Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#341
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


ТАк что если провод и перекусят, сигналка будет орать.

Если сигналка не запитана НАПРЯМУЮ от АКБ или от автономного источника, то таки орать не будет, ибо перекусывается центральный плюсовой провод. Потом не то что сигналка, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пашет.

Еще одно имхо - прошу не пинать - на НИВУ нужна ли сигналка ? Если дешевая - любой сканер откроет машину быстрее чем подбором ключа ,а если дорогая - не дороже ли НИВЫ . и потом - в среднем модели сигналок обновляются как минимум раз в год , да еще и ломаются - вот и считайте - 100тг в день х 365 дн = 36500 в год , + спокойный сон , здоровые нервы , целые стекла и имущество в машине :) .
  • 0

#342
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Еще одно имхо - прошу не пинать - на НИВУ нужна ли сигналка ?

Не хотел до банальностей доходить, но ладно :)
От чувака-профи со сканером и не кривыми руками никакая сигналка не спасет, хоть на ниве, хоть на майбахе. А от пионеров - оч.помогает. Только устанавливать надо грамотно либо в хорошем месте, либо самому, либо в любом месте но потом самому дорабатывать. Я пришел к следующему выводу: приемлемый минимум безопасности обеспечит сигналка (можно с пейджером) запитанная от автономного инсточника либо напрямую от АКБ (чтобы тот самый проводок не перекусить через колесную арку) + нанесение спец.пленки на окна, можно тонирующей, можно бесцветной.
  • 0

#343
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Есть еще одно место перекуса - провод массы под машиной , его-то уж не защитишь ничем , или - тоже массу - длинным таким сучкорезом ( который сучки на даревьях режет , не путать ! :) ). Еще как вариант - подлазат тоже под машиной , сдирают провод стартера - и тупо мкнут на массу ( эт если кататься не хотят ) - в итоге - мало того что зип в машине выгребут , да еще и акку запорят ;)
  • 0

#344
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Привет всем.
Народ поделитесь опытом или советом, есть ли смысл ставить газовые амортизаторы на НИВУ и если ДА то какие марки предпочтительнее?
  • 0

#345
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
в нива-факе есть неплохие коменты по поводу аммо... в частности про газовые там тоже есть... смотреть здесь:

http://www.niva.auto...rt/amo_niva.htm

себе взял бильштайн спорт (желтые)... пока не ставил... хочу сначала подвеску укрепить и проварить...

Сообщение отредактировал Codor: 16.08.2004, 16:55:21

  • 0

#346
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Привет всем.
Народ поделитесь опытом или советом, есть ли смысл ставить газовые амортизаторы на НИВУ и если ДА то какие марки предпочтительнее?

Газовые - классно , ставил правда на судзук-витару оригинал монрое - супер , раза в 2 меньше на кочках прыгать стала .
  • 0

#347
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Привет всем.
Народ поделитесь опытом или советом, есть ли смысл ставить газовые амортизаторы на НИВУ и если ДА то какие марки предпочтительнее?

Поставил газовые морное адвенчуры 4х4 - на кочкках стала прыгать как табуретка. но управляемость зато - на 60км.ч можно 90градусный поворот проходить. раньше на СААЗах меня на таком повороте на 40км.ч чуть с дорогм не перевернуло - на двух колесах ехал к обочине.
Да - оторвало еще крепление передего амо. усиливать пришлось. в след раз поставлю маслянную каябу для сравнения
  • 0

#348
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Вапрос в другом - где взять настоячее монрое и как его отдичить от подделки

Сообщение отредактировал den10: 17.08.2004, 09:36:14

  • 0

#349
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Не, Дэн, вопрос совсем в другом: зачем это надо? Что за самоцель - газовые аммо? Чем они лучше/хуже масляных и газомасляных? Если цель сделать машину пожестче, поуправляемее в сложных ситуациях - тогда я понимаю. Но и масляных жестких тоже хватает. Так что по-моему некорректно поставлен вопрос: "стоит ли ставить газовые аммо" Правильнее было бы "какие аммо лучше поставить для того-то и того-то". Если хочется нечто среднее между комфортом и управляемостью, да еще почти даром, то надо родные оставлять. Они не так уж и плохи, когда рабочие. А если убитые, так никакой разницы нет между убитым СААЗом и убитым Бильштайном.
  • 0

#350
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
газовых небывает. они все маслянные. есть просто с газовым подпором. уменьшает вспенивание.
  • 0

#351
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Родные устал менять, да и козлят они шибко, вот поэтому и вопрос: что лучше поставить и не особо дорого...? Если газо-масляные, подозреваю что придется усиливать крепеж, а если обычные масляные но импортные?..... есть ли резон?
  • 0

#352
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Родные устал менять, да и козлят они шибко, вот поэтому и вопрос: что лучше поставить и не особо дорого...? Если газо-масляные, подозреваю что придется усиливать крепеж, а если обычные масляные  но импортные?..... есть ли резон?

Смотря для чего и как ездишь. Кое кто и сдвоенные кони ставит.
так что либо комфорт либо управляемость. либо что то среднее. СААЗы дешевле и менять почаще.
  • 0

#353
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

газовых небывает. они все маслянные. есть просто с газовым подпором. уменьшает вспенивание.

Не суть важно. Пусть хоть на твердом топливе. Важно, что...

Родные устал менять, да и козлят они шибко, вот поэтому и вопрос: что лучше поставить и не особо дорого...? Если газо-масляные, подозреваю что придется усиливать крепеж, а если обычные масляные  но импортные?..... есть ли резон?

Смотря для чего и как ездишь. Кое кто и сдвоенные кони ставит.
так что либо комфорт либо управляемость. либо что то среднее. СААЗы дешевле и менять почаще.

Главное - цель.
Mil, мое мнение что для езды по городу лучше ставить что помягче. Для покатушек - пожестче. Но как тебе рассказать что жестче, что мягче? Это ж только энным местом своим пощупать можно.
  • 0

#354
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Не знаю - я когда ставил газовые на судзуку имел цель чтобы хотя бы до 90 она ехала прямо и прыгала - прямо а не криво :dandy:, бекоз по трассе неможно было ездить - после 70 уже дискомфорт .Цель была достигнута - а вот жесче они или нет - не заметил ... Справедливости ради надо сказать что Нива по сравнению с Витарой - лимузин наверное , т е прагает прямее , и прыгать начинает гораздо позже гд-то от 85-90 км.ч .
  • 0

#355
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Спасибо всем, почитал все ссылки, послушал мнения и понял, пока сам не попробую судить будет трудно лучше-хуже.... Вернуться всегда можно назад, вот только переваривать ничего не хочется как то..... :dandy: А без усиления не выдержит крепеж?
  • 0

#356
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А без усиления не выдержит крепеж?

Если Koni ставить не будешь то выдержит....
Ну а не выдержит - заваришь. там делов то на 10мин.
  • 0

#357
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Давно хотел спросить, да как-то забывалось. Когда завожусь, лампочка давления масла не гаснет сразу, горит 4-5 секунд. Масло и фильтр поменял, трабла осталась. Расход масла не увеличился. Уровень в норме. Что такое?
Если верить мануалу, то надо промыть сеточку .... короче не помню, какую-то сеточку. На рисунках ее нет, как до нее добраться фиг знает. Где-то в картере вроде она. Или еще какая причина может быть?
  • 0

#358
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Почему взял бильштайн?... потому что хочу попробовать что-то другое чем родные и не плазу (стояли на морде... умерли не совсем, но прошли не более 10 тыщ)...
Между мертвым бильштайном и мертвым СААЗом есть разница - это их ресурс имхо...
Ну и кроме всего этого... планирую ездить везде где придется ездить...
Присматривался к каябе... но напрягло то что суют сейчас все подряд и говорят "это на нивку"... мне так подсунули передние от хз, а задние от паджерика... в принципе по креплению и по размерам совпадает, минус что резинки надо будет ставить другие и цена за них меня удивила 6,5 за каждый (в красной коробке - Excell)... для примера... бильштайн я взял 6 за каждый, хоть он и без наклеек с голограммой...
хочу проварить переднее крепление... т.к. у меня там все равно дырка... а сзади хочу немного перенести крепление и сделать его сквозной втулкой через поперечный лонжерон (незнаю правильно или нет) + приварить уголочек к "потолку"... соответственно аммо будет крепится между ними...

Кстати у меня тоже есть вопрос: есть ли разница между распредвалом двигла 2121 и 21213?... потому как мне сказали что у 21213 лучше низы работают (скажу честно не рублю я в движках, а спросить более не укого)... надо очень срочно... мое двигло уже раскидали... на днях буду искать железо... хочу лучше тяги на низах... и еще кто знает где можно главную пару 4,3 в коробку взять?
  • 0

#359
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Давно хотел спросить, да как-то забывалось. Когда завожусь, лампочка давления масла не гаснет  сразу, горит 4-5 секунд. Масло и фильтр поменял, трабла осталась. Расход масла не увеличился. Уровень в норме. Что такое?
Если верить мануалу, то надо промыть сеточку .... короче не помню, какую-то сеточку. На рисунках ее нет, как до нее добраться фиг знает. Где-то в картере вроде она. Или еще какая причина может быть?

Опацная тенденция однака - хотя может это и датчик гонит ...Раньше в НИВАХ был указатель давления масла ( измеритель ) , так что даже если дампочка - то контроль был . А так - это может быть и износ зубов маслонасоса , и скольжение привода его и засор сетки на приемном потрубке и даже ослабление крепления маслонасоса к блоку цилиндров . Имхо , лучший вариант - заехать на хорошее СТО и проверить вернее померять манометром давление масла . Или попробовать поставить другой заведомо исправный датчик и посмотреть будет ли такая фигня повторяться . А до сетки просто добраться ( относительно ) - снимаем поддон - снимаем картер - ( слив масло ) - вот она сразу и буде , но если нет опыта - не советую - бекоз нормально поставить все обратно ( особенно картер ) - проблем .Проще заехать на Меркур к Рамису или к Подмареву , пусть посмотрят .
  • 0

#360
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Давно хотел спросить, да как-то забывалось. Когда завожусь, лампочка давления масла не гаснет  сразу, горит 4-5 секунд. Масло и фильтр поменял, трабла осталась. Расход масла не увеличился. Уровень в норме. Что такое?
Если верить мануалу, то надо промыть сеточку .... короче не помню, какую-то сеточку. На рисунках ее нет, как до нее добраться фиг знает. Где-то в картере вроде она. Или еще какая причина может быть?

Это значит у тя маслянный фильтр фиговый. Либо не держит либо совсем нет клапана и масло из фильтра вытекает в картер. а при заводке насос сначала заполняет фильтр а только потом масло поступает в двигатель. меняй фильтр. У меня та же проблема. фильтр Farm фирменный. но говенный. надо будеит SCT как и раньше ставить они лучше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.