Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1401
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

PSI
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.

Какой нафиг манула? Там от типа резины зависит. на ней написано какое максимальное давление можно накачать. На Вли-5 написано 30Psi а вообще рекомендуюут 1.7 зад 1.8 перед для нее. На Таганке качал 1.9 - 2.0
  • 0

#1402
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

PSI
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.

Какой нафиг манула? Там от типа резины зависит. на ней написано какое максимальное давление можно накачать. На Вли-5 написано 30Psi а вообще рекомендуюут 1.7 зад 1.8 перед для нее. На Таганке качал 1.9 - 2.0

держу на ВЛИ-10 2.2 в передке и 2.0 в задке летом. зимой стоти К-182А и держу 1.9 везде. пока проблем не было. или так совсем нельзя?
  • 0

#1403
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

PSI это фунты на квадратный дюйм. Калькулятор есть тут
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.

Нафиг мануалы.
Качать надо нормально. Для Вли10, Камы-Флайм 2,5 переднее и 2,2 заднее.
Для Вли5 3 и 2,8 соответственно. Тогда машина кататься начинает.
  • 0

#1404
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

PS. У меня по городу расход 15л. Чего делать? :D
Когда машину купил первые полгода 10л был... или я просто медленно в правом ряду ездил?

отходим от классики? Первым идет :кто виноват? Далее что делать?
Гляди диафрагмы на карбе, гляди фильтра(оба). Надуй колесья. Смени стиль езды. Мне сдается, что как-то не так ты с Русланом ездите. Помнится когда мы ездили на Бестамак, то мне бензина хватило от дома и до дома. Вы же заправлялись в Чилике и потом опять практически в Чилике. Грубо говоря я на 200 км проехал больше вас обоих. Дык и по каньенчикам ездил поболее вашего.
  • 0

#1405
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

PSI это фунты на квадратный дюйм. Калькулятор есть тут
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.

Нафиг мануалы.
Качать надо нормально. Для Вли10, Камы-Флайм 2,5 переднее и 2,2 заднее.
Для Вли5 3 и 2,8 соответственно. Тогда машина кататься начинает.

Согласен, кататься начинает неплохо.... но на каменных колёсах впечатления от покатушек и без того табуреточной нивы становятся просто непереносимыми... Один раз мне перекачали камуфлэйм до 2.2, на гравийке все мозги вытряслись, я то ещё такое могу пережить, а вот если дамочек посадишь в такую машину... !! :D
  • 0

#1406
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

PSI это фунты на квадратный дюйм. Калькулятор есть тут
ВОРОН, какая двоечка? По мануалу передние колеса 2,1 а задние - 1,9
Мануалы надо не тока читать, но и чтить.

Нафиг мануалы.
Качать надо нормально. Для Вли10, Камы-Флайм 2,5 переднее и 2,2 заднее.
Для Вли5 3 и 2,8 соответственно. Тогда машина кататься начинает.

Согласен, кататься начинает неплохо.... но на каменных колёсах впечатления от покатушек и без того табуреточной нивы становятся просто непереносимыми... Один раз мне перекачали камуфлэйм до 2.2, на гравийке все мозги вытряслись, я то ещё такое могу пережить, а вот если дамочек посадишь в такую машину... !! :D

а ты их, дамочек, насажай поболе, и нормально просядуд колесья.
по теме: большой разницы между 2.2 и 2.6 на ВЛИ-10 не ощутил ни на дороге, ни на бездорожье, а вот не асфальтовой гребенке всяко одинакого плохо даже при 1.8. может это особенность моего экземпляра или у всех так?
  • 0

#1407
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Гляди диафрагмы на карбе, гляди фильтра(оба). Надуй колесья. Смени стиль езды. Мне сдается, что как-то не так ты с Русланом ездите. Помнится когда мы ездили на Бестамак, то мне бензина хватило от дома и до дома. Вы же заправлялись в Чилике и потом опять практически в Чилике. Грубо говоря я на 200 км проехал больше вас обоих. Дык и по каньенчикам ездил поболее вашего.

Фиг его знает - я бак полный не заливаю обычно - литров 30 тока входит без нацеживания. (Сепаратор поменять руки все недоходят) А может у тя вторая камера не открывается? :D Да и к тому же у нас по 4 человека в машине было а ты один вроде? А так по трассе 10л жрет. В городе 15
Вобщем переливала она - на ХХ капал бензин с диффузора. Уменьшил уровень - вроде не капает - поглядим как теперь расход будет.
Насчет колес - ВЛИ5 была накачана до 2.5 - кошмар просто. по рельсам все вытрясет. Сбросил до 2.0-1.9. поглядим.

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.10.2005, 09:41:24

  • 0

#1408
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Качать надо нормально. Для Вли10, Камы-Флайм 2,5 переднее и 2,2 заднее.
Для Вли5 3 и 2,8 соответственно. Тогда машина кататься начинает.

Е-мае. :D А я на Каме делаю 2.1 перед и 2 зад. Малавата, однако? Из-за этого расход ведь увеличивается, да?
  • 0

#1409
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А я на Каме делаю 2.1 перед и 2 зад. Малавата, однако? Из-за этого расход ведь увеличивается, да?

Практически не увеличиться. А вот жесткость увеличится и износ средней части резины тоже.
  • 0

#1410
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
2 цента в общую копилку, пока я свой пепелац еще не сдал и не покинул общество нивоводов...

В общем, предистория такая: примерно с месяц проявлялся такой проблем -- при "агрессивном" трогании с места на первой, а иногда и при наборе скорости на 2-й/3-й появлялись провалы, т.е. движок резко, на короткое время, терял обороты. Довольно неприятное дело. Безуспешно лечилось переборкой/проверкой/заменой частей подачи топлива, чисткой/настройкой карба, свечей и прочее... Не так давно, в 300-ах км от города (закон подлости), машинка сдохла. В процессе длительной диагностики выявилась причина: сдох бегунок трамблера, снизу этой пластмаски образовалась трещина, прямо под предохранителем, ну и соответственно, образовалась "утечка" высоковольта :D Хотя при диагностике искра "проскакивала". Короче, заляпали тогда эту щель клеем + изолентой и доехали до дома. Дома прикупил новый бегунок и что интересно, теперь провалы полностью отсутствуют.

Такие дела :D
  • 0

#1411
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги,
подскажите, чем чревато бренчание успокоителя цепи? надо ли его прямо безотлогательно менять или можно потерпеть. я понимаю, что зависит от того как гремит, но скажу сразу - на мой взгляд не сильно. совсем не сильно.
  • 0

#1412
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Коллеги,
подскажите, чем чревато бренчание успокоителя цепи? надо ли его прямо безотлогательно менять или можно потерпеть. я понимаю, что зависит от того как гремит, но скажу сразу - на мой взгляд не сильно. совсем не сильно.

Успокоитель бренчать неможет. Бренчит ненатянутая цепь. Чем черевато - перескоком на зуб-другой, загибанием клапанов и клином двигателя.
Что делать? Натягивать!
Как читать тут: http://www.niva-faq....p_grm/cep.htm#5
  • 0

#1413
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги,
подскажите, чем чревато бренчание успокоителя цепи? надо ли его прямо безотлогательно менять или можно потерпеть. я понимаю, что зависит от того как гремит, но скажу сразу - на мой взгляд не сильно. совсем не сильно.

Успокоитель бренчать неможет. Бренчит ненатянутая цепь. Чем черевато - перескоком на зуб-другой, загибанием клапанов и клином двигателя.
Что делать? Натягивать!
Как читать тут: http://www.niva-faq....p_grm/cep.htm#5

мужики на СТО, где геометрию делал в голос сказали, что надо менять успокоитель, пока он не раздвоился и одна часть не упала в картер. парят или реально?
  • 0

#1414
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Если у него больщой износ- меняйте безотлагательно , т к тот который у вас стоит резина+железо при отрыве \износе поставляет металлическую стружку в картер . Если оторвется - и вправду может упасть в картер или попасть под коленвал . Опять же стружка - проблемы . Менять его - 6 секунд . Снимается клапанная крышка , откручиваются 2 болта крепления успокоителя цепи , ставится новый успокоитель - закр 2 болта , ставим на место крышку - Фсе :rolleyes:
А цепь - таки да ,натягивать периодически надоть .
  • 0

#1415
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Коллеги,
подскажите, чем чревато бренчание успокоителя цепи? надо ли его прямо безотлогательно менять или можно потерпеть. я понимаю, что зависит от того как гремит, но скажу сразу - на мой взгляд не сильно. совсем не сильно.

Успокоитель бренчать неможет. Бренчит ненатянутая цепь. Чем черевато - перескоком на зуб-другой, загибанием клапанов и клином двигателя.
Что делать? Натягивать!
Как читать тут: http://www.niva-faq....p_grm/cep.htm#5

мужики на СТО, где геометрию делал в голос сказали, что надо менять успокоитель, пока он не раздвоился и одна часть не упала в картер. парят или реально?

Хммм... а как они не вскрывая лобовой крышки могли сказать, что резиновый слой сносился?
привести к поломке успокоителя может ненатянутая цепь. Отлетает башмак, который прихвачен точечной сваркой. Если не провалится в картер, то разнесет нижнюю шестерню. Что чаще всего и бывает. Но это не имеет никакого отношения к тому что тебе сказали.
Еще раз вопрос - они снимали лобовую крышку и осматривали успокоитель? Да - следуем их рекомендациям. Нет - спроси они по фото не делают ли диагностикуи не заряжают ли аккумуляторы на расстоянии?
  • 0

#1416
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Если у него больщой износ- меняйте безотлагательно ,  т к тот который у вас стоит резина+железо при отрыве \износе поставляет металлическую стружку в картер . Если оторвется - и вправду может упасть в картер или попасть под коленвал . Опять же стружка - проблемы . Менять его - 6 секунд . Снимается клапанная крышка , откручиваются 2 болта крепления успокоителя цепи , ставится новый успокоитель - закр 2 болта , ставим на место крышку - Фсе :rolleyes:
А цепь - таки да ,натягивать периодически надоть .

Гдеж за 6 секунд? Снимать надо не клапанную, а лобовую крышку. Потом снимать успокоитель с оси, а вот потом начинается самый гемор, когда лобовая крышка не хочет садиться на место и нужна куча терпения правильно ее сцентрировать.
  • 0

#1417
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

мужики на СТО, где геометрию делал в голос сказали, что надо менять успокоитель, пока он не раздвоился и одна часть не упала в картер. парят или реально?

Может натяжитель? Успокоитель вообще цепи не касается при нормальном натяге. Сначало подтянуть цепь - если не поможет то нужно лезть смотреть чего там с натяжителем и успокоителем и с цепью.. .А то может придется менять все - шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель.
  • 0

#1418
Pankihoef

Pankihoef
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Привет всем.
Подскажите, где быстро, грамотно и недорого можно отцентрировать раздатку?
  • 0

#1419
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
насчет замены успокоителя соглашусь с den10. именно там и описано в двух книжках. и еще где-то читал. также опясывали процедуру и мужики с СТО. те же. а вот вскрытия я им никакого не дал сделать, они все по звуку сказали, причем трое и почти в один голос. за их грамотность не поручусь. СТО на Дзержинского, выше абая. кстати, там геометрист Саша весьма прилично делает и не дорого. это не реклама, это информация.
  • 0

#1420
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Привет всем.
Подскажите, где быстро, грамотно и недорого можно отцентрировать раздатку?

Выезжаешь на длинную ровную дорогу. лезешь под машину... ослабляешь немного гайки крепления раздатки разгоняешься до 60-100км/ч и накатом останавливаешся без использования тормозов. лезешь под машину - затягиваешь гайки нужным моментом.

PS. Если крестовины закусывают, шлици в карданах и фланцах разбиты, промвал криваой, балансировка нарушина или карданы помяты - центрирование не поможет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.