Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1281
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги,
собираюсь в субботу менять самостоятельно термостат. понимаю, что работы там на полчаса с пивом, НО. как потом выгнать, или точнее не допустить попадания воздуха в систему охлаждения?


Иди на ФАК!
Сначало сюда
http://www.niva-faq....hl/termostt.htm
Потом сюда
http://www.niva-faq...._ohl/antifr.htm

Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.
  • 0

#1282
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.

Нууу..... Герметиком лучше не мазать. Хомуты винтовые. без острых краев. Резинки если старые и твердые - поменять. Воздух выганять просто ставишь правым колесом машину на бордюр или поддомкрачиваешь хотя я и без этого делал - открыл кран печки - снял шланг с подогрева карба. заливаеш тосоло. Каз из шланга побежало - заткни пальцем - лей дальше. как из карба побежало одевай шланг. Залей в расширительный бачек не закрывая крышку радиатора - так чтоб в радиаторе уровень стоял. Заводи двигатель и начинай жамкать верхний патрубок идущий к радиатору. попутно смотри в заливное отверстие радиатора и доливай тосолу по мере его убывания. Можно подгазовывать приводом.. потом машина начнет перегреваться - жамкай сильней и подливай... потом откроется термостат и может плюнуть горячим тосолом. (хотя у меня не плювало) и можно залить до верху тосола и аккуратно заруть крышку. залить тосол в бачок. И газовать. Главное следи за датчиком температуры. Если перегреваться начнет заглуши - дай остыть и потом заново газовать.
  • 0

#1283
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


Саша, спасибо за ссылки, но их я читал перед тем, как запостить на форум. я хотел услышать т.с. из первых рук, чего там не надо делать. типа там не жми, там не снимай, или наоборот, снима, маж герметиком там и не маж тут. этого в факе почти нет. похоже, что никто не делал этого или делали не замечая таких вещей, или их там просто нет и мне не следует париться на их счет.

Нууу..... Герметиком лучше не мазать. Хомуты винтовые. без острых краев. Резинки если старые и твердые - поменять. Воздух выганять просто ставишь правым колесом машину на бордюр или поддомкрачиваешь хотя я и без этого делал - открыл кран печки - снял шланг с подогрева карба. заливаеш тосоло. Каз из шланга побежало - заткни пальцем - лей дальше. как из карба побежало одевай шланг. Залей в расширительный бачек не закрывая крышку радиатора - так чтоб в радиаторе уровень стоял. Заводи двигатель и начинай жамкать верхний патрубок идущий к радиатору. попутно смотри в заливное отверстие радиатора и доливай тосолу по мере его убывания. Можно подгазовывать приводом.. потом машина начнет перегреваться - жамкай сильней и подливай... потом откроется термостат и может плюнуть горячим тосолом. (хотя у меня не плювало) и можно залить до верху тосола и аккуратно заруть крышку. залить тосол в бачок. И газовать. Главное следи за датчиком температуры. Если перегреваться начнет заглуши - дай остыть и потом заново газовать.

Саша,вот спасибо. это реально дело, особенно про то, что из карба должно побежать. я думал, что как из шланга побежало, то его на место и все. больше не лить. кстати, сколько должно быть в радиаторе, под самую крышку?
и какие это резинки, которые могли задубеть?
и еще момент. я тут как-то попробовал пожамкать верхний шланг от радиатора, так у меня такое впечатление возникло, что он треснуть может. он как пластмассовый? это нормально или менять срочно? и обязательно надо гену закрыть целлофаном иначе ему крышка, если тосол попадет.
  • 0

#1284
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Саша,вот спасибо. это реально дело, особенно про то, что из карба должно побежать. я думал, что как из шланга побежало, то его на место и все. больше не лить. кстати, сколько должно быть в радиаторе, под самую крышку?

А фиг его знает - я покупал 10л бадью - почти вся ушла.

и какие это резинки, которые могли задубеть?
и еще момент. я тут как-то попробовал пожамкать верхний шланг от радиатора, так у меня такое впечатление возникло, что он треснуть может. он как пластмассовый? это нормально или менять срочно? и обязательно надо гену закрыть целлофаном иначе ему крышка, если тосол попадет.

Шланги которые к термостату и верхний. Если как пластмасса - то задубели. лучше поменять. Гену я не закрывал - он вроде боле мене герметичный. И тосол на него не попадает.

Сообщение отредактировал BOPOH: 21.07.2005, 14:41:55

  • 0

#1285
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
В охлаждение где-то литров 11.5 входит.. по крайней мере в 21 так..
  • 0

#1286
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Менял термостат 2 раза и первый раз слышу, что надо не допускать попадания воздуха. Просто сливал, снимал, заливал, заводил машину, а прогревается и тосол уйдет в движок нажимал на патрубки руками, воздух сам через радиатор выходил. Неужели это неправильно?
  • 0

#1287
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений


Что теперь можно сделать??? Болт там или шпилька???


Иди на ФАК! http://www.niva-faq....mst/shpilki.htm

Сенкс ;)
  • 0

#1288
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Менял термостат 2 раза и первый раз слышу, что надо не допускать попадания воздуха. Просто сливал, снимал, заливал, заводил машину, а прогревается и тосол уйдет в движок нажимал на патрубки руками, воздух сам через радиатор выходил. Неужели это неправильно?

не столькно не допускать, сколько выгнать надо правильно, а то пробки потом всю малину испортят.
  • 0

#1289
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
поменял я таки термостат, в субботу. пока все пробки выгнал чуть руки не отвалились жамкать шланги. термостат зараза, новый, первый раз открылся толдько на 120 градусов. потом, когла остыло, долил и закрыл расширительный бачок все открывалось и закрывалось нормально. много в воскресенье не ездил, но по городу покатался и нигде не поднялось выще 90+ одна толщина стрелки. как и должно быть. спасибо всем за советы. особенно Ворону, без них, было бы намного сложнее, а так, как будто уже все это делал. ЦТ - это сила, а сила это мафия!!!!
  • 0

#1290
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Люди добрые поможите ...
В общем обороты холостого хода плавают постоянно, на ходу машина дергается, может при торможении заглохнуть, потом с трудом заводится ...
Менял: клапан холостого хода (не помогло), карбюратор в сборе 8), высоковольтные провода, трамблер, свечи, возил 3 раза на СТО, где никто ничего сказать не может ...
Теоретически, мож из того что менял был и брак, но повторять все по кругу ужо сил нет ...
Кто может подсказать грамотного спеца по электрике и карбюраторам?
Машина 21213 2000 года, пробег ваапще капейки 29 т км ...
Да, и смесь явно переобогащенная, дым черноватый идет ...

Сообщение отредактировал Fom@: 25.07.2005, 17:41:40

  • 0

#1291
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Люди добрые поможите ...
В общем обороты холостого хода плавают постоянно, на ходу машина дергается, может при торможении заглохнуть, потом с трудом заводится ...
Менял: клапан холостого хода (не помогло), карбюратор в сборе 8), высоковольтные провода, трамблер, свечи, возил 3 раза на СТО, где никто ничего сказать не может ...
Теоретически, мож из того что менял был и брак, но повторять все по кругу ужо сил нет ...
Кто может подсказать грамотного спеца по электрике и карбюраторам?
Машина 21213 2000 года, пробег ваапще капейки 29 т км ...
Да, и смесь явно переобогащенная, дым черноватый идет ...

скатайся по альфараби, поворот на ремизовку. как повернешь, метров 50 и будет ремонт карбюраторов. там ребята грамотные. посмотрят. берут не дорого. если что, посоветуют куда дальше с этим.
  • 0

#1292
muhomorov

muhomorov
  • В доску свой
  • 2 109 сообщений
О тормозах.
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...

Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?
  • 0

#1293
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
На незаведенной машине если прижать педальку, потом завести и она чуть еще уходит - все нормально, так проверяют что вакуумный усилитель работает..

Вот насчет второго я бы посоветовал проинспектировать все..
  • 0

#1294
muhomorov

muhomorov
  • В доску свой
  • 2 109 сообщений

...
Вот насчет второго я бы посоветовал проинспектировать все..


Ездил я, где тормозами занимаются (С.Ковалевской, ниже Абая), там мужик сел, вперед дернулся, тормознул. Назад дернулся, тормознул. Грит, все нормально.
Кроме этого, в воскресенье заезжал на Б. Алматинское озеро, на спуске обратно тормоза вроде не подвели ;) , но нутром чую, что чего-то не хватает... :(
;)
  • 0

#1295
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

О тормозах.
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...

Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?

см. принцип действия вакуумного усилителя тормозов.
  • 0

#1296
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

О тормозах.
Стою в горку на педали тормоза, двигатель выключен.
Завожусь, а педаль тормоза так мягко проваливается...

Это нормально

Еще "вариант". При очевидной остановке метров за 50-100 начинаешь слегка придавливать тормоз, педаль также мягко может притопиться до пола... Однако, если тормозить резко, то свободной ход педали заканчивается быстро.
Есть ли здесь проблема, или к этому надо привыкнуть?

Это нет. - манжеты перепускают в главном тормозном. - под замену ИМХО.
Проверь - накачай несколько раз тормозом и держи вдавливая - если педаль начинает проваливаться - точно они.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.07.2005, 19:39:02

  • 0

#1297
muhomorov

muhomorov
  • В доску свой
  • 2 109 сообщений
Спасибо всем за советы и идеи.
Нива у меня под задницей всего месяц, раньше были другие, но вот такая "особенность" встретилась впервые.
  • 0

#1298
Yevgeniy

Yevgeniy
  • Гость
  • 41 сообщений
Кто-нибудь подскажет, где можно сделать более-менее грамотно салон в Ниве. В данный момент отсутствует почти вся пластмасса, и вид так скажем, плачевный. В ногах лежат просто резиновые коврики на голом железе. Но назад ставить пластмасу (где выступы от колес) желания нет. Можно ли оббить ковроланом. Есть ли смысл делать шумоизоляцию? Собираюсь продать через годик, думаю привести немного ее в порядок.
  • 0

#1299
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
если через годик продавать, то на нормальную шумку заморачиваться не стоит.. если канечно машинка не свежая.. покупатель не оценит.. имхо..

взять на баяне родную шумку.. родной пластик.. какие проблемы то?
сзади над крыльями если не родное, то мудрить придется.. так как родная пластмасса одной деталью до багажника идет..
  • 0

#1300
Yevgeniy

Yevgeniy
  • Гость
  • 41 сообщений
2 Codor
Случайно не в курсе сколько стоит комплект родной бесшумки и пластмассы?
Шумоизоляцию хотел больше для себя, но думаю не стоит, Нива есть Нива, от шума там все равно тяжело избавиться.
Больше напрягает тот факт, что она больше 100 не едет, начинает здорово колбасить коробку и раздатку. Кто-нить делал центровку, на сколько хватает, если не секрет где и сколько стоит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.