Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2521
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

"Нива" - это не тот пепелац, который показывает прыть и резвость. Про "зимний запуск" - всё верно. Но до 25-27 мороза можно запустить весьма уверенно и без посторонней помощи. Главное, чтобы был бодрый аккумулятор. А кроме того, всегда есть возможность применения специальных аэрозолей для зимнего запуска.

Меня вот смущает, что авто - 2006 год выпуска, а с карбюратором. Откуда он там взялся? Насколько я помню, с 1995-го все "Нивы" были инжекторными.


  • 0

#2522
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

глюки....


Сообщение отредактировал Robinson_KZ: 31.05.2014, 21:41:15

  • 0

#2523
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Меня вот смущает, что авто - 2006 год выпуска, а с карбюратором. Откуда он там взялся? Насколько я помню, с 1995-го все "Нивы" были инжекторными.

Да вот по колесам сморю 2008-2013 - инжекторные, а старше 50 на 50 уже, хотя пишутся 21214. 

вот эту рассматриваю http://kolesa.kz/a/show/14361150


  • 0

#2524
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Я бы даже сказал, что до -30 карбовая нива заводится без проблем, главное, чтобы масло жидкое было и сцепление выжимать перед запуском. И аккумулятор хороший. Себе специально карбюраторную взял, в родном карбе уже колхозными ручками поковырялись прежние хозяева, почти сразу купил новый карб и езжу теперь без проблем.


  • 1

#2525
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

ну вообщем можете принимать меня в ряды нивоводов! Та карбюраторная состоянием совсем не очень... Купил другую, чуть дороже, но совсем как новую. Пробег 9500 всего, 2012 год за 8000 долл. Без гура правда, но руль довольно мягко крутиться. После БМВ, с тугими их рулями, нивовский показался таким же, так что привык. Изъянов в машине не нашел совсем, гонял на СТО, хозяин аж загордился ) Ну вообщем буду менять масло везде на импортное, антикор днища и тосол заменю на антифриз.

92 бенз можно лить? или строго 95 как написано?


  • 0

#2526
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Еще б в арках промазать и в салоне. Я разбирал салон и задувал мовиль во все полости по карте антикора.

Собсно, тосол он и есть антифриз, если что :) Просто синего цвета. Тут просто путаница в понятиях.


  • 0

#2527
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Нужен ваш совет. Смотрел одну ниву 2006, очень ухоженная, пробег 65 тыс. Новые, кресла, пороги и т.д. Цена вопроса 6000 долл. Но она карбюраторная. Карбюраторные почитал зимой хуже заводятся и имеют тягу в разгоне хуже, но дешевле в ремонте и проще. Что-то упустил? или лучше инжекторную все таки?

Карбюраторная Нива, имеет отличную тягу. Да и проблем с запуском, я никогда не имел даже в сильные морозы.


  • 0

#2528
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Небольшой люфт руля это допустимо? после иномарки непривычно немного. Сказали что так на всех нивах. На скорости приходится немного подруливать. Устранить возможно такое?


  • 0

#2529
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Небольшой люфт руля это допустимо? после иномарки непривычно немного. Сказали что так на всех нивах. На скорости приходится немного подруливать. Устранить возможно такое?

Небольшой люфт, допустим. Как вариант, можно затянуть регулировочный болт, на рулевом редукторе . В крайнем случае, новый рулевой редуктор (рулевой механизм) , будет стоить 10-11 тыс. .


  • 0

#2530
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Небольшой люфт руля это допустимо? после иномарки непривычно немного. Сказали что так на всех нивах. На скорости приходится немного подруливать. Устранить возможно такое?

Небольшой люфт, допустим. Как вариант, можно затянуть регулировочный болт, на рулевом редукторе . В крайнем случае, новый рулевой редуктор (рулевой механизм) , будет стоить 10-11 тыс. .

 

Люфт оказывается был больше допустимого. Поменял маятник, люфт стал наполовину меньше. 

Еще возник вопрос. Стоя в пробке, температура лезет вверх до 110 гр, срабатывает вентиляторы и падает вниз до 90 и так постоянно. Это нормально? При езде, всегда ровно 90. На других машинах такого не замечал


  • 0

#2531
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Нормально это, нивовский движок хорошо греет.


  • 0

#2532
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

C температурой аккуратней, если вентиляторы включаются когда стрелка уже в красной зоне то надо проверить генератор. Релюха значит слабая. У меня так было. Поколдовали с геной хорошие мастера теперь выдает нормально и вентиляторы вкл нормально. А еще этой зимой была западла, после мойки, вентиляторы нахер ночью замерзли, а когда утром выехал в пробках двигла нагрелась, а вентиляторы колом замерзшие стоят, легкий щелчек возле левой ноги (предохранители от напруги сгорели сразу). Не сразу сообразил, хорошо что еще пробки были не очень и не дал двиглу перегреться. Отпарил вобщем кипятком вентиляторы, поменял предохранители и грел машину пока вентиляторы раз 5 не включились, просушивал кароче ))) Вот такая история всем на заметку.


  • 2

#2533
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

C температурой аккуратней, если вентиляторы включаются когда стрелка уже в красной зоне то надо проверить генератор. Релюха значит слабая. У меня так было. Поколдовали с геной хорошие мастера теперь выдает нормально и вентиляторы вкл нормально. А еще этой зимой была западла, после мойки, вентиляторы нахер ночью замерзли, а когда утром выехал в пробках двигла нагрелась, а вентиляторы колом замерзшие стоят, легкий щелчек возле левой ноги (предохранители от напруги сгорели сразу). Не сразу сообразил, хорошо что еще пробки были не очень и не дал двиглу перегреться. Отпарил вобщем кипятком вентиляторы, поменял предохранители и грел машину пока вентиляторы раз 5 не включились, просушивал кароче ))) Вот такая история всем на заметку.

температура в красную зону не заходит. поднимается вверх чуть не доходя до предпоследней риски... 

воюю теперь с сигналом )) сигналит все хорошо, но когда ключа нет, только если ключ в замок зажигания засунуть, сразу сигнал пропадает или через раз срабатывает. Без ключа все норм. На заведенную срабатывает если на сигнал нажать и руль крутить, иногда срабатывает. Разбирал руль, чистил клеммы, смотрел предохранители, целостность проводов. Один посоветовал вертолет чуть вверх поднять, ничто пока не помогло. На СТО смотрели, так как назло все работало как надо, только отъехал, опять 25.

Есть мелочи, которые надо дорабатывать, а так машина зверь! Уже попробовал в хорошей топи. Ручка блокировки дифференциала творит чудеса ))) После покупки сменил все масла на Л.Молли, все фильтра. Поменял маятник руля, заменил три сальника, самый дорогой по работе между коробкой и двигателем который. Странно, пробег 10000 и везде сальники подтекают, наверно смотан. Даже в заднем колесе, с моста на колодки сочилось. Поставил ковролан, подножки, дефлектор, евроручки. Теперь хочу все таки эл.стеклоподъемники, ручками не удобно крутить, но это потом. А так вроде бы все по врожениям


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 23.06.2014, 09:57:54

  • 0

#2534
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

С сигналом я тоже мучаюсь. До меня были колхозные китайские сигналы выведены на кнопку на торпеде, думал почему, оказалось, что у них полярность обратная. Попробовал вернуть на руль, заменил подрулевик, пустил их через реле (прикрутил под капот). Пару месяцев поработало и перестало. Вывел обратно на кнопку и пока забил. Видимо, бронзовый язычок с подрулевика на руль расслабляется и не контачит, а руль снимать одному неохота, его выбивать кувалдой из карданчика приходится, карданчик после этого сжимается, и уже его  приходится выбивать обратно до нужной длины. Да и масса на рулевой кардан (а затем на рулевое контактное кольцо) прикольно подается, у меня она уже была оторвана, просто провод вокруг карданчика массовый наматывается и прикручивается к верхнему болту. Сам карданчик вроде бы железный везде, а на массу не звонится. Купил опять новый подрулевик, может, время появится заменить.


  • 0

#2535
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Это болезнь у Нивы. Я тоже сначала парился, а потом вывел кнопку на торпеду )  


  • 0

#2536
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Там все просто - язычок приклепан к пластику и в месте клепки ломается/трескается. Берем его и пропаиваем в этом месте. После этого все работает.

Рулевое колесо тоже снимается достаточно легко. Ни с каких карданов ничего не надо выбивать. Откручиваем гайку не до конца и сбиваем его, ударяя руками с обратной стороны. Если не выходит, ищем второго человека. Первый тянет руль на себя, второй бьет молотком по гайке через выколотку мягкого металла. Все.


  • 0

#2537
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

А после этой процедуры пришлось снимать рулевой карданчик и выколачивать его молотком до нужной длины, так как он составной и складывается в себя. Руками он ну никак не снимался.


  • 0

#2538
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Там все просто - язычок приклепан к пластику и в месте клепки ломается/трескается. Берем его и пропаиваем в этом месте. После этого все работает.

Рулевое колесо тоже снимается достаточно легко. Ни с каких карданов ничего не надо выбивать. Откручиваем гайку не до конца и сбиваем его, ударяя руками с обратной стороны. Если не выходит, ищем второго человека. Первый тянет руль на себя, второй бьет молотком по гайке через выколотку мягкого металла. Все.

руль сам обязательно снимать? этот язычек вообще где находиться? вертолет тоже снимать? Еще бы потом руль в нужные зубцы посадить, а то криво будет стоять потом...

И странно, почему без ключа все хорошо работает? там реле какое срабатывает? сигнал нажать - сигналит, только стоит ключ до половины хотя бы засунуть, сразу пропадает.


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 24.06.2014, 16:01:33

  • 0

#2539
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Руль снимать нужно обязательно, чтобы до язычка добраться (и проще весь вертолет заменить, он на Баяне 3000 тенге стоит). В штатном сигнале нет никаких релюшек. Видимо, неконтакт или лишний контакт где-то в проводке, или в контактной группе замка зажигания.


  • 0

#2540
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Да, руль снимать. Язычек (он ходит по контактному кольцу, что на баранке) приклепан к этому вертолету. Новый вертолет будет подвержен той же болезни - облом язычка.

 

Если сигналы штатные - никаких реле нет, что не очень хорошо. Ищи где теряется контакт.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.