надо у Галанта спросить где он на ВОАД такие места знает, тапки то зачотные у него на лето
я без блокировки себе мост порвал, так что лучше я ходом проеду, чем буду полуося после каждого выезда менять
надо у Галанта спросить где он на ВОАД такие места знает, тапки то зачотные у него на лето
я без блокировки себе мост порвал, так что лучше я ходом проеду, чем буду полуося после каждого выезда менять
Оживилась темка! )
На порванные штатные ося есть уже усиленные, при замене заодно можно чулки подштопать )
Кстати, можно подробнее как это было и где? читаю иногда такие страсти и удивляюсь как мой мост жив еще старичок
Помнится как то ямку небольшую переезжал с аршин в кубе, засмотрелся видимо, справо озерцо метрах в трех вниз от порога, даже не озерцо, так лужа, а слева насыпь, не детца никуда. Так вот, передом не заметил, а задом пришлось проезжать, сандтраков с собой не было и ниче, видимо землица пушистая была, смягчила
После подвига ) Прям ностальжи по тем временам
принудительная это когда включеш сам пневмо или гидро может трос не важно
а он тебе нужен ? нужно точно знать какой тебе нужен! ато купиш а он тебя не устроит. я в этом деле шарю тачто пиши если что
Ну я стал мыслить насчет блокка, после третьего застревания на диагональном вывешивании. Хотя была полная уверенность, что такую кочку проеду. Я думаю в задний мост вполне хватит. Машину использую преимущественно 80% город, 20% бездорожье выходного дня, что-то вроде Ассы, Бартогай и проч. Хотя стандартная комплектация и так неплохо справляется, но просто хочется чувствовать уверенность, что на какой-нибудь плевой кочке опять не зароюсь одним колесом. Читал есть блок с пневматическим подключением, но цена его 25 тыщ российскими. Это когда нужно тогда и включил получается? Читал много отзывов, ДАК и ДАН говорят быстро рвут оси. Валрейсинг работает не так ка хотелось бы (а тут даже видео скинули для сравнения ИжТехно и валрейсинг). ИжТехно вроде пободрее работает. Правда пишут при поворотах есть щелчки громкие, типо как велосипедная цепь. Пишут что эта блокировка 100%. Это как понять? Это и есть принудительная? Или принудительная что-то вроде пневмо? Я просто не совсем еще разобрался что к чему ))) Нивоводом стал менее года
Ребята, постоянная блокировка, это издевательство над машиной. Тем более, что нива и так, не может похвастаться сверхнадёжностью.
Вот если, блокировка будет подключаемая или будет стоять дифференциал повышенного трения, то это уже тема. А с жёсткой- постоянной блокировкой, вы замучаетесь ремонтировать мосты. И хорошо, если будет рвать только полуося. Но помимо полуосей, будет сильно страдать и сам редуктор.
Ребята, постоянная блокировка, это издевательство над машиной. Тем более, что нива и так, не может похвастаться сверхнадёжностью.
Вот если, блокировка будет подключаемая или будет стоять дифференциал повышенного трения, то это уже тема. А с жёсткой- постоянной блокировкой, вы замучаетесь ремонтировать мосты. И хорошо, если будет рвать только полуося. Но помимо полуосей, будет сильно страдать и сам редуктор.
золотые слова!
Ребята, постоянная блокировка, это издевательство над машиной. Тем более, что нива и так, не может похвастаться сверхнадёжностью.
Вот если, блокировка будет подключаемая или будет стоять дифференциал повышенного трения, то это уже тема. А с жёсткой- постоянной блокировкой, вы замучаетесь ремонтировать мосты. И хорошо, если будет рвать только полуося. Но помимо полуосей, будет сильно страдать и сам редуктор.
золотые слова!
а что такое дифференциал повышенного трения? это разновидность дисковой блокировки, к которым кстати относятся ДАК и ДАН, только они самоблокирующиеся
вот что нашел
https://ru.wikipedia...????_(????????)
http://www.niva-faq...._mst/blokir.htm
Ребята, постоянная блокировка, это издевательство над машиной. Тем более, что нива и так, не может похвастаться сверхнадёжностью.
Вот если, блокировка будет подключаемая или будет стоять дифференциал повышенного трения, то это уже тема. А с жёсткой- постоянной блокировкой, вы замучаетесь ремонтировать мосты. И хорошо, если будет рвать только полуося. Но помимо полуосей, будет сильно страдать и сам редуктор.
золотые слова!
а что такое дифференциал повышенного трения? это разновидность дисковой блокировки, к которым кстати относятся ДАК и ДАН, только они самоблокирующиеся
вот что нашел
https://ru.wikipedia...????_(????????)
http://www.niva-faq...._mst/blokir.htm
нет это лсд. тоесть между шестернеи полуоси шаибы от разности вращения нагреваются и прижимают к сателитам шестерни сила трения увеличивается. или чтото на подобе
а он тебе нужен ? нужно точно знать какой тебе нужен! ато купиш а он тебя не устроит. я в этом деле шарю тачто пиши если что
Ну я стал мыслить насчет блокка, после третьего застревания на диагональном вывешивании. Хотя была полная уверенность, что такую кочку проеду. Я думаю в задний мост вполне хватит.
Ниву по диагонали лучше не вывешивать, кузов треснет рано или поздно. А вообще когда буксуют по одному колесу на каждой оси, мне помогало подтормаживание левой ногой или ручником. Правда было это при передвижении в горах, по снегу.
Зачем вообще въезжать с асфальта? Машина нужна чтобы ездить по воад и аф! Как я!
Галант, ну таких извращенцев, нужно ещё нужно поискать . ))
Это каким мазахистом нужно быть, чтобы покупать Ниву только для того, чтобы ездить по воад и аф ? )))
Сообщение отредактировал smurnoi: 06.01.2015, 23:23:08
в смысле извращенцем??? воад и аф - это то шо докртор для нивы прописал. я пробовал на геце там ездить. можно, но не айс. пробовал на пажере ездить. едет, но ломаеца часто, сволачь. на уазике ездить шикарно, но пока до аф или воад даедеш - забудеш кто ты и куда ты и зачем тыю патруль ехал харашо, но грелся, сволачь. аж башка треснула. двухсотка кваттро турбо ништяки новая до воад не добралась нисматря на 4 вд и две блокировки. ну и т.д. и т.п. шо помню. а вот нива и до воад и по воад едет зачотно
А что там такого на Вод ? я часто езжу из Каскелена по верхней трассе, потом по джандосова, саина, АФ, и дальше по ВОД до развилки. Везде или нормальный асфальт (какрасайский район ) , или отличный ( джандосова, саина, АФ, вод). Зачем там Нива ? Или я что-то не так понял ?
Мазахизм, потому что у Нивы редко бывает ГУР, вибрация после 90 км/час , люфты такие, какие на иномарках не встретить. Нива хороша в горах, на просёлках, степях. То есть, если выезжать на ниве за пределы асфальта, то Нива ВЕЩЬ ! А если ездить только по асфальту, то это уже извращение.
Как-то так. Если что, то извини за прямоту. ))
P/S/
Не в тему, но ...
Только сейчас, увидел вашу подпись. После того как я её прочитал вслух, все кто есть дома, оценили её !
Сообщение отредактировал smurnoi: 07.01.2015, 00:15:46
Мазахизм, потому что у Нивы редко бывает ГУР, вибрация после 90 км/час
гур есть, вибрации нету. хатя... осень появилась на 90. думал - нива и вибрация - одно и тоже. када переобувался на зимние колеса, сказали диски битые. прокатали, вибрация исчезла.
а вот мотор шумит. весной буду обклеивать
в горы ездить вообще небезопасно. там дикие звери могут напасть, а из-за высоты может начаца горная болезнь. я как-то по очень поднялся на космическую высоту, практически в стратосферу, аж героем себя почуствовал!!!! а недавно покорил суровейшее бездорожье!
P/S/ Не в тему, но ... Только сейчас, увидел вашу подпись. После того как я её прочитал вслух, все кто есть дома, оценили её !
ну ватник я, вот такой уж...
Сообщение отредактировал galant-mmc: 07.01.2015, 00:56:02
Мне понравилась ваша фраза из видио :" Не знаю куда, но едим верно "
У меня с друзьями, раньше подобное тоже часто бывало, но обычно всё заканчивалось незабываемыми приключениями ( то машину по капот в болоте утопим, то ещё чего )
Ну так ведь на видео видно, что ниву вы используете, не только по асфальту. По такой дороге, на нивке ездить классно. А главное, что даже если что-то порвать или оторвать у машины, то ремонт будет не накладным . За что я и ценю эту машину. Как я выше уже писал, я однажды выдёргивал Патруля пятидверного. Выдернуть то я его выдернул, но на пониженной, с заблокированной раздаткой и с разгона рывком. Думал, что ниву на пополам разорву или жопу с куском лонжерона оторвёт. А нет, кузов выдержал .Только раздатку мою, разорвало на две части. Но что самое интересное, даже с на разорванной раздатке ( вырвало кусок корпуса раздатки ), я добрался своим ходом до дома, да ещё и родственницу довёз до её дома. А это вышло, больше 30 км. ! Итог поездки, 300 баксов за новую раздатку.
P/S/ Не в тему, но ... Только сейчас, увидел вашу подпись. После того как я её прочитал вслух, все кто есть дома, оценили её !
ну ватник я, вот такой уж...
Так я и сам, страшный колорад, хоть и хохол ))
( Не знаю что за фигня, но что-то комп гонит. цитирование не удалося и исправить не могу )
Сообщение отредактировал smurnoi: 07.01.2015, 01:32:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.