Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1301
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений
При подъёмах в горку греется и отказывает бензонасос - посему решил его поменять... и тут возник вопрос - какой поставить:
пекаровский, импортный-электро или ещё какой...
Буду благодарен за совет и отзывы по их эксплуатации.
  • 0

#1302
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 Yevgeniy: скока стоит не знаю.. я для себя делать буду :-) как центровать раздатку ВОРОН ранее писал в этом форуме - смотри по странице назад.. у меня после ста наоборот все вибрации пропадают.. а вот в районе 90-100 есть.. если сам делать не будешь, то попробуй на Жарокова -Абая

2 CORONER: пекаровский.. как-то прошлым летом в жару ехал через центр. барахолку 3 часа в пробках.. ни разу даже намека не было.. только выбирать внимательно.. вроде как уже подделки есть..
  • 0

#1303
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений

пекаровский.. как-то прошлым летом в жару ехал через центр. барахолку 3 часа в пробках.. ни разу даже намека не было.. только выбирать внимательно.. вроде как уже подделки есть..

спасибо за совет! а какие признаки у настоящего?...
  • 0

#1304
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений

вроде как уже подделки есть..

точно есть... смотрел в 3 местах - все три "пекара" немного отличаются... хотя в целом похожи... и естественно - везде говорят, что они "фирменные"... какой теперь выбрать - непонятно... :)
  • 0

#1305
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
ПЕКАР

1. http://www.topsys.spb.ru/ - начало
2. http://www.topsys.spb.ru/zr.htm - статьи про завод, включая про упаковку
3. http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm - бензонасос

Сообщение отредактировал Codor: 05.08.2005, 18:33:48

  • 0

#1306
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Народ,есть у кого-нить знакомый художник за городом в районе ВАЗ,РВ-90,70 разьезда и ниже?
Машину покрасить.
  • 0

#1307
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
SVG
Серега, вот сотка того Витали, с которым ты договаривался по поводу покраски машины: 8-300-645-4684. Звони ему. Заодно и все другие вопросы по твоей машине с ним реши, он, если в запой не уйдет, делает все быстро и довольно качественно. :D

Тебя еще на комп не сбросил, седня попытаюсь.

ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!! :)
  • 0

#1308
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

SVG
ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!! :D

Действительно, и работы-то всего ничего - полмашины разобрали и все за 11 т.т.! :) А чо бы ты смог за эти деньги на своей канистре сделать, экономный ты наш? :lol:
  • 0

#1309
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
за эти деньги я мог на канистре аж два раза залить полный бак!
  • 0

#1310
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

SVG
Серега, вот сотка того Витали, с которым ты договаривался по поводу покраски машины: 8-300-645-4684. Звони ему. Заодно и все другие вопросы по твоей машине с ним реши, он, если в запой не уйдет, делает все быстро и довольно качественно. :D

Тебя еще на комп не сбросил, седня попытаюсь.

ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!! :)

мне замена сцепления, чисто работа, обошлась в 3000 тенге.
ЗЫ. а канистра это не УАЗ случаем?
  • 0

#1311
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
канистра показана на моем аваторе.
  • 0

#1312
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги,
в выходные перебирал карб и потом мерял СО и в процессе услышал хлопки в глушаке. такое впечатление, что движок слегка троит.
смотреть при этом рекомендуется:
свечи,
ВВ кабели,
трамблер,
крышку трамблера,
клапаны????(надо ли на них грешить?)
что еще?
как определить "плохой" цилиндр?
и вообще, правильно ли я думаю?
  • 0

#1313
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
ниче смареть не нада, кроме карба. Переливает. несгоревшее топливо догорает в глушаке - оттуда и хлопки.
Троение определить просто - сдергиваешь по очереди провода со свечей и смотришь на реакцию движка. Если на одном из цилиндров нет разницы что с проводом, что без провода - он и троит. Троить может и из-за провода в том числе (нет контакта, пробивает и т.п.)
  • 0

#1314
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Хлопки хлопкам рознь. Если слабое попердывание то это клапана - регулирух зазор. Проверяй свечи. подтраивает двигатель.
А если выстрелы в глушителе то это либо УОЗ неправельный либо бензин не той системы. Ну и компрессию проверь.
у меня попердываение тоже есть. И один цилиндр на холодную не работает обычно.
А когда переливает карб - на ХХ погляди в карбюратор - если капает то точно переливает. Притом лишний бензин не в глушитель вылетает а по трубочке ниже карба капает на раскаленнуб выхлопную трубу - пожар может быть.
  • 0

#1315
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Хлопки хлопкам рознь. Если слабое попердывание то это клапана - регулирух зазор. Проверяй свечи. подтраивает двигатель.
А если выстрелы в глушителе то это либо УОЗ неправельный либо бензин не той системы. Ну и компрессию проверь.
у меня попердываение тоже есть. И один цилиндр на холодную не работает обычно.
А когда переливает карб - на ХХ погляди в карбюратор - если капает то точно переливает. Притом лишний бензин не в глушитель вылетает а по трубочке ниже карба капает на раскаленнуб выхлопную трубу - пожар может быть.

хлопки совсем слабые, есть подергивания движка, особливо на холодную, при прогреве. карб никуда не переливает, и нигде не подтекает.
правильно говоришь, Александр, именно попердывание. кстати, один из карбюраторщиков говорил про клапана. где хорошо могут отрегулировать клапана?, у меня просто нет ни должного опыта, ни инструмента соответствующего.
  • 0

#1316
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

где хорошо могут отрегулировать клапана?,

как найдешь где, обязательно напомни работягам, чтоб они на выпускных клапанах выставляли зазор 0,2 а на впускных 0,15.
А то ВСЕ дяди васи с кем я ни встречался на 21213-м движке норовили 0,15 по кругу выставить.
  • 0

#1317
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

где хорошо могут отрегулировать клапана?,

как найдешь где, обязательно напомни работягам, чтоб они на выпускных клапанах выставляли зазор 0,2 а на впускных 0,15.
А то ВСЕ дяди васи с кем я ни встречался на 21213-м движке норовили 0,15 по кругу выставить.

спасибо, ценное замечание. отмечу.
  • 0

#1318
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Где клапана - незнаю. Делал сам когда распредвал менял. Попердывание так и осталось. Надо седло клапана смотреть. Может подгорел. А это геморно - пока ездит я забил на это дело...
Что интересно - на холодную когда колбасит если снять провод с трамблера который идет на 4 цилиндр и держать его на некотором расстоянии от контакта (чтоб искра проскакивала от провода к контакту трамблера) то движок пересатет колбасить и он увеличивает обороты. Если провод надеть - опять колбасит и обороты падают. Думаю свеча там наверно... Или что-то с компрессией. Как прогреется - не колбасит.
  • 0

#1319
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Где клапана - незнаю. Делал сам когда распредвал менял. Попердывание так и осталось. Надо седло клапана смотреть. Может подгорел. А это геморно - пока ездит я забил на это дело...
Что интересно - на холодную когда колбасит если снять провод с трамблера который идет на 4 цилиндр и держать его на некотором расстоянии от контакта (чтоб искра проскакивала от провода к контакту трамблера) то движок пересатет колбасить и он увеличивает обороты. Если провод надеть - опять колбасит и обороты падают. Думаю свеча там наверно... Или что-то с компрессией. Как прогреется - не колбасит.

похоже на свечу, подсаживает при нормальном контакте. а вот скажи ,как гуру, какие свечи, из тех, что у нас в алматы продаются реально работают в ниве. короче, какие у тебя стоят и где ты их брал, как отличить правильные от неправильных?
  • 0

#1320
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
скажу как не-гуру :)
обычные ДРВМ(или как их там)-17. Энгельсовские. Сейчас идут в красивых упаковочках. Как и 90% комплектухи можно определить подделку на глаз - по качеству исполнения, в том числе и упаковки.
Неплохие вроде бы чемпион - но куча подделок, которые отличить сложнее, да плюс меня как-то раз обманули с калильным числом - впарили N6YCC-201, а надо было уже не помню какие - в итоге получил калильное зажигание, после чего к данной марке охладел. Может быть незаслуженно.
У самого последние 2 года стояли Бош - брал в магазинчике возле тулпара, подбирал калильное число по каталогу (на этот раз смотрел сам, продавцу не доверял) - претензий не было.
Всякие платины-иридии и прочие тройные электроды в сад. В наших условиях - деньги на ветер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.