Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1181
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

ВАЗ это лотерея. Насчет ненадежности - перелом кузова пополам - это байки.
Проходимость - да ниже, но на трассе он лучше.
Пораспросить можешь тут wwwboards.auto.ru/niva или www.niva4x4.ru


Насчет баек - не согласен.. видел фотку и читал статью про первых крокодилов.. был реальный случай когда она треснула посередине пополам.. после этого (вроде как) кузов укрепили..

насчет трассы согласен..

в принципе меня крок не интересует.. с чего вы взяли? :lol:.. мне интересно было откуда такая инфа что ОПП делает каку?.. хотя согласен.. видел одну из первых в городе Надежд.. :laugh:.. было грустно..
  • 0

#1182
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

2 HP: прокачивал по мануалу?.. сначала большой контур.. потом малый (только передние колеса)..

как сейчас тормоза?.. если нормально - забыть.. повторится - прокачивать снова (скорее всего где-то воздух остался или подсасывает - проверить где есть подтеки).. проверить уровень жидкости в бачке..
какого года нивка? сзади какие тормоза? с эксцентриками?[/URL]


Нива 1991г.в. Прокачивал сначала правый задний, затем левый задний, прав.передний, лев.передний. Сзади цилиндры "мягкие". Не знаю, что такое эксцентрики, но вообщем без таких разорванных колец, просто поршень и манжет. Нигде ничего не подтекает и уровень ВСЕГДА стоит такой, какой и был. Если подсасыцвал воздух, то где то должно же было подтекать, ведь там большое давление?
  • 0

#1183
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги, обрисуйте, плиз, как правильно отстроить фары, а то поменял на новые, а они хуже старых светят. :laugh: интересует, какие лампы ставить, как выставлять (хотя корректора у меня нет.). если это невозможно без спец. средств, то на каком СТО это нормально могут сделать за разумные деньги?
  • 0

#1184
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 Deepdarker: можно самому настроить.. найти ровный забор с ровным покрытием и желательно в темном месте (или вечером).. расчертить его и по мануалу настроить..
  • 0

#1185
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Хорошая статейка про Нивку http://www.off-road-...php?link=153237
  • 0

#1186
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
всем привет, рад всех видеть!

новеньких принимаете? :)

немного о себе:
21213, 2003, когда брал было 9000, синий, родом из ускамана.
брал сестренке чтобы ездить училась, но езжу сам вот уже второй месяц, сигма же в ремонте :)

и вообще, у меня первая машина нива была - это как первая любовь оказывается - навсегда :)

сразу куча вопросов бывалым! :)

1. где грамотно раздатку оцентровать? на двух сто делал, но все равно после 90-100 кмч вибрация...
2. где и почем обесшумку салона порекомендуете сделать?
3. заркала хочу большие лопухи - есть может у кого?
4. о! самый главный вопрос!
при хорошем подъеме, 40-50 градусов, едет все медленнее, и потом вообще глохнет. пониженная, блокировка вкл., но все равно такое ощущение что "не всасывает" бензин или воздух, не знаю. почему так может быть и что нужно посмотреть?

пасиб!
ну, будем общаться!
до встреч :)

зы нащет неоткрывающегося капота - поддеть трос крючком см 25-30 через решетку в капоте (второй в этот момент дергает за ручку).
теперь свинтить замок с кузова, подложить уголки (или шайбы какиенибудь) сантиметров на пять, как бы "приподнять вперед" замок и завинтить снова.
я так проблему решил.
  • 0

#1187
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
эпопея с замком капота.
купил новый трос, продавец клялся, что заводской, но длины была явно больше нужно. ну, да ладно - больше не меньше. отрежу. для замены трока капота надо разобрать ВСЮ панель приборов, сдвинуть торпеду так, чтоб долезть до ручки (пока это делаешь, сам до ручки дойдешь). далее все тривиально: вымерил, поставил, подмерил, откусил, загнул, зажал. работает. дай думаю, не закрывая капота подергаю за ручку и посмотрю как оно живет. хотел подергать раз 10, потом закрыть, но не получилось, точнее на 7 раз головка троса,НОВОГО, отвалилась и...пришлось менять на старый трос, но хоть "рубашка" осталась от нового, металлическая. теперь капот открывается плавно, одним пальцем, как в иномарках. трос перед установкой промазал WD-40, а по краям еще и литолом. и замок промазал.
еще один положительный момент - панель перестала греметь и спидометр трещать стрелкой :))
  • 0

#1188
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

эпопея с замком капота.
купил новый трос, продавец клялся, что заводской, но длины была явно больше нужно. ну, да ладно - больше не меньше. отрежу. для замены трока капота надо разобрать ВСЮ панель приборов, сдвинуть торпеду так, чтоб долезть до ручки (пока это делаешь, сам до ручки дойдешь).

Ничего там разбирать ненадо. Делаем так - вынимаем тросик из оплетки, оплетку вставляяем в дырку из под капота, снизу через дырку ручки вставляем тросик и пропихиваем его в оплетку и все... единственное фонарик надо, а то темно там.

Сообщение отредактировал BOPOH: 06.06.2005, 09:39:22

  • 0

#1189
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

эпопея с замком капота.
купил новый трос, продавец клялся, что заводской, но длины была явно больше нужно. ну, да ладно - больше не меньше. отрежу. для замены трока капота надо разобрать ВСЮ панель приборов, сдвинуть торпеду так, чтоб долезть до ручки (пока это делаешь, сам до ручки дойдешь).

Ничего там разбирать ненадо. Делаем так - вынимаем тросик из оплетки, оплетку вставляяем в дырку из под капота, снизу через дырку ручки вставляем тросик и пропихиваем его в оплетку и все... единственное фонарик надо, а то темно там.

с оплеткой все так, а вот трос никак не получалось пропихнуть, как не изгибался. посидел, посмотрел и разобрал панель. все без проблем завершилось удачно. даже пластиковый наконечники оставил на оплетке после обрезания.
  • 0

#1190
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

всем привет, рад всех видеть!


привет.. всегда рады..

1. где грамотно раздатку оцентровать? на двух сто делал, но все равно после 90-100 кмч вибрация...
2. где и почем обесшумку салона порекомендуете сделать?
3. заркала хочу большие лопухи - есть может у кого?
4. о! самый главный вопрос!
при хорошем подъеме, 40-50 градусов, едет все медленнее, и потом вообще глохнет. пониженная, блокировка вкл., но все равно такое ощущение что "не всасывает" бензин или воздух, не знаю. почему так может быть и что нужно посмотреть?


1. Я бы посоветовал на Абая-Жарокова
2. Шумку лучше самому делать.. почитать статьи в ФАКе и вперед.. http://www.niva-faq....umoiz/index.htm
3. на Баяне.. много всяких разных.. лучше сразу брать с подогревом и антибликом..
4. подъем измеряется в процентах :).. если у тебя правильно указан максимальный.. то туда тока на танке подниматься :D.. кажись 45% это предел для стоковых жипов.. посмотреть для начала бензо и воздухо фильтры.. проверить карб на грязь..
  • 0

#1191
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

2
как сейчас тормоза?.. если нормально - забыть.. повторится - прокачивать снова (скорее всего где-то воздух остался или подсасывает - проверить где есть подтеки).. проверить уровень жидкости в бачке..
какого года нивка? сзади какие тормоза? с эксцентриками?

[/URL]


Нива 1991г.в. Прокачивал сначала правый задний, затем левый задний, прав.передний, лев.передний. Сзади цилиндры "мягкие". Не знаю, что такое эксцентрики, но вообщем без таких разорванных колец, просто поршень и манжет. Нигде ничего не подтекает и уровень ВСЕГДА стоит такой, какой и был. Если подсасыцвал воздух, то где то должно же было подтекать, ведь там большое давление?
  • 0

#1192
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сзади цилиндры "мягкие".  Если подсасыцвал воздух, то где то должно же было подтекать, ведь там большое давление?

Скорей всего у тебя закис колдун (регулятор давления задних тормозов).
Читай тут:
http://www.niva-faq....rmoza/index.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 08.06.2005, 09:49:47

  • 0

#1193
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Спасибо за предложение, но в ближайшее время подъехать не удасться.
  • 0

#1194
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Потек крантик печки. :rotate: Где купить, какой лучше, где быстро и качественно поставят? Тосол нужно сливать для ремонта или нет? 2Ворон: тока не предлагай ставить своими руками, не умею и не хочу. ;)
  • 0

#1195
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Потек крантик печки. :rotate: Где купить, какой лучше, где быстро и качественно поставят? Тосол нужно сливать для ремонта или нет? 2Ворон: тока не предлагай ставить своими руками, не умею и не хочу.  ;)

Купить надо керамический или шаровый - нивкоем случае не штатный!. http://www.niva-faq....pitel/Fkran.htm
Как менять тут - http://www.niva-faq....opitel/kran.htm
Впринципе поменять может любой сантехник. :weep:
Позвони в Магазин Нива 538492 - может поменяют. да и краны может у них есть нормальные.
тосол весь сливать ненадо (хотя если тосолу уже 2-3года то можно и слить) но долить придется и пробки выгнать тоже.
Да! если будешь делать на СТО то лучше слить и потом проверить чтоб они тебе его под коврик не слили - там шумка поди щататная - ватная - она его впитает и потом гнить будет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.06.2005, 16:52:27

  • 0

#1196
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги!!!!
наконец-то я сподобился поменять сцепление. снять то, что досталось от прежнего хозяина, и поставить то, что купил за 135$ в Москве. Это Quintum Hazel. это небо и земля. педаль стала легче, чем на иномарках, что заставило меня сдывинуть кресло подальше от руля :spy: , просто супер осчусчения!!! посмотрим теперь как долго вся эта эйфория продлится.
  • 0

#1197
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
В выходные менял стартер... Как оказалось стоял Белорусский... купил Херсонский... в коробочке с книжечкой за 5000тн... поглядим надолго ли его хватит :spy:
Редукторного Ржевского стартера ненашел.. .может надо было по другому спрашивать... а то на меня как на дурака смотрели на базаре со словами бери Катековский других небывает... :laugh:
  • 0

#1198
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 ВОРОН: просвети в чем разница между тем и тем и другим и четвертым.. плиз..
  • 0

#1199
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2 ВОРОН: просвети в чем разница между тем и тем и другим и четвертым.. плиз..

Ну в основном разницы две - один на постоянных магнитах с планетарным редуктором а другие стандартные.
Воторая разница кто и где их делает
Вот примерный список чего бывает:
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 Болгария
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 Самара
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (2107.3708) БАТЭ (на постоянных магнитах), Беларусь
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (263.3708) Электромаш, Херсон
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (35.3708) КЗАТЭ
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (4216.3708-02) Ржев
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (425.3708) БАТЭ, Беларусь

Визуально причина смерти - выработка втулок + тосол/вода которые попали внутрь (уплотнитель при сборке был замят и ничего не уплотнял) и причина отказа - одна щетка стартера изностилась под углом подвисла.
ремонт связан с большими трудностями - щетки не прикручены, а приварены сваркой. Втягивающее не разбирал но похоже там тоже проблема.

Сообщение отредактировал BOPOH: 13.06.2005, 17:14:39

  • 0

#1200
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Спасибо..
а что лучше смотреть в случае чего?..
спрашиваю для информации.. пока проблем вроде нет..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.