Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#821
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Нивоводы, скажите что-нибудь умное по такому поводу. Машинка внезапно заглючила. В один прекрасный момент вдруг перестала набирать обороты, при попытке тронуться страшно дергается. Если все же трогаешься, при нажатии педали газа отчетливо чувствуются провалы. При слегка вытянутом подсосе симптомы если и не пропадают совсем, то значительно сглаживаются. На холостых не глохнет. Когда подобная засада случилась первый раз (вчера), то после того, как машина полчасика постояла, симптомы пропали и вернулись сегодня. :laugh: Что это - карбюратор, электрика, бензонасос, все вместе? К какому мастеру ехать-то?

Обычно - либо трамлер , либо система питания ( бензонасос , карбиратор ) , скорее всего последнее , хотя по всякому бывает . Ехать сначала к карбюраторщику с описанием неприятностей - пусть все помоет\почистит \настроит - дальше смотреть бензонасос ему же .
  • 0

#822
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Тоже склоняюсь к второму варианту.. начать можно с топливного фильтра..

Еще.. до НГ умер мой акку Центра.. может время уже пришло (ему лет 5-6 уже).. купил новый.. иркутский Зверь 6СТ-77АЗ R+.. даже в самые суровые морозы машинка заводилась без проблем.. короче рекомендую..
  • 0

#823
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Нивоводы, скажите что-нибудь умное по такому поводу. Машинка внезапно заглючила. В один прекрасный момент вдруг перестала набирать обороты, при попытке тронуться страшно дергается. Если все же трогаешься, при нажатии педали газа отчетливо чувствуются провалы. При слегка вытянутом подсосе симптомы если и не пропадают совсем, то значительно сглаживаются. На холостых не глохнет. Когда подобная засада случилась первый раз (вчера), то после того, как машина полчасика постояла, симптомы пропали и вернулись сегодня. :D Что это - карбюратор, электрика, бензонасос, все вместе? К какому мастеру ехать-то?

Бывает! после заправки эдким бензином начинают глючить резинки в карбюраторе и насосе, бывает проходит по мере расходования сомнительного топлива (лечится покупкой хороших резинок, частой сменой обычных и нюханием бензина перед заправкой :laugh: )
бывает что глючит коммутатор или катушка - нагреваются и глючат.
Свою лепту могут вносит свечи! - железосодержащие присадки любят на них осаждаться. холодные работают, а как нагреются - искра уходит погулять :eek:
Если глючит под нагрузкой - топлфильтр, бензонасос, игла карба - часто топфильтр в этот момент пустой!

С таким симптомом можно и замучить мастера частыми возвращениями - А... не помогло ;)
нужна полная симптоматика и предыстория и грамотный мастер :D
Где не знаю, лечусь сам :D
  • 0

#824
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Нивоводы, скажите что-нибудь умное по такому поводу. Машинка внезапно заглючила. В один прекрасный момент вдруг перестала набирать обороты, при попытке тронуться страшно дергается. Если все же трогаешься, при нажатии педали газа отчетливо чувствуются провалы. При слегка вытянутом подсосе симптомы если и не пропадают совсем, то значительно сглаживаются. На холостых не глохнет. Когда подобная засада случилась первый раз (вчера), то после того, как машина полчасика постояла, симптомы пропали и вернулись сегодня. :laugh: Что это - карбюратор, электрика, бензонасос, все вместе? К какому мастеру ехать-то?

Если на подсосе все ок то это либо низкий уровень в поплавковой камере либо подсос воздуха через шланги вакуумного усилителя, сам усилитель, вакуумный корректор, систему рециркуляции, либо заклинило клапан реуиркуляции.
Для начала поменяй бензо и воздушный фильтры потом смотри шланги на предмет дырок. далее обмаж кисточкой с керосином или водой места крепления карба к впускному коллектору - если обороты возрастают или падают значит там и подсос воздуха.
Возможно засорение главных топливных жиклеров, гусака ускорительного насоса (наиболее вероятно) сними крышку и погляди прыскает из него бензин при нажатии на газ.

Вот тебе книжка - читай http://www.niva-faq....solex/index.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 03.03.2005, 09:34:01

  • 0

#825
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Вчера выезжал со стоянки и при вьезде надорогу остановился на подьеме градусов 30,начал трогаться в подьем,выжал сцепление,добавил газ,отпустил ручник и покатился вниз.Добавляешь газу,машина рычит но все равно скатывается назад.Что за беда.Или я в подьем не правильно трогаюсь или со сцеплением что то?
  • 0

#826
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Вчера выезжал со стоянки и при вьезде надорогу остановился на подьеме градусов 30,начал трогаться в подьем,выжал сцепление,добавил газ,отпустил ручник и покатился вниз.Добавляешь газу,машина рычит но все равно скатывается назад.Что за беда.Или я в подьем не правильно трогаюсь или со сцеплением что то?

Если при увеличении газа двигатель набирает обороты - а машина все равно катится назад при отпущенном сцеплении ( я правильно понял ?) - то это только сцепление , вернее пробуксовка диска относительно корзины . Причин м б несколько - сначала проверить свободный ход педали сцепления , лечится регулировкой , износ диска - заменить или износ\поломка корзины - заменить\реставрировать .
  • 0

#827
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Нивоводы, скажите что-нибудь умное по такому поводу. Машинка внезапно заглючила. В один прекрасный момент вдруг перестала набирать обороты, при попытке тронуться страшно дергается. Если все же трогаешься, при нажатии педали газа отчетливо чувствуются провалы. При слегка вытянутом подсосе симптомы если и не пропадают совсем, то значительно сглаживаются. На холостых не глохнет. Когда подобная засада случилась первый раз (вчера), то после того, как машина полчасика постояла, симптомы пропали и вернулись сегодня. :-) Что это - карбюратор, электрика, бензонасос, все вместе? К какому мастеру ехать-то?

скорее всего проблема в ускорительном насосе. вполне сносно карбюраторы чинят на СТО, что на повороте с алфа-раби на санаторий Коктем. метров 10 от перекретстка. стоит вагончик и прямо написано "ремонт карбюраторов". делают быстро, прилично, ща 1500тг. приемлемо. посещал их в субботу.
  • 0

#828
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Господа, насколько тяжело менять трос спидометра? какие надо спец прибамбасы, если надо? или может к электрику?
  • 0

#829
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Господа, насколько тяжело менять трос спидометра? какие надо спец прибамбасы, если надо? или может к электрику?

Менять быстро и не сложно, снимаешь приборный щиток, откручиваешь трос с обратной стороны спидометра, откручиваешь его же от раздатки, вытягиваешь.
Новый прокладываешь там же где проходил старый.
Если у тебя 21213 трос немного длинее чем 2121.
  • 0

#830
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Вчера выезжал со стоянки и при вьезде надорогу остановился на подьеме градусов 30,начал трогаться в подьем,выжал сцепление,добавил газ,отпустил ручник и покатился вниз.Добавляешь газу,машина рычит но все равно скатывается назад.Что за беда.Или я в подьем не правильно трогаюсь или со сцеплением что то?

Если при увеличении газа двигатель набирает обороты - а машина все равно катится назад при отпущенном сцеплении ( я правильно понял ?) - то это только сцепление , вернее пробуксовка диска относительно корзины . Причин м б несколько - сначала проверить свободный ход педали сцепления , лечится регулировкой , износ диска - заменить или износ\поломка корзины - заменить\реставрировать .

Да,так оно и происходит,только на крутых подьемах.На небольших подьемах все нормально,поэтому и подумал что дело во мне а не в сцеплении.
Когда скатываешся вниз,как только движение заканчивается,машина опору находит,так без проблем в горку трогается.
  • 0

#831
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Да,так оно и происходит,только на крутых подьемах.На небольших подьемах все нормально,поэтому и подумал что дело во мне а не в сцеплении.
Когда скатываешся вниз,как только движение заканчивается,машина опору находит,так без проблем в горку трогается.

Буксует сцепление. Поидее если мощности нехватит то она заглохнет. а если катится назад и мотор ревет то регулируй зазор сцепления. Если не регулируется - меняй.
Проверка - на 3 передаче при тапке в пол стрелки скорости и оборотов должны идти одинаково.
Если обороты растут а скорость нет то точно сцепление.
Кстати а на горке ты пониженную не включал? Может просто раздатку в нейтраль вышибло?
  • 0

#832
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Кстати а на горке ты пониженную не включал? Может просто раздатку в нейтраль вышибло?

а разве такое может быть? там не совсем как в коробке механизм и вышибить можно, если только не доведешь рычаг при переключении, хотя в нивушке, может всякое быть.
вот у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :-)
  • 0

#833
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Господа, насколько тяжело менять трос спидометра? какие надо спец прибамбасы, если надо? или может к электрику?

Менять быстро и не сложно, снимаешь приборный щиток, откручиваешь трос с обратной стороны спидометра, откручиваешь его же от раздатки, вытягиваешь.
Новый прокладываешь там же где проходил старый.
Если у тебя 21213 трос немного длинее чем 2121.


спасибо. с тросом, что они разные я разобрался, попробую в выходные найти бесплатно эстаканду и поменять или яму, если не найду, придется кому-то платить. плохо без своего гаража и ямы, однако.
  • 0

#834
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

вот у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :(

А с чего решил, что именно с этого бензина все попортилось?
Оно ведь не сразу до ткани разъедается. Даже после китайской могучей химии.
  • 0

#835
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений


Да,так оно и происходит,только на крутых подьемах.На небольших подьемах все нормально,поэтому и подумал что дело во мне а не в сцеплении.
Когда скатываешся вниз,как только движение заканчивается,машина опору находит,так без проблем в горку трогается.

Буксует сцепление. Поидее если мощности нехватит то она заглохнет. а если катится назад и мотор ревет то регулируй зазор сцепления. Если не регулируется - меняй.
Проверка - на 3 передаче при тапке в пол стрелки скорости и оборотов должны идти одинаково.
Если обороты растут а скорость нет то точно сцепление.
Кстати а на горке ты пониженную не включал? Может просто раздатку в нейтраль вышибло?


Когда на 3 буксовать сцепление будет - это уже в хлам! там уже недолго останется до момента когда машина вообще ездить не будет!
Лучше менять когда заметил что на 1й или пониженой буксует.
Если это конечно не неисправность привода сцепления.
  • 0

#836
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :spy:


Больше похоже на то что тебе левую мембрану поставили! :(
Только левые резинки так быстро разрушаются! или ей давно срок настал и последним бензином усугубил :fie:
Лечится установкой хорошей мембраны и добавлением хорошего бензина.
Плохой бензин и двигатель убить может! но ведь у тебя нет домашней лаборатории что-бы определить качество бензина - только чек! :spy:
И надежда что пронесет и в этот раз :spy:
не раз нарывался на бензин от RP и PR который и пах даже не как бензин, а как растворитель! С тех пор предпочитаю Гелиос или PCP
В неизвестных местах остается только нюхать :spy: пахнет ли бензин бензином! :spy:
  • 0

#837
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

вот у меня после АИ93 залитого в понедельник, к среде сдохла мембрана ускорительного насоса. поменял, а в баке еще этого бензина литров 15 и что теперь делать? сливать - жаба, а ездить боязно, а ну как еще что-нить разъест? :fie:

А с чего решил, что именно с этого бензина все попортилось?
Оно ведь не сразу до ткани разъедается. Даже после китайской могучей химии.

до этого бензина машина бегала, а тут в одночасье умерла :( вот отсюда и выводы соответствующие.
  • 0

#838
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

до этого бензина машина бегала, а тут в одночасье умерла :( вот отсюда и выводы соответствующие.

Мембраны так и мрут. поглядел бы состояние понял бы бензин
это или от старости померла.
  • 0

#839
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


до этого бензина машина бегала, а тут в одночасье умерла :( вот отсюда и выводы соответствующие.

Мембраны так и мрут. поглядел бы состояние понял бы бензин
это или от старости померла.

Саша, какая старость, если его перебирали в сентябре, причем при мне ставили мой, абсолютно новый, свежий ремкомплект. грешу только на бензин. причем мастак, который ставил, сам говорил, что комплект хороший и проходит не менее года.
  • 0

#840
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Саша, какая старость, если его перебирали в сентябре, причем при мне ставили мой, абсолютно  причем мастак, который ставил, сам говорил, что комплект хороший и проходит не менее года.

Качество ремкомплектов аховое. Мембрана хоть красная была или черная? красные лучше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.