Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.Коллеги,
собираюсь в субботу менять самостоятельно термостат. понимаю, что работы там на полчаса с пивом, НО. как потом выгнать, или точнее не допустить попадания воздуха в систему охлаждения?
Иди на ФАК!
Сначало сюда
http://www.niva-faq....hl/termostt.htm
Потом сюда
http://www.niva-faq...._ohl/antifr.htm
НиваИ всё что с ней связано
#1281
Отправлено 20.07.2005, 15:41:20
#1282
Отправлено 21.07.2005, 09:20:59
Нууу..... Герметиком лучше не мазать. Хомуты винтовые. без острых краев. Резинки если старые и твердые - поменять. Воздух выганять просто ставишь правым колесом машину на бордюр или поддомкрачиваешь хотя я и без этого делал - открыл кран печки - снял шланг с подогрева карба. заливаеш тосоло. Каз из шланга побежало - заткни пальцем - лей дальше. как из карба побежало одевай шланг. Залей в расширительный бачек не закрывая крышку радиатора - так чтоб в радиаторе уровень стоял. Заводи двигатель и начинай жамкать верхний патрубок идущий к радиатору. попутно смотри в заливное отверстие радиатора и доливай тосолу по мере его убывания. Можно подгазовывать приводом.. потом машина начнет перегреваться - жамкай сильней и подливай... потом откроется термостат и может плюнуть горячим тосолом. (хотя у меня не плювало) и можно залить до верху тосола и аккуратно заруть крышку. залить тосол в бачок. И газовать. Главное следи за датчиком температуры. Если перегреваться начнет заглуши - дай остыть и потом заново газовать.Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.
#1283
Отправлено 21.07.2005, 11:41:37
Саша,вот спасибо. это реально дело, особенно про то, что из карба должно побежать. я думал, что как из шланга побежало, то его на место и все. больше не лить. кстати, сколько должно быть в радиаторе, под самую крышку?Нууу..... Герметиком лучше не мазать. Хомуты винтовые. без острых краев. Резинки если старые и твердые - поменять. Воздух выганять просто ставишь правым колесом машину на бордюр или поддомкрачиваешь хотя я и без этого делал - открыл кран печки - снял шланг с подогрева карба. заливаеш тосоло. Каз из шланга побежало - заткни пальцем - лей дальше. как из карба побежало одевай шланг. Залей в расширительный бачек не закрывая крышку радиатора - так чтоб в радиаторе уровень стоял. Заводи двигатель и начинай жамкать верхний патрубок идущий к радиатору. попутно смотри в заливное отверстие радиатора и доливай тосолу по мере его убывания. Можно подгазовывать приводом.. потом машина начнет перегреваться - жамкай сильней и подливай... потом откроется термостат и может плюнуть горячим тосолом. (хотя у меня не плювало) и можно залить до верху тосола и аккуратно заруть крышку. залить тосол в бачок. И газовать. Главное следи за датчиком температуры. Если перегреваться начнет заглуши - дай остыть и потом заново газовать.
Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.
и какие это резинки, которые могли задубеть?
и еще момент. я тут как-то попробовал пожамкать верхний шланг от радиатора, так у меня такое впечатление возникло, что он треснуть может. он как пластмассовый? это нормально или менять срочно? и обязательно надо гену закрыть целлофаном иначе ему крышка, если тосол попадет.
#1284
Отправлено 21.07.2005, 14:38:03
А фиг его знает - я покупал 10л бадью - почти вся ушла.Саша,вот спасибо. это реально дело, особенно про то, что из карба должно побежать. я думал, что как из шланга побежало, то его на место и все. больше не лить. кстати, сколько должно быть в радиаторе, под самую крышку?
Шланги которые к термостату и верхний. Если как пластмасса - то задубели. лучше поменять. Гену я не закрывал - он вроде боле мене герметичный. И тосол на него не попадает.и какие это резинки, которые могли задубеть?
и еще момент. я тут как-то попробовал пожамкать верхний шланг от радиатора, так у меня такое впечатление возникло, что он треснуть может. он как пластмассовый? это нормально или менять срочно? и обязательно надо гену закрыть целлофаном иначе ему крышка, если тосол попадет.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.07.2005, 14:41:55
#1286
Отправлено 22.07.2005, 04:56:31
#1287
Отправлено 22.07.2005, 09:07:10
Сенкс
Что теперь можно сделать??? Болт там или шпилька???
Иди на ФАК! http://www.niva-faq....mst/shpilki.htm
#1288
Отправлено 22.07.2005, 09:48:26
не столькно не допускать, сколько выгнать надо правильно, а то пробки потом всю малину испортят.Менял термостат 2 раза и первый раз слышу, что надо не допускать попадания воздуха. Просто сливал, снимал, заливал, заводил машину, а прогревается и тосол уйдет в движок нажимал на патрубки руками, воздух сам через радиатор выходил. Неужели это неправильно?
#1289
Отправлено 25.07.2005, 11:04:45
#1290
Отправлено 25.07.2005, 17:39:24
В общем обороты холостого хода плавают постоянно, на ходу машина дергается, может при торможении заглохнуть, потом с трудом заводится ...
Менял: клапан холостого хода (не помогло), карбюратор в сборе 8), высоковольтные провода, трамблер, свечи, возил 3 раза на СТО, где никто ничего сказать не может ...
Теоретически, мож из того что менял был и брак, но повторять все по кругу ужо сил нет ...
Кто может подсказать грамотного спеца по электрике и карбюраторам?
Машина 21213 2000 года, пробег ваапще капейки 29 т км ...
Да, и смесь явно переобогащенная, дым черноватый идет ...
Сообщение отредактировал Fom@: 25.07.2005, 17:41:40
#1291
Отправлено 25.07.2005, 17:49:32
скатайся по альфараби, поворот на ремизовку. как повернешь, метров 50 и будет ремонт карбюраторов. там ребята грамотные. посмотрят. берут не дорого. если что, посоветуют куда дальше с этим.Люди добрые поможите ...
В общем обороты холостого хода плавают постоянно, на ходу машина дергается, может при торможении заглохнуть, потом с трудом заводится ...
Менял: клапан холостого хода (не помогло), карбюратор в сборе 8), высоковольтные провода, трамблер, свечи, возил 3 раза на СТО, где никто ничего сказать не может ...
Теоретически, мож из того что менял был и брак, но повторять все по кругу ужо сил нет ...
Кто может подсказать грамотного спеца по электрике и карбюраторам?
Машина 21213 2000 года, пробег ваапще капейки 29 т км ...
Да, и смесь явно переобогащенная, дым черноватый идет ...
#1292
Отправлено 26.07.2005, 12:48:40
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...
Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?
#1294
Отправлено 26.07.2005, 13:24:00
...
Вот насчет второго я бы посоветовал проинспектировать все..
Ездил я, где тормозами занимаются (С.Ковалевской, ниже Абая), там мужик сел, вперед дернулся, тормознул. Назад дернулся, тормознул. Грит, все нормально.
Кроме этого, в воскресенье заезжал на Б. Алматинское озеро, на спуске обратно тормоза вроде не подвели , но нутром чую, что чего-то не хватает...
#1295
Отправлено 26.07.2005, 15:39:54
см. принцип действия вакуумного усилителя тормозов.О тормозах.
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...
Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?
#1296
Отправлено 26.07.2005, 18:10:38
Это нормальноО тормозах.
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...
Это нет. - манжеты перепускают в главном тормозном. - под замену ИМХО.Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?
Проверь - накачай несколько раз тормозом и держи вдавливая - если педаль начинает проваливаться - точно они.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.07.2005, 19:39:02
#1298
Отправлено 02.08.2005, 11:40:29
#1299
Отправлено 03.08.2005, 00:10:51
взять на баяне родную шумку.. родной пластик.. какие проблемы то?
сзади над крыльями если не родное, то мудрить придется.. так как родная пластмасса одной деталью до багажника идет..
#1300
Отправлено 03.08.2005, 10:56:50
Случайно не в курсе сколько стоит комплект родной бесшумки и пластмассы?
Шумоизоляцию хотел больше для себя, но думаю не стоит, Нива есть Нива, от шума там все равно тяжело избавиться.
Больше напрягает тот факт, что она больше 100 не едет, начинает здорово колбасить коробку и раздатку. Кто-нить делал центровку, на сколько хватает, если не секрет где и сколько стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0