в субботу ЧЕК двигателя загорелся. Вроде все норм, все работает штатно, но хочу проверить. Нигде компьютерную диагностику не делают на нивы, нет программного обеспечения. Может кто знает?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#2542
Отправлено 30.06.2014, 13:15:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в субботу ЧЕК двигателя загорелся. Вроде все норм, все работает штатно, но хочу проверить. Нигде компьютерную диагностику не делают на нивы, нет программного обеспечения. Может кто знает?
Купи бортовой компьютер - я например такой рекомендую. Умеет показывать ошибки плюс еще кучу полезных функций и стоит совсем не дорого. Себе покупал его в Астане, но вроде где-то мельком видел что и в Алмате такие продаются (где увы не помню).
Я себе брал на шеви ниву, но по идее и на обычную ниву тоже должен нормально подойти.
#2543
Отправлено 02.07.2014, 17:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЧЕК потушил... Ошибка - неисправен датчик сцепления. О! даже такой есть оказывается. Заменил датчик. А с пропадающим сигналом сказали ничего не сделаешь, деформировано кольцо на руле, заводской брак. Менять руль. Да пока оставил все как есть, может быть потом что-нибудь придумаю.
#2544
Отправлено 03.07.2014, 21:10:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На всякий случай выложу тут
Для чего нужен датчик сцепления.
Для механической трансмиссии принципиально существует два алгоритма управления двигателем с электронной педалью газа - с датчиками тормоза и сцепления и только с датчиком тормоза. Для Нивы (21214) был выбран первый вариант как наиболее прогрессивный и обеспечивающий более гибкую схему управления двигателем.
Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива.
Как это работает
Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено - датчик разомкнут.
Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").
Датчик положения педали сцепления на Ниве оригинальный и не взаимозаменяем с другими моделями ВАЗ.
Что касается дефектов датчика сцепления - наиболее частый дефект - обгорание контактов датчика (это приводит к ухудшению ездовых свойств автомобиля и возникновению ошибки управления двигателем). Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком датчика. Каков результат для "вторичного рынка" (зап.части) сейчас ответить не готов, постараюсь ответить в течении следующей недели.
#2545
Отправлено 04.07.2014, 17:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#2546
Отправлено 04.07.2014, 17:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#2547
Отправлено 04.07.2014, 17:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#2549
Отправлено 23.07.2014, 11:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, подскажите, бензин постоянно через горловину вытекает наружу. Поменял 2 крышки новые уже. Заметил 2 нивы в городе, с такими же подтеками. Как решить, может кто сталкивался?
если инжекторная Нива то посмотрите абсорбер, у меня когда забился такая проблема была, но не подтекало а прям выдавливало бенз
#2550
Отправлено 23.07.2014, 12:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, подскажите, бензин постоянно через горловину вытекает наружу. Поменял 2 крышки новые уже. Заметил 2 нивы в городе, с такими же подтеками. Как решить, может кто сталкивался?
Не заморачивайтесь . Это тоже типичная болезнь всех нив ! Просто не стоит заправлять полный бак.
Сообщение отредактировал smurnoi: 23.07.2014, 12:08:19
#2553
Отправлено 23.07.2014, 18:15:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не заморачивайтесь . Это тоже типичная болезнь всех нив ! Просто не стоит заправлять полный бак.
Ну на 2000 заправляю, это 17 литров, уже подтекает. А когда ниже половины уровень бака, все норм. Блин, всю краску разьело уже...
Боюсь, что с этим вы ничего не поделаете.
#2555
Отправлено 25.07.2014, 01:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, подскажите, бензин постоянно через горловину вытекает наружу. Поменял 2 крышки новые уже. Заметил 2 нивы в городе, с такими же подтеками. Как решить, может кто сталкивался?
Не заморачивайтесь . Это тоже типичная болезнь всех нив ! Просто не стоит заправлять полный бак.
Странно! я почти постоянно наливаю полный бак - под самую пробку......никогда ни капли не протекает
#2556
Отправлено 31.07.2014, 22:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боюсь, что с этим вы ничего не поделаете.
Ну как-то смирятся не хочется. Ведь при покупке так сильно не бежало. Хотя по краске ниже лючка было видно, что у прошлого хозяина тоже подтекало. До красной лампочки катаюсь, потом заливаю на 2000, начинает подтекать именно тогда когда по кочкам или влево поворачиваю, т.е. бенз получается просто выливается. Или крышки плохие или горловина кривая. На СТО Нива вообще сказали в жару полный не заливай, я меньше половины и так заливаю. Спросил про адсорбер, сказали да, возможно, давай поменяем. Но менять методом тыка как то не хочется. Вон, сосед на ниве всегда полный бак заливает и ниче.
#2557
Отправлено 06.08.2014, 17:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно притащить масленные на перед что думаете стоит дело свеч? или здесь дешевле купить можно?
Bilstein 240-04459 Амортизатор
14 дн. Москва 28 227,00 〒
зад
Bilstein 190-64666 Амортизатор
12 дн. Москва 6 540,00 〒
газовые офроад перед
Bilstein 240-04459 Амортизатор
14 дн. Москва 28 227,00 〒
на зад
Bilstein 240-04534 Амортизатор
24 дн. Европа 32 281,00 〒
Сообщение отредактировал Oneself: 06.08.2014, 17:54:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0