НиваИ всё что с ней связано
#1302
Отправлено 03.08.2005, 13:04:40
2 CORONER: пекаровский.. как-то прошлым летом в жару ехал через центр. барахолку 3 часа в пробках.. ни разу даже намека не было.. только выбирать внимательно.. вроде как уже подделки есть..
#1305
Отправлено 05.08.2005, 18:30:44
1. http://www.topsys.spb.ru/ - начало
2. http://www.topsys.spb.ru/zr.htm - статьи про завод, включая про упаковку
3. http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm - бензонасос
Сообщение отредактировал Codor: 05.08.2005, 18:33:48
#1307
Отправлено 09.08.2005, 13:23:47
Серега, вот сотка того Витали, с которым ты договаривался по поводу покраски машины: 8-300-645-4684. Звони ему. Заодно и все другие вопросы по твоей машине с ним реши, он, если в запой не уйдет, делает все быстро и довольно качественно.
Тебя еще на комп не сбросил, седня попытаюсь.
ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!!
#1308
Отправлено 09.08.2005, 14:18:13
Действительно, и работы-то всего ничего - полмашины разобрали и все за 11 т.т.! А чо бы ты смог за эти деньги на своей канистре сделать, экономный ты наш?SVG
ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!!
#1310
Отправлено 09.08.2005, 15:27:26
мне замена сцепления, чисто работа, обошлась в 3000 тенге.SVG
Серега, вот сотка того Витали, с которым ты договаривался по поводу покраски машины: 8-300-645-4684. Звони ему. Заодно и все другие вопросы по твоей машине с ним реши, он, если в запой не уйдет, делает все быстро и довольно качественно.
Тебя еще на комп не сбросил, седня попытаюсь.
ЗЫ. Не думал, что нива такая дорогая в ремонте. Всего то рабогты: замена корзины, диска сцепления и эластичной муфты вместе с работой потянуло аж на 11 тысяч тенге!!! Кровопийцы!!!
ЗЫ. а канистра это не УАЗ случаем?
#1312
Отправлено 15.08.2005, 09:14:11
в выходные перебирал карб и потом мерял СО и в процессе услышал хлопки в глушаке. такое впечатление, что движок слегка троит.
смотреть при этом рекомендуется:
свечи,
ВВ кабели,
трамблер,
крышку трамблера,
клапаны????(надо ли на них грешить?)
что еще?
как определить "плохой" цилиндр?
и вообще, правильно ли я думаю?
#1313
Отправлено 15.08.2005, 10:02:53
Троение определить просто - сдергиваешь по очереди провода со свечей и смотришь на реакцию движка. Если на одном из цилиндров нет разницы что с проводом, что без провода - он и троит. Троить может и из-за провода в том числе (нет контакта, пробивает и т.п.)
#1314
Отправлено 15.08.2005, 11:46:31
А если выстрелы в глушителе то это либо УОЗ неправельный либо бензин не той системы. Ну и компрессию проверь.
у меня попердываение тоже есть. И один цилиндр на холодную не работает обычно.
А когда переливает карб - на ХХ погляди в карбюратор - если капает то точно переливает. Притом лишний бензин не в глушитель вылетает а по трубочке ниже карба капает на раскаленнуб выхлопную трубу - пожар может быть.
#1315
Отправлено 15.08.2005, 12:31:33
хлопки совсем слабые, есть подергивания движка, особливо на холодную, при прогреве. карб никуда не переливает, и нигде не подтекает.Хлопки хлопкам рознь. Если слабое попердывание то это клапана - регулирух зазор. Проверяй свечи. подтраивает двигатель.
А если выстрелы в глушителе то это либо УОЗ неправельный либо бензин не той системы. Ну и компрессию проверь.
у меня попердываение тоже есть. И один цилиндр на холодную не работает обычно.
А когда переливает карб - на ХХ погляди в карбюратор - если капает то точно переливает. Притом лишний бензин не в глушитель вылетает а по трубочке ниже карба капает на раскаленнуб выхлопную трубу - пожар может быть.
правильно говоришь, Александр, именно попердывание. кстати, один из карбюраторщиков говорил про клапана. где хорошо могут отрегулировать клапана?, у меня просто нет ни должного опыта, ни инструмента соответствующего.
#1317
Отправлено 15.08.2005, 15:26:16
спасибо, ценное замечание. отмечу.как найдешь где, обязательно напомни работягам, чтоб они на выпускных клапанах выставляли зазор 0,2 а на впускных 0,15.где хорошо могут отрегулировать клапана?,
А то ВСЕ дяди васи с кем я ни встречался на 21213-м движке норовили 0,15 по кругу выставить.
#1318
Отправлено 15.08.2005, 16:22:59
Что интересно - на холодную когда колбасит если снять провод с трамблера который идет на 4 цилиндр и держать его на некотором расстоянии от контакта (чтоб искра проскакивала от провода к контакту трамблера) то движок пересатет колбасить и он увеличивает обороты. Если провод надеть - опять колбасит и обороты падают. Думаю свеча там наверно... Или что-то с компрессией. Как прогреется - не колбасит.
#1319
Отправлено 15.08.2005, 17:39:50
похоже на свечу, подсаживает при нормальном контакте. а вот скажи ,как гуру, какие свечи, из тех, что у нас в алматы продаются реально работают в ниве. короче, какие у тебя стоят и где ты их брал, как отличить правильные от неправильных?Где клапана - незнаю. Делал сам когда распредвал менял. Попердывание так и осталось. Надо седло клапана смотреть. Может подгорел. А это геморно - пока ездит я забил на это дело...
Что интересно - на холодную когда колбасит если снять провод с трамблера который идет на 4 цилиндр и держать его на некотором расстоянии от контакта (чтоб искра проскакивала от провода к контакту трамблера) то движок пересатет колбасить и он увеличивает обороты. Если провод надеть - опять колбасит и обороты падают. Думаю свеча там наверно... Или что-то с компрессией. Как прогреется - не колбасит.
#1320
Отправлено 15.08.2005, 18:35:46
обычные ДРВМ(или как их там)-17. Энгельсовские. Сейчас идут в красивых упаковочках. Как и 90% комплектухи можно определить подделку на глаз - по качеству исполнения, в том числе и упаковки.
Неплохие вроде бы чемпион - но куча подделок, которые отличить сложнее, да плюс меня как-то раз обманули с калильным числом - впарили N6YCC-201, а надо было уже не помню какие - в итоге получил калильное зажигание, после чего к данной марке охладел. Может быть незаслуженно.
У самого последние 2 года стояли Бош - брал в магазинчике возле тулпара, подбирал калильное число по каталогу (на этот раз смотрел сам, продавцу не доверял) - претензий не было.
Всякие платины-иридии и прочие тройные электроды в сад. В наших условиях - деньги на ветер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0