Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2481
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Фото 2011 года.
 
7830a352e4aat.jpg


нашла фото своей красавишны.....это еще в Германии - перед отправкой сюда

oGZEp.th.jpg

С Вашей, конечно не сравнить, но я оч люблю свою девчулю.... :rotate:


Сообщение отредактировал Глоба: 18.04.2014, 13:41:50

  • 2

#2482
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Она сейчас на желтых номерах? Думаю что видел на капчигайке недавно...

 

 

Она самая. Потеплеет чуток, буду кузов идеалить. Может будет матовая, не решил пока.

 

 

 

С Вашей, конечно не сравнить, но я оч люблю свою девчулю....

Почему не сравнить? Красотка. Плюсую. 


Сообщение отредактировал Арчин: 19.04.2014, 10:56:24

  • 1

#2483
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Почему не сравнить? Красотка. Плюсую. 

Спасибочки! я тож так думаю.... :)

Может будет матовая, не решил пока.

 

 

а моя и сейчас матовая......потому, что, пока она стояла с 95-го года у немца, на ней мох начал расти  :lol:

эт мне мой друг сказал, который забирал машину у хозяина  :faceoff:

так что , более-менее блестит только по бокам, а все горизонтальные поверхности матовые :ninja:  :D


  • 0

#2484
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Для тех кто съезжает на ниве с дороги.

Так как новые владельцы нив начали задавать вопросы: "что еще обязательно необходимо установить на ниву?", упомяну очень необходимый девайс, который возможно спасет вашу машину от разрушения.

Речь идет о фаркопе.

Дело в том, что у нивы(речь идет только о 21213. Про другие сказать ничего не могу) очень слабая конструкция задней части и именно в районе этой части находятся буксировочные заводские кронштейны. При интенсивном вытаскивании застрявшей нивы назад, или при дергании нивой других затрявших машин, может произойти отрывание задней части.

Фаркоп правильной конструкции усиливает, заднюю часть нивы благодаря тому, что распределяет нагрузку между задними продолными и поперечными лонжеронами.    


  • 1

#2485
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Не первый раз наблюдаю в колесах. Откуда интересно берут их :)

Скрытый текст

 


  • 0

#2486
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Купили, покатались не понравилось)) забыли, а тут вспомнили и решили продать)) тоже много таких видела


  • 0

#2487
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Купили, покатались не понравилось)) забыли, а тут вспомнили и решили продать)) тоже много таких видела

через год ее цена в 2 раза упадет, состояние не важно


  • 0

#2488
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Кому интересно зеркала на ниву  обычные, антибликовые, с обогревом, антиблик+обогрев. Пока только под заказ.

 

Прикреплённые изображения:

  • нива.jpg

  • 0

#2489
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

что обошлось если не секрет?


  • 0

#2490
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

У новых Нив которые в салонах с впрыском, указано что минимум нужно лить 95 бензин. Получается при расходе в 13 - 15 литров дороговастенько,а на 92 впрыск умрет?

Кто что льет в свои авто?


  • 0

#2491
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

С нуля 92-й.

Все никак 95-й не соберусь попробовать - говорят на нем тяга чуть получше и греться мотор вроде должен меньше. По расходу я так понял разница не принципиальна.


  • 0

#2492
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

У новых Нив которые в салонах с впрыском, указано что минимум нужно лить 95 бензин. Получается при расходе в 13 - 15 литров дороговастенько,а на 92 впрыск умрет?

Кто что льет в свои авто?

Как может умереть впрыск или точнее, что может умереть во впрыске от 92 бензина?

Топливная форсунка - это в совсем грубом представлении трубка, которая закрывается клапаном. Клапан управляется электромагнитом. Помирать там изнутри нечему. На выходе катализаторы, но если свинцовых элементов нет, то катализатору тоже нет разницы.

Форсунки и топливную могут убить: вода из бака, тетраэтил свинца, который могут забодяжить несмотря на запрет, остатки химии из цистерн в которых перевозили топливо и топливные присадки. Все это может быть как в 92м, так в 95/98.

Ощутимого прироста тяги за много лет заливания разного бензина я лично не увидел(правда у меня карбовая). Хотя подкручивал трамблер и раньше и позже. Сильное изменение есть по сравнению с 80-м, но скажу по секрету были заправки и с 80-м лучше чем с 92.

На спорте тоже не вижу разницы. Заливаю как 92, так и 95 из разных разливов и с разных заправок.

Что-то 13-15 литров многовато. У меня нива в районе 10ки по городу. Правда почти всегда на пятой или на нейтрали.


  • 0

#2493
cobalt1917

cobalt1917
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Могу сказать про Шниву, ездил на 95 и на 92. На 95 машина становится немного резвее и расход снижается где-то на 1 литр.


  • 0

#2494
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Решил продать свою Ниву. Может кому надо. К стати расход по городу не более 10 литров с пробками. зимой чуть больше. По трассе 8.

Разумный торг присутствует.

 

http://kolesa.kz/a/show/15800400

 

5371445.jpg

 

 

5358133.jpg


  • 0

#2495
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Симпотная машинка....... дала ссылку дочери.....они с зятем в раздумьях - что покупать..... я им советую НИВУ..


  • 0

#2496
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Вчера на авторынке разговаривал с продавцом запчастей на Ниву. Так он утверждает, что в Вираже, продают Нивы киргизкой сборки....... :fie:


  • 0

#2497
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

 Слышит звон, да не знает где он, этот продавец. В Киргизии Нивы не собирают, где их там собирать? там завода соответствующего нет.

 

 А собрать в кустарных условиях такое кол-во нив, которое стоит в Вираже нереально, да и дело подсудное,  по сути нелегальное. Как говорится шила в мешке не утаишь.  По винам видно на машинах  идет российская сборка.

Но такой слух думают родился из-за того, что,  Нивы везут через Киргизию, а потом в Казахстан.  И это не секрет. По документам которые нам выдали для постановки новой  Нивы на учет, явно прослеживался киргизский транзит. Не знаю почему они это делают, может экономически выгоднее.

 Хотя можно позвонить в Вираж и спросить, в документах у них это отражено.

Вспоминаются времена, когда наш народ из Алматы ехал в Бишкек, а оттуда улетал Аэрофлотом через Москву дальше по миру, так как в КЗ Аэрофлот не пускают, а билеты стоили через Бишкек намного дешевле. Но при этом же никто не говорил что летают киргизскими авиалиниями ;)

Так что я в этом вижу чисто экономическую выгоду для Виража

 

 Хотя погуглила в инете и вот нашла, выпускают киргизы комбайн для сельхоз работа "Ак жол Нива", может про него Вам говорили))))

 

 Сегодня, 17 июня в г. Карабалта (Республика Кыргызстан) состоялась Презентация сборочного цеха комбайнов Ростсельмаш «Ак Жол Нива». Эта производственная площадка создана для обеспечения уборочными машинами стран Юго-восточной Азии.

На презентацию нового для страны сборочного производства комбайнов приехал Президент Кыргызской Республики Курманбек Бакиев, а так же члены Правительства КР, депутаты Жогорку Кенеша, главы дипломатических представительств Российской Федерации, руководство компании Ростсельмаш и других официальных лиц.

Курманбеку Бакиеву были продемонстрированы первые уборочные машины, собранные в Кыргызстане - восемь комбайнов НИВА-Эффект. А так же был представлен комбайн нового поколения - VECTOR 410. Президент Кыргызстана не скрывал, что был приятно удивлен современной машиной, созданной компанией Ростсельмаш. И отметил инновационность комбайна VECTOR по сравнению со старыми моделями.


Сообщение отредактировал Seagull: 02.05.2014, 11:59:53

  • 0

#2498
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?

 

Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!

А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!


  • 0

#2499
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Поставь Pekar.


  • 0

#2500
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

ДД всем! А кто-нибудь пробовал менять обычный бензонасос на электрический? Сколько это в ценах и что нужно переделывать?

 

Запарилась уже! На родном бензонасосе ездила 4 года и горя не знала!

А сейчас уже не помню сколько поменяла - глохнет машинка - летом в пробках!

Евгеша, если дешёвый эл.насос ставить, то он горит моментально. Так как , у Нивы по капотом, и без того жарко . При работе, бензонасосу просто не будет хватать   охлаждения. Ставить бензонасос подороже и под машину, тоже не очень хорошо. Нужно будет ставить клапан-тройник, чтобы он сбрасывал избыток давления в бак. Ну и если машину использовать по назначению, то бензонасос прикреплённый к днищу, очень легко повредить или совсем оторвать.

Лучше позвони по телефону -7-707-115-71-56. Этот человек, торгует на авторынке "Баян-аул", автозапчастями на Ваз. У него есть заводские запчасти. Брал в прошлом году у него механический бензонасос, отъездил всё лето по горам и по городу по пробкам. Ни разу не задёргалась машина, и тем более не заглохла !  Цена нормальная и по качеству, он не обманывает.


Сообщение отредактировал smurnoi: 15.05.2014, 16:12:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.