Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#961
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Еще такой вопрос: заливаю масло в движок выше отметки мин, буквально за пару поездок уходит ниже отметки и стоит на этом уровне. :)  :)

Под машиной и в кастрюле луж нет? выхлоп не синий? свечи в каком состоянии? возможно сальник бежит. а может и капиталка светит.


У меня весь движок маслом забрызган, так что трудно понять откуда бежит. На полу луж нет, свежих подтеков тоже. Свечи нормальные. Выхлоп норм. Может из под лобового сальника бежит, а потом разбрызгивается? Комперссию по любой поеду делать. :) ;)
  • 0

#962
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги, что-томне не везет последнее время. в субботу из-за подклиниваюшего, при торможении, правого заднего колеса (его первого при торможении в юз срывало), попал в небольшую аварию, в которой был не прав, поскольку догнал москвича колхозного, на с миром за 5 тыт разошлись. у меня незначительные повреждения бампера и "телевизора", у москаля значительно хуже. но дело не в этом. разобрад колесо, снял барабан: а из тормозного цилиндра один из поршней торчит и назад не входит. чуть качнул, его и вовсе выбило. поменял цилиндр, прокачал, (правда не все, а только задние колеса), но все равно это колесо первым юзит при резком торможении. похоже проблема, но где не понял.
и еще, при замене одного заднего цилиндра надо ли прокачивать все контура всех колес? я было взялся, да не смог открутить верхний штуцер левого колеса, и завязал, пока не отломал вовсе.
правильно ли я поступил, или следовало все же прокачать все?
  • 0

#963
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
два контура.. один на все передние и задние.. другой только на передние..
в вашем случае.. надо начиная с правого заднего - левое заднее - переднее правое верхний - переднее левое верхний.. все прокачать..

плюс я бы еще колодки проверил на сжатие.. если канечно цилиндры не саморазводящиися.. у меня там эксентрики стоят..
  • 0

#964
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

два контура.. один на все передние и задние.. другой только на передние..
в вашем случае.. надо начиная с правого заднего - левое заднее - переднее правое верхний - переднее левое верхний.. все прокачать..

плюс я бы еще колодки проверил на сжатие.. если канечно цилиндры не саморазводящиися.. у меня там эксентрики стоят..


ну, с прокачкой так и получилось почти, за исключением того места, что не открутилось. второй контур я не стал тревожить.

а вот про "проверку колодок на сжатие" поподробнее рассказать можешь или ссылу прислать?
  • 0

#965
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
на старых нивах задние цилиндрики не самоподводящиеся.. то есть регулировка степени поджатия колодок к барабану осуществляется с помощью эксцентрика (представляет собой втулку через ступицу с одной стороны головка на 13 вроде.. с другой сама втулка со смещенным центром) проворачиванием этого эксцентрика добиваются хорошего прилегания колодки к барабану..

на новых вроде стоят самоподводящиеся цилиндрики.. то есть эксцентрика нет..

это из фака

"...С обеих сторон в цилиндр вставлены поршни 25 сборе с уплотнителями 26 и деталями автоматического устройства для регулирования зазора в тормозном механизме...."

http://www.niva-faq..../albom/torm.htm

то что не открутилось - надо открутить и прокачать.. тавотницы продаются отдельно на баяне.. так что можно смело плоскогубцами попробывать.. я бы сначала вэдэшкой прыснул.. и еще.. удобно срывать с места маленькими головками на 8-10.. если надо могу дать поюзать..

кстати.. я бы еще и второй прокачал.. после зимы.. да и вообще.. все таки лето впереди..

Сообщение отредактировал Codor: 18.04.2005, 08:44:39

  • 0

#966
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

на старых нивах задние цилиндрики не самоподводящиеся.. то есть регулировка степени поджатия колодок к барабану осуществляется с помощью эксцентрика (представляет собой втулку через ступицу с одной стороны головка на 13 вроде.. с другой сама втулка со смещенным центром) проворачиванием этого эксцентрика добиваются хорошего прилегания колодки к барабану..

на новых вроде стоят самоподводящиеся цилиндрики.. то есть эксцентрика нет..

это из фака

"...С обеих сторон в цилиндр вставлены поршни 25 сборе с уплотнителями 26 и деталями автоматического устройства для регулирования зазора в тормозном механизме...."

http://www.niva-faq..../albom/torm.htm

то что не открутилось - надо открутить и прокачать.. тавотницы продаются отдельно на баяне.. так что можно смело плоскогубцами попробывать.. я бы сначала вэдэшкой прыснул.. и еще.. удобно срывать с места маленькими головками на 8-10.. если надо могу дать поюзать..

кстати.. я бы еще и второй прокачал.. после зимы.. да и вообще.. все таки лето впереди..

на замену купил на баяне ВИСовский, нормальный. никаких дополнительных причиндал там нет.
а на счет тавотниц, так может от снятого заднего подойдет? кстати, именно головкой на 8 я и сорвал ее, хотя остальные спокойно откручивались. попробую купить тавотниц несколько штук на тулпаре и плоскогубцами. :-) .
кстати, я правильно думаю, что верхние штуцера на передних отвечают чисто за передний контур, а вот нижние в купе с задними это другой, большой контур?
  • 0

#967
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
нет не правильно.. наоборот.. это нижний отвечает за переднии только.. http://www.niva-faq....oza/z_t_gid.htm

насчет подойдет или нет - не знаю.. не примерял..

насчет цилиндриков.. я же давал ссылку.. продавцы обычно знают..
  • 0

#968
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

коллеги, что-томне не везет последнее время. в субботу из-за подклиниваюшего, при торможении,  правого заднего колеса (его первого при торможении в юз срывало), попал в небольшую аварию, в которой был не прав, поскольку догнал москвича колхозного, на с миром за 5 тыт разошлись. у меня незначительные повреждения бампера и "телевизора", у москаля значительно хуже. но дело не в этом. разобрад колесо, снял барабан: а из тормозного цилиндра один из поршней торчит и назад не входит. чуть качнул, его и вовсе выбило. поменял цилиндр, прокачал, (правда не все, а только задние колеса), но все равно это колесо первым юзит при резком торможении. похоже проблема, но где не понял.
и еще, при замене одного заднего цилиндра надо ли прокачивать все контура всех колес? я было взялся, да не смог открутить верхний штуцер левого колеса, и завязал, пока не отломал вовсе.
правильно ли я поступил, или следовало все же прокачать все?

Неправильно.
Обычно когда уводит одно из задних - надо глядеть так называемый в народе "Колдун" Это такой распределитель тормозухи в зависимости от блокирования колес. Стоит сзади выше моста немного справа. Имеет свойство закисать и не работать нормально. Чистится или меняется на новый.
Затем дуем воздух из системы Строго по мануалу.
  • 0

#969
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

коллеги, что-томне не везет последнее время. в субботу из-за подклиниваюшего, при торможении,  правого заднего колеса (его первого при торможении в юз срывало), попал в небольшую аварию, в которой был не прав, поскольку догнал москвича колхозного, на с миром за 5 тыт разошлись. у меня незначительные повреждения бампера и "телевизора", у москаля значительно хуже. но дело не в этом. разобрад колесо, снял барабан: а из тормозного цилиндра один из поршней торчит и назад не входит. чуть качнул, его и вовсе выбило. поменял цилиндр, прокачал, (правда не все, а только задние колеса), но все равно это колесо первым юзит при резком торможении. похоже проблема, но где не понял.
и еще, при замене одного заднего цилиндра надо ли прокачивать все контура всех колес? я было взялся, да не смог открутить верхний штуцер левого колеса, и завязал, пока не отломал вовсе.
правильно ли я поступил, или следовало все же прокачать все?

Неправильно.
Обычно когда уводит одно из задних - надо глядеть так называемый в народе "Колдун" Это такой распределитель тормозухи в зависимости от блокирования колес. Стоит сзади выше моста немного справа. Имеет свойство закисать и не работать нормально. Чистится или меняется на новый.
Затем дуем воздух из системы Строго по мануалу.

да, ты прав. мне эта мысля тоже в обед пришла. буду посмотреть. остальное просмотрел. спасибо. похоже, придется ехать в клинику. без нормального подъемника или ямы с колдуном трудно разбираться.
  • 0

#970
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

без нормального подъемника или ямы с колдуном трудно разбираться.

Самое трудное его потом настроить.
  • 0

#971
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


без нормального подъемника или ямы с колдуном трудно разбираться.

Самое трудное его потом настроить.

где это могут правильно сделать, кроме как на Софьи-Шакарима (у них режим работы хреновый, к ним не попасть). ??? или есть мануал. в факе не нашел.
  • 0

#972
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
После ревизии ходовки заменили шаровые,амортизатор,пыльники и тормозные колодки на одном колесе.
Завтра будем менять на втором колесе.
После замены всего этого обноружилось что при торможении переднии колеса почти не тормозят,даже то на котором колодки новые стоят.
В чем причина?
  • 0

#973
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

обноружилось что при торможении переднии колеса почти не тормозят,даже то на котором колодки новые стоят.
В чем причина?

Вопервых новые колодки должны притереться к диску
во вторых прокачай систему (воздух в системе может быть)
а если тормозуху не менял 3 года то слива старую и заливай новую.
  • 0

#974
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

обноружилось что при торможении переднии колеса почти не тормозят,даже то на котором колодки новые стоят.
В чем причина?

Вопервых новые колодки должны притереться к диску
во вторых прокачай систему (воздух в системе может быть)
а если тормозуху не менял 3 года то слива старую и заливай новую.

Тормозуху менял прошлой осенью и прокачивал два раза тормоза:))
А там еще блок который распределяет тормозное усилие между контурами есть?Может он?Как проверить?

Сообщение отредактировал SVG: 20.04.2005, 08:54:38

  • 0

#975
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
задние нормально схватывают?..
прокачивал по мануалу?

колодки меняют сразу на двух колесах..
машинка какая?.. год?..

у меня был такой эффект как-то..
после смены ГТЦ на СТО.. они же прокачивали (при чем неправильно).. не тормозила и все тут.. открыл книжку.. нашел как прокачивать - прокачали еще раз - стала тормозить но пока не очень.. тогда поджали задние колодки на одном колесе - тормозить сразу стала лучше.. правда через некоторое время правое колесо в клин - помогло несколько нажатий на педальку.. потом поджали на втором..

таким образом получилось нормально настроить тормоза..

это я так для примера..
а вапще может быть и "колдун".. я недавно своему хотел ТО провести.. да поздно.. сгнил он уже :)
  • 0

#976
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А там еще блок который распределяет тормозное усилие между контурами есть?Может он?Как проверить?

Нет там такого. Контура работают самостоятельно. А как проверили что не тормозит? Не блокируются? Педаль тормоза как себя ведет? Проверка - на заглушенной машине пару раз нажать на педаль, потом надавить на нее и завести машину педаль должна уйти дальше.
также возможно закисли тормозные цилиндры.
  • 0

#977
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
не совсем согласен..
таким образом можно определить что вакуум не работает.. это канечно влияет.. но тогда на все колеса бы передавалось..
  • 0

#978
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Все закончили оба колеса.
Вообщем заменили все шаровые - 850 тенге,Track chempion.
Пыльники привода заменили-250-300 тенге
Аморики заменили- Fenox 1500тенге .
На следующей неделе в планах заменить рулевую трапецию в сборе - 4000 тенге
Колодки тормозные заменили на двух колесах-1000 тенге комплект
Машина 89 года,тормоза прокачивал на СТО:)Еще менял главный тормозной цилиндр осенью.

Нажимаешь на педаль тормоза задние колеса схватывают,даже след остается на асфальте, а передние слабо.Друг говорит "колдун" менять надо.
Вот такой геморой.

Сообщение отредактировал SVG: 20.04.2005, 15:06:14

  • 0

#979
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Нажимаешь на педаль тормоза задние колеса схватывают,даже след остается на асфальте, а передние слабо.Друг говорит "колдун" менять надо.
Вот такой геморой.

Зад легкий поэтому и схватывают. Колдун закис видать. Кинь пару мешков с песком в багажник и попробуй. В ниве основные тормоза это передние - зад так - фикция.
  • 0

#980
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Когда педальку нажимаешь скока ход у нее?..

Диски тормозные передние сколько по ширине?.. менял их?..
Если регулятор менять не будешь.. посмотри несколько постов ранее.. про поджимание задних колодок.. сможешь настроить нормальные тормоза таким образом..

2 ОЛ: кто нибудь видел где нибудь колдун нивский???.. на баяне смотрел - нету.. на Атакенте хотели мне копеичный впарить..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.