Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2341
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Мне тут предлагали 213 ниву, 2002-2003 года в очень хорошем состоянии + эл.пакет + аудисистема + хорошая резина и диски + задняя калитка с запаской + багажник экспедиционный+ кенгурятник с доп.светом . отдавали за 6000 $.  Только сумма этих всех примочек, выходит около 1000 баксов. 

 

 

Хотя если цены на новые нивы остались прежними и не повысились в связи с обесцениваем тенге, то 10500 $ очень неплохая цена. 

Если мне снова брать ниву, то хочу уже не 213-ю, а 218-ю. Есть на то две причины : 1. должна быть по устойчивее на гололёде, а то короткую то и дело норовит развернуть на гололёде . 2. 213-я, для меня малость маловата .Правда на них новые, цена под 20.000 . Просто космос....

Взял бы 31-ю, но кузов слишком слабый и манёвренность отвратительная. Для того чтобы развернуться, места нужно как для Камаза :mad:


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 16:46:33

  • 0

#2342
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Да, я тоже заметила что не стоят Нивы 2010 года  5-7 штук, намного дороже. и вообще ценовая политика по Нивам крайне разнообразная новая в салоне где-то под 10 штук, а бу нашпигованные всякой всячиной могут и по 12 штук  продаваться, в колесах даже за 15  есть, а Нива  78 года стоит например около 4 штук в тех же колесах. Тоже разрываюсь между новой из салона или уже бу но начинненной всякими полезностями, хотя с другой стороны  разный обвес. подножки. там музыка мне совершенно не критичны, а вот антикоррозийная обработка думаю нужна точно, я не хочу машину-сыр в дырках))))  

А как насчет Виража? я думала там продаются Нивы только российской сборки?

Тоже наслышана, что гарантия не особо хорошо себя зарекомендовала и многие от нее отказываются

Мне Нива для дачи нужна и для выездов на природу в общем на каждый день в городе есть иномарка, но как подумаю что новую Ниву ветками по дачной дороге шкрябать и по колдобинам ехать, что-то жалко становится, думаешь может лучше бу годиков 5-7


Сообщение отредактировал Seagull: 17.03.2014, 16:44:34

  • 0

#2343
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Да, я тоже заметила что не стоят Нивы 2010 года  5-7 штук, намного дороже. и вообще ценовая политика по Нивам крайне разнообразная новая в салоне где-то под 10 штук, а бу нашпигованные всякой всячиной могут и по 12 штук  продаваться, в колесах даже за 15  есть, а Нива  78 года стоит например около 4 штук в тех же колесах. Тоже разрываюсь между новой из салона или уже бу но начинненной всякими полезностями, хотя с другой стороны  разный обвес. подножки. там музыка мне совершенно не критичны, а вот антикоррозийная обработка думаю нужна точно, я не хочу машину-сыр в дырках))))  

А как насчет Виража? я думала там продаются Нивы только российской сборки?

Тоже наслышана, что гарантия не особо хорошо себя зарекомендовала и многие от нее отказываются

Мне Нива для дачи нужна и для выездов на природу в общем на каждый день в городе есть иномарка, но как подумаю что новую Ниву ветками по дачной дороге шкрябать и по колдобинам ехать, что-то жалко становится, думаешь может лучше бу годиков 5-7

В новых есть класный + ! Это Гур ! На старой, которая шла без гура, постоянно мышцы качал)) Кстати, думаю что на новую, будет полезным сразу поставить подрамник для раздатки с коробкой . Может хоть тогда, не будет появляться вибрация на 90 км в час.... :ninja: 

Правда, мне мой друг с очень хорошего СТО, говорил что нельзя брать ЭУР... А брать только ГУР. 


  • 1

#2344
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

О спасибо за подсказку насчет подрамника. Да про ГУР я тоже думала, что надо новую с Гуром брать, мышцы качать мне ни к чему.  А что такое  ЭУР?   

А что еще полезного надо сделать если брать новую машину, я не про красивости и обвески всякие ,  а рельно, чтобы служила подольше и эксплуатировать было хорошо. Пока поняла,  что надо сделать антикоррозийную обработку, там масло поменять, хомуты проверить, подрамнник для раздатки, а как насчет шумоизоляции? она действительно нужна? Вообще на Ниве никогда не ездила, готовлю себя к худшему, :dandy: наверное после иномарки не так удобно и ломается чаще :-/ )) но мне в горы главное чтобы везде проехать)) а то на то вторая машина у меня чисто для города)) в горы на ней сложно выехать


Сообщение отредактировал Seagull: 17.03.2014, 17:02:39

  • 0

#2345
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

О спасибо за подсказку насчет подрамник. Да про ГУР я тоже думала, что надо новую с Гуром брать, мышцы качать мне ни к чему. А что еще полезного надо сделать если брать новую машину, я не про красивости и обвески всякие а рельно, чтобы служила подольше и эксплуатировать было хорошо. Пока поняля что надо сделать антикоррозийную обработку, там масло поменять, хомуты проверить, подрамнник для раздатки, а как насчет шумоизоляции? она реально нужна? Вообще на Ниве никогда не ездила, готовлю себя к худшему, наверное после иномарки не так удобно)) но мне в горы главное чтобы везде проехать

Не забывайте, что нива появилась 40 лет назад и до сих пор, она не претерпела глобальных изменений. Так что, её по комфорту можно сравнивать только с машинами тех годов. По поводу шумоизоляции, то это на ценителя. меня не сильно напрягал шум. У кого-то, возможно большие требования...

Если вы собрались ездить на дачу и на природу, то нормальный багажник будет очень нелишним .


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 17:05:40

  • 0

#2346
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Если что, то обращайтесь. Помогу с антикоррозионной обработкой, обесшумкой, музыкой. Нравиться мне Нива и ковыряться в ней нравиться. Пока своей машины нет, а руки чешутся...))

Слава Богу, мои иномарки не ломаются, а то там совсем другой разговор с ремонтом...((


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 17:10:12

  • 1

#2347
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Запчасти дешевые, но чувствую куплю с салона и каждые выходные буду ездить на СТО, что-то ремонтировать. Надоест наверно быстро ) Брали для работы 2 китайских Geely. На одной ездил я. Вот она достала меня. Трос сцепления рвался раз в мес. Правда стоил тенге 600. Я их штук 5 с собой возил, меняется быстро - минут 5. Особенно клиентов везешь на объект и раз на трассе казус, постоянно так. Качество отделки салона тоже не ахти, вечно ручки ломались и проч. Двигатель начал троить на 8000км, притом на второй тоже. Диагностику никто не делает, сканер не читает китайца, никто так и не устранил причину. Зато запчасти дешевые, но на заказ и дней 10-20 ждать. Короче не продали, а избавились от этого автохлама. Намучался я с ней, в салон садился через пассажирскую дверь, потому что обе ручки (внутр и наруж) сломались, потом замок заклинил в закрытом состоянии, а снять его можно было только открыв дверь. 

Как вспомню, так волосы дыбом, я просто боюсь с нивой также не будет? Я понимаю запчасти дешевые и в наличии все.... Но все же.


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 17.03.2014, 17:17:27

  • 1

#2348
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Запчасти дешевые, но чувствую куплю с салона и каждые выходные буду ездить на СТО, что-то ремонтировать. Надоест наверно быстро ) Брали для работы 2 китайских Geely. На одной ездил я. Вот она достала меня. Трос сцепления рвался раз в мес. Правда стоил тенге 600. Я их штук 5 с собой возил, меняется быстро - минут 5. Особенно клиентов везешь на объект и раз на трассе казус, постоянно так. Качество отделки салона тоже не ахти, вечно ручки ломались и проч. Двигатель начал троить на 8000км, притом на второй тоже. Диагностику никто не делает, сканер не читает китайца, никто так и не устранил причину. Зато запчасти дешевые, но на заказ и дней 10-20 ждать. Короче не продали, а избавились от этого автохлама. Намучался я с ней, в салон садился через пассажирскую дверь, потому что обе ручки (внутр и наруж) сломались, потом замок заклинил в закрытом состоянии, а снять его можно было только открыв дверь. 

Как вспомню, так волосы дыбом, я просто боюсь с нивой также не будет? Я понимаю запчасти дешевые и в наличии все.... Но все же.

К счасть, с Нивой всё далеко не так печально.))

Но возможность "внепланового секса", никто не отменял)) Но конечно не в таких маштабах, как было у вас...


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 17:38:06

  • 0

#2349
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

smurnoi, о если обзаведусь нивой все-таки обращусь ;)  за помощью, спасибо :hi:  за ответы!

 

 

:ninja:  :ninja:  :ninja:  :faceoff:  Просто ужас про китайцев! Ничего подобного никогда не слышала

 

Я тоже надеюсь, что с Нивой не все так плохо, но видимо надо пробовать иного пути точно и достоверно  узнать нет. Но судя по объявлениям в колесах кругооборот нив в природе, в смысле в продаже активный, появляются, продаются и тд, на крайний случай продать то можно, вот Нива- шевролет как- то не особо популярна в этом смысле

Про нисан пэтрол тоже думалa для гор ... у соседа была такая оч хвалил, много на ней на природу ездил, но уже не помню какой год, видимо старая


Сообщение отредактировал Seagull: 17.03.2014, 18:18:55

  • 0

#2350
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Ниву продать не проблема. Желающие купить, есть всегда. Правда, дороже 4-4,5 тыс, будет очень проблематично её продать. В прошлом году, моя Нива, весь год жестоко эксплуатировалась на киносъёмках. Причём ездила гружённая как по степи, так и по горам. Если кто хочет на неё посмотреть, то сейчас по т/к Казахстан, идёт сериал "Сункар". Так вот, у главного героя Батырхана, в кадре как раз моя Нива. Машина работала не только как актёр, но и как машина тех.поддержки в художественной группе. Доходило до того, что частенько было в машине было 4-5 человек, груз в багажнике и на крыше + 2-3 человека едут на заднем бампере (крепкий гад оказался :D  ). Так за год, я заменил рулевую колонку за 11 тыс. , стартер за 10 тыс. , 2 раза делал карбюратор в общем на 10 тыс. , термостат 2 раза по 1,5 тыс. , патрубок радиатора за 1,5 тыс. и передние колодки вроде бы за 2тыс.  + фильтра воздушные и топливные тысячи на 3-4, свечи 1000.  В итоге, за год на машину ушло около 43 тыс. при жёсткой эксплуатации !!! Правда, около 2 месяцев машина стояла. В итоге, 10 месяцев грубой эксплуатации за год. Ещё должен сказать, что машина обслуживалась своевременно и только заводскими запчастями и только хорошими фирменными маслами.

 

 

Вот фото моей Нивы 

Фото0543

Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 20:36:07

  • 2

#2351
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Занятная информация. А Вы свою Ниву уже продали? как я поняла сейчас у Вас нет Нивы? Какого года Ваша машина? У меня эксплуатация будет скорей сезонная, от апреля до ноября да и то не каждый день, зимой будет стоять в гараже, если куплю. А что сверху на вашей машине за причиндалы прилеплены :) ?


  • 0

#2352
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Эту машину продал. Была вроде бы 2000 г.в.

Посидев эти два дня на форуме, дома заностольгировал опять по Ниве. После чего, меня чуть из дому не выгнали.. Я даже забыл, что у соседа во дворе , уже четвёртый год, стоит моя Нива пикап.... :faceoff:  Вот и отправили , сперва разобраться с пикапом.... :faceoff:

Делать нечего, пришлось идти забирать своего пикапа у соседа)) Чему сосед очень удивился)) Он его уже хотел приспособить вместо шпалеры под виноград и огурцы))) :D

Перетолкали к себе во двор и начал собирать.. Завтра заведу и буду разбираться с переоформлением. Я его брал по доверенности, которая уже давно истекла.... Как разберусь с документами, буду проваривать , красить и продавать. 

Чёт я столько всякого лишнего "железа "понакупил. Стоит мотоцикл, который тоже нужно продать. Хотя, его немного жаль продавать. Давно хотелось свеженького японца... 

Стоит Форд Транзит, который на фотографии за Нивой. Нужно всё лишнее распродать. Денег дома нету, зато всякой фигнёй весь двор забит + по соседям стоит.... Деньги появлялись, брал всякую ерунду. Хотя сам понимаю, что лучше бы, в какое-нибудь дело пустил бы .... :faceoff:

 

На капоте , присосками закреплены две камеры. Одна простая, вторая вроде как подвижная . 


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 22:47:06

  • 1

#2353
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Эпично прямо  :bow:   и местами забавно. :lol:  Одно радует,  меня как будущего потенциального владельца Нивы, если человек  ностальгирует по Ниве, значит не все было грустно, плохо  и безнадежно при ее эксплуатации, а то порой наслышишься всякого  :)


  • 0

#2354
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

По большому, нива машина на троечку с плюсом. Так как : эргономика никакая (нужно менять сиденья), комфорт более-менее, надёжность не фонтан, но приемлема. Плюс ко всему , её разворачивает и кидает при гололёде. Вибрация на скорости более 90км/час . 

Но есть и большие ПЛЮСЫ : 1. Цена машины такая, что что-то подобное и неубитое , найти за такую цену, очень сложно, хотя можно. 2. Проходимость такая, что с такой машиной , спокойно можно ехать и в пески, и в горы. Проходимость отличная. 3. Цена на запчасти, по сравнению с импортными джипами, просто смешная. Зачастую, проще и дешевле, в сборе купить новый узел, чем его ремонтировать. Например: новый бампер стоит 50 у.е, КПП или раздатка около 300 у.е, карданы 2 шт. обойдутся 150-180 у.е. , лобовое 50 у.е. и т.д. Согласитесь, что с такими ценами, у нивы просто нет конкурентов. 


Сообщение отредактировал smurnoi: 17.03.2014, 23:55:19

  • 1

#2355
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Согласна,  на мой взгляд разумные аргументы!

Хотя хочу уточнить насчет гололеда, у меня вообще переднеприводная машина - ну при гололеде тоже крутиться хорошо, но езжу медленно когда сильно скользко, я думала если Нива полноприводная и нормальная резина должна быть получше ситуация? или я ошибаюсь? а какую машину не кидает и не разворачивает при гололеде?

 

Набирать скорость более 90  км не планирую, хотя хотя))) скорость вещь такая)) просто на мой маршрут скорость развивать негде а если куда в степь выезжать по трассе до нее ехать то да


Сообщение отредактировал Seagull: 18.03.2014, 00:25:07

  • 0

#2356
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Так я и по городу, иногда ездил на ниве и своём транзите 90-110. Разные ситуации бывают. Но стараюсь, ездить медленно. Обычно, по городу езжу не более 50 км. Но как говориться, всё зависит от ситуации.

Насчёт управления в зимний период. Дело в том, что полноприводные авто, наиболее сложны в управлении , особенно в гололёд и в заносе. 

Если у передниприводных авто, есть склонность к сносу. И при прохождении поворота в гололёд и т.д., если машину понесло, то нужно корректировать ручником в контролируемый занос, руль выкрутить  в сторону заноса и добавить газ, тем самым, вы можете вытянуть машину за счёт передних колёс и не уйти в кювет с переворотом. У заднеприводного авто, наоборот склонность к заносу. То есть, если вас в повороте начало заносить , то вы должны сбросить газ (но ни в коем случае не тормозить ! ), до того момента, пока колёса не обретут сцепление с дорой и  одновременно ловя машину рулём.  То полноприводная машина, склонна как к сносу, так и к заносу. При чём, они могут сменить друг друга, за доли секунд. Соответственно, в критической ситуации " поймать " машину и восстановить над ней контроль, будет гораздо труднее. Очень часто, на трассах улетают именно полноприводные авто, так как люди покупают такие машины, а толком не умеют на них ездить. 

По поводу того, что машину кидает, есть такие два нюанса: 1. Чем короче база у машины, тем больше её будет кидать и разворачивать.  2. Чем машина тяжелее, тем она более устойчива на трассе. Но тем хуже она управляется в критической ситуации и тем хуже она тормозит по льду. Если вы едите на тяжёлой машине, например такой как Ауди-100, то при гололёде, во время резкого торможения, руль можно вывернуть в любую сторону, а машина будет идти прямо как торпеда. Иногда лучше уйти в кювет, чем на скорости 80-90, влететь под грузовик, который сломался по среди дороги, на загородной трассе, зимой в гололёд и снег, плюс стоит без освещения....

Поэтому, при пересаживании с одного типа привода на другой тип ( с переднего на полный и т.д.), нужно приобретать соответствующие навыки вождения. И желательно, такие навыки приобретать  на закрытой площадке, а не в экстренной ситуации в потоке машин.

 

Р/S/ 

Вы в гололёд, ещё не ездили на Мицубиси паджеро джуниор . Вот на чём "весело" ездить. У машины слишком короткая база+ очень маленький вес + слушком жёсткая подвеска. Если В гололёд , плюс по кочкам ехать , то машину даже при скорости 20 км/час , подкидывает и разворачивает на месте.)) 


Сообщение отредактировал smurnoi: 18.03.2014, 02:35:07

  • 1

#2357
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Все поняла, спасибо за полезную информацию будет о чем подумать  ;)


  • 0

#2358
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

еще все взвешиваю за и против, но что-то думаю что возьму все таки ) Брать буду с салона. Цены в колесах меня не радуют 9500 и до 12500 (это из того что понравилось внешне). В салоне с гур и центр замком стоит 1840000 (это 10 тыс долл примерно). Еще надо будет вложить немного. На антикор, подкрылки, обесшумка и сигнализация. Это из обязательного. и внешние изменения внесу - пороги металлические, багажник на крышу с фароискателями, лестницу сзади  и наверно бампера усиленные с лебедкой. И желательно поменяю обивку салона. Машина еще в производстве до 2021 года будет и еще не скоро из моды выйдет, так что можно делать для себя и кататься. 

 

 

вот что-то вроде такого хочу:

djungli.jpg


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 18.03.2014, 10:54:20

  • 0

#2359
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

еще все взвешиваю за и против, но что-то думаю что возьму все таки ) Брать буду с салона. Цены в колесах меня не радуют 9500 и до 12500 (это из того что понравилось внешне). В салоне с гур и центр замком стоит 1840000 (это 10 тыс долл примерно). Еще надо будет вложить немного. На антикор, подкрылки, обесшумка и сигнализация. Это из обязательного. и внешние изменения внесу - пороги металлические, багажник на крышу с фароискателями, лестницу сзади  и наверно бампера усиленные с лебедкой. И желательно поменяю обивку салона. Машина еще в производстве до 2021 года будет и еще не скоро из моды выйдет, так что можно делать для себя и кататься. 

 

 

вот что-то вроде такого хочу:

djungli.jpg

Кстати,  Нивы уже перестанут производить в Казахстане в этом году, так что насчет 2021 не уверена, хотя вроде в России еще их производят, но масштабы уже не те как я поняла, да еще надо подумать как доставить из России сюда новую Ниву. Лучше купить в этом году в салоне.

 

Вот информация с новостного сайта  Тенгри ньюз, меня она не порадовала

 

Руководством завода "Азия Авто", занимающегося сборкой автомобилей в Усть-Каменогорске, было принято решение прекратить выпуск внедорожника LADA 4x4 в Казахстане со второго квартала текущего года, то есть в ближайшие месяцы - апреле, мае или июне, сообщает портал "Колеса" со ссылкой на президента автозавода Ерика Сагымбаева.

По его словам, прекращение производства LADA 4x4 в Казахстане связано с увеличением производства других марок и потребностью в дополнительных мощностях. "Стоит отметить, что классическая Niva давно просится на пенсию, несмотря на периодические операции по омоложению. Как-никак, а модели уже 37 лет, не считая еще годы, потраченные на разработку. Внедорожник периодически совершенствовался, но не глобально, и все равно отставал от современных стандартов", - говорится в сообщении портала.

Напомним, первая информация о прекращении сборки внедорожника LADA 4x4 в Казахстане поступила от вице-министра индустрии и новых технологий Альберта Рау во время его комментария по новому техрегламенту по безопасности автотранспортных средств, который вступит в силу в 2015 году. Однако корреспонденту Tengrinews.kzпрезидент автозавода Ерик Сагымбаев уточнил, что прекращение производства LADA 4x4 в Казахстане не связано с техрегламентом. "Этот автомобиль будет производиться в России. На него распространяются требования техрегламента, но по подушкам безопасности для этой модели есть освобождение. Внедорожник будет продаваться в Казахстане через сеть "БИПЭК АВТО", - заявил собеседник.

При этом Сагымбаев отметил, что нынешнему поколению внедорожника предстоит еще один этап модернизации, а в 2017 году состоится смена поколений LADA 4x4. Это будет принципиально другой автомобиль, полностью отвечающий всем современным стандартам безопасности. "Пока трудно сказать, будет ли производиться он у нас. Но все, что будет нового на "АвтоВАЗе" - может собираться на нашем новом заводе "Азия Авто Казахстан". Технически это возможно", - заявил собеседник

Рассуждая о новом техрегламенте ТС, касающемся правил ввоза и производства транспортных средств на территории союза, собеседник считает, что нововведения не приведут к повышению цен на новые авто в Казахстане. "Поправки, принятые в конце 2013 года, не стали неожиданностью для производителей. Эти требования можно отнести к базовым, которые применяются во многих странах и реализованы во всех новых моделях автомобилей, в том числе производимых нашим заводом или ввозимых из других стран, включая Россию. К примеру, практически все импортируемые в Казахстан автомобили LADA оснащены фронтальными подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, креплениями Isofix и дневными ходовыми огнями. Как вы понимаете, для автомобилей более высокого ценового диапазона наличие этих элементов оснащения, чаще всего, также является нормой", - сказал Сагымбаев.

По его словам, сейчас лишь единичные модели автомобилей, которые производятся в Казахстане и России, не в полной мере отвечают требованиям техрегламента. "В основном по отсутствию подушки безопасности. Это, например, ZAZ Chance и такие "классические" модели, как УАЗы и LADA 4x4. Как вы знаете, по автомобилям, производимым в ТС, предоставлен годовой переходный период, в течение которого должны быть проведены необходимые конструкционные изменения", - добавил он.

Ранее глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев заявлял, что новый техрегламент ТС приведет к незначительному подорожанию казахстанских авто. "Кардинальных изменений не будет. Будет подорожание по установке GPS и кнопки SOS системы "Глонасс", но это не существенно. Остальным наши автомобили оснащены", - отмечал он.

Напомним, согласно новому техническому регламенту, с января 2014 года экспортируемые автомобили в страны Таможенного союза должны иметь антиблокировочную тормозную системы ABS, фронтальные подушки безопасности, детские крепления Isofix, дневные ходовые огни и иммобилайзер. Эти требования не распространяются на автомобили, уже находящиеся в эксплуатации на территории Казахстана. "Они относятся только к автомобилям, вводимым в обращение на территории Казахстана после 5 января 2014 года, при этом для автопроизводителей Таможенного союза предусмотрен переходный период до 1 января 2015 года", - рассказали в Комитете промышленности МИНТ. Нововведения вызвали бурное обсуждение среди казахстанцев, в частности люди беспокоились за дальнейшую судьбу авто LADA 4x4 в Казахстане.


Сообщение отредактировал Seagull: 18.03.2014, 14:11:13

  • 0

#2360
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Еще вопрос созрел , подскажите а зачем нужны подкрылки?

На фото Нива классная,  кстати а раскраска такая разрешена?? менты не буду придираться?

 У меня зять газик сам разукрасил под хаки, смотрелось очень здорово и красиво и натурально, но его жолполы в задолбали в свое время, перекрасил в обычный. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.