Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#221
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Народ!
Где в городе есть приличные пункты сервиного обслуживания для "Нивы"?
Чайник

Есть магазин Нива на Крылова между Ташкенской и Рыскулова. Крылова параллельно Розыбакиева западнее ее идет. Там есть СТО. Делают нормально. хотя смотря как к ним приехать и что сказать. Если сказать поглядите может чтонить надо сделать - могут и развести. Я приехал сказал нужно сделать то-то то-то и то-то. они сделали под моим чутким руководством и я уехал. :rotate: Плюс - магазин с нормальными запчастями там. Ездить никуда ненадо и искать. и ненамного дороже чем на барахолке.
  • 0

#222
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Крылова параллельно Розыбакиева западнее ее идет.

Восточнее :rotate:

Сообщение отредактировал Janik: 24.05.2004, 11:11:23

  • 0

#223
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

P.S. Леха, на спор ты меня вытянешь либо когда напоишь в пьянь, либо когда Ату сель снесет нафиг. Что впрочем  тождественно. :)


А я и не пытаюсь спорить, я только о том, что делал сам... на среде объясню в жестах:-)
  • 0

#224
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Судя по-всему, для "советских" машин это вообще не принято (или не выгодно?, хотя я бы заплатил).


Судя по всему (С) это нигде не делают ни на одну машину. Или типа регулировки обычных клапанов за 100 баксов.
  • 0

#225
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Судя по-всему, для "советских" машин это вообще не принято (или не выгодно?, хотя я бы заплатил).

Судя по всему (С) это нигде не делают ни на одну машину. Или типа регулировки обычных клапанов за 100 баксов.

Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...

И что, даже http://www.nivaclub.ru/service/ разводят?
Определённо, ничего святого не осталось на планете (да и было ли)? :-)
  • 0

#226
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...

Ну для начала ты должен узнать что плохо. потом выяснить что для этого надо поменять чтоб было хорошо. потом нудно найти запчасти которые зачастую хуже чем те что стоят в машине. потом нужно знать как поменять то что плохо на то что хорошо. потом можно зпехать на сервис и сказать мне нудно вот это поставить сюда вот так-то и так-то. притом спросить есть ли у них нормальныый инструмента или они вместо сьемников кувалдой и болгаркой будут орудовать.
Либо надо искать домашнего мастера который задорого и долго будет делать твою машину.
  • 0

#227
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений
На днях откуда-то временами стал вырываться писк, типа мышинного, как будто на мячик наехал или на меха баяна. Звук очень короткий и разовый. Может что с резиной? Если что-то и делали с машиной за посленее время, то дней десять назад снимали головку блока цилиндров - меняли выхлопной клапан на третьем цилиндре.
  • 0

#228
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

И что, даже http://www.nivaclub.ru/service/ разводят?


У KUKа чтоли из московии?
Дык он как бабки получил для высылки одной детали, так уже два года молчит, даже на письма не отвечает.
А так и на него жалобились москали изредка.

У нас близким тюнингом занимаются Женька Борода и К, Бородин и сын, Джон Вавилов анд корифаны и т.п. Движками занимается еще помимо Бородина Масянин старший. Цена 200 баксов голова, 200 блок цилиндров. Это стоимость работы. Железо либо свое, либо от них. Со своим могуть быть хитрые трабллы, о которых мало кто знает.

Кроме того Борода халявщик, Бородин недостаточно снимает копии с эксклюзивов, а Джон личность особо творческая как все одаренные люди и может быстро увлечься, но потом потерять интерес к изделию. Хотя надо сказать многие решения у него замечательны.
Масянин тюнингует движки, на все его одного не хватает. Хотя может все.

Вообщем успевай отстегивать купилки:-)
  • 0

#229
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...

Ну для начала ты должен узнать что плохо. потом выяснить что для этого надо поменять чтоб было хорошо. потом нудно найти запчасти которые зачастую хуже чем те что стоят в машине. потом нужно знать как поменять то что плохо на то что хорошо. потом можно зпехать на сервис и сказать мне нудно вот это поставить сюда вот так-то и так-то. притом спросить есть ли у них нормальныый инструмента или они вместо сьемников кувалдой и болгаркой будут орудовать.
Либо надо искать домашнего мастера который задорого и долго будет делать твою машину.


Вот так и приходим к пониманию, что многие вещи легче и правильней делать самому. Правда нужны время, место и нужный спец.инструментарий. Хотя бы вышеупомянутые болгарка и кувалдометр :smoke:
Хотя если честно это дано не каждому, хотя бы в силу нехватки ресурсов (временных, условий, материалов, инструментов, знаний и умения). Посему ищите мастеров с пониманием техники и работающих дорого, а не за пузырь сивухи.
  • 0

#230
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Значится такая ситуация, после сильных нагрузок (подъем в гору на приличной тяге) нива начинает дергаться (провалы мощности на ~ 1500 - 2500 оборотов). После некоторого времени (от часа до пары дней) провалы исчезают.

Подозреваю что это мембрана бензонасоса.
Если все же не оно, то открываем карб и глядим катающиеся водяные шарики. В этом случае чистка начиная с бака.
Также глядеть работу запорной иглы (она иногда залипает).
Ну и как всегда чистка с разборкой пару раз за год.
Начинай с бензонасоса.
P.S. Бывает еще и ненормальный нагрев катушки зажигания. В таком случае менять катушку.

Что сделал (пока, в цейтноте свободного времени):

Заменил: катушку зажигания, реле холостого хода (обе замены - не наобум, а как минимум для создания необходимого рем.запаса), подтянул ремень генератора, отстроил холостой ход (один типус, ну по моей глупости, завернул его так, что ой-ёй), пропшикал карб очищающей жидкостью. На максимальных нагрузках (покатушки по скалам в прошедшее воскресенье) пришлось "восходить" в гору на подсосе. В остальном, что до, что после "восхождения", пока ОК.

В ближ.время займусь бензонасосом, ну а потом - полной чисткой карба.

Сообщение отредактировал Janik: 26.05.2004, 14:33:53

  • 0

#231
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Вазовцы! Нива нужна кому-нить 2003 года с электроусилителем руля, электро-стеклами и т.д.?
пробег всего 8000 км. за 6500 $. Торгуюсь. Машина жены.
тел: 952111, 83332297733, 87002297733
  • 0

#232
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

...Посему ищите мастеров с пониманием техники и работающих дорого, а не за пузырь сивухи.

А их обязательно нужно искать как мистического Учителя :laugh: ?
Или Вы подскажете?
  • 0

#233
bagman

bagman
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Вопрос по обесшумке, если самому делать, может кто-нибудь описать как это примерно делать и какие материалы использовать

Сообщение отредактировал bagman: 29.05.2004, 00:13:00

  • 0

#234
bagman

bagman
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Всем привет, впервые на этом форуме по Ниве, конечно не от хорошей жизни :Ъ

Тоже самое как здесь описывалось с потерей оборотов в районе 2.000, особенно ощутимо на не очень прогретый движок. Но самое, что беспокоит, при переключении на первую и вторую (особенно на первую скорость), когда опускаешь сцепление, машина теряет мощность, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет.

Но если переключать со значительной перегазовкой, то машина трогается. Карбюратор смотрели и банзонасос (на Жарокова Абая - карбюраторщика Багдад зовут).

СТО-шники, к которым обращался спихивают друг на друга.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?
  • 0

#235
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Всем привет.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?


Я сталкивался... один раз было... вечером поставил - все нормально... утром завожу - холостые не держит... только на подсосе (дело было месяц назад)... включаешь передачу, начинаешь трогаться - глохнет... оказывается пробивал центр. провод с катушки на трамблер... поменял провода - все ок!

Может у тебя че другое?
  • 0

#236
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Вопрос по обесшумке, если самому делать, может кто-нибудь описать как это примерно делать и какие материалы использовать


Видел на барахолке разные материалы... даже динамат вроде... есть еще уже раскроенные, но имхо лучше листы брать и самому резать...

Как делать?... вот пара ссылочек:

http://www.niva.msk.ru/faq/page10.html - несколько вариантов использования материалов

http://bb.реклама/in...inter&f=6&t=169 -

http://www.bluesmobil.com/ - (надо найти автозвук/шумоизоляция/теория) статейка

http://www.autocityc...news/s4998.html - неплохая статейка

Удачи...
  • 0

#237
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Всем привет, впервые на этом форуме по Ниве, конечно не от хорошей жизни :Ъ

Тоже самое как здесь описывалось с потерей оборотов в районе 2.000, особенно ощутимо на не очень прогретый движок. Но самое, что беспокоит, при переключении на первую и вторую (особенно на первую скорость), когда опускаешь сцепление, машина теряет мощность, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет.

Но если переключать со значительной перегазовкой, то машина трогается. Карбюратор смотрели и банзонасос (на Жарокова Абая - карбюраторщика Багдад зовут).

СТО-шники, к которым обращался спихивают друг на друга.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?

Есть версия , что это м б бегунок ( снять и придирчиво осмотреть ) или пробой крышки трамлера ( то же самое ) , возможно не хватает производительности бензонасоса из за выработки штока - проверяется так : снимаем бензонасос , прокладки на месте !!! прокручиваем ключом храповика до минимального выступания штока , так вот - это выступание должно быть от 0,8 до 1,2мм ( по моему , проверьте по лит-ре ) Если оно меньше - убирают несколько прокладок , если больше - добавляют .
  • 0

#238
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

...Посему ищите мастеров с пониманием техники и работающих дорого, а не за пузырь сивухи.

А их обязательно нужно искать как мистического Учителя :laugh: ?
Или Вы подскажете?


Увы, увы. Я знаю лишь человека делающего мосты и человека делающего спорт тюнинг двигателей задорого.
Остальных я к превеликому сожалению не знаю, так как приходится делать все самому.:lol:
  • 0

#239
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Вопрос по обесшумке, если самому делать, может кто-нибудь описать как это примерно делать и какие материалы использовать


Тонкие и дермовенькие готовые комплекты есть на барахле.
Я лично делал почти из такого же рулонного материала, только раза в три толще.
Из сложностей - труднее придавить пластиковые детали на свои места.
По шуму ничего не скажу. Лично меня шум не достает, а вот что этот материал не впитывает влагу как отстойный заводской войлок это факт. Я лично делал именно для этого.
Кстати стало заметно теплее. Последнюю полосу я ложил в зимнее время. Сразу почувствовал разницу после установки.
Сам процесс прост. снимаешь общий размер вырезаемого полотна. Далее можно из плотной бумаги делать лекало по месту и переносить на шумоизол. материал. Я резал кусок прям по месту. В паре случаев лекало делал из газеты. Куски соединял скотчем.
Начинать надо с кожуха над КПП и раздаткой, потом переходить на пол. Потом переходить на стенку моторного отсека в салоне. Затем заднее пространство.
Подржавелые места и места со сколонной краской можно покрыть битумно-каучуковой мастикой или покрыть любой антикоррозийкой.

Как вариант можно пройтись изнутри гравитексом. Правда работа муторная. Следует вперед снять внутреннюю мастику и краску до металла. Обычно народ просто обжигает кузоа газовой горелкой или снимает химией.
Такую отделку машины можно увидеть на кроссовых моделях. Они обычно выкидывают всю внутреннюю набивку и оставляют голое железо покрытое гравитексом.
  • 0

#240
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Kosta, а можно поподробнее че за матерьял? Как делать в инете информации навалом, а вот из чего? Опиши, плиз, как он выглядит, пахнет, стОит и т.п., если не затруднит. И где он водится. :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.