Есть магазин Нива на Крылова между Ташкенской и Рыскулова. Крылова параллельно Розыбакиева западнее ее идет. Там есть СТО. Делают нормально. хотя смотря как к ним приехать и что сказать. Если сказать поглядите может чтонить надо сделать - могут и развести. Я приехал сказал нужно сделать то-то то-то и то-то. они сделали под моим чутким руководством и я уехал. Плюс - магазин с нормальными запчастями там. Ездить никуда ненадо и искать. и ненамного дороже чем на барахолке.Народ!
Где в городе есть приличные пункты сервиного обслуживания для "Нивы"?
Чайник
НиваИ всё что с ней связано
#221
Отправлено 24.05.2004, 08:35:52
#225
Отправлено 24.05.2004, 20:36:44
Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...Судя по всему (С) это нигде не делают ни на одну машину. Или типа регулировки обычных клапанов за 100 баксов.Судя по-всему, для "советских" машин это вообще не принято (или не выгодно?, хотя я бы заплатил).
И что, даже http://www.nivaclub.ru/service/ разводят?
Определённо, ничего святого не осталось на планете (да и было ли)?
#226
Отправлено 25.05.2004, 09:54:48
Ну для начала ты должен узнать что плохо. потом выяснить что для этого надо поменять чтоб было хорошо. потом нудно найти запчасти которые зачастую хуже чем те что стоят в машине. потом нужно знать как поменять то что плохо на то что хорошо. потом можно зпехать на сервис и сказать мне нудно вот это поставить сюда вот так-то и так-то. притом спросить есть ли у них нормальныый инструмента или они вместо сьемников кувалдой и болгаркой будут орудовать.Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...
Либо надо искать домашнего мастера который задорого и долго будет делать твою машину.
#227
Отправлено 25.05.2004, 14:57:02
#228
Отправлено 26.05.2004, 10:54:41
И что, даже http://www.nivaclub.ru/service/ разводят?
У KUKа чтоли из московии?
Дык он как бабки получил для высылки одной детали, так уже два года молчит, даже на письма не отвечает.
А так и на него жалобились москали изредка.
У нас близким тюнингом занимаются Женька Борода и К, Бородин и сын, Джон Вавилов анд корифаны и т.п. Движками занимается еще помимо Бородина Масянин старший. Цена 200 баксов голова, 200 блок цилиндров. Это стоимость работы. Железо либо свое, либо от них. Со своим могуть быть хитрые трабллы, о которых мало кто знает.
Кроме того Борода халявщик, Бородин недостаточно снимает копии с эксклюзивов, а Джон личность особо творческая как все одаренные люди и может быстро увлечься, но потом потерять интерес к изделию. Хотя надо сказать многие решения у него замечательны.
Масянин тюнингует движки, на все его одного не хватает. Хотя может все.
Вообщем успевай отстегивать купилки
#229
Отправлено 26.05.2004, 11:07:33
Ну для начала ты должен узнать что плохо. потом выяснить что для этого надо поменять чтоб было хорошо. потом нудно найти запчасти которые зачастую хуже чем те что стоят в машине. потом нужно знать как поменять то что плохо на то что хорошо. потом можно зпехать на сервис и сказать мне нудно вот это поставить сюда вот так-то и так-то. притом спросить есть ли у них нормальныый инструмента или они вместо сьемников кувалдой и болгаркой будут орудовать.
Жаль, возможно я пребывал в иллюзиях, что можно приехать, сказать "сделайте, чтоб всё хорошо" и сделают, и даже будет дешевле, чем новую купить...
Либо надо искать домашнего мастера который задорого и долго будет делать твою машину.
Вот так и приходим к пониманию, что многие вещи легче и правильней делать самому. Правда нужны время, место и нужный спец.инструментарий. Хотя бы вышеупомянутые болгарка и кувалдометр
Хотя если честно это дано не каждому, хотя бы в силу нехватки ресурсов (временных, условий, материалов, инструментов, знаний и умения). Посему ищите мастеров с пониманием техники и работающих дорого, а не за пузырь сивухи.
#230
Отправлено 26.05.2004, 14:32:24
Что сделал (пока, в цейтноте свободного времени):Подозреваю что это мембрана бензонасоса.Значится такая ситуация, после сильных нагрузок (подъем в гору на приличной тяге) нива начинает дергаться (провалы мощности на ~ 1500 - 2500 оборотов). После некоторого времени (от часа до пары дней) провалы исчезают.
Если все же не оно, то открываем карб и глядим катающиеся водяные шарики. В этом случае чистка начиная с бака.
Также глядеть работу запорной иглы (она иногда залипает).
Ну и как всегда чистка с разборкой пару раз за год.
Начинай с бензонасоса.
P.S. Бывает еще и ненормальный нагрев катушки зажигания. В таком случае менять катушку.
Заменил: катушку зажигания, реле холостого хода (обе замены - не наобум, а как минимум для создания необходимого рем.запаса), подтянул ремень генератора, отстроил холостой ход (один типус, ну по моей глупости, завернул его так, что ой-ёй), пропшикал карб очищающей жидкостью. На максимальных нагрузках (покатушки по скалам в прошедшее воскресенье) пришлось "восходить" в гору на подсосе. В остальном, что до, что после "восхождения", пока ОК.
В ближ.время займусь бензонасосом, ну а потом - полной чисткой карба.
Сообщение отредактировал Janik: 26.05.2004, 14:33:53
#234
Отправлено 29.05.2004, 00:10:59
Тоже самое как здесь описывалось с потерей оборотов в районе 2.000, особенно ощутимо на не очень прогретый движок. Но самое, что беспокоит, при переключении на первую и вторую (особенно на первую скорость), когда опускаешь сцепление, машина теряет мощность, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет.
Но если переключать со значительной перегазовкой, то машина трогается. Карбюратор смотрели и банзонасос (на Жарокова Абая - карбюраторщика Багдад зовут).
СТО-шники, к которым обращался спихивают друг на друга.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?
#235
Отправлено 29.05.2004, 11:49:23
Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?
Я сталкивался... один раз было... вечером поставил - все нормально... утром завожу - холостые не держит... только на подсосе (дело было месяц назад)... включаешь передачу, начинаешь трогаться - глохнет... оказывается пробивал центр. провод с катушки на трамблер... поменял провода - все ок!
Может у тебя че другое?
#236
Отправлено 29.05.2004, 12:26:59
Вопрос по обесшумке, если самому делать, может кто-нибудь описать как это примерно делать и какие материалы использовать
Видел на барахолке разные материалы... даже динамат вроде... есть еще уже раскроенные, но имхо лучше листы брать и самому резать...
Как делать?... вот пара ссылочек:
http://www.niva.msk.ru/faq/page10.html - несколько вариантов использования материалов
http://bb.реклама/in...inter&f=6&t=169 -
http://www.bluesmobil.com/ - (надо найти автозвук/шумоизоляция/теория) статейка
http://www.autocityc...news/s4998.html - неплохая статейка
Удачи...
#237
Отправлено 29.05.2004, 21:37:24
Есть версия , что это м б бегунок ( снять и придирчиво осмотреть ) или пробой крышки трамлера ( то же самое ) , возможно не хватает производительности бензонасоса из за выработки штока - проверяется так : снимаем бензонасос , прокладки на месте !!! прокручиваем ключом храповика до минимального выступания штока , так вот - это выступание должно быть от 0,8 до 1,2мм ( по моему , проверьте по лит-ре ) Если оно меньше - убирают несколько прокладок , если больше - добавляют .Всем привет, впервые на этом форуме по Ниве, конечно не от хорошей жизни :Ъ
Тоже самое как здесь описывалось с потерей оборотов в районе 2.000, особенно ощутимо на не очень прогретый движок. Но самое, что беспокоит, при переключении на первую и вторую (особенно на первую скорость), когда опускаешь сцепление, машина теряет мощность, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет.
Но если переключать со значительной перегазовкой, то машина трогается. Карбюратор смотрели и банзонасос (на Жарокова Абая - карбюраторщика Багдад зовут).
СТО-шники, к которым обращался спихивают друг на друга.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой темой?
#238
Отправлено 31.05.2004, 09:52:39
А их обязательно нужно искать как мистического Учителя ?...Посему ищите мастеров с пониманием техники и работающих дорого, а не за пузырь сивухи.
Или Вы подскажете?
Увы, увы. Я знаю лишь человека делающего мосты и человека делающего спорт тюнинг двигателей задорого.
Остальных я к превеликому сожалению не знаю, так как приходится делать все самому.
#239
Отправлено 31.05.2004, 10:15:33
Вопрос по обесшумке, если самому делать, может кто-нибудь описать как это примерно делать и какие материалы использовать
Тонкие и дермовенькие готовые комплекты есть на барахле.
Я лично делал почти из такого же рулонного материала, только раза в три толще.
Из сложностей - труднее придавить пластиковые детали на свои места.
По шуму ничего не скажу. Лично меня шум не достает, а вот что этот материал не впитывает влагу как отстойный заводской войлок это факт. Я лично делал именно для этого.
Кстати стало заметно теплее. Последнюю полосу я ложил в зимнее время. Сразу почувствовал разницу после установки.
Сам процесс прост. снимаешь общий размер вырезаемого полотна. Далее можно из плотной бумаги делать лекало по месту и переносить на шумоизол. материал. Я резал кусок прям по месту. В паре случаев лекало делал из газеты. Куски соединял скотчем.
Начинать надо с кожуха над КПП и раздаткой, потом переходить на пол. Потом переходить на стенку моторного отсека в салоне. Затем заднее пространство.
Подржавелые места и места со сколонной краской можно покрыть битумно-каучуковой мастикой или покрыть любой антикоррозийкой.
Как вариант можно пройтись изнутри гравитексом. Правда работа муторная. Следует вперед снять внутреннюю мастику и краску до металла. Обычно народ просто обжигает кузоа газовой горелкой или снимает химией.
Такую отделку машины можно увидеть на кроссовых моделях. Они обычно выкидывают всю внутреннюю набивку и оставляют голое железо покрытое гравитексом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0