C температурой аккуратней, если вентиляторы включаются когда стрелка уже в красной зоне то надо проверить генератор. Релюха значит слабая. У меня так было. Поколдовали с геной хорошие мастера теперь выдает нормально и вентиляторы вкл нормально. А еще этой зимой была западла, после мойки, вентиляторы нахер ночью замерзли, а когда утром выехал в пробках двигла нагрелась, а вентиляторы колом замерзшие стоят, легкий щелчек возле левой ноги (предохранители от напруги сгорели сразу). Не сразу сообразил, хорошо что еще пробки были не очень и не дал двиглу перегреться. Отпарил вобщем кипятком вентиляторы, поменял предохранители и грел машину пока вентиляторы раз 5 не включились, просушивал кароче ))) Вот такая история всем на заметку.
температура в красную зону не заходит. поднимается вверх чуть не доходя до предпоследней риски...
воюю теперь с сигналом )) сигналит все хорошо, но когда ключа нет, только если ключ в замок зажигания засунуть, сразу сигнал пропадает или через раз срабатывает. Без ключа все норм. На заведенную срабатывает если на сигнал нажать и руль крутить, иногда срабатывает. Разбирал руль, чистил клеммы, смотрел предохранители, целостность проводов. Один посоветовал вертолет чуть вверх поднять, ничто пока не помогло. На СТО смотрели, так как назло все работало как надо, только отъехал, опять 25.
Есть мелочи, которые надо дорабатывать, а так машина зверь! Уже попробовал в хорошей топи. Ручка блокировки дифференциала творит чудеса ))) После покупки сменил все масла на Л.Молли, все фильтра. Поменял маятник руля, заменил три сальника, самый дорогой по работе между коробкой и двигателем который. Странно, пробег 10000 и везде сальники подтекают, наверно смотан. Даже в заднем колесе, с моста на колодки сочилось. Поставил ковролан, подножки, дефлектор, евроручки. Теперь хочу все таки эл.стеклоподъемники, ручками не удобно крутить, но это потом. А так вроде бы все по врожениям
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 23.06.2014, 09:57:54