Тот насос, который сейчас стоит, брала в Бипеке! Уж, казалось бы - куда надежней...........
За телефончик спасибо - позвоню....
У новых Нив которые в салонах с впрыском, указано что минимум нужно лить 95 бензин. Получается при расходе в 13 - 15 литров дороговастенько,а на 92 впрыск умрет?
Кто что льет в свои авто?
у нивы степень сжатия вроде меньше 10, так как конструктивно, это тот же шестерочный движок и не думаю, что наличие впрыска повысило требования к октановому числу , может быть наличие 16 клапанов привело к изменению формы и об'ема камеры сгорания, но у вас вероятно их 8? поэтому допустимо лить 92-й, степень сжатия это основной показатель в данном случае при выборе октанового числа - отсутствие или наличие детонации, детонация приведет к убийству цпг, если пальцы не тарабанят, заливайте 92-й. У меня на калине об'ем 1.4, 16 Кл., степень сжатия почти 11 - рад бы лить 92-й, но детонирует конкретно. 95-й дороговато, в итоге поставил газ - это выход
Сообщение отредактировал Михайло: 18.05.2014, 20:21:42
нужен совет по выбору диска сцепления и СТО где его поставят
Уже давала тут телефон ходовика хорошего......8 777 233 32 03 Александр.
СТО в районе Толе-Би - Мате Залки (по Толе Би - в сторону Саина до первой пешеходки и направо......там еще метров 100 и слева гаражи будут)
он же Вам подскажет где\у кого\ и какой именно диск взять!
форумчане,
нужен совет по выбору диска сцепления и СТО где его поставят?
являюсь обладателм вот такого:
только без опозновательных знаков.
Для такого тяжа однозначно шнивовское. Из того что более-менее есть в Ате лучше брать валео. Менять вместе с маховиком и корзиной. Я ранее где-то уже отписывался по разным сцеплениям и их комплектности для приобретения.(пост пару-тройку лет назад). Ставить можно везде, где еще понимают что такое сцепление, как оно устроено и как снять-поставить коробку/раздатку.
ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?
Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!
А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!
Участвовал в установке на трех машинах. По деньгам не скажу, так как было давно. Думаю, не более 100 долларов на всю комплектуху.
Корейский очень дешевый на уазке умер через пару недель, корейский подороже работал хорошо, митцовский работал до продажи машины хозяином много лет.
Насос нужен низкого давления 0,5-1 атм (от карбовой машины). Впрысковые насосы в магистраль дуют слишком сильно.
Как правило все подобные насосы толкающего типа. Это означает, что его нужно ставить как можно ближе к баку, а не под капотом, как ошибочно делают некоторые тюнингеры. В ниве можно установить в районе левого кармана возле пассажирского сиденья под пластиковым подкрылком.
Также нужна релюшка и предохранитель.
Из старого механического бензонасоса нужно вытащить толкатель и убрать бензонасос из контура топливной магистрали.
для начала надо проверить толкающий шток. Износ его отражается в плохой работе бензонасоса. В бытность тазоводом сталкивался с таким много раз на своих и чужих машинах. Те штоки что продают -сыромятина, изнашиваются за неделю. Идеальную замену нашёл в виде хромированной оси из детского конструктора "Звездочка" . в одном конструктора их выходило -4шт.из категории поставил-забыл.ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?
Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!
А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!
для начала надо проверить толкающий шток. Износ его отражается в плохой работе бензонасоса. В бытность тазоводом сталкивался с таким много раз на своих и чужих машинах. Те штоки что продают -сыромятина, изнашиваются за неделю. Идеальную замену нашёл в виде хромированной оси из детского конструктора "Звездочка" . в одном конструктора их выходило -4шт.из категории поставил-забыл.
да, про шток знаю.....тоже сталкивалась..
где бы теперь такой конструктор найти....
у меня такое ощущение, что еще и зажигание сбилось, хотя его точно не трогала....
БЛИН!
Нужен ваш совет. Смотрел одну ниву 2006, очень ухоженная, пробег 65 тыс. Новые, кресла, пороги и т.д. Цена вопроса 6000 долл. Но она карбюраторная. Карбюраторные почитал зимой хуже заводятся и имеют тягу в разгоне хуже, но дешевле в ремонте и проще. Что-то упустил? или лучше инжекторную все таки?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.