Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1021
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

а радиатор скока на ниву? И есть ли варианты по производителям? Чему отдать предпочтение?

Ты решил со стрелкой температуры бороться путем замены всего, с чем тосол соприкасается? С радиаторами я думаю поменьше выбора будет. Это не такой расходный матерьял, как шаровые.

А кто что может сказать по поводу сцепления крафт? Из первых рук? Тесты разные я и сам читал, хочется отзывы счастливых/несчастных владельцев послушать?
  • 0

#1022
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а радиатор скока на ниву? И есть ли варианты по производителям? Чему отдать предпочтение?

Говорят медные хороши и паять можно и теплоотдача лучше.... но фиг найдеш.
Так что остается стандартный люминевый вазовский. Позвони 538492 спроси у них почем.
А что с твоим то случилось может его не надо менять?
  • 0

#1023
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
греется сволачь. В пробках температура к красной подходит. Грешил на термостат - снял - таже фигня. Грешил на зажигание - покрутил - таже фигня. Поставил второй вентилятор с принудительным включением - все равно грееца. Грешу на забитый радиатор изнутри.
  • 0

#1024
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А кто что может сказать по поводу сцепления крафт? Из первых рук? Тесты разные я и сам читал, хочется отзывы счастливых/несчастных владельцев послушать?

Почитай авто.ру. Мое имхо ставить ВИС и не платить бешенные бабки за паленку.
Ну для гурманов - Шнивское сцепло с заменой маховика и карзины - если найдешь.
  • 0

#1025
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

греется сволачь. В пробках температура к красной подходит

хммм... вопервых проверь помпу - может она у тебя класическая и ее производительности не хватает. Во вторых термостат - может он на более высокую температуру открывается (закипятить надо было его с термометром)
в третьих поменяй тосол (если не менял) и выгони пробки. если всеравно перегревается - поставь электровентилятор и включи печку. :smoke:
А может у тя просто прибор врет.
  • 0

#1026
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
помпа новая, какая-то польская. вроде номаная.
если бы термостат, то без него бы не грелась. Все равно греется. Причем, если печка открытая, то греется сильней.
Пробок нет - по работе печки видно. И температура не плавает. Стрелка всегда стоит вертикально, на две стрелки от 90. Но когда едешь больше 120 или ползешь в пробке, то стрелка ползет к красной зоне.
Электровентилятор поставил.
  • 0

#1027
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

помпа новая, какая-то польская. вроде номаная.

она должна быть с большей, чем класическая, крыльчаткой и с 7ю лепестками. на класической их 6.

если бы термостат, то без него бы не грелась. Все равно греется. Причем, если печка открытая, то греется сильней.

Это если термостат закис в открытом положении. А вот если он не полностью перекрывает малый круг то двигатель и будет перегреваться.

Пробок нет - по работе печки видно. И температура не плавает. Стрелка всегда стоит вертикально, на две стрелки от 90. Но когда едешь больше 120 или ползешь в пробке, то стрелка ползет к красной зоне.
Электровентилятор поставил.

Проверь, когда стрелка ползет к карсной зоне пощупай нижний патрубок на термостате - если он холодный то это точно не радиатор а термостат или помпа малой производительности.
Читай вобщем тут
http://www.niva-faq....s_ohl/pompa.htm
http://www.niva-faq....hl/termostt.htm
http://www.niva-faq....s_ohl/supts.htm
  • 0

#1028
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
термостата нет вообще - снял, чтобы проверить: будет без него греться или нет? Греется. Оба патрубка горячие - проверял. На крыльчатке количество лопастей не считал - надо будет посчитать.
  • 0

#1029
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Промыть радиатор, снаружи он забивается тополиным пухом, насекомыми, со временем все это становится как "шуба" и хуже рассеивает тепло, если не поможет то промыть систему охлаждения от отложений.
  • 0

#1030
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Всем здравствуйте!
Подскажите, плз, а подшипник первичного вала в КПП это серьезно :idea: или можно еще поездить?
Кстати, в продолжение прошлого моего вопроса о стуке: 2 дня машина простояла на стоянке, на 3-й день поехали на СТО чиниться - нет стука!!! :smoke: На СТО загнали, там проверили, прощупали, попрыгали на ней - нет стука! Вот езжу 3-й день после СТО - тишина, стука-скрипа нет. Версия - "исчезла" смазка в шаровой, машина постояла, смазка "вернулась" (понимаю, неправдоподобно, но тем не менее других версий нет). Не верь потом после такого в мистику :eek:
  • 0

#1031
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Всем здравствуйте!
Подскажите, плз, а подшипник первичного вала в КПП это серьезно :eek:  или можно еще поездить?
Кстати, в продолжение прошлого моего вопроса о стуке: 2 дня машина простояла на стоянке, на 3-й день поехали на СТО чиниться - нет стука!!!  :smoke: На СТО загнали, там проверили, прощупали, попрыгали на ней - нет стука! Вот езжу 3-й день после СТО - тишина, стука-скрипа нет. Версия - "исчезла" смазка в шаровой, машина постояла, смазка "вернулась" (понимаю, неправдоподобно, но тем не менее других версий нет). Не верь потом после такого в мистику  ;-)

Если подшипник первичного вала пока несильно шумит( что говорит о просто износе ) - то можно какое то время ездить , если шум/скрежет сильный ( что значит - подшипник развалился )- имхо лучше менять .Вообще , несильный шум подшипника при отпускании сцепления на нейтралке - присутствует на многих жигулях - имхо - конструктивный недостаток , очередной косяк советской технологии :idea:
По поводу скрипа и стуков - могло быть просто - были дожди и в качестве смазки попала вода , потому и не скрипит более ( проверить резиновые чехлы на шаровых и наконечниках рулевых тяг !!!) .
  • 0

#1032
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

термостата нет вообще - снял, чтобы проверить: будет без него греться или нет? Греется. Оба патрубка горячие - проверял. На крыльчатке количество лопастей не считал - надо будет посчитать.

Как это нет вообще? А малый круг заткнул? или выковорил все внутринности с термостата? Тогда надо внутренний круг перекрыть а то тосол по нему будет бегать а не через радиатор.
Ну и промой радиатор для начала. Струей воды в обратном направлении.
  • 0

#1033
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Всем здравствуйте!
Подскажите, плз, а подшипник первичного вала в КПП это серьезно :smoke:  или можно еще поездить?

Если воет то наверно можно поездить. Если сильно воет то наверно не стоит. А то раздолбит посадочное место - можеш попасть на вал в сборе+ корпус КПП+ возможно шестерни.
  • 0

#1034
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
А вот кстати вопрос пытливым умам про диагностику подшипника первичного вала: как его отличить от шума выжимного?
Во всех мануалах сказано, что ежели при выжатом сцеплении ощущается равномерный вой, то это либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Как без вскрытия определить? Или уж менять, так сразу все, чтоб два раза коробку не скидывать?
  • 0

#1035
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Во всех мануалах сказано, что ежели при выжатом сцеплении ощущается равномерный вой, то это либо выжимной, либо подшипник первичного вала.

Выкинь эти мануалы!
При выжатом сцеплении крутится только выжимной. При отпущенном только первычный подшипник КПП. (если конечно у тя зазор на вилке правильно выставлен).
Так что если воет, а нажимаеш сцепло - перестает то это подшипник КПП, если наоборот не воет, а нажимаеш - начинает выть то это выжимной.
насчет замены всего - это если только импорт проверенный ставить (типа SKF подшипники) да и то на них в последнее время нарекания были. новое не значит лучше чем то что там стоит, а зачастую намного хуже. так что если не сломалось то не трогай.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.04.2005, 15:08:59

  • 0

#1036
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Спасибо за ответы!
Как определила: в этом форуме где-то была ссылка на FAQ по Ниве, там есть такой раздел: "Шумит-стучит". И вот там я прочитала: если на холостом ходу слышен стук в том месте, где КПП, и при выжатом сцеплении стук пропадает, это скорее всего подшипник первичного вала. Единственнное, там не было указано, ездить можно или сразу менять. На СТО 4х4 мне сказали, что ремонт КПП обойдется где-то 20-30 тыс. Не подскажите, это реально или есть где дешевле? Я сейчас на своей машине езжу как на пороховой бочке - не знаю когда взорвет :rolleyes:
  • 0

#1037
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Спасибо за ответы!
Как определила: в этом форуме где-то была ссылка на FAQ по Ниве, там есть такой раздел: "Шумит-стучит". И вот там я прочитала: если на холостом ходу слышен стук в том месте, где КПП, и при выжатом сцеплении стук пропадает, это скорее всего подшипник первичного вала. Единственнное, там не было указано, ездить можно или сразу менять. На СТО 4х4 мне сказали, что ремонт КПП обойдется где-то 20-30 тыс. Не подскажите, это реально или есть где дешевле? Я сейчас на своей машине езжу как на пороховой бочке - не знаю когда взорвет :rolleyes:

развод! на меркуре, Рамис, за переборку КПП без деталей брал 13. так это Мастер и гуру!!! я перебирал на Кирова+Джангильдина, точнее не перебирал, а менял лобовой подшипник первичного вала, заодно и перебрали. обошлось вместе с подшипником в 11тыт. мастер Василий - молодой, но рукастый. там же и геометрия хорошая и недорогая. тоже тот же Василий делает. перебрали за сутки. не рекламирую, но можете принять к сведению.
  • 0

#1038
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Спасибо за информацию!
А этот Василий еще работает на указанном СТО (ксати, а Джангильдина это в какой стороне :rolleyes: ?) И по субботам там работают?
  • 0

#1039
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Всем спасибо, но у меня в четверг движок стуканул (((-:
По поводу запчастей:
-шаровые трековские 900, вазовские 700, продавец уверяет, что вазовские лучше (может пытается сбыть неликвидный товар?)
-рулевая 2500 - вазовская заводская реставрированная, 4200 новая вазовская
  • 0

#1040
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Всем спасибо, но у меня в четверг движок стуканул (((-:
По поводу запчастей:
-шаровые трековские 900, вазовские 700, продавец уверяет, что вазовские лучше (может пытается сбыть неликвидный товар?)
-рулевая 2500 - вазовская заводская реставрированная, 4200 новая вазовская

Брешет продавец. Залезь хотя бы на сайт "за рулем" (вот тут покопайся) и поищи тесты шаровых - не найдешь для нивы, поищи для классики - точно были года два назад.
Рулевая реставрированная? На жигуль? Сейчас что, советский союз с повальным дефицитом, когда резины было положена два колеса на год и о покупке делали отметку в техпаспорте? Однозначно реставрацию в сад. Вазовскую рассматривать с пристрастием. Но лучше все-таки поискать отдельно нормальные наконечники - те же трековские.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 27.04.2005, 14:01:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.