Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#441
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

У меня еще есть вопросы.. ;).. хочу делать более менее серъезную подвеску.. немного лифтануть.. пока под задние пружины поставил резиновые проставки.. результат мне понравился.. стоит ли это того и как может повлиять.. стоит ли ставить проставки под передние?

А смысл всего? Может проще прикупить уазку. Она в базовой версии лучше средне тюнингованной нивы.
Лифтовать нужно для установки колес бОльшего диаметра. Иначе весь смысл процедуры теряется.
Вот под передние стоит.
Так как ход передней подвески (у нивы он короткий) увеличивается значительно. Обычно ставят 2500мм.
У меня остались маньякские 2х дюймовые. Если нужны то могу продать. Правда цена была дороговата. С нас содрали 6тыс за комплект.(2 проставки и 6 болтов. Все из очень прочной стали)
Если цены напрягают, то могу дать снять размеры для изготовления подобных.
Кстати если зад нормально поднят, то возможно следует удлинить тягу Панара. Обычно ее режут и вставляют вставку, потом все обваривают.

Насчет пружин.. помню где-то видел.. что у вас волговские.. задние или передние?.. а можно их по кругу поставить?

У меня обычные. Волговские хотел поставить, но решил, что для смеси Кони+волговские пружины нужно будет усиливать лонжероны. Я не гоняюсь в кроссе, и не топлю по буеракам так что это излишне.
Если есть нужда, то у отца с совковых времен лежат еще отличные новые волговские пружины.(очень старосовковые). Несколько комплектов. Цену не знаю. Ставятся только спереди. При установке нужно болгаркой срезать примерно два витка. Требуется установка более мощьных амм и усиление передних лонжеронов.
Тогда можно по проселку топить стошку не боясь пробоя подвески.

P.S. Серьезную подвеску (задний мост как на лендроверах дефендерах) можно сделать у Джона Вавилова. Правда удовольствие не из дешевых. Но хода потрясающие. Вывесить машину почти не возможно. Кроме того сам чулок усилен настолько, что легче убить машину, чем сломать или согнуть мост.
Посмотреть конструкцию можно на чемпионате РК по автокроссу. Белая нива с надписями Гудричь по бортам и госномером 029.
  • 0

#442
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Почему у меня вопрос возник про пружины.. я заметил.. когда в багажнике много чего лежит.. да еще пассажиры сзади.. жопа виснет.. и ход меньше.. а если еще и где-то кочки-ямки.. то и пробои.. пружины у меня родные старые.. вылечится это заменой на новые?.. проставки немного вылечили.. тягу не удлинял.. вроде пока все нормально.. по высоте они получились 3-4 см..
  • 0

#443
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Почему у меня вопрос возник про пружины.. я заметил.. когда в багажнике много чего лежит.. да еще пассажиры сзади.. жопа виснет.. и ход меньше.. а если еще и где-то кочки-ямки.. то и пробои.. пружины у меня родные старые.. вылечится это заменой на новые?.. проставки немного вылечили.. тягу не удлинял.. вроде пока все нормально.. по высоте они получились 3-4 см..

Если виснет, надо смотреть их снятыми насколько они просели. По идее самое дешевое решение - проставки с транспортерной ленты. Более дорогое - новые пружины. Еще более дорогое две пружины одна в одной. Внешняя длиннее, а внутренняя короче. При загрузке машины они пружинят уже обе.
Раньше была еще такая фишка: ложили в пружину тенисные мячики. Как груз прижмет машину, так мячики выступают в качестве дополнительного элемента упругости.
  • 0

#444
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
[quote name='kostaHd' date='11.10.2004, 16:12'][quote name='Codor' date='11.10.2004, 15:54']....Раньше была еще такая фишка: ложили в пружину тенисные мячики. Как груз прижмет машину, так мячики выступают в качестве дополнительного элемента упругости.[/QUOTE]
прикольная идея. надо попробовать. только ИМХО надолго этих мячиков не хватит. полопаются.
  • 0

#445
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Новые пружины не проблема.. но надолго их хватит?
Про две пружины подумаю.. но что-то сложная конструкция получается..
Мячики - не думаю ;).. но прикольно..

Спасибо.. вариантов куча получается.. буду думать..

Мост как у дефендера.. не видел.. не знаю..
Летать под 100 по ямам конечно не собираюсь.. но вот пожесче подвеску хочу сделать..

Насчет уазки начинаю подумывать.. но все равно хочу попробывать сначала на нивке что-нибудь соорудить..
  • 0

#446
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

16:12Раньше была еще такая фишка: ложили в пружину тенисные мячики. Как груз прижмет машину, так мячики выступают в качестве дополнительного элемента упругостиприкольная идея.  надо попробовать. только ИМХО надолго этих мячиков не хватит. полопаются.

А вот это - точно фигня , наступите одной ногой на мячик - поймете почему :dandy: , бекоз машина весит тонну , значит нагрузка на одно колесо как минимум 150 кг и более . Лучше уж тогда шары от боулинга - прочнее и бесполезнее ;)
  • 0

#447
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Новые пружины не проблема.. но надолго их хватит?

Если настоящие, то надолго.

Про две пружины подумаю.. но что-то  сложная конструкция получается..

Бородин делает. Тот что из команды Степные Волки.
На мазде 323F даже ощущал. Пока не загруженная, то достаточно мягковатая. При полной загрузке на асфальт как все другие не ложится.

Если хочется более жесткую подвеску, то лучше аммы пожестче воткнуть. Кони, каябу Ультра СР и им подобные.
  • 0

#448
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Тогда при газовых аммортизаторах нужно усиливать крепления оных. А то вырвет при сильной нагрузке. Да и родные иногда корявит. А на старые пружины ставит проставки - ну и что?. Они (пружины) упругость не вернут и выше не станут. Жесткость такая же фиговая. Так что лучше уж новые. НАсчет волговских - это на любителя. Если КАЧЕСТВЕННЫЕ родные - проблем не будет. У меня после замены на передке вусмурть просевших пружин на новые изменилось: плавность хода, качество удержания дороги, ну и бездорожье тож. ОДна ерунда - на неторопливой езде по ямкам эдак в 10 - 15 см. глубиной начинает подпрыгивать аки козел. (Испытано на алаколе прошлым летом). Ну и мертвый аммортизатор не увидел - катался долго. просто когда делал мелкий ремонт что - от стукнуло покачать за углы - опаньки - передный правый сдох. а на ходу разницы и нет....
  • 0

#449
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Ну и мертвый аммортизатор не увидел - катался долго. просто когда делал мелкий ремонт что - от стукнуло покачать за углы - опаньки - передный правый сдох. а на ходу разницы и нет....

Во-во. Я тож свой передний правый не сразу засек. А когда поменял, особой разницы не ощутил. Хотя нет - раскачивает всеж на волнах гораздо меньше.
  • 0

#450
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Ну и мертвый аммортизатор не увидел - катался долго. просто когда делал мелкий ремонт что - от стукнуло покачать за углы - опаньки - передный правый сдох. а на ходу разницы и нет....

Во-во. Я тож свой передний правый не сразу засек. А когда поменял, особой разницы не ощутил. Хотя нет - раскачивает всеж на волнах гораздо меньше.

Это наверно потому что у НИВЫ перед тяжелый - он как бы более инерционный , а вот когда задний амор накрывается - сразу заметно по раскачке
  • 0

#451
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А на старые пружины ставит проставки - ну и что?. Они (пружины) упругость не вернут  и выше не станут. Жесткость такая же фиговая. Так что лучше уж новые.

На то голова и дана народу. Если витки сложились, то понятно, что проставки ничего не дадут.
А если только немного просели, то самое дешевое решение как ни крути. Также и для лифта. Если немного колесья не влазят, или цепляют, то проще транспортерную ленту, нежели сносить арки.
  • 0

#452
Tsar

Tsar
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Люди, подскажите, плиз...
Взял Ниву 2 месяца назад...
Проблем особых з апериод эксплуатации не ощущал...
Недавно поменял только аморы - поставил Плаза.
В субботу спускался ночью с Чимбулака, на спуске резко пропало сцепление...
Остановился, вызвал подмогу, спустили меня в общем.
Короче - педаль сцепления полностью провалилась, в корзине был слышен звон и горохот, на заведённом двигле...
Короче, спустился с заведённым дигателем, чтобы тормоза были, вчера загнал на СТО, сегодня забрал....
Поменяли фередо (умерло оно полностью, ещё видать при прежнем хозяине...), а также корзину (погнулись лепестки когда фередо рассыпалось), выжимной, вилку и подшипник коленвала... Отдал за все с работой 11000...
Сейчас машину забрал, а они мне говорят, что у меня 5-я передача не включается.... :D
Ничего не понимаю, до этого все было в порядке.... Включалась без проблем....никогда никакого намёка на неисравность не было...
Потом сказали, поездий, если проблем не было, значит появится....
Вот и думаю, че за кидалово, это они мне специально так сделали, или на самом деле после замены всего сцепления такое на Ниве может быть...?

Какие будут версии у кого?
Подскажите плиз....
Заранне спасибо!
  • 0

#453
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
У меня 4-х.. после переборки коробки и замены корзины с диском и выжимного.. есть единственный косяк.. затруднено включается 1 передача.. остальные нормально..

Но вообще-то ни разу не слышал.. чтоб после замены феродо и т.д. не включалась какая-либо передача и это было бы нормальным явлением.. имхо развод..
  • 0

#454
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Люди, подскажите, плиз...
Поменяли фередо (умерло оно полностью, ещё видать при прежнем хозяине...), а также корзину (погнулись лепестки когда фередо рассыпалось), выжимной, вилку и подшипник коленвала... Отдал за все с работой 11000...
Сейчас машину забрал, а они мне говорят, что у меня 5-я передача не включается....  :D
Ничего не понимаю, до этого все было в порядке.... Включалась без проблем....никогда никакого намёка на неисравность не было...
Потом сказали, поездий, если проблем не было, значит появится....
Вот и думаю, че за кидалово, это они мне специально так сделали, или на самом деле после замены всего сцепления такое на Ниве может быть...?

Какие будут версии у кого?
Подскажите плиз....
Заранне спасибо!

Могло и совпасть. Погляди гайку хвостовика на коробке. Если раскрутилась (а это очень частое явление), то надо затянуть с нужным моментом. Может синхронизатор накрыться или вилка износилась. Думаю скорее всего гайка хвостовика.
Этим надо заниматься чем быстрее тем лучше, иначе попадешь на замену шестерни пятой. А она сейчас ох как вздорожала.
Как бороться с гайкой хвостовика хорошо описано в ниваФАКе.
  • 0

#455
Tsar

Tsar
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Вилку поставили новую....
А где эта гайка хвостовика находится ? Как её найти?
С каким моментом затянуть?

Спасибо за совет!
  • 0

#456
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Вилку поставили новую....
А где эта гайка хвостовика находится ? Как её найти?
С каким моментом затянуть?

Спасибо за совет!


Вилку не в корзине сцепления, а в коробке.
Гайка находится сзади коробки, рядышком с резиновым бубликом.
Момент напамять не скажу, а мануала под рукой нет.
После того как ниваФАК оживет, прочитай статью Алера + Володюшки о всяческих привратностях пятиступки и методах ее восстановления.
НиваФАК последний раз был тут http://www.niva.auto.ru
  • 0

#457
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Странное совпадение , тем более что сцепление и картер пятой передачи в разных частях коробки . Может быть когда коробку снимали - че нить увидели что не так ? Я лично коробку токо 4-ступенчатую разбирал - а пр 5 знаю , что типа говорять не очень надежная - типа там подшипник какой то пластмассовый . Хотя могло быть , если спускался и надорвал коробку , ну на слишком больших оборотах ехал и че нить там вылетело .Мое имхо - как доломаешь - ставь 4 ступ и фсе - меньше проблем и надежность много выше :D
  • 0

#458
Tsar

Tsar
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Люди, скажите ещё, плиз (пока ФАК докачаю....), на панелиприборов красная лампочка - перед лампочкой масла.... ЧТо за лампочка? За что она отвечает? и зачем она моргает? Сегодня утром на холодном двигателе чет-то моргать начала....

Спасибо!
  • 0

#459
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Люди, скажите ещё, плиз (пока ФАК докачаю....), на панелиприборов красная лампочка - перед лампочкой масла.... ЧТо за лампочка? За что она отвечает? и зачем она моргает? Сегодня утром на холодном двигателе чет-то моргать начала....
Спасибо!

Как выглядит? Какая приборная панель?
вроде заряд аккумулятора там был.
  • 0

#460
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Люди, скажите ещё, плиз (пока ФАК докачаю....), на панелиприборов красная лампочка - перед лампочкой масла.... ЧТо за лампочка? За что она отвечает? и зачем она моргает? Сегодня утром на холодном двигателе чет-то моргать начала....

Спасибо!

Возможно - уровень тормознухи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.