Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#241
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Kosta, а можно поподробнее че за матерьял? Как делать в инете информации навалом, а вот из чего? Опиши, плиз, как он выглядит, пахнет, стОит и т.п., если не затруднит. И где он водится.  :(


Не знаю где его берут сейчас. Скорее всего логичней искать на строительных барахолках. У меня был старосовковый. Лежал в подвале лет 20, а тут как раз и приспособил.
Если выберусь на среду, могу привести небольшой кусочек для рассмотрения.

Как вариант могу предложить небюджетный вариант: попробовать ижевские двухслойные кариматы. Однако боюсь, что они всеже гигроскопичны. По крайне мере торцы впитывают воду, если окунуть каримат надолго.
Недостаток цена - в пределах 10 баксов за каримат.
  • 0

#242
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Как вариант, но не совсем то... хотя где-то читал... что кто-то использовал
http://www.krovtecho.ru/ - надо найти стройматериалы/кровельные/герлен
  • 0

#243
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Увы, увы. Я знаю лишь человека делающего мосты и человека делающего спорт тюнинг двигателей задорого.
Остальных я к превеликому сожалению не знаю, так как приходится делать все самому


Привет, kostaHd,

а что канкретно он делает и с какими движками, если канкретно что он может предложить по Нивке с 1.6, 4-х КПП и в каких ценовых диапазонах?

если канечно ты знаешь...

Заранее спасибо.
  • 0

#244
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Увы, увы. Я знаю лишь человека делающего мосты и человека делающего спорт тюнинг двигателей задорого.
Остальных я к превеликому сожалению не знаю, так как приходится делать все самому


Привет, kostaHd,

а что канкретно он делает и с какими движками, если канкретно что он может предложить по Нивке с 1.6, 4-х КПП и в каких ценовых диапазонах?

если канечно ты знаешь...

Заранее спасибо.


Голову(увеличенные клапана, притирка, настройка, верховые/низовые валы, разрезные шестерни), блок цилиндров(спортивные шатуны/поршня/кольца, балансировка по весу и прочее)
Цены были по 200 за работу за каждую часть. Детали отдельно.

А вообще общая цена на заряженные нивовские движки колеблется около 3-7 тыс.

Правда не знаю на сколько сейчас это актуально. ВАЗ мелким тиражем делает движки 2000СС.
Однако и эти движки можно заряжать конкретно. Лишь бы ходовка выдерживала:(
Можно поставить и готовый от субары.
  • 0

#245
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Голову(увеличенные клапана, притирка, настройка, верховые/низовые валы, разрезные шестерни), блок цилиндров(спортивные шатуны/поршня/кольца, балансировка по весу и прочее)
Цены были по 200 за работу за каждую часть. Детали отдельно.


Спасибо за ответ... а координаты его можно?

Правда не знаю на сколько сейчас это актуально. ВАЗ мелким тиражем делает движки 2000СС.


Что за движки?... не опелевские случайно?... где можно про них посмотреть? - так для расширения кругозора :(
  • 0

#246
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Мальчики, у кого-нибудь есть лишний ненужный резиновый коврик на пол под переднее пассажирское сиденье? Мне на мойке забыли его положить, сволошши... :rotate: Теперь не хочется целый компект покупать: хранить его негде. Денежку за коврик заплачу, естессно. :rotate:
  • 0

#247
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Народ, кто-нибудь знает, где таки можно нормально отцентровать раздатку? Вывесив машину и т.д., то есть грамотно. На 8марта - калинина цены заряжены и что - не хоцца. А то в том году ездил 120 без проблем, а в этом (после ремонта раздатки зимой на 4х4) выехал - после стольника начинает колбасить раздатку не по децки. Карданы у меня как все говорят "уазовские" (кто его знает, что ето такое), типа из - за этого и раздатку колбасит. Однако еще раз - в том году 110 - 120 без проблем. Так что не в карданах дело. Заранее спасибо за подсказку.
  • 0

#248
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Народ, кто-нибудь знает, где таки можно нормально отцентровать раздатку? Вывесив машину и т.д., то есть грамотно. На 8марта - калинина цены заряжены и что - не хоцца. А то в том году ездил 120 без проблем, а в этом (после ремонта раздатки зимой на 4х4) выехал - после стольника начинает колбасить раздатку не по децки. Карданы у меня как все говорят "уазовские" (кто его знает, что ето такое), типа из - за этого и раздатку колбасит. Однако еще раз - в том году 110 - 120 без проблем. Так что не в карданах дело. Заранее спасибо за подсказку.

Сюда ходил?
  • 0

#249
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Мальчики, у кого-нибудь есть лишний ненужный резиновый коврик на пол под переднее пассажирское сиденье? Мне на мойке забыли его положить, сволошши... :rotate:  Теперь не хочется целый компект покупать: хранить его негде. Денежку за коврик заплачу, естессно. :rotate:

Вечером посмотрю в гараже, потом в личку скину. Были у меня "родные" коврики где-то. В хорошем состоянии. В хорошие руки могу и без денюжки отдать ;)
  • 0

#250
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Спасибо за ссылку, но я ЗНАЮ как центрировать. Другая проблема в том что у меня НЕТ подъемника и НЕТ механика. Так что Вопрос - ГДЕ есть подъемник с нормальным механиком , который за деньги норамально отцентрует и который этим занималися не один раз в жизни.
  • 0

#251
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Спасибо за ссылку, но я ЗНАЮ как центрировать. Другая проблема в том что у меня НЕТ подъемника и НЕТ механика. Так что Вопрос - ГДЕ есть подъемник с нормальным механиком , который за деньги норамально отцентрует и который этим занималися не один раз в жизни.

Есть другой вариант - ищешь длинную ровную дорогу без сильног одвижения, лезешь под машину, ослабляешь гайки (не сильно, но достаточно чтобы раздатка могла сдвинуться) крепления раздатки - разгоняешся плавно до 60км/ч и останавливаешся накатом без торможения. лезешь под машину затягиваешь гайки.
На самом деле вибрация может быть из за - закусывания крестовины, люфты в валах коробки, раздатки. несбалансирован промвал. или бублик порвался/перекосило. несбалансированы карданы. или помяты, погнут вертолет на коробке и тп.
У меня вот никакая центровка раздатки непомогает. вторичный вал коробки ходит вправо влево милиметра на два.
Говорят помогает установка подрамника или третьей опоры РК.
  • 0

#252
white&young

white&young
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Не, у меня с люфтами все в норме. просто зимой делал раздатку на 4х4, сделали нормально, но отцентровали плохо, так сказать на глазок, без вывешивания, практически на те же места. Как уже сказал, до 100 - вибрации нет, посе - появляется. Ладно, попробую поездить по городу, а=поимскать, или науде СТОшку и сделаю все сам.
Удачи на дорогах...
  • 0

#253
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Голову(увеличенные клапана, притирка, настройка, верховые/низовые валы, разрезные шестерни), блок цилиндров(спортивные шатуны/поршня/кольца, балансировка по весу и прочее)
Цены были по 200 за работу за каждую часть. Детали отдельно.


Спасибо за ответ... а координаты его можно?

Правда не знаю на сколько сейчас это актуально. ВАЗ мелким тиражем делает движки 2000СС.


Что за движки?... не опелевские случайно?... где можно про них посмотреть? - так для расширения кругозора :D


Хорошо. Возьму у него сотку. Не далее как в четверг с ним разговаривал. Он показывал мне каталог тюнинговых деталей.
Так что стандартный 1500СС двигатель можно с определенными номерами валов и шатунов и поршней довести до 2000СС.
Вообщем в каталоге всего просто не счесть.

Двушка от ВАЗа своя собственная. Материалов нет. Знакомый полгода назад созванивался с начальником тюнингового цеха ВАЗа и тот рассказал про двигатель.
Сам бы посмотрел и потестил. Но двигатель он скорее всего для тестирования нам не презентует:spy:
Может выпросим у него раздатку с нижним рядом 1:3.
  • 0

#254
bagman

bagman
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Тем у кого потеря оборотов при переключении, буксование, глохнет движок. Были такие симптомы, поехал по совету ЦТшников на Жубанова не доезжая Саина, сделали карб. Все прошло, пока доволен, таччила имзенилась в лучшую сторону.
  • 0

#255
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 kostaHd биг сенкс... буду ждать координат...

Так что стандартный 1500СС двигатель можно с определенными номерами валов и шатунов и поршней довести до 2000СС.


Читал, что шестой движок (1600) легко растачивают до 1800, но вот про 2000 не слышал... насколько помню это упирается в тонкость стенок :D чего точно не знаю... я в движках мало рублю... не было опыта сборки-разборки...

Тем у кого потеря оборотов при переключении, буксование, глохнет движок. Были такие симптомы, поехал по совету ЦТшников на Жубанова не доезжая Саина, сделали карб. Все прошло, пока доволен, таччила имзенилась в лучшую сторону.


Это не тот ли карбюраторщик, которого зовут Валера (на стоянке между Саина и Момышулы по маречека)... грамотный мужик, вот только его поймать сложно... он рыбак заядлый... да и клиентов у него полно... если честно то заезжал к нему последний раз... рассказал симптомы... он фейс скривил, сказал дело в другом... я поехал на другое сто... там мне за 15 минут, все таки, карб настроили... а находятся они в 1 микре рядом со 111 гимназией

Вот еще вопросик: кто нибудь имел опыт или может быть щупал ручками дисковые тормоза сзади? интересует опыт установки, возможные проблемы, машинки-доноры, как вариант что нибудь тюненговое, и вопрос с ручником?

И еще, на что можно поменять передний блок цилиндров, есть ли схожие по конструкции суппорта у буржуйских машин, реально нужен ли "колдун"?

Заранее спасибо...
  • 0

#256
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Спасибо за ссылку, но я ЗНАЮ как центрировать. Другая проблема в том что у меня НЕТ подъемника и НЕТ механика. Так что Вопрос - ГДЕ есть подъемник с нормальным механиком , который за деньги норамально отцентрует и который этим занималися не один раз в жизни.

3007666551 мастера зовут Рамис. работает на меркуре очень давно говорят проходил обучение и стажировался в тольяти попробуй у него мне понравилось как он работает )) молча быстро аккуратно, объяснил принцип действия механизма очень доступно без лишних слов.
  • 0

#257
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 kostaHd биг сенкс... буду ждать координат...

Так что стандартный 1500СС двигатель можно с определенными номерами валов и шатунов и поршней довести до 2000СС.


Читал, что шестой движок (1600) легко растачивают до 1800, но вот про 2000 не слышал... насколько помню это упирается в тонкость стенок :D чего точно не знаю... я в движках мало рублю... не было опыта сборки-разборки...


Телефон вчера забыл узнать. Обязательно спрошу.

Сейчас не думаю что растачивают.
Просто подбирается тюнинговая тройка: вал, шатун и поршень. Поршня по высоте есть совсем низкие. Только кольца помещаются. За счет этого увеличивается объем.
Спортсмены все перебирают в зависимости от заточки машины к разным дисциплинам.
  • 0

#258
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Вот еще вопросик: кто нибудь имел опыт или может быть щупал ручками дисковые тормоза сзади? интересует опыт установки, возможные проблемы, машинки-доноры, как вариант что нибудь тюненговое, и вопрос с ручником?


Дисковые тормоза сзади стоят на кроссовой ниве Денисюка. Делал Джон Вавилов. Поглядеть можно на очередном этапе чемпионата КЗ по автокроссу.
Ручник гидравлический. С каких тормозов делали н рикогда не спрашивал. Машина оттормаживается страшное дело.
  • 0

#259
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Просто подбирается тюнинговая тройка: вал, шатун и поршень. Поршня по высоте есть совсем низкие. Только кольца помещаются. За счет этого увеличивается объем.


Точно, недавно вот накопал http://www.rrt.ru/av...z/tuning/drive/
Блин, пока сам не попробую перебрать, не пойму что там и куда там :rotate:

Дисковые тормоза сзади стоят на кроссовой ниве Денисюка. Делал Джон Вавилов. Поглядеть можно на очередном этапе чемпионата КЗ по автокроссу.


Не знаешь когда и где?

Ручник гидравлический. С каких тормозов делали н рикогда не спрашивал. Машина оттормаживается страшное дело.


Это как? раз такое страшное дело ;)
Спрашиваю потому как меня достали задние барабанные тормоза, думаю сменить
  • 0

#260
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Дисковые тормоза сзади стоят на кроссовой ниве Денисюка. Делал Джон Вавилов. Поглядеть можно на очередном этапе чемпионата КЗ по автокроссу.


Не знаешь когда и где?

Иногда знаю накануне. Особо не люблю кросс. Разве что на багги поглазеть.
Как услышу свистну.
Инфа промелькивает также в ветке 4х4. Там есть специальная тема про соревнования. Иногда бывают сообщения.

Ручник гидравлический. С каких тормозов делали н рикогда не спрашивал. Машина оттормаживается страшное дело.


Это как? раз такое страшное дело :rotate:
Спрашиваю потому как меня достали задние барабанные тормоза, думаю сменить


Тормоза дисковые, а ручник имеет поршень наподобие как главный тормозной. Поджимать можно на ходу, пользуясь как обычными тормозами.
В детали особо не вникал, так как мне не нужно.
Кстати погляди на той же машине конструкцию заднего моста. Мост усилен и подвешан как на лендроверах дефендерах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.