Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#941
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Заскрипела шаровая;)((
Через сколько колесо отвалится?
Или ничего страшного,ремонт потерпит?

Поездить-то еще поездит, и ничо никуда не отвалится, но при цене 1000 за шаровую и два часа работы с матюками и пивом стоит ли откладывать?

Да я все хочу сразу заделать,амортизаторы передние поменять,шаровые все,резинки все какие есть,вообщем капиталку сделать,а это в 100 выльется:-))
  • 0

#942
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Поездить-то еще поездит, и ничо никуда не отвалится, но при цене 1000 за шаровую и два часа работы с матюками и пивом стоит ли откладывать?

А без матюков и пива скока замена шаровых стоит? (Эт не в смысле что я матюкаться и пить пиво на умею, я не умею их менять ;)).
  • 0

#943
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

все,резинки все какие есть,вообщем капиталку сделать,а это в 100 выльется;))

Не мешай машине ездить!
Заскрипело - поменяй. остальное не трогай (за исключением амо) если не стучит и целое. иначе каждые полгода будешь менять. качество запчастей аховое.

Сообщение отредактировал BOPOH: 13.04.2005, 11:28:08

  • 0

#944
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Еще такой вопрос: заливаю масло в движок выше отметки мин, буквально за пару поездок уходит ниже отметки и стоит на этом уровне. Залью снова снова уходит. Это тпродолжается пару лет. Кап рем движка делать некогда, машина постоянно нужна. Съедает за лето 5-6 л масла, но ездит нормально, не греется, не детонирует. Есть подозрения, что разбрызгивает из под крышки на головке блока, но почему тогда ниже уровень не отпускается? В общем помогите консультацией, а то в нашем гаражном кооперативе, я уже всех достал. ;)  :-)

По любому вскрывать. Менять маслаки и возможно маслосъемные кольца.
Для начала промерь компрессию. Она примерно укажет в каком направлении двигаться.
  • 0

#945
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Еще такой вопрос: заливаю масло в движок выше отметки мин, буквально за пару поездок уходит ниже отметки и стоит на этом уровне. ;)  :-)

Под машиной и в кастрюле луж нет? выхлоп не синий? свечи в каком состоянии? возможно сальник бежит. а может и капиталка светит.
  • 0

#946
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Поездить-то еще поездит, и ничо никуда не отвалится, но при цене 1000 за шаровую и два часа работы с матюками и пивом стоит ли откладывать?

А без матюков и пива скока замена шаровых стоит? (Эт не в смысле что я матюкаться и пить пиво на умею, я не умею их менять ;)).

Да как договоришься. От 500 до 3000. Мне как-то раз лень было, так за 700 две поменяли. А второй раз зарядили 1500, дык я послал их вместе с ленью и сделал сам.
Да, кстати. В идеале менять надо сразу 4, но я лично ограничиваюсь двумя с одной стороны.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 13.04.2005, 12:03:09

  • 0

#947
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Съедает за лето 5-6 л масла, но ездит нормально,

Это как же ездит нормально, когда до следующей замены ты получается еще как бы два раза масло меняешь? Это ни разу не нормально.
  • 0

#948
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Я тут по поводу вибрации писала пару дней назад... Так вот, съездила на СТО Нива 4х4 (то, что на Момыш-улы - Домостроительной), мне там надиагностировали две сдохшие крестовины переднего кардана. Заодно посмотрели общее состояние машины и высмотрели-насчитали следующее:
Работа:
1. Замена всех сайлентблоков - 7000.
2. Замена маятника - 500.
3. Замена сальника переднего релуктора - 500.
4. Замена крестовин на переднем кардане - 2000.
5. Реактивки к-т (???так в бумажке написано, подозреваю, что замена резинок на реактивных тягах) - 2000.
6. Замена резинок задних амортизаторов - 500.
7. Геометрия - 1900.

Запчасти:
1. Сайлентблоки - 2800.
2. 2 оси с шайбами (а это куда, интересно?) - 2300.
3. 2 гайки ступиц - 200.
4. Маятник - 1500.
5. Сальник редуктора - 100.
6. 2 крестовины - 5000 за обе.
7. Реактивки к-т - 5500.
8. Резинки задних амортизаторов - 200.

Итого на 32000. На работу и запчасти дается гарантия 3 месяца.
Сайлентблоки и резинки на тягах менять нужно однозначно, это мне еще при покупке машины говорили... Крестовины тоже под замену. Вопрос такой - как указанные цены соотносятся со средними ценами по городу? Что-то геометрия дороговата, я зимой за 1000 делала... Можно ли доверить машину СТО? А то ведь про них много всякого писали, я помню... Или лучше поискать что-нибудь подешевле (где искать, кстати)? В общем, мне нужно быстро решать что-нибудь, а то вибрация достала уже. Памажите, люди добрые. :)
  • 0

#949
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Таня, забей на все сальники сайлентблоки и прочую ботву. Как любит говорить ВОРОН, не мешай машине ездить. Плюс чем менять крестовины на кардане, дешевле будет (и кстати лучче намного) поменять кардан в сборе. Только не на ВАЗовский (13.000 KZT) а на белорусский на москвичевских крестовинах (на баяне около 7000). Можно (и еще лучше будет) "чимкентский" на волговских крестовинах, но передний подходит только на четырехступенчатую коробку. На пятиступке он чего-то задевает. Есть умельцы, которые и на пятиступку "чимкентский" передний вкарячивают, но я не знаю где они сидят и как они это делают. Так что передний ищи белорусский на москвичевских крестовинах. На баяне есть в нескольких местах. Поменять его - (как люблю говорить я :) ) на час работы с пивом и матюками. С меня в свое время слупили 1000. Это как раз тот случай, когда дешевле заплатить такую символическую сумму. чем самому откручивать 8 прикипевших болтов.
  • 0

#950
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

все,резинки все какие есть,вообщем капиталку сделать,а это в 100 выльется:))

Не мешай машине ездить!
Заскрипело - поменяй. остальное не трогай (за исключением амо) если не стучит и целое. иначе каждые полгода будешь менять. качество запчастей аховое.

Один заскрипел,сказали что через какое то время и второй туда же:)
А вот ходовку не делали с 89 года кажется,там все резинки в трещинах уже и пыльникам уже шиздец:)Вот я и подумал,что лучше все сразу поменять чем в течении года по одной детальке;)
  • 0

#951
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Надеюсь, никому не надо объяснять, чем грозит заклинившая на бензобаке крышка ?  :)

Эх, именно с этим я сёдня утром и столкнулась. Я этой турецкой крышкой и раньше закрывала, и все вроде бы нормально было, а в этот раз, видать, поплотней прикрутила и снять не смогла. Придется на четверг с полупустым баком ехать... :) Одна надежда, что братья-жиповоды в беде не бросют и крышку открутить-таки помогут... :)
  • 0

#952
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
поможем :)
  • 0

#953
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Я тут по поводу вибрации писала пару дней назад... Так вот, съездила на СТО Нива 4х4 (то, что на Момыш-улы - Домостроительной), мне там надиагностировали две сдохшие крестовины переднего кардана. Заодно посмотрели общее состояние машины и высмотрели-насчитали следующее:
Работа:
1. Замена всех сайлентблоков - 7000.
2. Замена маятника - 500.
3. Замена сальника переднего релуктора - 500.
4. Замена крестовин на переднем кардане - 2000.
5. Реактивки к-т (???так в бумажке написано,  подозреваю, что замена резинок на реактивных тягах) - 2000.
6. Замена резинок задних амортизаторов - 500.
7. Геометрия - 1900.

Запчасти:
1. Сайлентблоки - 2800.
2. 2 оси с шайбами (а это куда, интересно?) - 2300.
3. 2 гайки ступиц - 200.
4. Маятник - 1500.
5. Сальник редуктора - 100.
6. 2 крестовины - 5000 за обе.
7. Реактивки к-т - 5500.
8. Резинки задних амортизаторов - 200.

Итого на 32000. На работу и запчасти дается гарантия 3 месяца.
Сайлентблоки и резинки на тягах менять нужно однозначно, это мне еще при покупке машины говорили... Крестовины тоже под замену. Вопрос такой - как указанные цены соотносятся со средними ценами по городу? Что-то геометрия дороговата, я зимой за 1000 делала...  Можно ли доверить машину СТО? А то ведь про них много всякого писали, я помню... Или лучше поискать что-нибудь подешевле (где искать, кстати)? В общем, мне нужно быстро решать что-нибудь, а то вибрация достала уже. Памажите, люди добрые. :)


Как определили, что резинки менять стук, скрип, раскрошились?
Я покупал как то все резинки на задний мост: на продольные 8 шт, поперечную 2 шт тяги цена 500-600тг,
сальник переднего редуктора зачем менять, есть подтеки масла?
если редуктор потеет маслом это нормально,
реактивные тяги погнуты?
А выставление развал - схождение - кастор не помешает.
Из того, что предложили поменять на вибрацию может повлиять только
дисбаланс кардана, может с него и начать, потом отцентровать раздатку,
если вибрация не прекратиться дальше искать причину.

Сообщение отредактировал NVD: 14.04.2005, 10:57:29

  • 0

#954
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Как определили, что резинки менять стук, скрип, раскрошились?

Деформированы.

сальник переднего редуктора зачем менять, есть подтеки масла?

Да, есть, причем сильнее, чем хотелось бы.

реактивные тяги погнуты?

Нет вроде, про это ничего не сказали.

Из того, что предложили поменять на вибрацию может повлиять только
дисбаланс кардана, может с него и начать, потом отцентровать раздатку,
если вибрация не прекратиться дальше искать причину.

Я так и хочу сделать. А сайлентблоки подождут, наверное...

Сообщение отредактировал Tanya: 14.04.2005, 11:33:56

  • 0

#955
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Один заскрипел,сказали что через какое то время и второй туда же:)

Амо? Или шаровая заскрипела?

А вот ходовку не делали с 89 года кажется,там все резинки в трещинах уже и пыльникам уже шиздец:)Вот я и подумал,что лучше все сразу поменять чем в течении года по одной детальке:)

Резинки в саленблоках в трещинах это нормально. Вот когда она треснет и вывалится или стучать начнет тогда и меняй. Пыльники если дырявые меняй.
А подход все сразу тут не канает - новое оно намного хуже старого.
  • 0

#956
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Как определили, что резинки менять стук, скрип, раскрошились?
Деформированы.

А они и будут деформированы если их на подьемнике менять c висящими колесами. Забей. как порвется тогда и меняй.

Сообщение отредактировал BOPOH: 14.04.2005, 11:05:35

  • 0

#957
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Да я просто другу переднюю подвеску показывал,пыльники порваны,порекомендовал аморики тоже поменять,а тут еще заскрипела шаровая.А остальное просто решил заменить так как все еще радное:)
Буду знать теперь что родное старое лучше,нового:))
А еще вопрос?
В некоторых местах ржавчиан,небольшие участки,вот думаю если всю не красить,а только эти места обработать и покрасить,как можно весь остальной кузов подновить?Что бы ну прям как новый выглядел или свеже окрашенный:)
Вообще это возможно?
  • 0

#958
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Можно (и еще лучше будет) "чимкентский" на волговских крестовинах, но передний подходит только на четырехступенчатую коробку. На пятиступке он чего-то задевает. Есть умельцы, которые и на пятиступку "чимкентский" передний вкарячивают, но я не знаю где они сидят и как они это делают.

Выдаю тайны всех европейских домов за символическую плату.(принимаю любую валюту включая KS :) )
Объясняю:
- Берем Чимкенский кардан на барахле.
- устанавливаем домкрат под коробку КПП
- задомкрачиваем коробку
- Снимаем кронштейн крепления коробки
- Берем кувалду
- Стучим по задней стенке по всей округлой поверхности кронштейна коробки вминая ее во внутрь.(до конца не нужно)
- Берем круглый напильник
- Отверстия под крепление кронштейна доводим до овальной формы (так как после рихтовочных работ кронштейн немного стянется и крепежные отверстия не подойдут под шпильки)
- Смазываем кронштейн любым антикоррозийным средством(лучше битумно-каучуковая мастика) в местах рихтовки(во избежание коррозии)
- ставим все на места
- убираем домкрат
- наслаждаемся иллюзорностью бытия

Сообщение отредактировал kostaHd: 14.04.2005, 18:12:10

  • 0

#959
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
KostaHD: нифига не понятно. Скока надо пива, скока матюков и скока времени? :) Мануал неполный, короче.
Но как общие принципы можно взять на заметку :)
  • 0

#960
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

KostaHD: нифига не понятно. Скока надо пива, скока матюков и скока времени?  :) Мануал неполный, короче.
Но как общие принципы можно взять на заметку  :)

СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ.
- Марка Пива зависит от предпочтений.
- Заливочный литраж индивидуально по мануалу потребителя.
- Время установки/работы зависит от климатических и национальных особенностей. (САМО БЫСТРО У КИТАЙЦЕВ, САМО МЕДЛЕННО У ФИНОВ, ЭСТОНЦЕВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА Прим. редактора.) т.е. от 15мин 24 сек до 3 суток 4 часов 27 минут и 19 секунд. (с учетом пауз между матюками и перерывами на пиво. Время на исполнение обрядных танцев племенем Шашлык-Машлык в течении 28 лунных суток не учитывалось)
- Матюки....эээээ..коллега....ээээ....они.....ээээ.....не украшают....ээээ речь так сказать культурно обслуживающего машину... как бы это четче.... ээээ... закончить... Ну вообщем все поняли.

Я так думаю(С)Мимино.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.