вертеть трамблёр ?  :-)
А то из ремонта я тока колодки да амортизаторы менять умею, карб на время умею разбирать и крестиком вышивать!!!  :(

если детонации не будет то ничего страшного на 95 нива расчитана.
Вертеть надо против часовой - на бензин с более высоким октановым числом и по часовой с более низким.
Вертеть трамблер гдето градусов на 5-10. Я сначало просто на заведенном двигателе поймал максимум оборотов поворачивая трамблер вправо-влево и по детонации потом отстроил отвернув немного назад (по часовой).

Шурик, опять народ мутишь. Они ведь тоже начнут такое лить. А потом начнутся игры в доменную печь.
Для 95 и выше компрессия должна быть ну никак не ниже 11. А у многих она на уровне 9, а то и ниже.
А езда на пятой в горку и внатяг на родных парах приводит к лопанью вала в месте крепления шпонки, о чем неоднакратно говорил нивоводческой общественности. Так что господарики - все на разорванный пакет и ездить от 40 до педаль в пол со спокойной совестью.
  • 0

#1394
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Возможно и так . Вообще говоря , признаком позднего зажигания для данного сорта бензина ( то бишь , бензин горит но не взрывается ) - является повышенный нагрев воды\антифриза .
  • 0

#1395
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

[
Хочу такое, хочу ! %)  Двигун не рванёт ? :(
в какую сторону вертеть трамблёр ?  :-)
А то из ремонта я тока колодки да амортизаторы менять умею, карб на время умею разбирать и крестиком вышивать!!!  :(

если детонации не будет то ничего страшного на 95 нива расчитана.
Вертеть надо против часовой - на бензин с более высоким октановым числом и по часовой с более низким.
Вертеть трамблер гдето градусов на 5-10. Я сначало просто на заведенном двигателе поймал максимум оборотов поворачивая трамблер вправо-влево и по детонации потом отстроил отвернув немного назад (по часовой).

Шурик, опять народ мутишь. Они ведь тоже начнут такое лить. А потом начнутся игры в доменную печь.
Для 95 и выше компрессия должна быть ну никак не ниже 11. А у многих она на уровне 9, а то и ниже.
А езда на пятой в горку и внатяг на родных парах приводит к лопанью вала в месте крепления шпонки, о чем неоднакратно говорил нивоводческой общественности. Так что господарики - все на разорванный пакет и ездить от 40 до педаль в пол со спокойной совестью.

а что такое "разорванный пакет"?
  • 0

#1396
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Шурик, опять народ мутишь. Они ведь тоже начнут такое лить. А потом начнутся игры в доменную печь.
Для 95 и выше компрессия должна быть ну никак не ниже 11. А у многих она на уровне 9, а то и ниже.

Ну незнаю - в мануале написано 92, 93 и 95.
На 5 конечно в горку в натяг ездить не стоит... но на трассе как то по бодрей она себя чувствует.... Щас допалю паленый 93 залитый на трассе (отвернул трамблер градусов на 20назад) залью Хелиоса 93+ поглядим как оно... благо они заправку новую поставили на шевченко-муканова вместо PSPшной.

PS. У меня по городу расход 15л. Чего делать? :-)
Когда машину купил первые полгода 10л был... или я просто медленно в правом ряду ездил?

PPS. Про разорваный пакет читаем тут http://www.niva-faq....kpp/nov_kpp.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 07.10.2005, 15:43:12

  • 0

#1397
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений


Шурик, опять народ мутишь. Они ведь тоже начнут такое лить. А потом начнутся игры в доменную печь.
Для 95 и выше компрессия должна быть ну никак не ниже 11. А у многих она на уровне 9, а то и ниже.

Ну незнаю - в мануале написано 92, 93 и 95.
На 5 конечно в горку в натяг ездить не стоит... но на трассе как то по бодрей она себя чувствует.... Щас допалю паленый 93 залитый на трассе (отвернул трамблер градусов на 20назад) залью Хелиоса 93+ поглядим как оно... благо они заправку новую поставили на шевченко-муканова вместо PSPшной.

PS. У меня по городу расход 15л. Чего делать? :-)
Когда машину купил первые полгода 10л был... или я просто медленно в правом ряду ездил?


У меня щас порядка 11 по городу, 15 - одназначно перебор (даже для зимы) - хотя конешно многое зависит от состояния авто...
одно время мне умельцы что-то в карбе напутали (так сказал дяля Витя), так я тихо в осадок выпадал когда она у меня меньше 10 хавала по городу и порядка 7-8-ми по трассе!! и таскала дай бог каждому.... но потом мне в очередной раз почистили карб и всё вернулось в норму - 11-12 л. :( .....умельцев найти больше не смог...
Ей богу не байка !!! хотя сам бы ни за что не поверил ....

Сообщение отредактировал Anderus: 07.10.2005, 16:24:28

  • 0

#1398
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У меня щас порядка 11 по городу, 15 - одназначно перебор (даже для зимы) - хотя конешно многое зависит от состояния авто...

Многое зависит от стиля езды... и давления в шинах... я тут давеча вертел манометр где подкачиваю калеса - там там шкала в PSI и в КГ/СМ
Вот теперь думаю 2-чку на какой шкале качать? :-)
Закачал по той что больше - помойму перекачал. У меня максимум 30Psi вроде

надо еще попловковую проверить - похоже переливает так как на трассе <10л
  • 0

#1399
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


У меня щас порядка 11 по городу, 15 - одназначно перебор (даже для зимы) - хотя конешно многое зависит от состояния авто...

Многое зависит от стиля езды... и давления в шинах... я тут давеча вертел манометр где подкачиваю калеса - там там шкала в PSI и в КГ/СМ
Вот теперь думаю 2-чку на какой шкале качать? :-)
Закачал по той что больше - помойму перекачал. У меня максимум 30Psi вроде

надо еще попловковую проверить - похоже переливает так как на трассе <10л

на большинстве пистолетных манометрах наша КГ/СМ шкала черная, но бывают и красная. я по черной ориентируюсь
  • 0

#1400
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
PSI это фунты на квадратный дюйм. Калькулятор есть тут
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.