Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#841
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений


Да,так оно и происходит,только на крутых подьемах.На небольших подьемах все нормально,поэтому и подумал что дело во мне а не в сцеплении.
Когда скатываешся вниз,как только движение заканчивается,машина опору находит,так без проблем в горку трогается.

Буксует сцепление. Поидее если мощности нехватит то она заглохнет. а если катится назад и мотор ревет то регулируй зазор сцепления. Если не регулируется - меняй.
Проверка - на 3 передаче при тапке в пол стрелки скорости и оборотов должны идти одинаково.
Если обороты растут а скорость нет то точно сцепление.
Кстати а на горке ты пониженную не включал? Может просто раздатку в нейтраль вышибло?


Когда на 3 буксовать сцепление будет - это уже в хлам! там уже недолго останется до момента когда машина вообще ездить не будет!
Лучше менять когда заметил что на 1й или пониженой буксует.
Если это конечно не неисправность привода сцепления.



Да я первый раз заметил эту беду на крутом подьеме в Шанираке,ехал за грузовиком и он в самом верху остановился,я тогда совсем плохо ездил еще и не успел с 3 на 2 переключится,заглох.Друг рядом дернул ручник.Трогаться стал,покатилась,включили пониженную и опять покатились.Пришлось в начало подьема скатится до полной остановки и только тогда смог тронутся.
  • 0

#842
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

вот у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :fie:

А с чего решил, что именно с этого бензина все попортилось?
Оно ведь не сразу до ткани разъедается. Даже после китайской могучей химии.

до этого бензина машина бегала, а тут в одночасье умерла :( вот отсюда и выводы соответствующие.

Неправильные выводы. Это лишь заключительное совпадение может быть.
Нормальная резинка даже в бензине с китайской промывкой не размыливается в одночасье.
То что говорит мастер - ни о чем тоже не говорит. Резинки надо проверять самому, кинув их на сутки в бензин. Если не мылится поверхность и тем более не облезла и не скукожилась, то можно ставить. Если мылится, то через неделю-месяц прийдется менять.
  • 0

#843
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

вот у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :fie:

А с чего решил, что именно с этого бензина все попортилось?
Оно ведь не сразу до ткани разъедается. Даже после китайской могучей химии.

до этого бензина машина бегала, а тут в одночасье умерла :( вот отсюда и выводы соответствующие.

Неправильные выводы. Это лишь заключительное совпадение может быть.
Нормальная резинка даже в бензине с китайской промывкой не размыливается в одночасье.
То что говорит мастер - ни о чем тоже не говорит. Резинки надо проверять самому, кинув их на сутки в бензин. Если не мылится поверхность и тем более не облезла и не скукожилась, то можно ставить. Если мылится, то через неделю-месяц прийдется менять.

спасибо, дельный советец. буду пробовать.
  • 0

#844
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Вот реально не видел хорошего ремкомплекта на барахолке, ну нету!
и не ходят они даже года при более менее хорошем бензине.
Продавцы нормальные сразу говорят - хорошие там дорого стоят, мы их не везем!
Можно найти действительно хорошие резинки красные, по 250тг за каждую.
но были только ускорительного насоса и возд. заслонки - сверху, сразу возле шашлычников и в первом ряду посередине слева. Вроде Борей зовут.

У меня как-то одна резинка вспухла в нормальном бензине через 20 мин. а продержалась менее одного дня! при этом продавец тоже говорил - хороший комплект (кажись, ЧАЗ, он тоже разный бывает) !!!
  • 0

#845
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Да я первый раз заметил эту беду на крутом подьеме в Шанираке,ехал за грузовиком и он в самом верху остановился,я тогда совсем плохо ездил еще и не успел с 3 на 2 переключится,заглох.Друг рядом дернул ручник.Трогаться стал,покатилась,включили пониженную и опять покатились.Пришлось в начало подьема скатится до полной остановки и только тогда смог тронутся.


Если ты в горку не можешь тронуться на 1ой прямой или пониженой - тоесть
обороты двигателя растут при нажатии на педаль газа, сцепление отпущено(левая нога свободана :() - и обычно еще запах паленого сцепления присутствует --- это ТРАБЛЫ!!!
Проверяешь правильность настройки привода сцепления, регулировку- есть ли свободный ход у вилки сцепления!
Если тут все нормально - снимаешь сцепление смотришь состяние дисков, наличие отсутстие масла двигателя или коробки, состояние корзины - после этого, обычно несешь все это на помойку. :fie:
И едешь на барахолку, магазин за корзиной, подшипником и диском. И, может быть, маховиком. Диск или 6ный или фирменный комплект.

Обычное нивовское сцепление 213 долго не живет, может ему уже срок настал :spy:
  • 0

#846
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений


Да я первый раз заметил эту беду на крутом подьеме в Шанираке,ехал за грузовиком и он в самом верху остановился,я тогда совсем плохо ездил еще и не успел с 3 на 2 переключится,заглох.Друг рядом дернул ручник.Трогаться стал,покатилась,включили пониженную и опять покатились.Пришлось в начало подьема скатится до полной остановки и только тогда смог тронутся.


Если ты в горку не можешь тронуться на 1ой прямой или пониженой - тоесть
обороты двигателя растут при нажатии на педаль газа, сцепление отпущено(левая нога свободана :() - и обычно еще запах паленого сцепления присутствует --- это ТРАБЛЫ!!!
Проверяешь правильность настройки привода сцепления, регулировку- есть ли свободный ход у вилки сцепления!
Если тут все нормально - снимаешь сцепление смотришь состяние дисков, наличие отсутстие масла двигателя или коробки, состояние корзины - после этого, обычно несешь все это на помойку. :fie:
И едешь на барахолку, магазин за корзиной, подшипником и диском. И, может быть, маховиком. Диск или 6ный или фирменный комплект.

Обычное нивовское сцепление 213 долго не живет, может ему уже срок настал :spy:

Спасибо. Сегодня еще покажу специалистам,пусть посчупают руками все там.А то у меня еще и педаль сцепления не возвращается иногда до конца,приходится носком ботинка возвращать,может еще главный цилиндр менять придется.А на 3ей тапку в пол попробовал ,обороты быстрей ползут вверх чем скорость.

Сообщение отредактировал SVG: 16.03.2005, 10:08:45

  • 0

#847
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Обычное нивовское сцепление 213 долго не живет, может ему уже срок настал :(

Это смотря как его эксплуатировать :fie: А вообще 2106 надо диск брать ВИСовский с лазерной маркировкой он шире. Ну или импорт но жаба меня задушила, а коробку снять поставить - 1-2часа на яме c пивом не проблема :spy:

Сообщение отредактировал BOPOH: 16.03.2005, 10:15:05

  • 0

#848
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А то у меня еще и педаль сцепления не возвращается иногда до конца,приходится носком ботинка возвращать,может еще главный цилиндр менять придется.А на 3ей тапку в пол попробовал ,обороты быстрей ползут вверх чем скорость.

Для начала поменять тормозуху в контуре сцепления (у нее срок службы 3года) с прокачкой, проверить зазор - если проблемы останутся - менять.
  • 0

#849
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
вот и мне пришла пора менять главный цилиндр сцепления (потекло то место, где патрубок от бачка подсоединяется). вчера с трудом до стоянки докатил, рабочий ход педали составлял 1-3 см. какая нормальная СТО, в черте города, работает в выходные?
  • 0

#850
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
с помощником, который потом помогать прокачивать будет, делов на полчаса примерно с перекурами..
  • 0

#851
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот и мне пришла пора менять главный цилиндр сцепления (потекло то место, где патрубок от бачка подсоединяется). вчера с трудом до стоянки докатил, рабочий ход педали составлял 1-3 см. какая нормальная СТО, в черте города, работает в выходные?

Патрубок? Хомут поставь винтовой и затяни. Если шланг дырявый - меняй шланг. Трещина в носике куда шланг одевается - меняй носик (ремкомплекты продаются) или весь цилиндр.
Фигли там менять то - открутил трубки n две гайки - выдернул цилиндр вставил новый закрутил две гайки вставил трубки.
открутил штуцер, залил тормозуху и дуй в бачек пока тормозуха не потечет из штуцера.
работы на час с пивом. все из под капота доступно. под машину лазить ненадо - единственное надо зазор на сцеплении проверить - может в нем дело а не в потеках. тормозуха то в бачке есть или ушла вся?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!

Сообщение отредактировал BOPOH: 17.03.2005, 09:43:37

  • 0

#852
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


истина! :laugh:
  • 0

#853
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Такой вопрос 2All кто-нибудь брал новый глушак? как там с железом?.. прогорел резонатор блин :laugh:.. похоже еще родной был..
  • 0

#854
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Обычное нивовское сцепление 213 долго не живет, может ему уже срок настал :laugh:

Это смотря как его эксплуатировать :D

Ну если по настоящему начать эксплуатировать, то сдохнет совсем быстро :D

А вообще 2106 надо диск брать ВИСовский с лазерной маркировкой он шире. Ну или импорт но жаба меня задушила,

Жабу душить. ВИС только от безысходности.

а коробку снять поставить - 1-2часа на яме c пивом не проблема :p

Ну-Ну. Пьеро Шарль. Тут или пиво, ИЛИ... СКАЗКИ :lol:
А пиво какое лучше лить?
  • 0

#855
KblCb

KblCb
  • Гость
  • 34 сообщений
Подскажите СТО, где могут нормально и не задирая цену до небес сделать кузовные работы: выправить задние крыло и панель, а также вытянуть лонжероны на НИВЕ?
  • 0

#856
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

вот и мне пришла пора менять главный цилиндр сцепления (потекло то место, где патрубок от бачка подсоединяется). вчера с трудом до стоянки докатил, рабочий ход педали составлял 1-3 см. какая нормальная СТО, в черте города, работает в выходные?

Не совсем в черте города, но по субботам точно работают, и по воскресеньям вроде бы тоже - ВАЗовское СТО, Розыбакиева - чуть ниже Ровенского (это ниже Аль-Фараби), напротив верхней оптовки, на западной стороне Розыбакиева. Мне там выжимной подшипник меняли, вроде нормально сделали, раздатку потом отцентровали...
  • 0

#857
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

вот и мне пришла пора менять главный цилиндр сцепления (потекло то место, где патрубок от бачка подсоединяется). вчера с трудом до стоянки докатил, рабочий ход педали составлял 1-3 см. какая нормальная СТО, в черте города, работает в выходные?

Не совсем в черте города, но по субботам точно работают, и по воскресеньям вроде бы тоже - ВАЗовское СТО, Розыбакиева - чуть ниже Ровенского (это ниже Аль-Фараби), напротив верхней оптовки, на западной стороне Розыбакиева. Мне там выжимной подшипник меняли, вроде нормально сделали, раздатку потом отцентровали...

спасибо, мне подходит вполне. а телефон у них есть?
  • 0

#858
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Подскажите СТО, где могут нормально и не задирая цену до небес сделать кузовные работы: выправить задние крыло и панель, а также вытянуть лонжероны на НИВЕ?

Есть на рыскулова в районе завода массагет теперь LG сто, название вроде RDE сервис, правда я там не ремонтировал машину, но мне понравилось их оношение и цену за работу они предлагали нормальную. Их телефон есть в газете Колеса. Правда это было прошлым летом, как сейчас не знаю.
  • 0

#859
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

спасибо, мне подходит вполне. а телефон у них есть?

Нет, вроде нету. Лучше подъехать прямо с утра, где-нибудь к девяти, и договориться с мастерами.
  • 0

#860
KblCb

KblCb
  • Гость
  • 34 сообщений

Подскажите СТО, где могут нормально и не задирая цену до небес сделать кузовные работы: выправить задние крыло и панель, а также вытянуть лонжероны на НИВЕ?

Есть на рыскулова в районе завода массагет теперь LG сто, название вроде RDE сервис, правда я там не ремонтировал машину, но мне понравилось их оношение и цену за работу они предлагали нормальную. Их телефон есть в газете Колеса. Правда это было прошлым летом, как сейчас не знаю.

Спасибо, поищу в Колёсах.
Может кто ещё подскажет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.