Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#321
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

привет всем!
месяца полтора назад поменял шаровые (синие, надежда что ли).
сейчас стали хрустеть;) видимо не смазали при установке или такие шаровые.
предложили с помощью шприца залить прям в пыльник масло.
насколько это эфективно?

масло то моторное... а надо литол туда... лучше снять, намазать поставть. цена вопроса - 300тн за сьемник. а как временную меру наверно можно и моторным прыснуть.
Я надежду поставил - теперь скрипит (хотя литол закладывали при мне) но не раскачивали. от этого у меня километров 100 руль в старое положение не возвращался.потом разработалось.
Но скрипит судя по всему сайлент блок на рычаге. думаю из за того что вместо сьемника кувалдой пользовались. стуков и люфтов пока нет. поглядим посмотрим как дальше будет прогрессировать.
  • 0

#322
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений
а что за съемник?
это инструмент для снятия шаровых?
  • 0

#323
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а что за съемник?
это инструмент для снятия шаровых?

ага
  • 0

#324
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
1. Правда ли, что на Ниву компьютерную геометрию делать бессмысленно?

2. Как рулевое колесо повернуть? После последнего ДТП оно почти на 90° повернулось, на геометрии сказали, что просто надо переставить сам руль.
Гайку я уже открутил ;-) .
А теперь его выбивать надо что-ли?
  • 0

#325
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

1. Правда ли, что на Ниву компьютерную геометрию делать бессмысленно?

2. Как рулевое колесо повернуть? После последнего ДТП оно почти на 90° повернулось, на геометрии сказали, что просто надо переставить сам руль.
Гайку я уже открутил :) .
А теперь его выбивать надо что-ли?

Садишся за руль и с внутренней стороны рулевого колеса наносишь удары ладонями до тех пор, пока не получаешь рулем в лобешник ;-)
Или через выколотку из мягкого металла слека постукиваешь по торцу рулевого вала. У меня в принципе и ладонями получается. Главное - вовремя увернуться :D
  • 0

#326
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Кстати в сад тех умельцев, кторые утверждают что на НИВУ делать компьютерную геметрию бесполезно. Какая разница? Делать можно хоть компьютерную, хоть веревочную. Другое дело, если после ДТП или в результате износа геометрия кузова и подвески нарушена. Тут сначала чинить-варить-менять надо, а потом уже сход-развал регулировать. Но кто ж тебе признается, что у него руки из (_!_) растут. Вот и начинаются разговоры о возможности и невозможности. В главном автофоруме тут была большая тема недавно о криворукости геометристов. Поищи.
  • 0

#327
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Кстати в сад тех умельцев, кторые утверждают что на НИВУ делать компьютерную геметрию бесполезно. Какая разница? Делать можно хоть компьютерную, хоть веревочную.

Мне Рамис сказал, который с АвтоВаза. Вроде бы профессионал.
Как раз, кажется, мотивируя тем, что всё равно корпус кривой, допуски там всякие большие и пр.
Т.е. геометрия всего кузова уже заведомо неточная.

Другое дело, если после ДТП или в результате износа геометрия кузова и подвески нарушена. Тут сначала чинить-варить-менять надо,

А это действительно надо?
То есть смысл есть? Польза какая-то будет?

а потом уже сход-развал регулировать. Но кто ж тебе признается, что у него руки из (_!_) растут.

Мне кажется, что это не задача геометриста - чинить-варить-менять, или нет?

Вот и начинаются разговоры о возможности и невозможности.

Я интересуюсь скорее не невозможностью, а практической целесообразностью.

В главном автофоруме тут была большая тема недавно о криворукости геометристов. Поищи.

Посмотрю...
Тем более, уже столкнулся с этим. ;-)
  • 0

#328
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Мне Рамис сказал, который с АвтоВаза. Вроде бы профессионал.
Как раз, кажется, мотивируя тем, что всё равно корпус кривой, допуски там всякие большие и пр.
Т.е. геометрия всего кузова уже заведомо неточная.

Вот это другой разговор. Только то же самое он мог сказать не только про компьютерную, а и про любую другую геометрию. Вот представь: ты решил повесить на стену портрет любимого дедушки, чтобы он висел ровно. Пригласил спецов. Они тебе говорят: поскольку фотография черно-белая, с помощью лазерного уровня ее ровно не повесишь, надо рулеткой и циркулем прямые углы вымерять. Ведь бред?

А это действительно надо?
То есть смысл есть? Польза какая-то будет?

Ну это тебе смотреть. Польза-то точно будет, а вот смысл... (в смысле трудо- и денежных затрат)...

Мне кажется, что это не задача геометриста - чинить-варить-менять, или нет?

Точно. Но его задача, если только он геометрист а не разводчик (или разводитель?) на бабки - предупредить, что без всего вышесказанного егоработа не будет иметь смысла
Ну а по поводу целесообразности кажись уже ответил...
  • 0

#329
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

2. Как рулевое колесо повернуть? После последнего ДТП оно почти на 90° повернулось, на геометрии сказали, что просто надо переставить сам руль.
Гайку я уже открутил ;) .
А теперь его выбивать надо что-ли?

Садишся за руль и с внутренней стороны рулевого колеса наносишь удары ладонями до тех пор, пока не получаешь рулем в лобешник :-)
Или через выколотку из мягкого металла слека постукиваешь по торцу рулевого вала. У меня в принципе и ладонями получается. Главное - вовремя увернуться :D

Ну, Вы каратист, наверное. :laugh:
Я молотком минут 10 долбил, ничего не вышло...
Может, сильнее стучать? (фигли думать, трясти надо (с) анекдот)
Так ведь жалко как-то, и так такое ощущение, что "щас чё-нить отломается".
  • 0

#330
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Ну, Вы каратист, наверное. :-)
Я молотком минут 10 долбил, ничего не вышло...
Может, сильнее стучать? (фигли думать, трясти надо (с) анекдот)
Так ведь жалко как-то, и так такое ощущение, что "щас чё-нить отломается".

не, не каратист я, просто что один человек собрал другой завсегда разобрать может (с) не мое :D
Ну а кроме шуток рулевое колесо сидит на валу на шлицах. Помимо прочего прикручено гайкой. Если гайку отвернул, но со шлицов сбить не можешь, тут возможны варианты. Попробуй обработать шлицевое соединение проникающей смазкой (тормозуха, керосин, WD-40). Возможно там чего-то прикипело/приржавело. Оставь, пусть все это дело впитается. Потом как в мануале попробуй сбить, нанося удары ладонями по внутренней стороне обода. Удары должны быть резкими. Ударил - подергал/покачал - ударил. Тут как я уже писал, вовремя увернуться надо ;) Второй вариант - взял выколотку из латуни - бронзы - люминия, приставил ее к торцу рулевого вала (на котором гайка была прикручена), через нее один раз сильно (но не очень, чтоб сам вал не погнуло или там еще чего не сломать) молотком шваркнул - подергал руль. Опять шваркнул - опять подергал. После всего этого когда руль на место ставить будешь, обработай шлицы смазкой, хоть литолом хоть солидолом хоть чем. Ну а если никак не получается еще вариант с каким-нибудь съемником помучаться, только нужен с длинными ногами и широким захватом. Все остальные способы деструктивны по своей сути (высверливание, обрезание и пр.)
  • 0

#331
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
:D еще вариант...

Можно попробовать привстать на сиденьем (сиденье до конца назад или вообще снять), соответственно пол салона - опора для ног, и потянуть за обод или резкими движениями дергать... :-)

удачи...
  • 0

#332
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Привет народ,

Тут такое дело: ночевала машинка во дворе, утром -- бац, магнитолы нет. Техника взлома такая: откусили плюсовой провод через щель над правым переднем колесом. Сигналке -- кердык. Потом, фомкой, или чем еще, отжали металл прямо под замком. Далее открыть дверь -- дело техники.

Вобщем вопросы:

Кто что слышал про защиту от откусывания плюсового провода? Металлический щит туда ставить? Или дополнительное питание как-нибудь подводить к сигналке?

PS. Сцуки, сегодня в том же дворе у соседа методом разбития стекла тоже мафон дернули. Блин, беспредел, хочется какую-нибудь туфту в машину поставить, чтобы у них зрение/нюх поотшибало нафиг.
  • 0

#333
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Сочувствую...

Имхо питание сигналки ваще должно быть скрытным... чтоб его сложно было найти... жаль опыта использования не имею...

Могу тока посоветовать ставить на стоянку... или двор поспокойней найти...
  • 0

#334
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Привет народ,

Тут такое дело: ночевала машинка во дворе, утром -- бац, магнитолы нет. Техника взлома такая: откусили плюсовой провод через щель над правым переднем колесом. Сигналке -- кердык. Потом, фомкой, или чем еще, отжали металл прямо под замком. Далее открыть дверь -- дело техники.

Вобщем вопросы:

Кто что слышал про защиту от откусывания плюсового провода? Металлический щит туда ставить? Или дополнительное питание как-нибудь подводить к сигналке?

PS. Сцуки, сегодня в том же дворе у соседа методом разбития стекла тоже мафон дернули. Блин, беспредел, хочется какую-нибудь туфту в машину поставить, чтобы у них зрение/нюх поотшибало нафиг.

Прямо мой случай блин... только мне дверь не отгибали и просто отверткой дырку пробили ниже замка. Долго думал чего б такого придумать, но ничего лучше, чем провода в бронешланг (ну типа как от душа) заключить не придумал. Но до реализации руки не дошли. И насчет автономного питания на сигналку тоже пока. Но тут вариантов гораздо больше.
  • 0

#335
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2. Как рулевое колесо повернуть? После последнего ДТП оно почти на 90° повернулось, на геометрии сказали, что просто надо переставить сам руль.
Гайку я уже открутил :-) .
А теперь его выбивать надо что-ли?

Проще все. откручиваешь 4 болта крепления колонки - отводишь колонку - ослабляеш хомут на рулевом валу и перестваяешь вал.
Только проверь чтоб у тебя налево до упора и на право было одинаковое кол-во оборотов руля. а то может тебе геометрию криво сделалали. руль можно еще выставить рулевыми тягами при геометрии.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.08.2004, 08:38:04

  • 0

#336
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Привет народ,

Тут такое дело: ночевала машинка во дворе, утром -- бац, магнитолы нет. Техника взлома такая: откусили плюсовой провод через щель над правым переднем колесом. Сигналке -- кердык. Потом, фомкой, или чем еще, отжали металл прямо под замком. Далее открыть дверь -- дело техники.

Вобщем вопросы:

Кто что слышал про защиту от откусывания плюсового провода? Металлический щит туда ставить? Или дополнительное питание как-нибудь подводить к сигналке?

PS. Сцуки, сегодня в том же дворе у соседа методом разбития стекла тоже мафон дернули. Блин, беспредел, хочется какую-нибудь туфту в машину поставить, чтобы у них зрение/нюх поотшибало нафиг.

сочувствую ((
методика защиты простая )) длины плюсового провода хватает что бы его прокинуть над коллектором )) откручиваешь от генератора освобождаешь по всему пути от проволочных захватов и переносишь провод )) аккуратно укладываешь что бы лежал свободно и поменьше касался нагревающихся частей )) если думаешь что поплавится то желательно термо шланг какой нить )) или что нить термостойкое )) ну или просто бронешланг какой нить )) можно сам провод заменить на другой с термостойкой изоляцией но его искать надо (( хотя там не такая температура что бы изоляция поплавилась )) можно закрепить на клапанной крышке точнее на нижней части где гайки крепления крышки ))
удачи ))
  • 0

#337
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

2. Как рулевое колесо повернуть? После последнего ДТП оно почти на 90° повернулось, на геометрии сказали, что просто надо переставить сам руль.
Гайку я уже открутил :laugh: .
А теперь его выбивать надо что-ли?

Садишся за руль и с внутренней стороны рулевого колеса наносишь удары ладонями до тех пор, пока не получаешь рулем в лобешник :D
Или через выколотку из мягкого металла слека постукиваешь по торцу рулевого вала. У меня в принципе и ладонями получается. Главное - вовремя увернуться ;)

Ну, Вы каратист, наверное. :spy:


Я тож раньше долбил:) Попробуй раскачать... тянешь одну сторону руля на себя, потом другую... благодаря конусу и дюралевой ступице руля соскакиват быстро... на зубилке проблем не было :-)

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 12.08.2004, 17:13:16

  • 0

#338
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Привет народ,

Тут такое дело: ночевала машинка во дворе, утром -- бац, магнитолы нет. Техника взлома такая: откусили плюсовой провод через щель над правым переднем колесом. Сигналке -- кердык. Потом, фомкой, или чем еще, отжали металл прямо под замком. Далее открыть дверь -- дело техники.

Вобщем вопросы:

Кто что слышал про защиту от откусывания плюсового провода? Металлический щит туда ставить? Или дополнительное питание как-нибудь подводить к сигналке?

PS. Сцуки, сегодня в том же дворе у соседа методом разбития стекла тоже мафон дернули. Блин, беспредел, хочется какую-нибудь туфту в машину поставить, чтобы у них зрение/нюх поотшибало нафиг.

У меня была такая же лажа. Правда, сигнализации тогда не было. Когда поехал устанавливать, мне ребяты объяснили, что на НИВАх в основном сигнализации во время установки замыкают на этот плюсовой провод. У меня сделали по другому. ТАк что если провод и перекусят, сигналка будет орать. А вообще НИВУ угнать как два пальца об асвальт. Я кода снял замок зажигания сам напрямую завел и поехал. ТАк что у меня помимо сигналки еще и секретка предусмотрена.
  • 0

#339
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Сильно не пинайте - мое имхо насчет руля - снять накладку сигнала - в дырки - ноги съемника и опору съемника - на центр рулевого вала и фсе .
  • 0

#340
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

ТАк что если провод и перекусят, сигналка будет орать.

Если сигналка не запитана НАПРЯМУЮ от АКБ или от автономного источника, то таки орать не будет, ибо перекусывается центральный плюсовой провод. Потом не то что сигналка, ВООБЩЕ НИЧЕГО не пашет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.