Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#981
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Есть такой вопрос: задние тормозные цилиндры у Нивы старой должны быть мягкие или с какими то разорванными кольцами на поршнях? У меня стоял один такой, один такой. Спасибо заранее. :) ;)
  • 0

#982
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Вечером позвонил в магазин НИВА.. мне там заявили что они колдуна вапще убирают.. что они крутые перцы.. типа приезжайте к нам мы вам диагностику с консультатион сделаем.. на мой вопрос а как же ТО и вмешательство в тормозную систему ответить не смогли.. вообщем у них тоже нет.. :(

Насчет цилиндриков.. я не помню.. разбирал как то.. но это было давно.. для новых нив держал только в руках.. особеностей тоже не помню..

Сообщение отредактировал Codor: 21.04.2005, 03:09:34

  • 0

#983
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вечером позвонил в магазин НИВА.. мне там заявили что они колдуна вапще убирают.. что они крутые перцы.. типа приезжайте к нам мы вам диагностику с консультатион сделаем.. на мой вопрос а как же ТО и вмешательство в тормозную систему ответить не смогли.. вообщем у них тоже нет.. :(

Колдун убирают но тормозить надо уметь после этого. Если вдавить со всей дури на тормоз на скорости то окажешся в кювете. Хотя и с колдуном такое может быть. закисать он любит.
  • 0

#984
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Есть такой вопрос: задние тормозные цилиндры у Нивы старой должны быть мягкие или с какими то разорванными кольцами на поршнях? У меня стоял один такой, один такой. Спасибо заранее. :(  :cry:

Разорванные кольца - это и есть устройство автоматического разведения колодок . В совсем старых нивах их в цилиндрах не было - а стояли эксцентрики на щитах тормозов . Определить просто - если заглянуть со стороны главной передачи на тормозной щит - то примерно на уровне балки увидите на тормозных щитах по две головки на 17 с каждой стороны . Это и есть привод эксцентриков . которые надо периодически разводить .
  • 0

#985
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
Народ, а ни у кого не завалялась ли крышка на бачок сцепления?
  • 0

#986
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Народ, а ни у кого не завалялась ли крышка на бачок сцепления?

Дык купи вместе с бачком - чет 100тн шоль... В магазине Нива есть... да и в тулпаре наверно тоже.
  • 0

#987
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Народ, а ни у кого не завалялась ли крышка на бачок сцепления?

Дык купи вместе с бачком - чет 100тн шоль... В магазине Нива есть... да и в тулпаре наверно тоже.

Сдается мне што вопрос с подвохом. КостаХД про такую мелочь просто так спрашивать не будет :(
Юра, колись, в чем подвох?
  • 0

#988
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Прошу помощи в постановке диагноза:
вчера моя ласточка застучала-заскрипела на переднее правое колесо, да еще и обнаружился противный скрип при повороте руля в левую сторону. С крипом доехала до стоянки, покачала за передний бампер с правой стороны и услышала противный скрип. Пружины подвески меняли где-то с месяц назад, шаровые - где-то в декабре. Грешу на шаровые, но почему при повороте влево слышен скрип, а в право - нет?! Из-за этого скрипа побоялась сегодня за руль сесть. Как думаете, правильно?
  • 0

#989
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Наверное правильно. Когда диагноз точно неизвестен, лучше перестраховаться.
Судя по симптомам - действительно шаровая. Хотя возможны варианты. Точно может сказать только осмотр и прощупывание/прослушивание из ямы.
А то, что меняли в декабре - еще не показатель. Может в них смазку заложить забыли, чехол порвался, шаровая попалась бракованная, стиль езды особо агрессивный.... да мало ли.
  • 0

#990
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 kostaHd: у меня завалялась.. самовывоз из 4 аксая..
  • 0

#991
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Прошу помощи в постановке диагноза:
вчера моя ласточка застучала-заскрипела на переднее правое колесо, да еще и обнаружился противный скрип при повороте руля в левую сторону. С крипом доехала до стоянки, покачала за передний бампер с правой стороны и услышала противный скрип. Пружины подвески меняли где-то с месяц назад, шаровые - где-то в декабре. Грешу на шаровые, но почему при повороте влево слышен скрип, а в право - нет?! Из-за этого скрипа побоялась сегодня за руль сесть. Как думаете, правильно?

Если слышен скрип при качании бампера - все правильно . скорее всего шаровые , хотя может быть и наконечники рулевых тяг , а это уже очень опасно . Если наконечники - тоже понятно , в одну сторону их тяга толкает - в другую тянет . Короче , все проверять и немедленно .
  • 0

#992
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Прошу помощи в постановке диагноза:
вчера моя ласточка застучала-заскрипела на переднее правое колесо, да еще и обнаружился противный скрип при повороте руля в левую сторону. С крипом доехала до стоянки, покачала за передний бампер с правой стороны и услышала противный скрип. Пружины подвески меняли где-то с месяц назад, шаровые - где-то в декабре. Грешу на шаровые, но почему при повороте влево слышен скрип, а в право - нет?! Из-за этого скрипа побоялась сегодня за руль сесть. Как думаете, правильно?


А зачем пружины менять, им сто лет или развод.
пружина вот сприпеть и может если не совсем хорошо сидит на месте.
При повороте руля скрипеть может фактически только маятник.
А при ходе подвески вверх-вниз скрипеть могут - амортизатор и его шарнир или сайлент -блоки.

Если в процессе замены пружин неправильно обращались с сайлентами - они могли и приплыть
Скрипеть могут еще тормозные колодки.

А что бы заставить скрипеть шаровую или рулевой наконечник, надо сильно постараться.

А посмотреть нужно обязательно чтобы убедиться что это не колесные подшипники и не шрус в повороте возмущаются, правда звук у них скрипом назвать сложно. Вот они убиваются быстро.
Все остальное не так страшно, но диагностировать и делать надо!, и не где - попало,
а то потом еще что-нибудть заскрипит или отвалится. :(

Сообщение отредактировал strannik: 22.04.2005, 02:34:15

  • 0

#993
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Добрый день!
Всем откликнувшимся на мою просьбу о помощи огромное спасибо! Завтра поеду на ремонт. Уже заранее в уме просчитываю, сколько же этот ремонт обойдется. :lol:
Насчет замены пружин: так лопнула одна :( .
Про агрессивный стиль вождения: согласна на 80% :cry: . Да еще эти ямы после зимы, как подснежники. Дорога на работу по Шевченко идет, так это не дорога, а какое-то минное поле.
Про тормозные колодки: уже меняли, недели три-четыре назад. Там при наборе скорости свист шел, скорость сбрасываешь - свист прекращается. Колодки заменили - свист исчез.
А про ремонт, чтобы нормально: уже год как ремонтируюсь на СТО 4х4(Момышулы-Домостроительная) у одного и того же мастера. Не скажу, чтобы там дешево, стараюсь по мере возможности запчасти сама покупать. Делают быстро, дают гарантию, если их запчасти, да и отношение мастера к клиенту нравится. Может где-то и делают дешевле, а может даже и качественне, но я не привыкла менять шило на мыло, мотаться от одного СТО к другому. Выбрала один раз и все тут, ведь мастер для машины это как доктор для нас: должен про своего пациента все знать, иногда такому доктору достаточно просто ласковым словом вылечить.
Еще раз спасибо всем ответившим!
  • 0

#994
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Разводят там на бабки да еще как. Пример:
Лично мне там было насчитано при диагностике: замена шаровых, сайлетнблоков, крестовин заднего кардана (2 шт), крестовина переднего кардана (1 шт), маятник, реактивные тяги и еще что-то на сумму более 40.000 тенге (без работы). По-мойму я тут писал об этом (давно).
Реально из всего этого понадобилась только замена заднего кардана на т.н. "чимкентский", что обошлось в 6500 вместе с работой. Все остальное был абсолютный развод.
Хотя это везде так, не только там - просто не нужно со всем безоговорочно соглашаться, а продиагностироваться еще в паре мест, вывести среднее арифметическое и расставить для себя приоритеты в срочности выполнения той или иной замены.
При этом учесть, что 100% исправной машины не бывает, и не нужно мешать машине ездить. Для замены чего-либо есть вполне определенное время - когда это что-либо подыхает, а не тогда, когда этого хочется СТО-шнику.
Иначе сайлентблоки можно менять каждый день. И колодки менять тоже, вместо того, чтоб установить один раз нормальные и нормально их отрегулировать.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 22.04.2005, 10:27:04

  • 0

#995
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Вроде нашел "колдуна".. если не разводят канечно опять.. как съезжу - отпишусь..

координаты:
магазин "На жигули" т.711615 находится рядом с Тулпаром.. как объяснили метров 50 ниже Маметовой по Валиханова с правой стороны.. коричневые ворота..
  • 0

#996
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги, где реально качественно диагностируют и делают ходовку на нивах?
достал меня уже стук, причем не стук, а такой звук противный из правого переднего угла при проходе сравнительно глубоких(более 10см) ям. звук описать не могу, но когда его слышу, кажется, что колесо правое переднее сейчас приямо и отвалится.
сам пытался отдиагностить: качал за бампер, вывешивал и дергал, сверху на капоте прыгал - нет звука. а как ехать по ямам - на тебе. на стощках тоже ничего найти не могут, те же операции проделывают и отпускают с миром, типа катайся пока не отвалится. там и починим.
  • 0

#997
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Коллеги, где реально качественно диагностируют и делают ходовку на нивах?
достал меня уже стук, причем не стук, а такой звук противный из правого переднего угла при проходе сравнительно глубоких(более 10см) ям. звук описать не могу, но когда его слышу, кажется, что колесо правое переднее сейчас приямо и отвалится.
сам пытался отдиагностить: качал за бампер, вывешивал и дергал, сверху на капоте прыгал - нет звука. а как ехать по ямам - на тебе. на стощках тоже ничего найти не могут, те же операции проделывают и отпускают с миром, типа катайся пока не отвалится. там и починим.

Слышь, ежели чего стоящее найдешь, мне свистни, ОК? Тоже достал скрип-скрип при торможении, такое ощущение, что двигатель вперед-назад ездеет :cry:

:(

PS. У меня не амортизаторы, стопудово...

Сообщение отредактировал Janik: 22.04.2005, 11:17:28

  • 0

#998
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
возможные варианты: аморы.. шаровые.. наконечники.. и напоследок - у меня сейчас так - редуктор рулевого - очень чувствуется на руле..
  • 0

#999
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Слышь, ежели чего стоящее найдешь, мне свистни, ОК? Тоже достал скрип-скрип при торможении, такое ощущение, что двигатель вперед-назад ездеет  :cry:

:(

PS. У меня не амортизаторы, стопудово...


все резинки посмотри по ходовке.. четыре штуки на реактивной тяге.. по две штуки на рычагах подвески с каждой стороны сверху и снизу.. подушки двига тоже глянуть можно..

на реактивной можно самому поменять.. на рычагах почти всю подвеску разобрать придется (мне предстоит это) при желании тоже можно самому.. про двиг не знаю - еще не смотрел..
  • 0

#1000
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Вот мне недавно на жыперско-гаражном консилиуме, посвященном вкорячиванию хабов от уазика на трупер (впрочем, к делу это не относится) посоветовали способ диагностики.
Суть в чем. Когда просто на яме или на подъемнике всякие железяки дергаешь-щупаешь-слушаешь, какой-нить потаенный скрип-стук может наружу и не вылезти. Значит надо моделировать ситуацию "попадание колеса в яму" - то есть резко и сильно дергать. Это оказца очень просто.
1) Вывешиваем диагностируемое колесо.
2) Подкладываем под него длинную доску.
3) посередине доски под нее подкладываем кирпич
4) помощник прыгает на доске как на детских качелях, а вы, вооружившись стетоскопом, слушаете, где чего стучит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.