НиваИ всё что с ней связано
#1342
Отправлено 01.09.2005, 12:24:46
Едешь по Ташкенской в сторону Каскелена - за поворотом на Дружбу перед Каменкой (Калкаманом) будет справа строительный базар с зеленым забором (там толпа машин припаркованых) Баян находится на верхней стороне напротив этого базара. Сначала там будут ряды с шинами а за ними ряды контейнеров. Запчасти лучше брать во втором-третьем проходе (считая со стороны Каскелена)а баян где находится?
Можешь позвонить в магазин Нива 538492. Там вроде цены не очень большие и запчасти вроде фирменные.
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.09.2005, 12:26:30
#1345
Отправлено 07.09.2005, 10:53:39
у меня вылечилось заменой термостата (поставил Масте-спорт, проехал 2 тык), заменой тосола с провымкой радиатора. можно поставить доп. вентилятор, о чем см. niva-faq.последнее время стал перегреваться двигатель
вчера температура была около 100...
в чем может быть причина? и чем это опасно?
поделитесь опытом!
#1346
Отправлено 07.09.2005, 11:50:37
Причин много:последнее время стал перегреваться двигатель
вчера температура была около 100...
в чем может быть причина? и чем это опасно?
поделитесь опытом!
- загрязнение радиатора как снаружи так и внутри.
- Образование воздушной пробки (пробита прокладка в ГБЦ - будут бульки в расширительном бачке)
- Закис термостат
- Старый антифриз (>3лет)
Для начала потрогай радиатор - на входе (верхний патрубок) и на выходе (нижний) когда машина перегревается. Если нижний холодный то дело в термостате скорей всего. Если нижний горячий - мой радиатор.
#1348
Отправлено 07.09.2005, 14:44:13
Спасибо! посмотрю радиатор и бачокПричин много:
- загрязнение радиатора как снаружи так и внутри.
- Образование воздушной пробки (пробита прокладка в ГБЦ - будут бульки в расширительном бачке)
- Закис термостат
- Старый антифриз (>3лет)
Для начала потрогай радиатор - на входе (верхний патрубок) и на выходе (нижний) когда машина перегревается. Если нижний холодный то дело в термостате скорей всего. Если нижний горячий - мой радиатор.
Тосол менял по осени... прошлой... не пора еще обновить?
#1350
Отправлено 08.09.2005, 16:30:43
с меня просили 2000тг. зазамену термостата, и 1000 за замену тосола. тосол мой. я их отправил в лес (>cat XXX | less) ) и сделал все сам. проблем не было.а в какие деньги это вылезет на СТО? хотя бы приблизительно...
у меня вылечилось заменой термостата (поставил Масте-спорт, проехал 2 тык), заменой тосола с провымкой радиатора. можно поставить доп. вентилятор, о чем см. niva-faq.
и где лучше делать?
#1351
Отправлено 08.09.2005, 22:36:19
неделю назад заменили потроха рулевого редуктора. в сборе покупать не стал, поскольку не понятно как он собран и из чего. был куплен ремкомплект из червяка, ролика на игольчатых подшипниках, подшипники червяка, сальники. все это было запихано в старый, но отмытый картер. и все бы ничего, да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бардюры. геометрия отстроена, количество обротов в каждую сторону одинаково, примерно 1.5 оборота, тогда как на других машинах, проверенных мной как правло 1.75 оборота.
а теперь вопрос: сколько оборотов у вас? стоит ли пинать мастака, который делал, чтоб делал "как былО" или это теперь до следующего редуктора? можно ли не меняя редуктора вернуть бывшую верткость мафынке, тогда как мастак говори, что такой попался ремкомплект...
поможите советом.
#1352
Отправлено 09.09.2005, 16:59:29
то что кол-во оборотов стало другое это возможно из за другого передаточного числа. Но это никак неможет сказаться на максимальном угле поворота колес. Проверяй сход-развал. Хотя может просто не привык?Коллеги,
да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бардюры.
PS. Сошку (железяка такая от редуктора к тягам) родную оставили или новую брали?
Сообщение отредактировал BOPOH: 09.09.2005, 17:02:08
#1353
Отправлено 09.09.2005, 17:21:37
сошку оставили родную, геометрию правили дважды, поскольку после установки сразу и первой геометрии была большая разница между вправо и влево. после второй геометрии стало одинаково, но радиус увеличился, т.е. согратился угол пороврота колес. валы покупал россыпью, но помня, что редуктры отличаются лишь длиной того конца вала, что идет в рулевую колонку. шаг червяка и ролика совпадает, иначе бы вовсе закусывало и не крутилось.то что кол-во оборотов стало другое это возможно из за другого передаточного числа. Но это никак неможет сказаться на максимальном угле поворота колес. Проверяй сход-развал. Хотя может просто не привык?Коллеги,
да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бардюры.
PS. Сошку (железяка такая от редуктора к тягам) родную оставили или новую брали?
Сообщение отредактировал Deepdarker: 09.09.2005, 17:23:34
#1355
Отправлено 12.09.2005, 10:01:40
Читай тут;Всем привет,
Нужен совет эксперта, собрался взять ниву года 1995-1999, так вот сам еще на ниве ни ездил. Подскажите плиз как проверить у нивы состояние раздатки вообщем передка, может есть какие нибудь тесты, буду признателен.
Всем заранее спасибо
http://www.niva-faq....kupka/index.htm
Смотреть имхо нужно в первую очередь кузов. Если на нем какие-то пластиковые накладки - то скорей всего под ними все сгнило. Двигатель - компрессию проверить и что б не дымил. В расширительном бачке что б не булькало...
Пыльники на рулевых тягах и на гранатах проверь на целостность. Резинки на амортизатораз и сайлентблоки. (если сайлентблоки потрескались - ничего страшного а вот если кусками вывпала резина то менять надо)
Днище на предиет коррозии. А так все остальное сделаешь. Главное чтоб кузов не гнилой был и битый.
Поездить немного - чтоб в поворотах не стучало не щелкало (гранаты умерли)
#1356
Отправлено 12.09.2005, 12:16:29
#1358
Отправлено 12.09.2005, 15:54:30
Они переехали по Жарокова вверх, недоезжая Альфараби, слева от заправки Гелиос.На Абая-Жарокова, знаю, хорошие мастера были,
как пишут тут http://реклама.kz/in...opic=3543&st=40
#1359
Отправлено 12.09.2005, 16:10:12
О, вот це дило, да еще и рядом с домом. Сегодня попробую заехать...Они переехали по Жарокова вверх, недоезжая Альфараби, слева от заправки Гелиос.На Абая-Жарокова, знаю, хорошие мастера были,
как пишут тут http://реклама.kz/in...opic=3543&st=40
#1360
Отправлено 12.09.2005, 16:15:49
брать какие лучше. Методы определения - стандартные: на вкус, цвет, запах, ощупь, цену и т.п.коллеги,
а расскажите что-нить о маятниках на подшипниках? какие брать? как выбирать? стоит ли вообще связываться? есть мнение, и не только мое, что такие девайсы облегчают руль, незначительно, но все же. и не скрипят.
Облегчения руля не заметил. Не скрипят. Пока смазка в подшипниках есть
Есть мнение, что быстрее разбиваются на колдобинах. Быстроту разбиения не успел заценить - продал вместе с агрегатом-носителем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0