Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1001
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Вот мне недавно на жыперско-гаражном консилиуме, посвященном вкорячиванию хабов от уазика на трупер (впрочем, к делу это не относится) посоветовали способ диагностики.
Суть в чем. Когда просто на яме или на подъемнике всякие железяки дергаешь-щупаешь-слушаешь, какой-нить потаенный скрип-стук может наружу и не вылезти. Значит надо моделировать ситуацию "попадание колеса в яму" - то есть резко и сильно дергать. Это оказца очень просто.
1) Вывешиваем диагностируемое колесо.
2) Подкладываем под него длинную доску.
3) посередине доски под нее подкладываем кирпич
4) помощник прыгает на доске как на детских качелях, а вы, вооружившись стетоскопом, слушаете, где чего стучит.

пробовал я так. при этом машина стояла на стопке кирпичей, выкого не вывешивал и амплитуда была небольшая, ничего не услышал. завтра буду дальше и глубже совать и качать, могет и выслушается чего.
  • 0

#1002
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

пробовал я так. при этом машина стояла на стопке кирпичей, выкого не вывешивал и амплитуда была небольшая, ничего не услышал. завтра буду дальше и глубже совать и качать, могет и выслушается чего.

Забей! хороший стук он вылезет тогда и чини а щас не мешай ей ездить. Там может просто пружина по чашке елозит или еще какая мелочь.
  • 0

#1003
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

все резинки посмотри по ходовке.. четыре штуки на реактивной тяге.. по две штуки на рычагах подвески с каждой стороны сверху и снизу.. подушки двига тоже глянуть можно..

на реактивной можно самому поменять.. на рычагах почти всю подвеску разобрать придется (мне предстоит это) при желании тоже можно самому.. про двиг не знаю - еще не смотрел..

Посмотрю...

Блин, найти бы яму подлиннее, да всем туда заехать, да пару дней машинки в оперативном общении попочинять. Групповое мышление -- великая сила :(
  • 0

#1004
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Народ, а ни у кого не завалялась ли крышка на бачок сцепления?

Дык купи вместе с бачком - чет 100тн шоль... В магазине Нива есть... да и в тулпаре наверно тоже.

Сдается мне што вопрос с подвохом. КостаХД про такую мелочь просто так спрашивать не будет :(
Юра, колись, в чем подвох?

Что Вы, что Вы. Все чистосердечно в великой простоте. Жабствую нынче. Последний чемодан денег остался :cry: А тут Ворон предлагает еще на сто деревяшек разорения.
  • 0

#1005
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Реально из всего этого понадобилась только замена заднего кардана на т.н. "чимкентский", что обошлось в 6500 вместе с работой. Все остальное был абсолютный развод.

А чем эти чимкентские карданы так хороши (кроме цены, ессно)? :cry: Я тут надысь спросила у мастера, он мне упорно доказывал, что лучше вазовских для нивы ничего еще не придумано... Абисните популярно, а то, может, и мне нужно? :(
  • 0

#1006
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А чем эти чимкентские карданы так хороши (кроме цены, ессно)? :cry: Я тут надысь спросила у мастера, он мне упорно доказывал, что лучше вазовских для нивы ничего еще не придумано... Абисните популярно, а то, может, и мне нужно?  :(

Цена залог половины успеха. Отличается от ВАЗ ровно вполовину.
Мощьненькие. И волговские крестовины просто супер мощьные против ВАЗосвких.
Шприцуется легче. Менять крестовины легче намного и дешевле опять таки вдвое.
Критерий истинности практика. А торгаши и дяди Васи давно ничем не интересуются. Ленивцы и почитатели прадедушкиных историй.
А тебе зачем? когда заломаешь свои тогда и прикупишь.
  • 0

#1007
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Tanya, не поленись, отмотай страниц с десяток назад. Там мне KostaHD как раз про это популярно абиснял. С тех пор ничо не изменилось акромя того, что я теперь тоже за них агитирую :(
и кстати дяди Васи еще один аргумент припасают для особо недоверчивых - Типа Вазовские карданы завсегда отбалансированные, а чимкентские невесть во что всю ходовку превратят. Можно им на это открыто смеяться в лицо, контраргументируя тем, что делают их опять же на заводе каком-то (название не помню), и тыкать им в балансировочные грузики на карданах приваренные.
Короче, им нужно, чтоб мы им бабло в мешках тащили. А нам ездить нужно, желательно подольше к дяде Васе не заезжая. А баблу и сами применение найдем. :cry:
  • 0

#1008
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
вот взяли бы, рекомендатели, да и выложили бы сравнительные фотки Шымкентского и ВАЗовского карданов, с крестовинами, да комментариями, указанием точек покупки шымкентских карданов.
все это без малейшей претензии к рекомендателям, а лишь на уровне просьбы для повышения общетехнической грамотности. :(
  • 0

#1009
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Кто-нить когда-нить кардан видел? Если нет - смотрите
"Чимкентский" - такой же, только где вазовский становится тоньше (это называется на рисунке "скользящая вилка") чимкентский остается таким же толстым. И крестовины такие же, но побольше.
И продаются все там же - на баяне, в нескольких контейнерах, в том числе у всем известного Игоря, который сидит в одном из первых рядов (кажется в третьем) ближе к комсе
  • 0

#1010
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
съездил я значит в тот магазин (напомню "Запчасти на жигули").. был неприятно разочарован.. лажа полная.. во-первых это СТО.. во-вторых магазина как такового нет.. хотя сказали что есть многое - посмотреть это многое не получится - негде.. в-третьих спросил колдуна - мужик сказал есть щас принесу - и слинял куда-то на полчаса..
короче я его не дождался.. спустился ниже.. с левой стороны есть комочек.. я там закупался уже.. приятно что уже идут скидки..
  • 0

#1011
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

съездил я значит в тот магазин (напомню "Запчасти на жигули").. был неприятно разочарован.. лажа полная.. во-первых это СТО.. во-вторых магазина как такового нет.. хотя сказали что есть многое - посмотреть это многое не получится - негде.. в-третьих спросил колдуна - мужик сказал есть щас принесу - и слинял куда-то на полчаса..
короче я его не дождался.. спустился ниже.. с левой стороны есть комочек.. я там закупался уже.. приятно что уже идут скидки..

На ВАЗе есть базарчик,там у меня друг колдуна брал за 1500 :(
Мне тоже надо менять,надо будет туда заехать,посмотреть.
  • 0

#1012
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Прошу помощи в постановке диагноза:
вчера моя ласточка застучала-заскрипела на переднее правое колесо, да еще и обнаружился противный скрип при повороте руля в левую сторону. С крипом доехала до стоянки, покачала за передний бампер с правой стороны и услышала противный скрип. Пружины подвески меняли где-то с месяц назад, шаровые - где-то в декабре. Грешу на шаровые, но почему при повороте влево слышен скрип, а в право - нет?! Из-за этого скрипа побоялась сегодня за руль сесть. Как думаете, правильно?

У меня так же скрипела правая сторона при качании,шаровая скрипела.
Сделали ревизию ходовки и капитальный ремонот.
Пришлось заменить и шаровые и амортизаторы,на следующей неделе будем трапецию с рулевыми тягами менять.Я выше где то писал об этом и о ценах на запчасти.

Сообщение отредактировал SVG: 22.04.2005, 17:12:31

  • 0

#1013
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2SVG
Серега, а ты ключ сделал?
  • 0

#1014
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

2SVG
Серега, а ты ключ сделал?

Нет еще:smoke:Болванку нашел и ту на работе забыл.
На Никольском базаре попросили штырь металический принести,вроде бертся.
Кстати,извините что не в тему,кто-нибудь знает где дубликат ключа гаражного можно сделать?
  • 0

#1015
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Кто-нить когда-нить кардан видел? Если нет - смотрите
"Чимкентский" - такой же, только где вазовский становится тоньше (это называется на рисунке "скользящая вилка") чимкентский остается таким же толстым. И крестовины такие же, но побольше.
И продаются все там же - на баяне, в нескольких контейнерах, в том числе у всем известного Игоря, который сидит в одном из первых рядов (кажется в третьем) ближе к комсе

вот теперь все наглядно и понятно. спасибо, коллега!
  • 0

#1016
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Народ посоветуйте кто-нибудь. Вот сделал в субботу диагностику ходовой, сказали, что надо менять:
- все шаровые
- рулевую трапецию
- маятник втулки
Все бы ничего, если бы я не менял их прошлым летом. Получается, что я брал все запчасти халтурные. Даже года не протянули, хотя и брал в разных местах. Собственно в чем дело: кто-нибудь знает хорошего производителя комплектующих.

Сообщение отредактировал =HP=: 25.04.2005, 00:15:42

  • 0

#1017
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

- все шаровые

Если нужно менять все шаровые, то как же ты ездил? Не верю (с) перто

- рулевую трапецию

Опять же всю? Она тогда рулить не может, если в трапеции все наконечники убиты!

- маятник втулки

Втулку маятника, очевидно. Уж лучше тогда сразу маятник на подшипниках поставить. Геморроя меньше, результат одинаков. Некоторые правда утверждают, что рулить будет легче, но это имхо самовнушение. Но то, что подшипники разбиваются реже, чем пластмассовые колечки - факт.
Что за симптомы-то, что такой приговор сразу? Я не говорю, что это невозможно, но на развод очень сильно смахивает. Или сами просто не знают что где стучит, вот и решили на замену всего загрузить - авось поможет. Но при таком раскладе странно, что не загрузили на сайлентблоки, подушки двигателя, амортизаторы, пружины и прочее...
  • 0

#1018
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Но то, что подшипники разбиваются реже, чем пластмассовые колечки - факт.

Как раз не факт. Втулки держат ударные нагрузки, а вот подшипники рассыпаются.
А вот если будеш ездить аккуратно и по асфальту то подшипниковый маятник лучше.
  • 0

#1019
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Но то, что подшипники разбиваются реже, чем пластмассовые колечки - факт.

Как раз не факт. Втулки держат ударные нагрузки, а вот подшипники рассыпаются.
А вот если будеш ездить аккуратно и по асфальту то подшипниковый маятник лучше.

ну вообще-то логично.... :smoke: особенно если учесть проблему выбора - в свое время пол-баяна оббежал пока приличный маятник нашел...
По поводу производителей:
С шаровыми само просто: есть трек-чемпион, есть белмаг, есть "за рулем" (тот же белмаг но в другой упаковке), есть кедр, есть белмаговские усиленные типа спецально для нивы, есть "надежда".... Смотри тока чтоб упаковочки были красивые, голограммы все на месте (с номерами!!!), чтобы был крепеж в комплекте и паспорта. Сам я лично юзал и зарулевские, и усиленные белмаговские. Претензий нет.
По поводу рулевых наконечников а также трапеций в сборе - чуть похуже. Меньше завозят, больше дурят. Но найти хорошее можно тоже не особо напрягаясь. Критерий при выборе тот же, что и для шаровых и для маятников - ушки на макушке и полное невосприятие к рекламным увещеваниям продавца. Все щупать, пробовать на зуб, долго крутить-вертеть в руках. Знать, что хорошее дешевым не бывает. Хотя дороговизна применительно к ниве - понятие относительное. Например шаровая - около штуки, трапеция в сборе если память не изменяет около 5 штук, маятник от 1000 до полутора.
  • 0

#1020
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
а радиатор скока на ниву? И есть ли варианты по производителям? Чему отдать предпочтение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.