Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#861
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
всем привет. менял в субботу ГЦС. без головки на 13 и удлинителя более 25см. невозможно проделать эту работу. в остальном никаких проблем, даже не пришлось лежать. штуцер прокачки вполне доступен через верх, но желательно крутить его накидным, а не рожковым ключем. цилиндр менялся в связи с разрушением стопорного кольца вводного штуцера, а также (после вскрытия) и самого штуцера.
  • 0

#862
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
я обошелся гаечным ключом )правда времени заняло много (( четверть оборота за раз делал )))
  • 0

#863
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

я обошелся гаечным ключом )правда времени заняло много (( четверть оборота за раз делал )))

да вы, батенька, акробат и виртуоз просто. я как ни корячился, так и не смог зацепить НАДЕЖНО гайку, чтоб открутить, а уж как подума, что надо еще и надежно закручивать, пошел к Бендеру-Задунайскому (за что ему спасибо) за наборчиком.
  • 0

#864
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
голь как грится на выдумку хитра ))) просто времени заняло много )) и это при том что пришлось два раза снимать и ставить )) а потом допер что не тот цилидр ковыряю )))

сорьки за офф.
сообщаю что вышел из рядов нивоводов. машину продал. буду искать субарик ))
  • 0

#865
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

голь как грится на выдумку хитра )))  просто времени заняло много )) и это при том что пришлось два раза снимать и ставить )) а потом допер что не тот цилидр ковыряю )))

сорьки за офф.
сообщаю что вышел из рядов нивоводов. машину продал. буду искать субарик ))

прими поздравления с продажей!
  • 0

#866
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
спасибо ))
  • 0

#867
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Коллеги,
вот чем я в очередной раз озадачен. часто, особенно на сложных парковках, где оооооочень мало места для маневра, пользуюсь понижайкой, кстати всем советую, даже "крутым реальным вадилам", это действительно удобно. так вот, потом, покинув парковку некоторое время все же проезжаю на понижайке, забыв ее отключить. в связи с этим, никто не задавался вопросом, куда пожно внедрить датчик с лампой на панели приборов, чтоб не забывать понижайку???
у кого какие мысли есть на этот счет? поделитесь своими, и я поделюсь своими :bored:)
  • 0

#868
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Коллеги,
вот чем я в очередной раз озадачен. часто, особенно на сложных парковках, где оооооочень мало места для маневра, пользуюсь понижайкой, кстати всем советую, даже "крутым реальным вадилам", это действительно удобно. так вот, потом, покинув парковку некоторое время все же проезжаю на понижайке, забыв ее отключить. в связи с этим, никто не задавался вопросом, куда пожно внедрить датчик с лампой на панели приборов, чтоб не забывать понижайку???
у кого какие мысли есть на этот счет? поделитесь своими, и я поделюсь своими :-/)

Ага, одновременно включаешь блокировку. Горят колесики желтым. :bored:
А так не ощущаешь что ли, что пониженная вкл.?
Дисциплинировать себя нужно. Сел и убедился. Закрылки там, хвостовое оперение :lol:
  • 0

#869
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
на панели есть незадействованные лампочки. Например сигнализация непристегнутого ремня и еще чего-то, check engine по-моему на карбюраторных.
Можно снять панель и там все видно будет. А вот как концевик на понижайку воткнуть.... так сразу и не соображу. Но в принципе наверное можно от сигналки блокировки дифференциала взять. Не знаю. Но задача интересная.
В тему: давным давно мне на мойке мойщицы понижайку воткнули. Не сразу разобрался, что к чему. А тетеньке одной поставили рычаг в нейтраль. Был большой скандал - типа машину поломали, пока мыли, гады! :bored:
  • 0

#870
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Товарищи по несчастью :lol: куда делся нива-FAQ с российского auto.ru? Чёт с ходу не нашел...

ЗЫ. Пардоньте за беспокойство, уже нашел :bored:

Сообщение отредактировал Janik: 29.03.2005, 15:23:02

  • 0

#871
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Коллеги,
вот чем я в очередной раз озадачен. часто, особенно на сложных парковках, где оооооочень мало места для маневра, пользуюсь понижайкой, кстати всем советую, даже "крутым реальным вадилам", это действительно удобно. так вот, потом, покинув парковку некоторое время все же проезжаю на понижайке, забыв ее отключить. в связи с этим, никто не задавался вопросом, куда пожно внедрить датчик с лампой на панели приборов, чтоб не забывать понижайку???
у кого какие мысли есть на этот счет? поделитесь своими, и я поделюсь своими :-/)

Ага, одновременно включаешь блокировку. Горят колесики желтым. :bored:
А так не ощущаешь что ли, что пониженная вкл.?
Дисциплинировать себя нужно. Сел и убедился. Закрылки там, хвостовое оперение :lol:

Хех, коллега, вас послушать, так все лампы и повыкрутить из панели. вот в иномарках, там даже номер передачи подсвечивается на панели, а тут целая понижайка включается и никаких сигналов. непорядок! надо устранить.
  • 0

#872
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
и еще, господа, если кто-то еще думает в ту сторону, то сверление раздатки для установки лягушки исключается. надо делать так, чтоб вносить минимальные изменения в конструктивы. это не условие, конечно, но пожелание.
  • 0

#873
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Хех, коллега, вас послушать, так все лампы и повыкрутить из панели. вот в иномарках, там даже номер передачи подсвечивается на панели, а тут целая понижайка включается и никаких сигналов. непорядок! надо устранить.

Дык в иномарках все рассчитано на средне-тупого буржуина, особенно америкота. А наш водитель особенная высокоинтеллектуальная ЛИЧНОСТЬ.
А по поводу концевика, так с упором в торец рычага можно сделать, а диагностику как сказано ранее на панель. Там лампочек неиспользованных много. Другое дело, что это должно быть герметичное устройство. Иначе его зальет грязью, маслом, разъест солью и т.п.
Делов-то для желающих порукодельничать.
  • 0

#874
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

В тему: давным давно мне на мойке мойщицы понижайку воткнули. Не сразу разобрался, что к чему. А тетеньке одной поставили рычаг в нейтраль. Был большой скандал - типа машину поломали, пока мыли, гады!  :bored:

У знакомого раз после полета и попадания в яму выбило раздатку в нейтраль. Он только взял ниву, еще не знал этих фишек. расстроился сильно, что убил машину так тупо. Двигатель работает, а нива не едет. Через час ему глянули на рычажки и долго смеялись.
  • 0

#875
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Дык, под новый год забирался к воротам туюксу, застрял на подъеме, в попыхах переключил не на пониженную, а в нейтраль... Газую -- нифига, стоит как вкопанная, ну думаю сел прочно... Пара минут прошла, пока обнаружил причину "заседания" :bored:
  • 0

#876
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Дык в иномарках все рассчитано на средне-тупого буржуина, особенно америкота. А наш водитель особенная высокоинтеллектуальная ЛИЧНОСТЬ.

Личность тоже в разном состоянии духа и тела бывает. Но разбирать полмашины, чтобы сделать лампочку для пониженной, по-моему, не стоит. Передвижение на пониженной отличается от передвижения на обычной передачи как день от ночи. Как же этого можно не слышать? Это даже попой чуйствуется... :bored: Вот заблокированный дифференциал так сразу не различишь, патаму и лампочку сделали.

2 Дипдакер: это, наверное, общее у всех новичков-нивоводов - пользоваться пониженной, когда не уверен в собственных силах. Я тоже все время так делала, особенно, где-то в первые полгода. :lol:
  • 0

#877
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Дык в иномарках все рассчитано на средне-тупого буржуина, особенно америкота. А наш водитель особенная высокоинтеллектуальная ЛИЧНОСТЬ.

Личность тоже в разном состоянии духа и тела бывает. Но разбирать полмашины, чтобы сделать лампочку для пониженной, по-моему, не стоит. Передвижение на пониженной отличается от передвижения на обычной передачи как день от ночи. Как же этого можно не слышать? Это даже попой чуйствуется... :) Вот заблокированный дифференциал так сразу не различишь, патаму и лампочку сделали.

2 Дипдакер: это, наверное, общее у всех новичков-нивоводов - пользоваться пониженной, когда не уверен в собственных силах. Я тоже все время так делала, особенно, где-то в первые полгода. :)

Я когда купил Ниву,еще не знал всего этого.Ездил и удивлялся,зачем в Ниве магнитола,не слышно же нифига и едет почему то медленно:eek:)))
Оказалось на пониженой стояла:D)
  • 0

#878
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


Хех, коллега, вас послушать, так все лампы и повыкрутить из панели. вот в иномарках, там даже номер передачи подсвечивается на панели, а тут целая понижайка включается и никаких сигналов. непорядок! надо устранить.

Дык в иномарках все рассчитано на средне-тупого буржуина, особенно америкота. А наш водитель особенная высокоинтеллектуальная ЛИЧНОСТЬ.
А по поводу концевика, так с упором в торец рычага можно сделать, а диагностику как сказано ранее на панель. Там лампочек неиспользованных много. Другое дело, что это должно быть герметичное устройство. Иначе его зальет грязью, маслом, разъест солью и т.п.
Делов-то для желающих порукодельничать.

делов-то и впрямь немного, посмотрел, действительно вполне можно расшиперить отверстие для рычага в кузове, приварить кронштейн, поставить на него концевик от "заднего хода" причем поискать какой поменьше размером, заранее, чтоб не гигантский кронштейн варить и дыру делать.
  • 0

#879
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Дык в иномарках все рассчитано на средне-тупого буржуина, особенно америкота. А наш водитель особенная высокоинтеллектуальная ЛИЧНОСТЬ.

Личность тоже в разном состоянии духа и тела бывает. Но разбирать полмашины, чтобы сделать лампочку для пониженной, по-моему, не стоит. Передвижение на пониженной отличается от передвижения на обычной передачи как день от ночи. Как же этого можно не слышать? Это даже попой чуйствуется... :) Вот заблокированный дифференциал так сразу не различишь, патаму и лампочку сделали.

2 Дипдакер: это, наверное, общее у всех новичков-нивоводов - пользоваться пониженной, когда не уверен в собственных силах. Я тоже все время так делала, особенно, где-то в первые полгода. :)

я полностью согласен, да, различишь, когда с парковки выкатишь на дорогу и...надо остановиться, переключиться, а так лампа горит, ее видно.
а вот понижайкой на парковке меня научил человек, который ниву водит с того момента, как вышла первая 2121, так вот он до сих пор пользуется и не гнушается этого. так же легче :eek:.
  • 0

#880
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
пробовал на понижайке в наших пробках.. в принципе можно.. но иногда начинают доставать сзади едущие.. на парковках не применял..

новый адрес NIVA-FAQ
и форума
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.