Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#361
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Давно хотел спросить, да как-то забывалось. Когда завожусь, лампочка давления масла не гаснет  сразу, горит 4-5 секунд. Масло и фильтр поменял, трабла осталась. Расход масла не увеличился. Уровень в норме. Что такое?
Если верить мануалу, то надо промыть сеточку .... короче не помню, какую-то сеточку. На рисунках ее нет, как до нее добраться фиг знает. Где-то в картере вроде она. Или еще какая причина может быть?

Это значит у тя маслянный фильтр фиговый. Либо не держит либо совсем нет клапана и масло из фильтра вытекает в картер. а при заводке насос сначала заполняет фильтр а только потом масло поступает в двигатель. меняй фильтр. У меня та же проблема. фильтр Farm фирменный. но говенный. надо будеит SCT как и раньше ставить они лучше.

Ну хорошо если так. Хотя вряд ли. Ведь такая фигня начала проявляться еще на старом фильтре и не исчезла с его заменой... ОК, буду пробовать все потихонечку, начиная от протирки стекол и кончая разборкой движка по винтикам.... авось чего-нибудь да поможет :dandy:
  • 0

#362
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Низзя потихоньку :dandy: .У меня например , на одной семерке была такая история - поставил говенный башмак успокоителя - его сорвало - и его стала хавать цепь , стружка пошла в картер - и забила именно ту сеточку про которую речь ( признаки были те же не сразу гасла лампа )- потом зимой не прогрел нормально двих - и пипец , сожрало вкладыш , хотя я думаю там еще и стружка прорвала масл фильтр - и пошла в систему . Так что лучше проверить давление масла !!! А при замене стружки в отработке не было ?
  • 0

#363
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Еще одно имхо - прошу не пинать - на НИВУ нужна ли сигналка ?

Не хотел до банальностей доходить, но ладно :dandy:
От чувака-профи со сканером и не кривыми руками никакая сигналка не спасет, хоть на ниве, хоть на майбахе. А от пионеров - оч.помогает. Только устанавливать надо грамотно либо в хорошем месте, либо самому, либо в любом месте но потом самому дорабатывать. Я пришел к следующему выводу: приемлемый минимум безопасности обеспечит сигналка (можно с пейджером) запитанная от автономного инсточника либо напрямую от АКБ (чтобы тот самый проводок не перекусить через колесную арку) + нанесение спец.пленки на окна, можно тонирующей, можно бесцветной.

Ну так я и сказал - от раздолбаев сигналка, а на случай угона - секретка. А так - угнать можно что угодно, была бы цель поставлена
  • 0

#364
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Давно хотел спросить, да как-то забывалось. Когда завожусь, лампочка давления масла не гаснет  сразу, горит 4-5 секунд. Масло и фильтр поменял, трабла осталась. Расход масла не увеличился. Уровень в норме. Что такое?
Если верить мануалу, то надо промыть сеточку .... короче не помню, какую-то сеточку. На рисунках ее нет, как до нее добраться фиг знает. Где-то в картере вроде она. Или еще какая причина может быть?

Это значит у тя маслянный фильтр фиговый. Либо не держит либо совсем нет клапана и масло из фильтра вытекает в картер. а при заводке насос сначала заполняет фильтр а только потом масло поступает в двигатель. меняй фильтр. У меня та же проблема. фильтр Farm фирменный. но говенный. надо будеит SCT как и раньше ставить они лучше.

Ну хорошо если так. Хотя вряд ли. Ведь такая фигня начала проявляться еще на старом фильтре и не исчезла с его заменой... ОК, буду пробовать все потихонечку, начиная от протирки стекол и кончая разборкой движка по винтикам.... авось чего-нибудь да поможет :dandy:

Была такая - же фигня, думал от масла (от ВР). Звмерил Давление масла - на холостых - 0,5. В общем сдох маслонасос. ТАк что ты не тяни а прежде всего замерь давление масла - операция на 10 минут и 200 тенге. Потом больше можешь потерять
  • 0

#365
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Ладно. Уболтали. Еду проверять давление масла. Вопрос - куда? На меркур из-за 10 минут и 200 тенге влом. И потом. Какое давление нормальное должно быть?
  • 0

#366
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А без усиления не выдержит крепеж?

Если Koni ставить не будешь то выдержит....
Ну а не выдержит - заваришь. там делов то на 10мин.


Не только Кони, но также и ультра СР от каябы, а также бильштайн спорт, все спортивные каябы рвут верхние кронштейны и чашки кстати тоже.
Работы там если порвешь уже не на 10 минут. Особенно если уголок от нижней чашки оторвет. Особенно если учесть, что чашки в продаже большая редкость. Да и если верх порвет, то тоже надо будет городить огород.
Лучше уж проварить сразу перед установкой.
  • 0

#367
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 kostaHd: где-то вначале темы читал про сцепление QH?
сейчас очень заинтересован в нем... и главную передачу в коробку тоже хочу... чем можете помочь?
  • 0

#368
TPABKA

TPABKA
  • Частый гость
  • 77 сообщений

2 kostaHd: где-то вначале темы читал про сцепление QH?
сейчас очень заинтересован в нем... и главную передачу в коробку тоже хочу... чем можете помочь?


Я искал сцепление QH в Московии, его уже туда не завозят и поставок нет.
Это официальная информация на начало Июня 2004 г.

Разговаривал с ALER'ом c Нифа-Фак, он отрекомендовал VALEO.

Заказал себе VALEO из Москвы обошлось в ~80 у.е. На Баяне оно 120 стоит.
Срок ориентировочно неделя - десять дней.

Единственный глюк мной обнаруженный, что иногда пищит выжымной.
А так разница чувствуецца, машину не дергает, проехал уже 7,5тык.
  • 0

#369
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Ладно. Уболтали. Еду проверять давление масла. Вопрос - куда? На меркур из-за 10 минут и 200 тенге влом. И потом. Какое давление нормальное должно быть?

ХЗ | по идее это властелин манометра должен знать .
  • 0

#370
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 ТРАВКА: спасибо за инфу... а не помните какой контейнер с Валео?
  • 0

#371
TPABKA

TPABKA
  • Частый гость
  • 77 сообщений
2 Codor
2 Ряд 9ое Место (ближе к Ташкентской)
тел 8 300 788 13 57, 8 300 711 28 80, 8 333 233 93 89
Продавцы Лена / Вадим.
Возят на ВАЗ сами из Тольятти, дают гарантию.

Или
2 Ряд 10 Место
8 333 240 4640 / 8 300 334 91 06
Игорь

но по-моему это одна контора

Сообщение отредактировал TPABKA: 18.08.2004, 18:39:44

  • 0

#372
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 ТРАВКА: спасибо большое... а насчет главной пары 4,3 в коробку не подскажите?

Сообщение отредактировал Codor: 18.08.2004, 18:40:09

  • 0

#373
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

2 Codor
2 Ряд 9ое Место (ближе к Ташкентской)
тел 8 300 788 13 57, 8 300 711 28 80, 8 333 233 93 89
Продавцы Лена / Вадим.
Возят на ВАЗ сами из Тольятти, дают гарантию.

Или
2 Ряд 10 Место
8 333 240 4640 / 8 300 334 91 06
Игорь

но по-моему это одна контора

Точно. Одна. И даже если не одна, то родственные. Игорь в прошлое воскресенье за Valeo 150 бакарей зарядил :dandy: За что был вежливо отшит. Но цену не сбавил.
  • 0

#374
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
А где еще посмотреть можно?
  • 0

#375
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А где еще посмотреть можно?

Магазин нива 53-84-92 - Запчасти фирменные, цены как на баяне почти
Еще есть визитка Юрий баян-аул ряд-8 место-48 8-3003946812 8-300-730-5912
Позвони спраси.
На баяне лучше брать на последних рядах - там оптовики и дешевле.
  • 0

#376
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 kostaHd: где-то вначале темы читал про сцепление QH?
сейчас очень заинтересован в нем... и главную передачу в коробку тоже хочу... чем можете помочь?


Ничем помочь не могу. Лично я к QH никогда не склонялся. У меня Борджиберг.
Торгаши с Московии сейчас не возят.
На барахле продают Валео. По отзывам тоже нормально. Мой знакомый себе поставил - доволен. Я на его машине не катался, так что ничего не скажу.

"Главную передачу 4.3" может ты путаешь с с главной парой в мост? В коробке бывает только прямая передача и ее производные: пониженная, повышенная и задняя.

Пары в мосты 4.3 в продаже редкость. Их ставили на ВАЗ 01. Стоят в порядке 10-11 тыс за пару. На прилавках не видел давно. Нам привозили с Тольяти больше пары лет назад. Стоили по 9 тыс за пару. Сейчас может даже есть смысл взять пары от ВАЗ 02. Отношение 4.44. Стоить будет немного дороже. Но их цены так не поднимались как на 4.3 Разница будет наверно около 4-5 тыс. тенге за пару.
Свои обе пары 4.44 продавал Стас. Практически неезженные. По цене 150 баксов за пару.
Учти, что за установку и регулировку с тебя возьмут около 6-12 тыс. с одного редуктора моста.
  • 0

#377
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Спасибо всем за инфу...

Нда.. чета я не того начитался... сорри... да еще торопился пост запостить т.к. увидел вас... главная пара 4,3 я хотел сказать... счас поискал... нашел что в классиках она ставиться в задний мост? правильно?... для примера в зубилках в КПП... вот откуда у меня сыр-бор... допустим если я ее найду живую? какие еще переделки надо будет делать? заранее спасибо...
  • 0

#378
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Спасибо всем за инфу...

Нда.. чета я не того начитался... сорри... да еще торопился пост запостить т.к. увидел вас... главная пара 4,3 я хотел сказать... счас поискал... нашел что в классиках она ставиться в задний мост? правильно?... для примера в зубилках в КПП... вот откуда у меня сыр-бор... допустим если я ее найду живую? какие еще переделки надо будет делать? заранее спасибо...

ИМХО - а зачем ? И потом - если менять главную пару в мосту заднем - то обязательно и в переднем , бекоз иначе у карданов будет разная скорость , что приведет к преждевременному износу межосевого дифференциала который в раздатке .Далее - найти нормальную пару - вери проблем , опять же регулировать надо , а сам не поставишь ни в жисть ...
  • 0

#379
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Далее - найти нормальную пару - вери проблем , опять же регулировать надо , а сам не поставишь ни в жисть ...

Поставишь. у меня батя в передний мост ГП вкорячил по мануалу - 20тык пока бегает.

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.08.2004, 09:39:46

  • 0

#380
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
В оба моста - значит в оба... было бы желание :laugh: ... самостоятельно потом реально настроить?... может знаете кого-нидь кто нормально в этом разбирается?... все равно по ходу пока капиталку делаю, хочу и мосты посмотреть...
Еще вопрос ко всем... стоит ли переходить с контактной системы зажигания на бесконтактную?... какие девайсы надо менять?... можно ли это самостоятельно сделать?...
Кто нибудь слышал про карб 073 солекс? есть ли смысл его смотреть? какие мнения? в магазинчике рядом с тулпаром сказали могут на заказ привести, но дорогой он...

Заранее спасибо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.