2 kostaHd биг сенкс... буду ждать координат...
Так что стандартный 1500СС двигатель можно с определенными номерами валов и шатунов и поршней довести до 2000СС.
Читал, что шестой движок (1600) легко растачивают до 1800, но вот про 2000 не слышал... насколько помню это упирается в тонкость стенок
чего точно не знаю... я в движках мало рублю... не было опыта сборки-разборки...
Тем у кого потеря оборотов при переключении, буксование, глохнет движок. Были такие симптомы, поехал по совету ЦТшников на Жубанова не доезжая Саина, сделали карб. Все прошло, пока доволен, таччила имзенилась в лучшую сторону.
Это не тот ли карбюраторщик, которого зовут Валера (на стоянке между Саина и Момышулы по маречека)... грамотный мужик, вот только его поймать сложно... он рыбак заядлый... да и клиентов у него полно... если честно то заезжал к нему последний раз... рассказал симптомы... он фейс скривил, сказал дело в другом... я поехал на другое сто... там мне за 15 минут, все таки, карб настроили... а находятся они в 1 микре рядом со 111 гимназией
Вот еще вопросик: кто нибудь имел опыт или может быть щупал ручками дисковые тормоза сзади? интересует опыт установки, возможные проблемы, машинки-доноры, как вариант что нибудь тюненговое, и вопрос с ручником?
И еще, на что можно поменять передний блок цилиндров, есть ли схожие по конструкции суппорта у буржуйских машин, реально нужен ли "колдун"?
Заранее спасибо...