нашла фото своей красавишны.....это еще в Германии - перед отправкой сюда
С Вашей, конечно не сравнить, но я оч люблю свою девчулю....
Сообщение отредактировал Глоба: 18.04.2014, 13:41:50
Она сейчас на желтых номерах? Думаю что видел на капчигайке недавно...
Она самая. Потеплеет чуток, буду кузов идеалить. Может будет матовая, не решил пока.
С Вашей, конечно не сравнить, но я оч люблю свою девчулю....
Почему не сравнить? Красотка. Плюсую.
Сообщение отредактировал Арчин: 19.04.2014, 10:56:24
Почему не сравнить? Красотка. Плюсую.
Спасибочки! я тож так думаю....
Может будет матовая, не решил пока.
а моя и сейчас матовая......потому, что, пока она стояла с 95-го года у немца, на ней мох начал расти
эт мне мой друг сказал, который забирал машину у хозяина
так что , более-менее блестит только по бокам, а все горизонтальные поверхности матовые
Для тех кто съезжает на ниве с дороги.
Так как новые владельцы нив начали задавать вопросы: "что еще обязательно необходимо установить на ниву?", упомяну очень необходимый девайс, который возможно спасет вашу машину от разрушения.
Речь идет о фаркопе.
Дело в том, что у нивы(речь идет только о 21213. Про другие сказать ничего не могу) очень слабая конструкция задней части и именно в районе этой части находятся буксировочные заводские кронштейны. При интенсивном вытаскивании застрявшей нивы назад, или при дергании нивой других затрявших машин, может произойти отрывание задней части.
Фаркоп правильной конструкции усиливает, заднюю часть нивы благодаря тому, что распределяет нагрузку между задними продолными и поперечными лонжеронами.
У новых Нив которые в салонах с впрыском, указано что минимум нужно лить 95 бензин. Получается при расходе в 13 - 15 литров дороговастенько,а на 92 впрыск умрет?
Кто что льет в свои авто?
Как может умереть впрыск или точнее, что может умереть во впрыске от 92 бензина?
Топливная форсунка - это в совсем грубом представлении трубка, которая закрывается клапаном. Клапан управляется электромагнитом. Помирать там изнутри нечему. На выходе катализаторы, но если свинцовых элементов нет, то катализатору тоже нет разницы.
Форсунки и топливную могут убить: вода из бака, тетраэтил свинца, который могут забодяжить несмотря на запрет, остатки химии из цистерн в которых перевозили топливо и топливные присадки. Все это может быть как в 92м, так в 95/98.
Ощутимого прироста тяги за много лет заливания разного бензина я лично не увидел(правда у меня карбовая). Хотя подкручивал трамблер и раньше и позже. Сильное изменение есть по сравнению с 80-м, но скажу по секрету были заправки и с 80-м лучше чем с 92.
На спорте тоже не вижу разницы. Заливаю как 92, так и 95 из разных разливов и с разных заправок.
Что-то 13-15 литров многовато. У меня нива в районе 10ки по городу. Правда почти всегда на пятой или на нейтрали.
Решил продать свою Ниву. Может кому надо. К стати расход по городу не более 10 литров с пробками. зимой чуть больше. По трассе 8.
Разумный торг присутствует.
http://kolesa.kz/a/show/15800400
Слышит звон, да не знает где он, этот продавец. В Киргизии Нивы не собирают, где их там собирать? там завода соответствующего нет.
А собрать в кустарных условиях такое кол-во нив, которое стоит в Вираже нереально, да и дело подсудное, по сути нелегальное. Как говорится шила в мешке не утаишь. По винам видно на машинах идет российская сборка.
Но такой слух думают родился из-за того, что, Нивы везут через Киргизию, а потом в Казахстан. И это не секрет. По документам которые нам выдали для постановки новой Нивы на учет, явно прослеживался киргизский транзит. Не знаю почему они это делают, может экономически выгоднее.
Хотя можно позвонить в Вираж и спросить, в документах у них это отражено.
Вспоминаются времена, когда наш народ из Алматы ехал в Бишкек, а оттуда улетал Аэрофлотом через Москву дальше по миру, так как в КЗ Аэрофлот не пускают, а билеты стоили через Бишкек намного дешевле. Но при этом же никто не говорил что летают киргизскими авиалиниями
Так что я в этом вижу чисто экономическую выгоду для Виража
Хотя погуглила в инете и вот нашла, выпускают киргизы комбайн для сельхоз работа "Ак жол Нива", может про него Вам говорили))))
Сегодня, 17 июня в г. Карабалта (Республика Кыргызстан) состоялась Презентация сборочного цеха комбайнов Ростсельмаш «Ак Жол Нива». Эта производственная площадка создана для обеспечения уборочными машинами стран Юго-восточной Азии.
На презентацию нового для страны сборочного производства комбайнов приехал Президент Кыргызской Республики Курманбек Бакиев, а так же члены Правительства КР, депутаты Жогорку Кенеша, главы дипломатических представительств Российской Федерации, руководство компании Ростсельмаш и других официальных лиц.
Курманбеку Бакиеву были продемонстрированы первые уборочные машины, собранные в Кыргызстане - восемь комбайнов НИВА-Эффект. А так же был представлен комбайн нового поколения - VECTOR 410. Президент Кыргызстана не скрывал, что был приятно удивлен современной машиной, созданной компанией Ростсельмаш. И отметил инновационность комбайна VECTOR по сравнению со старыми моделями.
Сообщение отредактировал Seagull: 02.05.2014, 11:59:53
ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?
Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!
А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!
ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?
Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!
А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!
Евгеша, если дешёвый эл.насос ставить, то он горит моментально. Так как , у Нивы по капотом, и без того жарко . При работе, бензонасосу просто не будет хватать охлаждения. Ставить бензонасос подороже и под машину, тоже не очень хорошо. Нужно будет ставить клапан-тройник, чтобы он сбрасывал избыток давления в бак. Ну и если машину использовать по назначению, то бензонасос прикреплённый к днищу, очень легко повредить или совсем оторвать.
Лучше позвони по телефону -7-707-115-71-56. Этот человек, торгует на авторынке "Баян-аул", автозапчастями на Ваз. У него есть заводские запчасти. Брал в прошлом году у него механический бензонасос, отъездил всё лето по горам и по городу по пробкам. Ни разу не задёргалась машина, и тем более не заглохла ! Цена нормальная и по качеству, он не обманывает.
Сообщение отредактировал smurnoi: 15.05.2014, 16:12:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.