Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1221
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги, здрасти. порекомендуйте лампочки в штатные нивские фары. только точно, с моделью, может даже part-number'ом, и местом где это продается. надоели тускловатые штатные. или туда ничего другого поставить нельзя?
  • 0

#1222
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Вот взял себе шаровые: Белмаг (Магнитогорск), продавец уверяет, что лучше трековских, цена одинаковая.
Друг предлагает взять у него рулевую трапецию полность в сборе, но ей 8 лет (новая), лежала на реализации на рынке 3 года, но никто не взял. Ничего с ней не произошло за 8 лет ? Хотя в принципе это является гарантией, что она не подделка, в то время не было так много подделок, к тому же заказана была из России.
  • 0

#1223
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Вот взял себе шаровые: Белмаг (Магнитогорск), продавец уверяет, что лучше трековских, цена одинаковая.
Друг предлагает взять у него рулевую трапецию полность в сборе, но ей 8 лет (новая), лежала на реализации на рынке 3 года, но никто не взял. Ничего с ней не произошло за 8 лет ?  Хотя в принципе это является гарантией, что она не подделка, в то время не было так много подделок, к тому же заказана  была из России.

если не ржавая, не сгнила, то бери. она должна быть значительно лучше чем те, что сейчас продаются.
  • 0

#1224
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
По поводу трапеции - 8 лет назад барахла тоже хватало. Миф о лучшем качестве старых запчастей не более чем миф. Просто тогда легче было найти нормальные запчасти, потому что ляобанцы (с) kostaHD еще не так все заполонили. Так что расслабляться никогда нельзя: смотреть, нюхать, щупать, пробовать на зуб. В твоем случае обрати особо пристально внимание на пыльники наконечников. ХЗ чего с резиной за 8 лет могло произойти - в каких условиях они хранилась. Хотя пыльники можно и отдельно найти. Копеечный вопрос.
По поводу шаровых - белмаг не лучше и не хуже трековских. Если настоящий, то и то и другое хорошо. У трека просто более агрессивный маркетинг (читай - реклама), плюс они упирают на то, что их силиконовые пыльники лучше всех. Хотя имхо ничем силикон не лучше качественной резины. Белмаговские зато бывают разные - лучше брать специально для нивы - они во-первых якобы усиленные, во вторых (и это главное) в специальных нивовских крепеж подходит именно к ниве. Жигулевские болты коротковаты. Болты конечно не главное, но приятная мелочь. Есть еще шаровые под маркой "За рулем" - они тоже белмаговские.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 24.06.2005, 10:37:49

  • 0

#1225
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Коллеги, здрасти. порекомендуйте лампочки в штатные нивские фары. только точно, с моделью, может даже part-number'ом, и местом где это продается. надоели тускловатые штатные. или туда ничего другого поставить нельзя?

OSRAM фиренные +50% ALS 60/55W 12V H4
Магазин на Виноградова - Космонавтов Идешь по виноградова от космонавтов на запад. Верхний дальний угол здания по виноградова. там дверь и звонок - позвонить сказать в магазин за лампочками - поднятся на второй этаж.

Для более качественного света рекомендую поменять оптические элементы на ОСВАР без чашки внути и дырки под габариты. и настроить фары правильно.
  • 0

#1226
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Миф о лучшем качестве старых запчастей не более чем миф.

Все определяет срок старости.
У нас лежат разные детали на волгу 70х годов. Сейчас точно такого уже не делают.
Те же волговские мосты на отцовских волгах и рафиках прохаживали по 500 тыс без всякого ремонта (даже сальники не меняли) Хотя последник рафик был у нас за ДЖИПА :( Да и волги не баловали сильно хайвеями.
Двигателя ни один меньше 300 тыс. не прошел даже на том сальном дерьме, что раньше лили в двигателя под видом моторного масла.
P.S. В гараже стоит москаль 401 ему уже глубоко за 50. Кузов ни единого следа коррозии.
  • 0

#1227
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Я б добавил, что не только срок старости, а и условия хранения. 8 лет назад - этой самый разгар бардака. Потом даже если запчасть 25-летней давности, то она уже запросто может в труху рассыпаться если все 25 лет лежала в сыром погребе на даче. А уж резинки точно все порепались.
Короче, смотреть надо, и внимательно.
  • 0

#1228
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Внешний осмотр показал отколупленную краску, пыльники вроде бы целые, но они легко снимаются и одеваются рукой. Литол надо добавлять, под пыльники, старый подсох?
  • 0

#1229
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
засада :(
поменял масло
на ХХ загораается лампочка давления масла..
фильтр ?
вроде в магазине куплено проверенном..
как то стремает так ездить...
  • 0

#1230
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
какой фильтр? где покупал?
  • 0

#1231
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

засада :(
поменял масло
на ХХ загораается лампочка давления масла..
фильтр ?
вроде в магазине куплено проверенном..
как то стремает так ездить...

Это сразу после замены началось? Промывку заливал?
Я к тому что вовсе не обязательно фильтр. Хотя с фильтром разобраться проще всего. С него и начни.
Возможно засорилась сеточка маслоприемника - хотя там несколько другие симптомы. Редукционный клапан засрался\поломался. Мембрана бензонасоса порвалась и бензин в масло льется. Хотя тут тоже другие симптомы.
Вопщем начинай с фильтра.

По поводу старого литола в рулевых наконечниках - конечно менять, что за вопрос.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 27.06.2005, 09:53:00

  • 0

#1232
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Фильтр или масло левое. А может и маслонасос сдох.
  • 0

#1233
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
масло как лил лукойл так и залил
сеточку почистил при снятии поддона картера в этот же раз
бензонасосу месяц-ниразу не грелся...
думаю что все же фильтр...
а про литол- яб промыл и забил ШРУСОМ...
  • 0

#1234
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

масло как лил лукойл так и залил
сеточку почистил при снятии поддона картера в этот же раз
бензонасосу месяц-ниразу не грелся...
думаю что все же фильтр...
а про литол- яб промыл и забил ШРУСОМ...

Значит фильтр.
В пальцы шрус не надо. ШРУС надо в шрусы. А в пальцы надо Литол.
  • 0

#1235
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
купил фильтр поменяюсь- пропишу чеполучилось
а пачиму в пальцы низя шрус?
я когда перебираю (у меня разборные)- сыплю его...
чем чревато ?
  • 0

#1236
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
У меня тут мелочь случилась но все равно не приятно.
На приборной доске погнала стрелка температуры,вроде сначала как то подергивалась,а потом температуры показывала,а сейчас вообще может не дышать,а иногда работает.Проверил все провода со всех сторон,не пойму в чем дело.
А еще под днищем труба от выхлопной до движка имеет свободный ход,оба хомута затянуты на нет вроде,а труба болтается.
Что можно замутить?Хомуты менять или еще что-нить?
  • 0

#1237
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Внешний осмотр показал отколупленную краску, пыльники вроде бы целые, но они легко снимаются и одеваются рукой. Литол надо добавлять, под пыльники, старый подсох? И должны ли пальцы ходить от усилия руки на рулеых тягах? Я могу их сдвинуть с места, но не болтаются они.
  • 0

#1238
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

купил фильтр поменяюсь- пропишу чеполучилось
а пачиму в пальцы низя шрус?
я когда перебираю (у меня разборные)- сыплю его...
чем чревато ?

Садитесь два обоим.
Мазать пальцы, шаровые и тп надо только ШРБ-4! Никакого литола и шруса.
Потому как ШРБ-4 Бариевая смазка для узлов, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями. С другой смазкой пыльники в расходники превращаются.
  • 0

#1239
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На приборной доске погнала стрелка температуры,вроде сначала как то подергивалась,а потом температуры показывала,а сейчас вообще может не дышать,а иногда работает.Проверил все провода со всех сторон,не пойму в чем дело.

Смотри датчик в движке и провода от него к приборке. Сам индикатор.

А еще под днищем труба от выхлопной до движка имеет свободный ход,оба хомута затянуты на нет вроде,а труба болтается.
Что можно замутить?Хомуты менять или еще что-нить?

Труба с глушителем и резонатором? там резиновые кругляшки - могли порваться.
А если от двигателя до первой банки то смотри крепеж к КПП - может он обломился.
  • 0

#1240
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
поменял фильтр- проехал 5 км и те же яйца вид сбоку..
неприятно
про банан понял но перебирать не буду в след раз засыплю ШРБ
2 SVG
попробуй снять клему с датчика т-ры...
в красную зону стрелка зашла ?
значит датчик но и его можно попробовать выкрутить-вкрутить у меня вылечилось
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.