НиваИ всё что с ней связано
#1222
Отправлено 23.06.2005, 20:03:32
Друг предлагает взять у него рулевую трапецию полность в сборе, но ей 8 лет (новая), лежала на реализации на рынке 3 года, но никто не взял. Ничего с ней не произошло за 8 лет ? Хотя в принципе это является гарантией, что она не подделка, в то время не было так много подделок, к тому же заказана была из России.
#1223
Отправлено 24.06.2005, 08:56:56
если не ржавая, не сгнила, то бери. она должна быть значительно лучше чем те, что сейчас продаются.Вот взял себе шаровые: Белмаг (Магнитогорск), продавец уверяет, что лучше трековских, цена одинаковая.
Друг предлагает взять у него рулевую трапецию полность в сборе, но ей 8 лет (новая), лежала на реализации на рынке 3 года, но никто не взял. Ничего с ней не произошло за 8 лет ? Хотя в принципе это является гарантией, что она не подделка, в то время не было так много подделок, к тому же заказана была из России.
#1224
Отправлено 24.06.2005, 10:35:41
По поводу шаровых - белмаг не лучше и не хуже трековских. Если настоящий, то и то и другое хорошо. У трека просто более агрессивный маркетинг (читай - реклама), плюс они упирают на то, что их силиконовые пыльники лучше всех. Хотя имхо ничем силикон не лучше качественной резины. Белмаговские зато бывают разные - лучше брать специально для нивы - они во-первых якобы усиленные, во вторых (и это главное) в специальных нивовских крепеж подходит именно к ниве. Жигулевские болты коротковаты. Болты конечно не главное, но приятная мелочь. Есть еще шаровые под маркой "За рулем" - они тоже белмаговские.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 24.06.2005, 10:37:49
#1225
Отправлено 24.06.2005, 10:51:00
OSRAM фиренные +50% ALS 60/55W 12V H4Коллеги, здрасти. порекомендуйте лампочки в штатные нивские фары. только точно, с моделью, может даже part-number'ом, и местом где это продается. надоели тускловатые штатные. или туда ничего другого поставить нельзя?
Магазин на Виноградова - Космонавтов Идешь по виноградова от космонавтов на запад. Верхний дальний угол здания по виноградова. там дверь и звонок - позвонить сказать в магазин за лампочками - поднятся на второй этаж.
Для более качественного света рекомендую поменять оптические элементы на ОСВАР без чашки внути и дырки под габариты. и настроить фары правильно.
#1226
Отправлено 24.06.2005, 13:44:09
Все определяет срок старости.Миф о лучшем качестве старых запчастей не более чем миф.
У нас лежат разные детали на волгу 70х годов. Сейчас точно такого уже не делают.
Те же волговские мосты на отцовских волгах и рафиках прохаживали по 500 тыс без всякого ремонта (даже сальники не меняли) Хотя последник рафик был у нас за ДЖИПА Да и волги не баловали сильно хайвеями.
Двигателя ни один меньше 300 тыс. не прошел даже на том сальном дерьме, что раньше лили в двигателя под видом моторного масла.
P.S. В гараже стоит москаль 401 ему уже глубоко за 50. Кузов ни единого следа коррозии.
#1227
Отправлено 24.06.2005, 14:03:19
Короче, смотреть надо, и внимательно.
#1231
Отправлено 27.06.2005, 09:47:58
Это сразу после замены началось? Промывку заливал?засада
поменял масло
на ХХ загораается лампочка давления масла..
фильтр ?
вроде в магазине куплено проверенном..
как то стремает так ездить...
Я к тому что вовсе не обязательно фильтр. Хотя с фильтром разобраться проще всего. С него и начни.
Возможно засорилась сеточка маслоприемника - хотя там несколько другие симптомы. Редукционный клапан засрался\поломался. Мембрана бензонасоса порвалась и бензин в масло льется. Хотя тут тоже другие симптомы.
Вопщем начинай с фильтра.
По поводу старого литола в рулевых наконечниках - конечно менять, что за вопрос.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 27.06.2005, 09:53:00
#1234
Отправлено 27.06.2005, 11:02:51
Значит фильтр.масло как лил лукойл так и залил
сеточку почистил при снятии поддона картера в этот же раз
бензонасосу месяц-ниразу не грелся...
думаю что все же фильтр...
а про литол- яб промыл и забил ШРУСОМ...
В пальцы шрус не надо. ШРУС надо в шрусы. А в пальцы надо Литол.
#1236
Отправлено 27.06.2005, 17:12:53
На приборной доске погнала стрелка температуры,вроде сначала как то подергивалась,а потом температуры показывала,а сейчас вообще может не дышать,а иногда работает.Проверил все провода со всех сторон,не пойму в чем дело.
А еще под днищем труба от выхлопной до движка имеет свободный ход,оба хомута затянуты на нет вроде,а труба болтается.
Что можно замутить?Хомуты менять или еще что-нить?
#1237
Отправлено 27.06.2005, 19:55:02
#1238
Отправлено 28.06.2005, 11:15:40
Садитесь два обоим.купил фильтр поменяюсь- пропишу чеполучилось
а пачиму в пальцы низя шрус?
я когда перебираю (у меня разборные)- сыплю его...
чем чревато ?
Мазать пальцы, шаровые и тп надо только ШРБ-4! Никакого литола и шруса.
Потому как ШРБ-4 Бариевая смазка для узлов, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями. С другой смазкой пыльники в расходники превращаются.
#1239
Отправлено 28.06.2005, 11:39:11
Смотри датчик в движке и провода от него к приборке. Сам индикатор.На приборной доске погнала стрелка температуры,вроде сначала как то подергивалась,а потом температуры показывала,а сейчас вообще может не дышать,а иногда работает.Проверил все провода со всех сторон,не пойму в чем дело.
Труба с глушителем и резонатором? там резиновые кругляшки - могли порваться.А еще под днищем труба от выхлопной до движка имеет свободный ход,оба хомута затянуты на нет вроде,а труба болтается.
Что можно замутить?Хомуты менять или еще что-нить?
А если от двигателя до первой банки то смотри крепеж к КПП - может он обломился.
#1240
Отправлено 28.06.2005, 13:04:59
неприятно
про банан понял но перебирать не буду в след раз засыплю ШРБ
2 SVG
попробуй снять клему с датчика т-ры...
в красную зону стрелка зашла ?
значит датчик но и его можно попробовать выкрутить-вкрутить у меня вылечилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0