НиваИ всё что с ней связано
#1241
Отправлено 29.06.2005, 10:19:17
в красную зону стрелка зашла ?
значит датчик но и его можно попробовать выкрутить-вкрутить у меня вылечилось[/QUOTE]
Стрелка все время в минусе лежитПропаял клеммы на самом приборе,нифига не помогло.Когда едешь прибор нет нет работать начинает,но все реже.Короче поменяю все нафиг и датчик и прибор
#1242
Отправлено 30.06.2005, 08:46:10
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?
#1243
Отправлено 30.06.2005, 11:01:39
Тосол сам по себе прозрачный, а синь-зелень это краситель. От нагревания краситель разрушается и меняет цвет. Если тосолу больше 3 лет то меняй. Если нет - то ничего страшного.коллеги,
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?
#1244
Отправлено 30.06.2005, 14:07:38
спасибо, тогда поменяю перед зимой вместе с малом.Тосол сам по себе прозрачный, а синь-зелень это краситель. От нагревания краситель разрушается и меняет цвет. Если тосолу больше 3 лет то меняй. Если нет - то ничего страшного.коллеги,
странность заметил - тосол в расширительном бачке стал грязно-серо-буро-прозрачным. куда-то пропала небесная синь, но при этом ничего не кипит и не зашкаливает, масла в кастрюле нет вообще, на щупе нормально. может пора просто промыть систему и залить новый, совсем свежий тосол?
#1245
Отправлено 02.07.2005, 23:58:12
#1250
Отправлено 05.07.2005, 19:19:16
Так называемый ресурс двигателя. Но это не значит, что это двигатель после 95 тык надо капиталить. Попадаются уникумы и по 500 тык без капремонта ходят.не смешно
так для инфы, ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык..
А ваще правильно, не мешай машине ездить. Вот когда не поедет - надо капиталить. А до этого надо только обслуживать и профилактику устраивать
#1251
Отправлено 06.07.2005, 08:41:51
но !!!!!
на служебной машине непонятно какие умельцы сменили головку на обычную и поставили распредвал от 1,5 ,впрыск заменили на - обычный карб не смотрел еще какой... короче представляете как "тянет " такая нива
посему мне нужна была инфа чтоб ткнуть носом главного механика и под этой лавочкой вернуть все на место !
машина уже больше 95 тык откатала в среденем пробег 200-300 в сутки.. водилы сменные..
вобщим сердце кровью...
посему спасибо
еще бы ссылку Codor дал где "ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык"
вообще красота
#1253
Отправлено 06.07.2005, 09:29:42
Иди на ФАКНужен срочный ответ: менял седня нижнюю шаровую и не смог вытащить старую, упирается в ось. Можно ли ее вытащить не разбирая полмашины? Спасибо.
http://www.niva-faq....dv/zam_n_sh.htm
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.07.2005, 09:30:31
#1254
Отправлено 06.07.2005, 12:33:29
все равно капитальный...
это я уже про свою... (2104)
короче мне если кто выложит по копеечкам буду оч признателен
необходимость
сделать кое что чтоб без проблем и особых вложений проездить 10-12 месяцев потом машина однозначно будет сливаться...
что имею..- подуставший распредвал и копоть с сапуна расхода масла нету...
с трубы не дует...
тяга..
ну так се для 10 ти летне машины нормальная...
и ишо мона ли сменить кольца не снимая движки?то есть на яме ?
Сообщение отредактировал SIR: 06.07.2005, 12:37:22
#1256
Отправлено 06.07.2005, 17:13:40
пыхтит зараза
я когда одеваю сапун на кастрюлю карбюратора- СО наприборе 6
а это грусно
да и продавать в таком виде машинуне гоже
скинул под двигатель
новсе равно на светофоре стоишь- чувствуется что коптит под машину - неприятно
кстати еще вопрос
у меня электронный тахометр кажет 650 на ХХ
это нормально или что?
чем грозит низкое число оборотов на хх ?
офф
можешь асю включить ?
#1258
Отправлено 06.07.2005, 17:33:35
не парни спасиб канешно я полностью солидарен с умными людями и такими как вы !
но !!!!!
на служебной машине непонятно какие умельцы сменили головку на обычную и поставили распредвал от 1,5 ,впрыск заменили на - обычный карб не смотрел еще какой... короче представляете как "тянет " такая нива
посему мне нужна была инфа чтоб ткнуть носом главного механика и под этой лавочкой вернуть все на место !
машина уже больше 95 тык откатала в среденем пробег 200-300 в сутки.. водилы сменные..
вобщим сердце кровью...
посему спасибо
еще бы ссылку Codor дал где "ВАЗ для нивского движка 1.7 определил пробег в 95 тык"
вообще красота
Меня MonoRAil правильно поправил в термине и добавил тоже верно..
Ссылку я уже приводил.. но могу еще разок http://www.off-road-...php?link=153237 .. тока на этот раз я ошибся маненько - в статье 90 тык написано..
#1260
Отправлено 07.07.2005, 09:57:05
Грозит маслянным голоданием двигателя из за низкого давления масла.у меня электронный тахометр кажет 650 на ХХ
это нормально или что?
чем грозит низкое число оборотов на хх ?
Если машина дымит из вентиляции картера то компрессия неможет быть высокая. Проверь по всем цилиндрам еще раз. Никаие присадки тут не помогут - только деньги зря выбросишь - только капиталка.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.07.2005, 09:58:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)