Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#521
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
2 Riko лыжи ж переваривали?%-)
  • 0

#522
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

краш тест нивы
ничего хорошего ((
"Как только удар доходит до колеса, баранка начинает ?расти? вверх. За несколько сотых долей секунды рулевая колонка встает практически вертикально, задирая обод руля так, что манекен-водитель врезается в него верхней челюстью. Представляете, каково это ? удариться зубами о баранку с замедлением в 66g? Если принять вес головы среднестатистического человека равным 7 кг, то нагрузка при таком контакте приблизится к полутонне!"


Поискал краш-тест Шеви:
здесь
и здесь
  • 0

#523
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

2 Riko лыжи ж переваривали?%-)

а все равно бьются )))
  • 0

#524
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Раз уж такая пьянка по "тюнингам" пошла...

Бывал я недавно в московии и совершенно случайно попал на рэйсинг по бездорожью. Так там, окромя других машинок, были и нивы, в основном 213-ые. Когда проходил мимо готовившихся к старту, заметил такие вещи:

- удлиненные рычаги переключателя скоростей и пониженной,
- в районе "дырок" в корпусе, где передние колеса и торчат верхние рычаги, отверстия заделаны, по-моему, текстолитовыми пластинами.

На сколько такие переделки актуальны для "обычных" водителей?
  • 0

#525
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

- удлиненные рычаги переключателя скоростей и пониженной,

Руки короткие наверно. или кресло спортивное полулежачее

- в районе "дырок" в корпусе, где передние колеса и торчат верхние рычаги, отверстия заделаны, по-моему, текстолитовыми пластинами.

Это наверно чтоб грязь под капот не летела
  • 0

#526
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений


- удлиненные рычаги переключателя скоростей и пониженной,

Руки короткие наверно. или кресло спортивное полулежачее

Хм. Сомневаюсь, что руки короткие, ибо по росту водилы с меня были. На счет кресел не уверен, не присматривался... Кстати, там были и чисто женские экипажи и не плохо катались. Машинки конечно на финише как свиньи...

- в районе "дырок" в корпусе, где передние колеса и торчат верхние рычаги, отверстия заделаны, по-моему, текстолитовыми пластинами.

Это наверно чтоб грязь под капот не летела

Это может и нужно сделать, заодно защита от перекусывания "плюсового"...

Сообщение отредактировал Janik: 09.11.2004, 17:05:05

  • 0

#527
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

чо-то не нашёл через поиск...
кто-нить ставил электроусилитель руля на ниву? если да, то где и скока денег?
З.Ы. на фак не отправлять, там уже почитал, хотелось бы узнать ваше мнение и опыт


На прошлой недели связался с заводом ради интереса :D..

Для установки ЭУРУ на 21213 необходимы дополнительные расходы и
доработки:
1. Подходящий для установки ЭУРУ рулевой механизм, устанавливаемый на
ВАЗ-21214, имеет телескопический промежуточный вал (между рулевой
колонкой и рулевым механизмом). Возможно, на Вашей машине он стоит.
Рулевой механизм с коротким валом 21213-3400010-10.
2. Покупается и устанавливается другая крышка раздатки для датчика
скорости и датчик скорости (около 300 руб).
3. Нарастить жгут проводов до датчика скорости и 1 до коммутатора.

В Казахстане - "Казросимпорт" в Усть-Каменогорске.
kri@bipek.kz (3232) 22-30-14

Мы в Казахстан не доставляем.

Сообщаем Вам цены на ЭУРУ
21214 - 11500 руб
21102, 2109 - 11800 руб
При покупке партии свыше 10 шт - скидка по 500 руб на каждый ЭУР.
  • 0

#528
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Раз уж такая пьянка по "тюнингам" пошла...
- удлиненные рычаги переключателя скоростей и пониженной,

На сколько такие переделки актуальны для "обычных" водителей?


Видел такую у нас.. если хозяин не продал, то она стоит рядом с магазином "Подшипникового центра" (это где подшипники SKF продают)..

Он ростом не большой.. поэтому удлинил себе рычаг КПП.. сделал просто.. распилил рычаг надвое посередке.. нашел трубку большего диаметра.. и сварил с двух сторон.. сказал что так удобней.. при переключении не приходится тянуться к ручке.. ручка у него получилась на уровне обода руля почти..
  • 0

#529
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
пасиб за инфу! схожу в бипек
  • 0

#530
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
был в Бипеке тока что, казали, что есть тока на ниву, под заказ 500-550 гринов буит стоить. Таскает азия-авто их...
почитал на факе про шумоизоляцию от Володюшки, что за сцепление от Sachs на ниву?
  • 0

#531
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Ребята, подскажите СТО, где мне Сидушки грамотно подобрать-посоветовать и установить могут. у меня какие-то нестандартные стоят, и криво!!!! (так купил)
руль получается где-то справа. :D
  • 0

#532
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
ет на всех нивах руль де-то справа%-) я вот присматриваю на б/ушке от королллы трёхдверой. слышал, что маздовские встают
  • 0

#533
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
маздовские сидухи любят и ставят на СТО Нива 4х4.. в колесах есть их реклама.. только дороговато.. от 20к за комплект с установкой..
  • 0

#534
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
б/ушные тойотовские 8000 тыщ пара, тыщ 12 установка, то на то и выходит 20 тонн
  • 0

#535
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
В том то и дело.. что сидушек у них там немеряно по стенам висят.. как в музеи блин.. только вот от состояния самого сиденья они цену варьируют.. могут и за 30к предложить.. при мне было дело..
  • 0

#536
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
СТО "Нива 4х4"? это которая где-то в Аксае? Наведаюсь к ним... лишь бы в воскресенье работали. :cool:
  • 0

#537
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

-D@Nger,18.11.2004, 01:53]СТО "Нива 4х4"? это которая где-то в Аксае? Наведаюсь к ним... лишь бы в воскресенье работали. :cool:

Их два, и оба в аксае. Одно, которое на момыш-улы - домостроительная, то типа главное. А которое на саина чуть выше комсы - типа филиал. Холдинг такой :dandy: В филиал имхо и не суваться лучче. Да и в головной токма по большой необходимости. Хотя уже тыщщу раз говорил, что электрик там - дядя Юра - вне конкуренции.
  • 0

#538
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
ПРо электрика подтверждаю.. :cool:.. а вот все остальное лучше там не делать.. да и сидухи я бы там не ставил..
  • 0

#539
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

ПРо электрика подтверждаю.. :cool:.. а вот все остальное лучше там не делать.. да и сидухи я бы там не ставил..

Для юридических лиц там удобно: счета-фактуры там всякие, чеки.... Костоправов тамошних неоднократно тут хаяли. Мотористы и ходовщики средние. Цены недеццкие.
  • 0

#540
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

ПРо электрика подтверждаю.. :cool:.. а вот все остальное лучше там не делать.. да и сидухи я бы там не ставил..

Для юридических лиц там удобно: счета-фактуры там всякие, чеки.... Костоправов тамошних неоднократно тут хаяли. Мотористы и ходовщики средние. Цены недеццкие.

А я вообще сильно сомневаюсь , что у них есть станки и приспособы например для регулировки мостов , правки карданов и т.д.. или есть ? Имхо - надежнее использовать то что осталось от Советской власти , которое сейчас на букву М :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.