Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#421
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
резиновый скрип? Мнээ - снимай обшивку тонеля - коробку в нейтраль, раздатку в нейтраль и крути пальцем из салона промвал - слушай откуда скрипит. моно просто раздатку в нейтраль и крутить двигателем на 4-5 передаче. слушать откуда скрипит. проверь болты бублика (резиновой муфты) могут быть не затянуты и она гуляет.
  • 0

#422
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Забрал с СТО.. сказали все ровно.. поехал опять слышу.. или у меня галюники или они нифига не делали.. :)

Спасибо за советы.. полезу сам все смотреть..

мне недавно коробку перебирали, так когдя я поехал столько скрипов услышал, притащил мастера за шиворот :-) , посадил в машину и прокатил кружок. (а ездить я не умею и мастер резко побелел ;) )
загнали на подъемник, посмотрели с фонарем, отогнули глушак от днища и все! все звуки сразу пропали. :D машина 1.7, коротышь.
  • 0

#423
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
если кому-то нужны новые зеркала задннего вида (боковые) лопухи, на Ниву продам за 2,000 тенге (на барахолке покупал за 3,500) но продал Ниву, а зеркала забыл отдать новому хозяину.

также есть б/у зеркала стандартные тоже на Ниву за 500 тенге.

Кому надо, Стучитесь в личку.
  • 0

#424
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
1-2 диска на ниву штатных нет у когонить?
  • 0

#425
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

если кому-то нужны новые зеркала задннего вида (боковые) лопухи, на Ниву продам за 2,000 тенге


мне нужны "лопухи". скинул в ЛС контакты.
  • 0

#426
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Ниваводы.. нужен совет.. вчера ездили в сторону Нарынкола.. кто там был знают дорогу через перевал.. серпантины и подъемы-спуски.. так вот.. заметил.. на крутой подъем шел максимум 50 и то при вытянутом подсосе и тапка-в-пол.. когда сзади идущая Нива шла нормально и даже могла меня обойти.. я пеняю на коробку.. у меня 4-х у той 5-ти..

какие у кого мысли есть?
и еще.. можно ли переделать 4-х в пяти.. что надо менять.. что можно оставить?.. или сразу лучше взять 5-ти ступку?

а может я не на то грешу?
  • 0

#427
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Коробка тут ни при чем - на 5-ой передаче усилие на колесах еще меньше , ИМХО - нада смотреть установку момента зажигания и настройку карбюратора , ну и бунзин должен соответствовать .
  • 0

#428
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
ПРосвятите плиз.. в 5-ти ступке: четвертая прямая? или пятая?

Я не спрашивал второго водилу на какой передаче он поднимался.. знаю что на третей я мог подниматься.. машина ревела но шла.. когда переключался на 4-ую обороты падали и скорость соответственно тоже.. приходилось переключаться..

Бензин нормальный был.. с карбом и моментом вроде тоже порядок..
  • 0

#429
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ниваводы.. нужен совет.. вчера ездили в сторону Нарынкола.. кто там был знают дорогу через перевал.. серпантины и подъемы-спуски.. так вот.. заметил.. на крутой подъем шел максимум 50 и то при вытянутом подсосе и тапка-в-пол.. когда сзади идущая Нива шла нормально и даже могла меня обойти.. я пеняю на коробку.. у меня 4-х у той 5-ти..

какие у кого мысли есть?
и еще.. можно ли переделать 4-х в пяти.. что надо менять.. что можно оставить?.. или сразу лучше взять 5-ти ступку?

а может я не на то грешу?

Мысли есть, как же без них;)
Первое насчет коробки: Четырех ступка имеет более заниженный коф.передачи. Что на бездорожье гораздо лучше(включая и езду на подъем). Менять не следует, если не напрягает расход бензина на трассе. Кроме того эта коробка надежней в разы.
Второе: подсос не дает полностью открыться второй камере. По любому тяга хуже, кроме того переобогащение приводит к образованию сильного черного нагара свеч, что приводит к ухудшению искрообразования на электродах.
Третье: если карб солюкс, то после чистки(не лоховской без разбора карба, а именно с полным разбором), глядеть резиновые мембраны на ускорителе и экономайзере. Кроме того менять нафиг топливный фильтр. Рекомендую БИГовский (смотри внимательно, чтобы были пупырышки на бумаге). Фильтр лучше брать чтобы отстойник был снизу.
Рекомендации исходя из того что настройки карба и уровень в поплавковой камере нормальные.
Если после этих мероприятий все останется на том же уровне, то натягивай цепь и выставляй правильные тепловые зазоры на клапанах. 15 впускные 20 выпускные - на 1700СС и 15-15 на 1600СС.
  • 0

#430
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

ПРосвятите плиз.. в 5-ти ступке: четвертая прямая? или пятая?

Четвертая.
  • 0

#431
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
В том то и дело.. что когда подсос вытянул.. она хоть как то стала скорость набирать.. без этого вообще скисала даже на третей..

Карб похоже Озон.. мне бы где-нибудь картинку посмотреть чтоб точно определится ;) или по каким либо другим признакам..

Я вот подумал может еще бензонасос проверить.. между ним и блоком есть прокладки.. в них может быть дело?.. которые регулируют ход штока..
  • 0

#432
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Товарищи,
а сколько должна быть нормальная компрессия на карбовом 1.7 движке на нивке?
что-то более 110 не смог ;) разогнать свою на Аль-фараби. это меня озадачило :dandy:
и еще, где нормально можно померить эту самую компрессию?
  • 0

#433
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Товарищи,
а сколько должна быть нормальная компрессия на карбовом 1.7 движке на нивке?
что-то более 110 не смог  ;) разогнать свою на Аль-фараби. это меня озадачило  :eek:
и еще, где нормально можно померить эту самую компрессию?

Хз , но знаю одно - у меня машина с завода , обслуживание всегда вовремя - больше 120 не идет , да и страшно нах на НИВЕ больше ездить :dandy: . А еще мне двих 1,7 дефорсировали - немного от поршней срезали для повышения надежности .
  • 0

#434
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Товарищи,
а сколько должна быть нормальная компрессия на карбовом 1.7 движке на нивке?
что-то более 110 не смог  ;) разогнать свою на Аль-фараби. это меня озадачило  :dandy:
и еще, где нормально можно померить эту самую компрессию?

У меня после обкатки было 12-13. Год назад мерял было примерно 11.
Компрессия мера достаточно условная. Лишь бы не падала ниже 7.
Кроме того нужно брать среднеарифметические показатели. Так как раз от раза может отличатся.
Мерять надо при полной продувке. То есть при полностью открытой заслонке карба.
Менее 110 может быть по разным причинам. Скажем на К139 я по ЖПС свою тоже не могу более 120 разогнать вниз по бетонке. Мистические 140 рассказанные на авто.ру не достиг даже на Вли10. По ЖПС было примерно 138. Хотя по прибору показывало к 150. Думаю если убрать зеркала и добиться отсутсвия зазоров вдоль капота, то можно выйти и на 145.
Также брать в рассчет нужно бензин, зажигание, чистота фильтров, масла в двигателе и трансмиссии, зазоры в клапанах, натяжение цепи, полностью открывание заслонок и т.п.
  • 0

#435
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

В том то и дело.. что когда подсос вытянул.. она хоть как то стала скорость набирать.. без этого вообще скисала даже на третей..

Карб похоже Озон.. мне бы где-нибудь картинку посмотреть чтоб точно определится :dandy: или по каким либо другим признакам..

Я вот подумал может еще бензонасос проверить.. между ним и блоком есть прокладки.. в них может быть дело?.. которые регулируют ход штока..

Если без подсоса не едет - явная неисправность , нада искать .
Карб можно посмотреть в книжке по обслуживанию - там и картинки есть ( имеется в виду не мануал , а сервис ) , а проще заехать к мастеру - пусть он разбирается ;) .

Бензонасос - м б , .
  • 0

#436
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Всем спасибо..

Расход по трассе в принципе не напрягает.. а вот звук работающего двига при оборотах 4 тыс. даже очень.. при этом скорость 90-100 в зависимости от рельефа..

Свою на нормальной дороге.. немного под горку вниз.. разгонял до 110.. и можно было еще.. но не стал.. кидает ее неподецки.. да и гул как то устрашающе действует..

Буду все смотреть-проверять..

2 KostaHd: тот ваш знакомый по тюнингу двигов еще этим занимается?.. как то звонил.. номер был отключен (не не в зоне и т.д., а именно отключен)..
  • 0

#437
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Товарищи,
а сколько должна быть нормальная компрессия на карбовом 1.7 движке на нивке?
что-то более 110 не смог   ;) разогнать свою на Аль-фараби. это меня озадачило  :dandy:
и еще, где нормально можно померить эту самую компрессию?

У меня после обкатки было 12-13. Год назад мерял было примерно 11.
Компрессия мера достаточно условная. Лишь бы не падала ниже 7.
Кроме того нужно брать среднеарифметические показатели. Так как раз от раза может отличатся.
Мерять надо при полной продувке. То есть при полностью открытой заслонке карба.
Менее 110 может быть по разным причинам. Скажем на К139 я по ЖПС свою тоже не могу более 120 разогнать вниз по бетонке. Мистические 140 рассказанные на авто.ру не достиг даже на Вли10. По ЖПС было примерно 138. Хотя по прибору показывало к 150. Думаю если убрать зеркала и добиться отсутсвия зазоров вдоль капота, то можно выйти и на 145.
Также брать в рассчет нужно бензин, зажигание, чистота фильтров, масла в двигателе и трансмиссии, зазоры в клапанах, натяжение цепи, полностью открывание заслонок и т.п.

спасибо за информацию, kostaHd. есть над чем подумать. для информации(может еще какие мысли появяться):
резина ВЛИ-10 почти лысая, карб перебирали месяца 2 назад. бензин 85(заливал на PSP на ТИМИРЯЗЕА, но до этого ездил на 92-м. зажигание не перестраивал), скорость смотрел по спидометру, GPSa с собой не было.
попробую залить 92 на шевроне или тексаке и повторить эксперимент с использованием GPS.
  • 0

#438
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 KostaHd: тот ваш знакомый по тюнингу двигов еще этим занимается?.. как то звонил.. номер был отключен (не не в зоне и т.д., а именно отключен)..

Он всегда этим занят. Либо гоняется, либо тюнится;)
  • 0

#439
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

для информации(может еще какие мысли появяться):
резина ВЛИ-10 почти лысая, карб перебирали месяца 2 назад. бензин 85(заливал на PSP на ТИМИРЯЗЕА, но до этого ездил на 92-м. зажигание не перестраивал), скорость смотрел по спидометру, GPSa с собой не было.
попробую залить 92 на шевроне или тексаке и повторить эксперимент с использованием GPS.

85 в 1700СС лить не рекомендуется, вследствие выхода из строя двигателя.
Нежный он по сравнению с 1600СС. Подробности были обмусолены на авто.ру/нива года три назад.
Да и тяга совсем никакая. Изредка приходилось заправлятся 80 и 85.
Смысла запрвляться на Тексаке и на Шевроне нет. На КэПешке 91 сейчас вполне нормальный. По крайне мере за весь летний период сейчас наиболее качественный.
Вообщем направление ясно, нужно проверятся и исправлять неисправности степ-бай-степ.
  • 0

#440
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
У меня еще есть вопросы.. ;).. хочу делать более менее серъезную подвеску.. немного лифтануть.. пока под задние пружины поставил резиновые проставки.. результат мне понравился.. стоит ли это того и как может повлиять.. стоит ли ставить проставки под передние?

Насчет пружин.. помню где-то видел.. что у вас волговские.. задние или передние?.. а можно их по кругу поставить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.