Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1341
Madlen

Madlen
  • Частый гость
  • 63 сообщений
а баян где находится?
  • 0

#1342
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а баян где находится?

Едешь по Ташкенской в сторону Каскелена - за поворотом на Дружбу перед Каменкой (Калкаманом) будет справа строительный базар с зеленым забором (там толпа машин припаркованых) Баян находится на верхней стороне напротив этого базара. Сначала там будут ряды с шинами а за ними ряды контейнеров. Запчасти лучше брать во втором-третьем проходе (считая со стороны Каскелена)
Можешь позвонить в магазин Нива 538492. Там вроде цены не очень большие и запчасти вроде фирменные.

Сообщение отредактировал BOPOH: 01.09.2005, 12:26:30

  • 0

#1343
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

а баян где находится?

Или по комсомольской на запад - до упора.
  • 0

#1344
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений
последнее время стал перегреваться двигатель
вчера температура была около 100...
в чем может быть причина? и чем это опасно?
поделитесь опытом! :-/
  • 0

#1345
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

последнее время стал перегреваться двигатель
вчера температура была около 100...
в чем может быть причина? и чем это опасно?
поделитесь опытом! :-/

у меня вылечилось заменой термостата (поставил Масте-спорт, проехал 2 тык), заменой тосола с провымкой радиатора. можно поставить доп. вентилятор, о чем см. niva-faq.
  • 0

#1346
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

последнее время стал перегреваться двигатель
вчера температура была около 100...
в чем может быть причина? и чем это опасно?
поделитесь опытом! :-/

Причин много:
- загрязнение радиатора как снаружи так и внутри.
- Образование воздушной пробки (пробита прокладка в ГБЦ - будут бульки в расширительном бачке)
- Закис термостат
- Старый антифриз (>3лет)

Для начала потрогай радиатор - на входе (верхний патрубок) и на выходе (нижний) когда машина перегревается. Если нижний холодный то дело в термостате скорей всего. Если нижний горячий - мой радиатор.
  • 0

#1347
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений

у меня вылечилось заменой термостата (поставил Масте-спорт, проехал 2 тык), заменой тосола с провымкой радиатора. можно поставить доп. вентилятор, о чем см. niva-faq.

а в какие деньги это вылезет на СТО? хотя бы приблизительно...
и где лучше делать?
  • 0

#1348
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений

Причин много:
- загрязнение радиатора как снаружи так и внутри.
- Образование воздушной пробки (пробита прокладка в ГБЦ - будут бульки в расширительном бачке)
- Закис термостат
- Старый антифриз (>3лет)

Для начала потрогай радиатор - на входе (верхний патрубок) и на выходе (нижний) когда машина перегревается. Если нижний холодный то дело в термостате скорей всего.  Если нижний горячий - мой радиатор.

Спасибо! посмотрю радиатор и бачок
Тосол менял по осени... прошлой... не пора еще обновить?
  • 0

#1349
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Спасибо! посмотрю радиатор и бачок
Тосол менял по осени... прошлой... не пора еще обновить?

тосол лучше менять раз в 2-3 года. Если будешь менять термостат - тосол полюбому менять придется.
  • 0

#1350
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


у меня вылечилось заменой термостата (поставил Масте-спорт, проехал 2 тык), заменой тосола с провымкой радиатора. можно поставить доп. вентилятор, о чем см. niva-faq.

а в какие деньги это вылезет на СТО? хотя бы приблизительно...
и где лучше делать?

с меня просили 2000тг. зазамену термостата, и 1000 за замену тосола. тосол мой. я их отправил в лес (>cat XXX | less) :-/) и сделал все сам. проблем не было.
  • 0

#1351
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги,
неделю назад заменили потроха рулевого редуктора. в сборе покупать не стал, поскольку не понятно как он собран и из чего. был куплен ремкомплект из червяка, ролика на игольчатых подшипниках, подшипники червяка, сальники. все это было запихано в старый, но отмытый картер. и все бы ничего, да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бардюры. геометрия отстроена, количество обротов в каждую сторону одинаково, примерно 1.5 оборота, тогда как на других машинах, проверенных мной как правло 1.75 оборота.
а теперь вопрос: сколько оборотов у вас? стоит ли пинать мастака, который делал, чтоб делал "как былО" или это теперь до следующего редуктора? можно ли не меняя редуктора вернуть бывшую верткость мафынке, тогда как мастак говори, что такой попался ремкомплект...
поможите советом.
  • 0

#1352
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Коллеги,
да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться  теперь упираюсь в бардюры.

то что кол-во оборотов стало другое это возможно из за другого передаточного числа. Но это никак неможет сказаться на максимальном угле поворота колес. Проверяй сход-развал. Хотя может просто не привык?
PS. Сошку (железяка такая от редуктора к тягам) родную оставили или новую брали?

Сообщение отредактировал BOPOH: 09.09.2005, 17:02:08

  • 0

#1353
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги,
да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться  теперь упираюсь в бардюры.

то что кол-во оборотов стало другое это возможно из за другого передаточного числа. Но это никак неможет сказаться на максимальном угле поворота колес. Проверяй сход-развал. Хотя может просто не привык?
PS. Сошку (железяка такая от редуктора к тягам) родную оставили или новую брали?

сошку оставили родную, геометрию правили дважды, поскольку после установки сразу и первой геометрии была большая разница между вправо и влево. после второй геометрии стало одинаково, но радиус увеличился, т.е. согратился угол пороврота колес. валы покупал россыпью, но помня, что редуктры отличаются лишь длиной того конца вала, что идет в рулевую колонку. шаг червяка и ролика совпадает, иначе бы вовсе закусывало и не крутилось.

Сообщение отредактировал Deepdarker: 09.09.2005, 17:23:34

  • 0

#1354
Dymok

Dymok
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Всем привет,
Нужен совет эксперта, собрался взять ниву года 1995-1999, так вот сам еще на ниве ни ездил. Подскажите плиз как проверить у нивы состояние раздатки вообщем передка, может есть какие нибудь тесты, буду признателен.
Всем заранее спасибо
  • 0

#1355
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Всем привет,
Нужен совет эксперта, собрался взять ниву года 1995-1999, так вот сам еще на ниве ни ездил. Подскажите плиз как проверить у нивы состояние раздатки вообщем передка, может есть какие нибудь тесты, буду признателен.
Всем заранее спасибо

Читай тут;
http://www.niva-faq....kupka/index.htm
Смотреть имхо нужно в первую очередь кузов. Если на нем какие-то пластиковые накладки - то скорей всего под ними все сгнило. Двигатель - компрессию проверить и что б не дымил. В расширительном бачке что б не булькало...
Пыльники на рулевых тягах и на гранатах проверь на целостность. Резинки на амортизатораз и сайлентблоки. (если сайлентблоки потрескались - ничего страшного а вот если кусками вывпала резина то менять надо)
Днище на предиет коррозии. А так все остальное сделаешь. Главное чтоб кузов не гнилой был и битый.
Поездить немного - чтоб в поворотах не стучало не щелкало (гранаты умерли)
  • 0

#1356
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Граждане, помогите! Нужны хорошие мостовщики, чтобы мосты продиагностировали и отремонтировали. Гудят, сабаки... На Абая-Жарокова, знаю, хорошие мастера были, их КостаХД все время рекомендовал, но что-то там сейчас разор и запустение, боксы посносили... Не ехать же на Ниву4х4, там последние штаны сымут да еще неизвестно, как сделают... Памажите, чем можете! :-)
  • 0

#1357
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги,
а расскажите что-нить о маятниках на подшипниках? какие брать? как выбирать? стоит ли вообще связываться? есть мнение, и не только мое, что такие девайсы облегчают руль, незначительно, но все же. и не скрипят.
  • 0

#1358
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На Абая-Жарокова, знаю, хорошие мастера были,

Они переехали по Жарокова вверх, недоезжая Альфараби, слева от заправки Гелиос.
как пишут тут http://реклама.kz/in...opic=3543&st=40
  • 0

#1359
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

На Абая-Жарокова, знаю, хорошие мастера были,

Они переехали по Жарокова вверх, недоезжая Альфараби, слева от заправки Гелиос.
как пишут тут http://реклама.kz/in...opic=3543&st=40

О, вот це дило, да еще и рядом с домом. :) Сегодня попробую заехать...
  • 0

#1360
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

коллеги,
а расскажите что-нить о маятниках на подшипниках? какие брать? как выбирать? стоит ли вообще связываться? есть мнение, и не только мое, что такие девайсы облегчают руль, незначительно, но все же. и не скрипят.

брать какие лучше. Методы определения - стандартные: на вкус, цвет, запах, ощупь, цену и т.п.
Облегчения руля не заметил. Не скрипят. Пока смазка в подшипниках есть :)
Есть мнение, что быстрее разбиваются на колдобинах. Быстроту разбиения не успел заценить - продал вместе с агрегатом-носителем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.