НиваИ всё что с ней связано
#1362
Отправлено 12.09.2005, 17:16:49
нивавод - это состояние души.
это была, есть, и навсегда останется моей первой машиной, не дававшей скучать ни рукам, ни ногам, ни мозгам. За что я ей и благодарен, намного легче теперь с трупером общий язык находить
ЗЫ: а продал давно уже... месяца 2 как...
#1365
Отправлено 13.09.2005, 18:50:59
вообще-то нарушишь...Колеги, подскажите.. можно ли небольшой участок дороги ехать без стекол (в том числе без лобового).. не нарушу ли я ПДД?
Это из перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида, стекла.
Но с другой стороны всегда можно придумать и более-менее правдиво отстоять (что важнее) версию, которая попадает под определение "крайняя необходимость", и соответственно, не является административным правонарушением...
а с третьей стороны - быть умней гаишника это чревато
а с четвертой стороны - договориться почти всегда можно.
#1366
Отправлено 13.09.2005, 19:03:49
Читай тут;Всем привет,
Нужен совет эксперта, собрался взять ниву года 1995-1999, так вот сам еще на ниве ни ездил. Подскажите плиз как проверить у нивы состояние раздатки вообщем передка, может есть какие нибудь тесты, буду признателен.
Всем заранее спасибо
http://www.niva-faq....kupka/index.htm
Смотреть имхо нужно в первую очередь кузов. Если на нем какие-то пластиковые накладки - то скорей всего под ними все сгнило. Двигатель - компрессию проверить и что б не дымил. В расширительном бачке что б не булькало...
Пыльники на рулевых тягах и на гранатах проверь на целостность. Резинки на амортизатораз и сайлентблоки. (если сайлентблоки потрескались - ничего страшного а вот если кусками вывпала резина то менять надо)
Днище на предиет коррозии. А так все остальное сделаешь. Главное чтоб кузов не гнилой был и битый.
Поездить немного - чтоб в поворотах не стучало не щелкало (гранаты умерли)
Большое спасибо, за ответ и классную ссылку.
#1367
Отправлено 13.09.2005, 20:01:32
думаю аргумент что машинка только с ремонта будет вполне достаточным.. дорога покажет..
2 Dymok: там еще куча всяких интересных статей есть.. если канечно нивка не временный вариант..
#1368
Отправлено 14.09.2005, 13:05:20
Есть прикольная сцыла. Интересно. http://www.uazbuka.ru/lyrics/uj1.htmВсем привет,
Нужен совет эксперта, собрался взять ниву года 1995-1999, так вот сам еще на ниве ни ездил. Подскажите плиз как проверить у нивы состояние раздатки вообщем передка, может есть какие нибудь тесты, буду признателен.
Всем заранее спасибо
#1370
Отправлено 20.09.2005, 17:24:48
включал и на 70. ничего не сломалось, дым не повалил . разогнался до 110 на 5-й. работает.Вот такой у миня вопрос...
Есть нива, на 5 передаче подбуксовывало сцепление, поменял... а проблема осталась...
в чём может быть проблема???
и ещё вопрос... мне сказали что на ниве включать 5 передачу нужно токо после 80-90 км... так ли енто?
#1371
Отправлено 21.09.2005, 10:27:59
По поводу пробуксовки. Поменять - полдела, вторая половина - отрегулировать. Если пробуксовывает, возможно слишком мал или ваще отсутствует свободный ход педали. Потом: менял только феродо? А корзина нормальная? ну и цилиндр может барахлить, но это реже.
#1372
Отправлено 21.09.2005, 10:33:51
зазор должен быть 5мм. Снимаем пружину с вилки (если сила есть то можно и не снимать) и рукой проверяем на сколько свободно ходит вилка. Если не ходит - гайку закручиваем, если ход больше - откручиваем. законтрогаить незабудьте потом.
http://www.niva-faq....pl/scepl0.htm#2
По поводу 5 передачи. Она расположена довольно высоко и на низких оборотах плохо смазывается. Нужно заливать масло выше нормы (наклонив машину)
Так же шестерня 5 расположена в виде довеска на длинном болту. И езда под нагрузкой (разгон на 5 внатяг при скорости <90км/ч) вызывает облом болта.
Для нивы первое правило - переключаться надо на оборотах >3000 При езде держать обороты >2500
Отсюда получаем 5 передача на скорости 90 и выше. да и то при интенсивном обгоне я 4 втыкаю.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.09.2005, 10:44:01
#1374
Отправлено 21.09.2005, 14:30:58
ээээ.... бери какая больше нравится.... я когда распредвал менял заморачивался как распредвал взять нормальный а прокладку взял ту что подороже и потолще и поаккуратней...Коллеги,
как выбрать на базаре правильную прокладку под клапанную крышку двигателя
Помойму брал паронитовую.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.09.2005, 14:37:53
#1377
Отправлено 23.09.2005, 17:56:31
#1380
Отправлено 26.09.2005, 11:50:42
Esso Ultra 10-w40?Если масло не паленое то пойдет. Я использую то что рекомендовано заводом - Esso Ultraкак вы относитесь к моторному маслу Shell для наших лошадок, в смысле Нив.?
а Shell по виду упаковки вполне приличное, пломбы на месте, никаких повреждений тары не видно, брал в тулпаровском магазинчике, радом сервис по халявной замене. на вид все прилично.
Александр, перекопал весь FAQ, а так и не нашел как же правильно заменить прокладку под клапанной крышкой, в смысле моментов и порядка затяжки гаек. есть опыт? подскажи, плз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0