Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#381
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

В оба моста - значит в оба... было бы желание :laugh: ... самостоятельно потом реально настроить?... может знаете кого-нидь кто нормально в этом разбирается?... все равно по ходу пока капиталку делаю, хочу и мосты посмотреть...
Еще вопрос ко всем... стоит ли переходить с контактной системы зажигания на бесконтактную?... какие девайсы надо менять?... можно ли это самостоятельно сделать?...
Кто нибудь слышал про карб 073 солекс? есть ли смысл его смотреть? какие мнения? в магазинчике рядом с тулпаром сказали могут на заказ привести, но дорогой он...

Заранее спасибо...

Самостоятельно не думаю , что можно правильно настроить - бекоз геморно это - там даже берут какую-то краску , смотрят отпечаток мал шестернки на большой - потом там какие-то зазоры микрометром мерят , потом подшипники затягивают динамоключом . Проще все - на мелкосрочном Меркуре есть спецучасток по агрегатам именно жиговским , но вроде дорого это ...Так что оно вам надо ?
  • 0

#382
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Спасибо всем за инфу...

.. допустим если я ее найду живую? какие еще переделки надо будет делать? заранее спасибо...


Живую? :laugh:

Они в продаже еще и новые бывают. Единственно были левые и нормальные заводские.
двоечные 4.44 были выпущены ранее. Там левых я лично не встречал.
Нормальные пары в разы более живучи чем 3.9

переделок никаких не надо.
Устанавливаешь главные пары в оба моста. Ставится на Абая Жарокова по жарокова справа выше абая. Делает Костя. Сейчас он пока в отпуске.

Работа дорогая. Примерно 10-12 тыс за мост.

Как показала практика установка 4.44 с нуля более предпочтительна для резины с большим диаметром и весом. Скажем у меня на К139 ощущается потеря мощьности почти до родных пар. Прийдется тюнить двигатель.
На Каме-флейме тяга очень даже нормальная.
  • 0

#383
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
К-139 какой размерности?... у меня стоит К-182А по кругу... но хочу каму на литых дисках... кстати... как кто относится к литью 16" завода K&K...
Еще... kostaHd что по двигу делать будете?
Про жарокова - абая слышал... мои мосты предлагали туда отвезти на переборку... сразу не согласился... а теперь вот думаю туда заеду после...
  • 0

#384
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Еще вопрос ко всем... стоит ли переходить с контактной системы зажигания на бесконтактную?... какие девайсы надо менять?... можно ли это самостоятельно сделать?...


Сложно сказать. С одной стороны вроде и лучше, а с другой более неисправности более изнеженные.
Менять надо трамблер, катушку зажигания, коммутатор, провода свечь зажигания.


Кто нибудь слышал про карб 073 солекс? есть ли смысл его смотреть? какие мнения? в магазинчике рядом с тулпаром сказали могут на заказ привести, но дорогой он...

Заранее спасибо...


Солексы стоят на всех 213. Мерзость еще та. Сложный и капризный.
Лучше Озон. Дешевле, проще и после некоторых переделок очень даже неплох.
Где-то упоминалось, что вперед с Вебера продали конструктив Озону, а после модернизации Вебер выкупил идеи у Озона.
Народ еще немного доработал идеи в Озоне. Что именно не знаю. Сверлили пару каналов, а потом выходы наружу заглушали дробью.
  • 0

#385
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

К-139 какой размерности?

195R16С Абсолютно полноразмерные. Ставятся на Газель 4Х4.
Описание было на нивафаке.

... у меня стоит К-182А по кругу... но хочу каму на литых дисках... кстати... как кто относится к литью 16" завода K&K...

Кама и на родные тазы встает без проблем.
K&K литье как литье. Лишь бы вылет правильный был.

Еще... kostaHd что по двигу делать будете?

В моем случае самое дешевое и менее хлопотное теперь это менять валик.

Про жарокова - абая слышал... мои мосты предлагали туда отвезти на переборку... сразу не согласился... а теперь вот думаю туда заеду после...


А альтернативы нет. В городе есть точки три, где нормально делают мосты на ВАЗ.
Мне эта точка приоритетна, так как все знакомые гонщики делают именно там. Я лично делал себе тоже там.
  • 0

#386
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
по теме карба:
http://www.team-rs.r...ticle.php?id=27
http://www.team-rs.r...ticle.php?id=29
http://stierlitz.narod.ru/carb.html
вот еще:
http://www.vaz.ee/mo...=article&sid=33
http://mihail-a.mail333.com/

Сообщение отредактировал Codor: 23.08.2004, 16:18:26

  • 0

#387
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Cтоит ли брать инжекторную Ниву?
  • 0

#388
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Cтоит ли брать инжекторную Ниву?

Мое ИМХО - нет , бекоз и так все время че то ломается , а еще и инжекторы ;)
  • 0

#389
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Cтоит ли брать инжекторную Ниву?

Смотря для чего. если от города отьезжать далеко небудешь или возить с собой всю электронику в ЗИПе то почему бы и нет.
ЗЫ. Инжектор за городом не чинят и запчастей не найдешь в отличае от карба.
  • 0

#390
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Карб тем и хорош , что имея насос , и кой-какой инструмент ( ну и немного масла в голове ;) ) - под любым забором можно сделать , чтобы доехать .
  • 0

#391
TPABKA

TPABKA
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Cтоит ли брать инжекторную Ниву?

Сначала разберись с тремя разными модификациями инжекторных нив.
Раньше, (в прошлом веке), выпускались машины с моновпрыском, затем, АвтоВаз перешел на синхронный впрыск. Разница в начинке и в электронике, например, в количестве датчиков в ГБЦ.

У меня, например, 21214-20 (далее о ней)
стоит BOSCHовская электроника системы управления двигателем
машину брал в салоне в конце 2002 года. Пока была на гарантии, сломался датчик открытия воздушной заслонки (был не отрегулирован тросик, открытия заслонки от "педали газа" и "перекрутил голову" датчика). Заменили бесплатно, так бы он стоил в районе 1000 тн (на сколько я помню).
Ещё, в сервисной книжке, стоит обязательная замена кислородного альфа-зонда на выхлопной трубе, во время ТехОобслуживания при пробеге 90 тык.
Все отличия, кроме электроники, это другая ГБЦ с соответсвующей начинкой и присоединяемым к нему железом.

Замеченые, мной плюсы, машины с впрысковым двигателем:
+ Холодной старт зимой, заводится с первого оборота стартера.
+ Приёмистость двигателя, можно, не переключая передачу, например, третью, ездить от 40 до 70 почти как "в с автомат-КПП". соответственно + это более гибкая возможность управления машиной с помощью двигателя
+ Резьвость и тяговитость двигателя.
+ Стоят гидрокомпенсаторы, нет проблем с регулировкой клапанов.
+ Возможность заправки бензином от А92 до А96, без необходимости перенастройки карбюратора.
+ Установлен "катализатор" выхлопгых газов, не создающий дополнительных проблем с экополицией, (ну и как бы осознание вклада в защиту окружающей среды)
+ Установлен Электровентилятор, что "незаменимо" в пробках и затяжных подъемах на пониженных, с высокими оборотами (например, дорога на Чимбулак).

Теперь замеченые минусы:
- Стоит Электробензонасос, возможен выход из строя мембраны
- Стоит электрооборудование, потенциальная опасность выхода из строя электроники.
- Некачественое и грязное масло, залитое в двигатель (или "не во-время" оттуда слитое), может вывести из строя гидрокомпенсаторы.
- "Непроработанная" конструкция маслотрассы гидрокомпенсаторов, что может привезти к облому одного из ушей подачи масла на ГК.
- Писк ремня генератора, из-за разных размеров шкива и ремня.
- Поедание масла (видел несколько машин, все едят, от 1го до 2ух с половиной литров на 10 тык)

А так, оОочень рекомендую, попробовать прокатиться на инжекторной, для сравнения ощущений относительно особенностей работы двигателя :-)
  • 0

#392
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

+ Холодной старт зимой, заводится с первого оборота стартера.
+ Приёмистость двигателя, можно, не переключая передачу, например, третью, ездить от 40 до 70 почти как "в с автомат-КПП". соответственно + это более гибкая возможность управления машиной с помощью двигателя
+ Резьвость и тяговитость двигателя.
+ Возможность заправки бензином от А92 до А96, без необходимости перенастройки карбюратора.

все выше перечисленное есть и на карбе. другое дело что когда зальешь 76 бензин придется крутить трамблер а не карб настраивать.

- Поедание масла (видел несколько машин, все едят, от 1го до 2ух с половиной литров на 10 тык)

Масло ест двигатль от износа а не от типа питания. ИМХО
  • 0

#393
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Вот тут интересные сравнения приведены. Правда сравнивали "крокодилы", но у них инжекторные движки такие же, как и на коротких нивах, и только карбюраторные 1,8. Но тенденция ясна.
Согласен с ВОРОНом по поводу масла и холодной погоды. Электровентилятор - не вопрос, если уж приспичит. Но если ремонтопригодность на так критична, то об инжекторе стоит подумать. Да и при ближайшем рассмотрении не так уж сложен впрыск, чтоб совсем ничего нельзя было в поле сделать. Если уж на то пошло и карбюратор тоже далеко не все могут разобрать-собрать с закрытыми глазами. И даже где находится воздушный фильтр опять же не все знают. :-)
Резюме - есть о чем задуматься.
  • 0

#394
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений
в выходные съездил на бао.
дорога конечно ещё та:eek:)
в итоге ослаб кожух от вентелятора - начал трещать(надо затянуть)
и ещё педаль сцепления стала жесткой:bored:(
может у кого нет такое бывало и как лечить.
  • 0

#395
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

в выходные съездил на бао.
дорога конечно ещё та:eek:)
в итоге ослаб кожух от вентелятора - начал трещать(надо затянуть)
и ещё педаль сцепления стала жесткой:bored:(
может у кого нет такое бывало и как лечить.

Могла слететь нажимная пята корзины сцепления , может быть вилка сцепления слетела со штока . Надо смотреть . Иначе потом вилку можно поломать . Хотя , возможно , где-то трубка гидравлики сцепления перегнулась - или жидкость старая и в гидравлике пробка .
  • 0

#396
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений
жидкость наверно и пора менять.
а вот чтобы посмотреть корзину - надо снимать коробку?
я тока весной сцепление поменял:bored:(
а подрегулировать внизу болт - даст результат?
  • 0

#397
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

жидкость наверно и пора менять.
а вот чтобы посмотреть корзину - надо снимать коробку?
я тока весной сцепление поменял:bored:(
а подрегулировать внизу болт - даст результат?

1.Чтобы посмотреть корзину - коробку снимать надо , можно конечно попробовать вытащить вилку , снять пыльник - и в эту дырку смотреть - но что увидишь там ? и потом - вилку надоть на место как=то ставить . Проблем . 2.Болт внизу - ничего не даст , он регулирует токо свободный ход педали .Хотя ход надо проверить -должен быть при отпущенной педали - ухо вилки\сферическая гайка около 3-5 мм , причем без усилий , просто рукой .
Вопрос - а вот при выключении суепления не появились ли лишние шумы и далее - оно нормально включается\выключается ? Не ведет , не буксует ?
  • 0

#398
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений
К работе приреканий нет. Не шумит, не буксует.
Ещё по телику видел как снимают пыльник и чистят вилку кажется бензином.
  • 0

#399
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

и ещё педаль сцепления стала жесткой:bored:(
может у кого нет такое бывало и как лечить.

Забей. Подклинивает выжимной скорей всего. можно конечно попробовать через дыкру для вилки в колоколе смазки напихать на втулку по которой выжимной ездит.
Ну гидравлику проверь... у меня тугое сцепло было, и как клинить начало то корзину поменял вместе с выжимным - стало мягкое.
  • 0

#400
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


и ещё педаль сцепления стала жесткой:eek:(
может у кого нет такое бывало и как лечить.

Забей. Подклинивает выжимной скорей всего. можно конечно попробовать через дыкру для вилки в колоколе смазки напихать на втулку по которой выжимной ездит.
Ну гидравлику проверь... у меня тугое сцепло было, и как клинить начало то корзину поменял вместе с выжимным - стало мягкое.

ИМХО - выжимной тут ни при чем - клинит и пускай , просто он крутиться будет плохо - ну и что , на силу нажатия это не втияет . Другое дело - если он на направляющей застревает - но ни раз не видел такого :bored: . Но - у меня один раз слетела нажимная пята на корзине - так сцепление стало жестким и не выключалось до конца , то бишь вело его ( шум при переключении пер , трудности при включении 1-ой и задней пер .)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.