НиваИ всё что с ней связано
#262
Отправлено 22.06.2004, 11:36:57
Адреса, пароли, явки?Установил в ниву передние амортизаторы kayaba exell gas газомасляные черные, впечатления самые положительные мелкие ямы исчезли подвеска стала чуть жестче, уменьшились крены в поворотах и козление на трасе.
покупал на автобазаре по ~30$
В смысле какой ряд, контейнер, и само главно парт.намбер какой? А то этих каяб моделей дофигища, без парт.намбера впарить могут че угодно...
#264
Отправлено 22.06.2004, 12:32:48
Адреса, пароли, явки?Установил в ниву передние амортизаторы kayaba exell gas газомасляные черные, впечатления самые положительные мелкие ямы исчезли подвеска стала чуть жестче, уменьшились крены в поворотах и козление на трасе.
покупал на автобазаре по ~30$
В смысле какой ряд, контейнер, и само главно парт.намбер какой? А то этих каяб моделей дофигища, без парт.намбера впарить могут че угодно...
Нееее, пацаны, каябы надо ставить как минимум Газ-А-ДЖаз. Хотя Ультра СР наилучший выход для нашего рынка. У них еще были аммы специально спортивные с тремя уровнями жесткости. Однако их ни разу не видел в продаже.
Кстати Газ-А-джаз мне показался чуть более короткоходным нежели скопинские.
Сообщение отредактировал kostaHd: 22.06.2004, 12:35:45
#265
Отправлено 22.06.2004, 15:12:42
на авторынке 3-4 ряд в самом начале со стороны комсомольской контейнер, торгуют разными каябами.
статья про амо для нивы на нива факе
#266
Отправлено 24.06.2004, 17:53:52
Так что созванивайся и разговаривай о тюнинге двигателя уже с ним.
2 kostaHd: спасибо... обязательно позвоню... только немного позже... сейчас занялся ходовкой и трансмисией...
есть вопросы:
1. У кого есть опыт использования шруса GLO, какие впечатления?
2. Шаровые, "ТРЭК" лучше чем "За Рулем", и вообще стоит ли в них врезать пресс-масленки? Держал в руках и те у другие, первые понравились больше...
3. Поделитесь впечатлениями кто использовал буржуйские аммо? конкретно производитель - марка, желательно парт-намбер...
Сегодня стал счастливым обладателем подшипников ступицы SKF... удовольствие не дешевое оказалось... надеюсь того стоит... кто как думает?
#267
Отправлено 25.06.2004, 14:43:03
На самом деле и то и другое отстой. Наиболее крепкие из них НАДЕЖДА. Особенно последние. НО! Как и всегда можно нарваться на левизну.2. Шаровые, "ТРЭК" лучше чем "За Рулем", и вообще стоит ли в них врезать пресс-масленки? Держал в руках и те у другие, первые понравились больше...
Масленки не вставлять.
3. Поделитесь впечатлениями кто использовал буржуйские аммо? конкретно производитель - марка, желательно парт-намбер...
Кони. Газомаслянные. Партномера есть на кони.ру
Брать можно там же. Я брал задние по 75 за один. И передние здесь у знакомого от Питерского оффроуд клуба. Тоже по 75.
Можно заказать в тулпаре у Серика. Его отдел во втором крыле.(торгует Ранчами) стоить будет дорого в районе 150 за единицу.
Плюсы. машина отлично рулится, отлично держит поворот, нет поперечной и продольной раскачки, подвеска очень собрана и упруга, не переставляет задницу, отлично держит курс на разных покрытиях, достаточно длинноходны, немного поднимает машину, регулируемая жесткость амм.
Минусы. Надо усиливать все кронштейны, так как аммо очень жесткие. Из -за жесткости гимморно устанавливать их не имея подъемника. Ну некоторые еще ругаются на то что по городу ездить жестче
Монры адвенчуры. Немного лучше скопинских пока новые.
Плюсы. Ну ходовые качества получше конечно. Потом умирают и возвращаются на круги своя. Ничего не надо переделывать.
Минусы. Ходы короче СААЗ.
Каяба Ультра СР передние только вертел руками. Первые впечатления очень положительные. Думаю что по хорошему тоже надо проваривать кронштейны.
Отзывы по разным аммам есть в нива факе.
Сегодня стал счастливым обладателем подшипников ступицы SKF... удовольствие не дешевое оказалось... надеюсь того стоит... кто как думает?
Сложно сказать насколько они будут долго ходить. Я лично и на свои не жалуюсь пока. Когда перебирал коробку, то решил, что SKF не стоит заламливаемых за него денег. Один фиг к тому времени как начнут дохнуть подшипники подойдет критический износ синхронизаторов и вилок. Так что общий ресурс будет примерно равным.
Хотя опорный подшипник первичного вала вставленный в коленвал взял SKF. Стоил 2 тыс. Родной 200-300 тенге. Жаль не было основного подшипника опоры первичного вала. вот его бы действительно следовало бы поставить от SKF.
#268
Отправлено 28.06.2004, 16:29:56
У меня спереди плаза газовые (менял год назад), сзади СААЗ... за год езды Алматы-Бурундай через пос. Кирова... плаза кажись умерли, а СААЗы умерли окончательно...
После установки плазы чувствовались улучшения по рулежке... да и жесткость получше была... жаль что на задние аммо плаза денег не хватило... было бы реальнее сравнить с СААЗами поведение машины...
Сейчас присматриваюсь к каябам... вот только на баяне они кончились...
Про шаровые:
да действительно "надежды" разные попадались... а я взял "кедр"... из интереса... помню где-то читал... но плохие или хорошие не помню
Про SKF:
При покупке поинтересовался у него как часто нивоводы покупают... он сказал что редко (говорит владельцев нашемарок жаба давит)... но были пара покупателей (нива и уаз) которые заказали весь набор подшипников...
Кстати, как он мне сказал, я купил последние передние подшипники, остались только задние... вроде будет еще заказывать...
#269
Отправлено 28.06.2004, 17:33:15
#270
Отправлено 28.06.2004, 18:04:34
Нивоводы! Сделайте, пожалуйста, аборт по телефону. Имеется нива. И имеется непонятный тонкий скрип (точнее, цвирканье-верещанье, похожее на то, как звучит, сдыхая, крестовина), особенно звучный на четвертой скорости. Причем звук полностью пропадает при нажатии педали тормоза. К мастеру я пойду, конечно - но хотелось бы знать, куда его мордой тыкать и на что обращать внимание. Что это такое может быть?
Откуда звук идет, спереди или сзади?...
У меня тоже есть верещание, чем скорость больше тем и интонация быстрее, поддомкратил колесо, поставил на нейтраль и покрутил за колесо назад-вперед, у меня крестовина на переднем валу...
#271
Отправлено 28.06.2004, 19:23:56
Про аммы:
У меня спереди плаза газовые (менял год назад), сзади СААЗ... за год езды Алматы-Бурундай через пос. Кирова... плаза кажись умерли, а СААЗы умерли окончательно...
После установки плазы чувствовались улучшения по рулежке... да и жесткость получше была... жаль что на задние аммо плаза денег не хватило... было бы реальнее сравнить с СААЗами поведение машины...
Мы одно время размышляли над плазой и пришли к выводу, что вперед надо ставить плазу спорт, а назад обычную плазу.
Сейчас присматриваюсь к каябам... вот только на баяне они кончились...
По Ташкенской чуть дальше софьи по южной стороне есть СТО каябы. Там же был магазин. Еще каяба была на сервовите (СТО напротив костела по софье)
Про SKF:
При покупке поинтересовался у него как часто нивоводы покупают... он сказал что редко (говорит владельцев нашемарок жаба давит)... но были пара покупателей (нива и уаз) которые заказали весь набор подшипников...
Кстати, как он мне сказал, я купил последние передние подшипники, остались только задние... вроде будет еще заказывать...
О, эту историю они рассказывают уже долгое время как некто на УАЗ купил все подшипники и на СТО говорили что все что видали раньше до SKF было квадратным.
Лучше бы они возили товар. А то когда приходишь к ним по делу, никогда ничего нет. А заранее покупать естественно никто не будет. И жаба тут абсолютно не причем.
#272
Отправлено 29.06.2004, 08:33:18
#273
Отправлено 01.07.2004, 09:17:35
имхо колодки тормозные верещать ))) у меня были подозрения на подшибник в коробке но на прошлой неделе перед\брали мне коробку а звук остался (( ситуация такая же при наборе скорости имеется звук при выключении передачи и прямолинейном движении тот же звук )) чуть тронул педаль тормоза звук сразу исчезает ))Нивоводы! Сделайте, пожалуйста, аборт по телефону. Имеется нива. И имеется непонятный тонкий скрип (точнее, цвирканье-верещанье, похожее на то, как звучит, сдыхая, крестовина), особенно звучный на четвертой скорости. Причем звук полностью пропадает при нажатии педали тормоза. К мастеру я пойду, конечно - но хотелось бы знать, куда его мордой тыкать и на что обращать внимание. Что это такое может быть?
#274
Отправлено 07.07.2004, 23:30:09
У меня такая же фигня - слегка подклинивают тормозные колодки (спереди - справа), при нажатии на тормоз скрип пропадает.Нивоводы! Сделайте, пожалуйста, аборт по телефону. Имеется нива. И имеется непонятный тонкий скрип (точнее, цвирканье-верещанье, похожее на то, как звучит, сдыхая, крестовина), особенно звучный на четвертой скорости. Причем звук полностью пропадает при нажатии педали тормоза. К мастеру я пойду, конечно - но хотелось бы знать, куда его мордой тыкать и на что обращать внимание. Что это такое может быть?
Был у Рамиса на меркуре. Татарин грамотный. Кстати успокоил меня по поводу моих карданов (а то на 4х4 говорили "уазовские", тяжелые, надо менять). Как он сказал, на нивы ставили карданы трех типов, в том числе усиленные под армейский (российской армии) заказ. Они отличаются тем, что толще и крестовины у них без тавотниц. У меня именно такие. Вибрацию убрал - болтался хвостовик на вале заднего моста. По трассе 90 - 110 - без проблем, прет как танк. Правда на кочках прыгает, но у меня амортизаторы СААБ, так что все этим объясняется. Правда, почуяла зараза, что зряплату получил и решила убить помпу, гадина. ПОка ездит, но буду завтра делать.
#275
Отправлено 12.07.2004, 10:20:59
там же предложили амо монро адвенчуры по цене 35 евро. кстати там лежат амо Rancho RS5000 на коробке написано меид ин ЮСА и пожизненная гарантия, по каталогу на ниву подходят но длина штока больше стандартной на 1,5 см продавец сказал что амо просто супер прям слюной истекал и предлагал купить цена 55 убитых енотов, сказал что если комплект брать то могут скинуть на два бакса цену. кто нить слышал про такие амо? кто нить могет сказать что нить про них?
#276
Отправлено 12.07.2004, 10:44:48
Монро - хорошие амы - жесткие... но отрывают крепеж. Усиливать надо.
Rancho - читай тут
+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.
- Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.
Резюме. "Масло" - да не то! В отличие от собрата СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.
#277
Отправлено 12.07.2004, 10:55:52
Хех. А на техосмотре амо нахаляву тестируют
Монро - хорошие амы - жесткие... но отрывают крепеж. Усиливать надо.
Rancho - читай тут
+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.
- Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.
Резюме. "Масло" - да не то! В отличие от собрата СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.
хмм.. нашел описание предпродажное )) тут
просто супер по описанию )) система клапанов подстраивающая жесткость на проселке или асфальте )))
#279
Отправлено 13.07.2004, 08:54:00
А состояние - снимаешь клапанную крышку - выставляешь коленвал по метке - и смотришь на звездочку ГРМ - если сместилась больше чем на зуб то растянута цепь. Менять вместе с натяжителями успокаителями и звездочками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0