Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#801
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Господа-товарищи, я в задумчивости.
Траблы следующие - проваливается педаль сцепления, на холодном двигателе. На самом деле связи конечно никакой, просто после некоторого времени езды педаль проваливаться перестает. А в начале просто хлоп в пол, и все - передачи не втыкаются, пока не качнешь пару раз и пока она назад не возвратится. Потом она проваливается все меньше, меньше, и в конце концов перестает. Постоит машинка день на улице, опять та же фигня.
Не торопитесь с выводами - воздуха в системе нет, уровень жидкости нормальный. Нигде ничего не течет. Я было подумал насчет вилки сцепления и пружин, но и тут оказалось не все так просто. Вчера (то есть на второй день появления неисправности) была замечена четкая и недвусмысленная связь - педаль сцепления проваливается при нажатии на педаль тормоза. :) Вот так, ни больше ни меньше. Вот я и в задумчивости - почему? Главный цилиндр? Вакуумный усилитель? И главное как точно определить, дабы полмашины не раскидывать в холод?
PS Вариант с вилкой я в принципе тож рассматриваю, одно другому не мешает, но тут нет связи с тормозом, поэтому все-таки мож главный? или рабочий? или что, елы-палы?
  • 0

#802
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
забить до весны и ехать на сайран.
  • 0

#803
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
У мене была такая фигня . Только одно но - педаль проваливется именно на ходу при торможении ( а не от нажатия педали тормоза ) Мое имхо - просто жидкость уходит вперед по инерции и тянет за собой педаль или педаль давит по инерции
. Короче говоря по идее это главный тормозной ( или рабочий) - там уйма манжетов - соответственно если один не держит ( мож сжимается от холода ) - тормознуха будет переливаться из одной полости поршня в другую без усилия , а вот в салон попадать не будет , т к там еще один манжет имеется .
В общем я решал проблембу кардинально - поменял и главный и рабочий цилиндр - все прошло .
PS менять манжеты - часто не помогает , тк в цилиндрах есть износ и манжеты могут не соответствовать ему .
  • 0

#804
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

У мене была такая фигня . Только одно но - педаль проваливется именно на ходу при торможении ( а не от нажатия педали тормоза )

во-во, именно оно самое. А ышчо когда просто нажмешь на сцепление, а она не возвращается. Лана, начну с цилиндров.
  • 0

#805
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
В тот раз мне всю гидравлику поменяли . Впрочем у мене была еще одна версия ( но я думаю неправильная ) - пережимание трубки от бачка к главному цилиндру или застывание пробки где-нибудь в трубках . То бишь - типа давишь педаль . а жидкость не поступает в гл цилиндр . Но тогда педаль бы не проваливалась ?.ХЗ.
Короче - гидравлика , а вилки усилители и т.д. ни при чем . Вилка если слетает или ломается - то это кирдык ( само с прогревом не восстанавливается) пока под машину не полезешь :) .
  • 0

#806
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Было такое: после морозной ночи - педаль сцепления проваливается. Прогреваешь двигатель (долго, чтоб везде жарко стало) - все нормально работает. Вывод: иногда тормозуху менять надо, эта жидкость чрезвычайно гигроскопична и впитывает в себя влагу на ура. Просто она напитала ее столько, что стала замерзать длинными холодными ночами.
  • 0

#807
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
И этот вариант я тоже думал. А какая связь с торможением тогда?
Я ж предупреждал - не все так просто :)
  • 0

#808
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Замена тормозухи везде: в тормозах и контуре сцепления. Т.к. обычно ее только в тормозах меняют. А про контур сцепления забывают ( а некоторые особо одаренные сервисы даже и не догадываются)
  • 0

#809
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
ОК всем спасибо, начну пожалуй с тормозухи как наименее трудоемкого варианта, потом видно будет. Потом отпишусь, что из всего перечисленного помогло и в чем причина.
  • 0

#810
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
у мене такое тоже было )) токо я просто заменил манжеты на рабочем и главном цилиндрах сцепления и все заработало )) имхо жидкость густеет и продавливает манжеты хотя фиг его знаит. про связь с тормозами не знаю такого не наблюдал. эти системы нигде не пересекаются вроде. разве что запаска может переживамть гибкие шланги от бачков идущие к цилиндрам )) ну или вакуум дает о себе знать ))
  • 0

#811
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

ну или вакуум дает о себе знать ))

вот единственное место где они хоть как-то могут пересекаться. Остальные причины, как-то давно не заменявшаяся тормозуха, пружина на вилке и т.п. конечно тоже могут иметь место быть, но все же внимание обращу на цилиндры. Жду пока в гараже хоть до +5 потеплеет.
  • 0

#812
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
работоспособность вакуума проверить достаточно просто. во время выключенного двигателя нажать несколько раз на педаль тормоза пока она не станет жесткой потом удерживая педаль торомоза в нажатом состоянии завести двигатель. если педаль провалится значит вакуум работает ))
  • 0

#813
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Господа, в свете завершения зимы, подскажите, где ЧЕСТНО и реально провести диагностику Нивы? чтоб все проверили, от колес до двигателя и дали полный перечень работ.

А зачем? Попадеш на бабки явно. Тебе найдут кучу чего можно поменять вкарячат левые запчасти и рассыпится твоя нивка.
Немешай ей ездить. если что-то будет не в порядке ты это услышишь-почувствуеш.
Можешь сам залезть под машину и подергать за все что там висит - то что болтается - подтягивать или менять.
рекомндую просто делать регламентные работы - протяжка гаек, проверка зазоров в ступицах, зазоры клапанов (хотя если не стучат нефиг туда лезть) натяжение цепи, замена свечей, шприцевание карданов ( на любителя) и тп.
А приехать на СТО и сказать посмотрите что там можно поменять - так тебе там пол машины поменяют на бракованные запчасти.

Согласен , к сожалению , ну нетути в Алматы сервиса , даже где дорого - и там быват косячят ;) , хотя реже - и хоть исправляют свой брак .
Тут блин по Паркинсону - нельзя починить то , что не сломалось , а вот сломать , то что еще целое - можно ;)
  • 0

#814
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
2 ВОРОН и Den10, вполне ожидаемый ответ. спасибо, что не разуверили меня в моих скорбных мыслях о нашем сервисе. пошел читать мат.часть и дергать железки.
  • 0

#815
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

2 ВОРОН и Den10, вполне ожидаемый ответ. спасибо, что не разуверили меня в моих скорбных мыслях о нашем сервисе. пошел читать мат.часть и дергать железки.

А вот как почитаешь мат часть и подергаешь железки, можно ехать на СТО - уже по крайней мере будешь знать, если тебя попытаются откровенно развести или делать будут что-то не так, как положено. Хотя на многих СТО клиента из бокса под всякими благовидными предлогами удаляют. От таких надо бежать. Я когда приезжаю, сразу говорю - буду стоять над душой.
  • 0

#816
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
коллеги,
я озадачен сменой аммо, но сперва неплохо бы проверить, насколько изношены нынешние. кто подскажет адрес стенда в Алматы? или как это сделать без стенда?
сейчас стоят MONROE, вполне доволен, но вот, имхо, стали умирать понихоньку. всякие факи я прочитал, но выбирать надо из того что есть. посему, кто знает, подскажите, что можно выбрать из того, что есть в нашем городе?
  • 0

#817
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

коллеги,
я озадачен сменой аммо, но сперва неплохо бы проверить, насколько изношены нынешние. кто подскажет адрес стенда в Алматы? или как это сделать без стенда?


Я как-то на станции прохождения тех осмотра проверял, что по Бишкекской трассе, 15 что ли км. Установка у них есть, но при тех осмотре они ее не используют, а так дать немного на карман - замучают машину по полной :laugh:
  • 0

#818
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

коллеги,
я озадачен сменой аммо, но сперва неплохо бы проверить, насколько изношены нынешние. кто подскажет адрес стенда в Алматы? или как это сделать без стенда?


Я как-то на станции прохождения тех осмотра проверял, что по Бишкекской трассе, 15 что ли км. Установка у них есть, но при тех осмотре они ее не используют, а так дать немного на карман - замучают машину по полной :laugh:

мучить канистру я и сам могу, мне результаты грамотные нужны. спасибо за инфо, если ничего более достойного нет, то прокачусь туда.
  • 0

#819
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

коллеги,
я озадачен сменой аммо, но сперва неплохо бы проверить, насколько изношены нынешние. кто подскажет адрес стенда в Алматы? или как это сделать без стенда?
сейчас стоят MONROE, вполне доволен, но вот, имхо, стали умирать понихоньку. всякие факи я прочитал, но выбирать надо из того что есть. посему, кто знает, подскажите, что можно выбрать из того, что есть в нашем городе?

Если аммо не стучат , не текут , машину на кочках не бросает , не раскачивает - знать в порядке ;) . Задние еще проще - давим на задний бампер с одной стороны , потом с другой . При исправных аммо - машина должна качнуться раз-два , потом успокоиться , а при неисправных - до вечера качаться будет :laugh:
  • 0

#820
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Нивоводы, скажите что-нибудь умное по такому поводу. Машинка внезапно заглючила. В один прекрасный момент вдруг перестала набирать обороты, при попытке тронуться страшно дергается. Если все же трогаешься, при нажатии педали газа отчетливо чувствуются провалы. При слегка вытянутом подсосе симптомы если и не пропадают совсем, то значительно сглаживаются. На холостых не глохнет. Когда подобная засада случилась первый раз (вчера), то после того, как машина полчасика постояла, симптомы пропали и вернулись сегодня. :laugh: Что это - карбюратор, электрика, бензонасос, все вместе? К какому мастеру ехать-то?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.