Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1241
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
попробуй снять клему с датчика т-ры...
в красную зону стрелка зашла ?
значит датчик но и его можно попробовать выкрутить-вкрутить у меня вылечилось[/QUOTE]
Стрелка все время в минусе лежит:smoke:Пропаял клеммы на самом приборе,нифига не помогло.Когда едешь прибор нет нет работать начинает,но все реже.Короче поменяю все нафиг и датчик и прибор:)
  • 0

#1242
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги,
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?
  • 0

#1243
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

коллеги,
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?

Тосол сам по себе прозрачный, а синь-зелень это краситель. От нагревания краситель разрушается и меняет цвет. Если тосолу больше 3 лет то меняй. Если нет - то ничего страшного.
  • 0

#1244
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

коллеги,
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?

Тосол сам по себе прозрачный, а синь-зелень это краситель. От нагревания краситель разрушается и меняет цвет. Если тосолу больше 3 лет то меняй. Если нет - то ничего страшного.

спасибо, тогда поменяю перед зимой вместе с малом.
  • 0

#1245
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги, только что вернулся с Медео и вот что заметил. при спуске и торможении не двигателем, тормозами с нажатым сцеплением машинка глохнет. при этом обороты двигла падать не успевают, а ноги на газе уже нет. что-то мне сильно подсказывает, что это меня докучает электрический П холостого хода, т.е. ЭПХХ и его игла. так ли это? стоит ли менять всю схему или только сам клапан? а может дело совсем не в этом?
  • 0

#1246
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
всем буэнос утросы
не было времени и возможности посему выкладываю щас
вобщим у меня проблема была это скончавшаяся и съехавшая прокладка маслонасоса (дуб лопух не догадался) перекрыла таки часть магистрали
вобщим мой косяк при установке....
  • 0

#1247
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
тут еще вопрос возник после скольки тыщь по мануалу необходимо делать капиталку на ниве ? А ?

Сообщение отредактировал SIR: 05.07.2005, 18:57:59

  • 0

#1248
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
не смешно :smoke:

во-первых, капиталку чего?
во-вторых, как говорят вумные люди - Не мешай машине ездить..

так для инфы, ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык..
  • 0

#1249
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Нужен срочный ответ: менял седня нижнюю шаровую и не смог вытащить старую, упирается в ось. Можно ли ее вытащить не разбирая полмашины? Спасибо. :smoke:
  • 0

#1250
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

не смешно :)
так для инфы, ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык..

Так называемый ресурс двигателя. Но это не значит, что это двигатель после 95 тык надо капиталить. Попадаются уникумы и по 500 тык без капремонта ходят.
А ваще правильно, не мешай машине ездить. Вот когда не поедет - надо капиталить. А до этого надо только обслуживать и профилактику устраивать :smoke:
  • 0

#1251
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
не парни спасиб канешно я полностью солидарен с умными людями и такими как вы !
но !!!!!
на служебной машине непонятно какие умельцы сменили головку на обычную и поставили распредвал от 1,5 ,впрыск заменили на - обычный карб не смотрел еще какой... короче представляете как "тянет " такая нива
посему мне нужна была инфа чтоб ткнуть носом главного механика и под этой лавочкой вернуть все на место !
машина уже больше 95 тык откатала в среденем пробег 200-300 в сутки.. водилы сменные..
вобщим сердце кровью...
посему спасибо
еще бы ссылку Codor дал где "ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык"
вообще красота
  • 0

#1252
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Капиталку надо делать когда компрессия упадет. Да и то если это кольца. а то бывает и клапана.
  • 0

#1253
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Нужен срочный ответ: менял седня нижнюю шаровую и не смог вытащить старую, упирается в ось. Можно ли ее вытащить не разбирая полмашины? Спасибо. :smoke:

Иди на ФАК
http://www.niva-faq....dv/zam_n_sh.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 06.07.2005, 09:30:31

  • 0

#1254
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
ну компресию в 9 я считаю приемлемой пока а вот что делать если таки с сапуна коптит как с паровоза ?
все равно капитальный...
это я уже про свою... (2104)
короче мне если кто выложит по копеечкам буду оч признателен
необходимость
сделать кое что чтоб без проблем и особых вложений проездить 10-12 месяцев потом машина однозначно будет сливаться...
что имею..- подуставший распредвал и копоть с сапуна расхода масла нету...
с трубы не дует...
тяга..
ну так се для 10 ти летне машины нормальная...
и ишо мона ли сменить кольца не снимая движки?то есть на яме ?

Сообщение отредактировал SIR: 06.07.2005, 12:37:22

  • 0

#1255
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Копоть с сапуна это что? Маслянный налет в кастрюле с шланга вентиляции картера? Забей. Пока лужи небудет и масло не начнет жрать капиталка ей не светит.
  • 0

#1256
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
не налет. налет это еще что
пыхтит зараза
я когда одеваю сапун на кастрюлю карбюратора- СО наприборе 6
а это грусно
да и продавать в таком виде машинуне гоже
скинул под двигатель
новсе равно на светофоре стоишь- чувствуется что коптит под машину - неприятно
кстати еще вопрос
у меня электронный тахометр кажет 650 на ХХ
это нормально или что?
чем грозит низкое число оборотов на хх ?
офф
можешь асю включить ?
  • 0

#1257
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
самое обидное масло не жрет
да ! я тут еще попробовал испортить масло присадкой а ля ремет ресурс
по ощущениям - после 500 проехатых километров- так же
будем ждать обещаанго поднятия копресси через тыщу
  • 0

#1258
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

не парни спасиб канешно я полностью солидарен с умными людями и такими как вы !
но !!!!!
на служебной машине непонятно какие умельцы сменили головку на обычную и поставили распредвал от 1,5 ,впрыск заменили на - обычный карб не смотрел еще какой...  короче представляете как "тянет " такая нива
посему мне нужна была инфа чтоб ткнуть носом главного механика и под этой лавочкой вернуть все на место !
машина уже больше 95 тык откатала в среденем пробег 200-300  в сутки.. водилы сменные..
вобщим сердце кровью...
посему спасибо
еще бы ссылку Codor дал где "ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык"
вообще красота


Меня MonoRAil правильно поправил в термине и добавил тоже верно..
Ссылку я уже приводил.. но могу еще разок http://www.off-road-...php?link=153237 .. тока на этот раз я ошибся маненько - в статье 90 тык написано.. :fie:
  • 0

#1259
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
Codor
спасибо
но статья это неофициальный источник
хотя....
вобщим продавил- по любому будут капиталить..
  • 0

#1260
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

у меня электронный тахометр кажет 650  на ХХ
это нормально или что?
чем грозит низкое число оборотов на хх ?

Грозит маслянным голоданием двигателя из за низкого давления масла.
Если машина дымит из вентиляции картера то компрессия неможет быть высокая. Проверь по всем цилиндрам еще раз. Никаие присадки тут не помогут - только деньги зря выбросишь - только капиталка.

Сообщение отредактировал BOPOH: 07.07.2005, 09:58:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.