Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2321
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

О Станислав все еще народу рассказывает свои блестящие идеи. Для справки это бывшее СТО Нива 4х4 которое нормальные нивоводы раньше объезжали стороной. По редукторам заедьте к Константину. Телефон я вывешивал Вам выше. По крайне мере за диагностику он денег не берет и о необходимости ремонта говорит только в случае действительного умирания.

 

Спасибо, я для себя решил что когда что нить сломается тогда и буду решать проблему - а раньше времени зачем грузиться?


  • 0

#2322
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Ребята Нивоводы. У меня высвободилось два баллона KAMA FLAME 205/70/R16. Это те что стоят с новья на наших Нивах. Хорошая в принципе резина, на моей Ниве 2011 года она прошла около 15 тыс. км. Подвернулся хороший вариант японской и я поменял передок. В связи с чем, если есть у кого потреблность, могу продать за приемлему цену (я не торгаш) - 15 за пару. Если что еще могу вторую пару снять за такиеже деньги... Обращайтесь в ЛС.


  • 0

#2323
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Ребята Нивоводы. У меня высвободилось два баллона KAMA FLAME 205/70/R16. Это те что стоят с новья на наших Нивах. Хорошая в принципе резина, на моей Ниве 2011 года она прошла около 15 тыс. км. Подвернулся хороший вариант японской и я поменял передок. В связи с чем, если есть у кого потреблность, могу продать за приемлему цену (я не торгаш) - 15 за пару. Если что еще могу вторую пару снять за такиеже деньги... Обращайтесь в ЛС.

Хорошая цена. Я брала КАМУ новую по 13800. но у меня R15


  • 0

#2324
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

Ребята Нивоводы. У меня высвободилось два баллона KAMA FLAME 205/70/R16. Это те что стоят с новья на наших Нивах. Хорошая в принципе резина, на моей Ниве 2011 года она прошла около 15 тыс. км. Подвернулся хороший вариант японской и я поменял передок. В связи с чем, если есть у кого потреблность, могу продать за приемлему цену (я не торгаш) - 15 за пару. Если что еще могу вторую пару снять за такиеже деньги... Обращайтесь в ЛС.

Хорошая цена. Я брала КАМУ новую по 13800. но у меня R15

 

Да, они прилично стоят новые. У них протектор очень глубокий. Тем более я за цену не цепляюсь, могу еще уступить реальному покупателю...


  • 0

#2325
uren

uren
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Привет всем! раздумываю о покупке новой Нивы.

 

Сейчас имею ММС Паджеро 2, 1994г. бензин уже 4 года, который хочу продать и купить новую с салона НИВУ.  Паджеро брал для выездов на природу (на рыбалки). машиной доволен, но старая она уже, много ломается и запчасти недешевые (вложил уже более 5000дол.). поэтому хочецо чего-то новенького! хотел УАЗ патриот взять, но ценник большой на новые, а Нива самое по цене. сейчас анализирую, взвешиваю, так сказать все ++ и --. 

итак ++:

1. низкая цена как на автомобиль, так и на запчасти - это самый главный критерий поличаецо!

2. в любом ауле можно найти запчасти

3. "не жалко" машину на бездорожье - она для этого создана (конечно без фанатизма)

4. не дорого лифтануть (в нете нашел 7 разных вариантов) уже проверенных и перепроверенных

5. ?

 

--:

1. снижение комфорта

2. малый объем для шмоток и снаряжения (думаю скомпенсировать установкой багажника и бокса на крышу)

3. быстро ломается (это касательно фанатизма, как ездищь, так и ломается)

4. быстрое падение стоимости авто 

5. ?

 

теперь имеются вопросы опытным нивоводам:

1. какую модификацию нивы лучше брать? 21213, 21214, 212180, 2131?

2. какой сборки лучше брать? росс и каз?

3. может взять двух или трех летку, но уже заряженную, либо тюнинговать самому?

4. на что обратить внимание при покупке?

 

машина покупается для выездов на природу, по городу езжу на другой.


  • 0

#2326
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

++

4.Расскажите мне как вы ее лифтовать будете?))))))

 

 

Касаемо что покупать

1.Однозначно 21214 инжекторную

2. ЛУчше Росс

3. ЛУчше однозначно БУ,что значит заряженную? в ней заряжать нечего,или речь идет о лифте и дисках китайских?)))))

4.На все абсолютно

 

От себя.

Хотел взять себе для покатушек,долго думал в итоге передумал,гамно ано и в африке гамно.Да и нае....ся я в свое время с нивой которая была у меня!!!


Сообщение отредактировал Санько: 24.02.2014, 10:04:06

  • 0

#2327
uren

uren
  • Постоялец
  • 391 сообщений

++

4.Расскажите мне как вы ее лифтовать будете?))))))

 

 

Касаемо что покупать

1.Однозначно 21214 инжекторную

2. ЛУчше Росс

3. ЛУчше однозначно БУ,что значит заряженную? в ней заряжать нечего,или речь идет о лифте и дисках китайских?)))))

4.На все абсолютно

 

От себя.

Хотел взять себе для покатушек,долго думал в итоге передумал,гамно ано и в африке гамно.Да и нае....ся я в свое время с нивой которая была у меня!!!

вот и я думаю???


  • 0

#2328
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

теперь имеются вопросы опытным нивоводам:

1. какую модификацию нивы лучше брать? 21213, 21214, 212180, 2131?

2. какой сборки лучше брать? росс и каз?

3. может взять двух или трех летку, но уже заряженную, либо тюнинговать самому?

4. на что обратить внимание при покупке?

машина покупается для выездов на природу, по городу езжу на другой.

я бы взял 2131. Мне длинобазная машина больше понравилась, чем "коротыш". Для выездов на природу - само то и без уставновки багажника-пенала на крыше. Взял бы новую, ибо - неизвестно: кто, как и для чего её тюнинговал.

Если покупать новую, то - как обычно. А вот при эксплуатации - не советую держать руку на рычаге КПП при движении, как на подлокотнике. Иначе будут проблемы с включением передач, чаще всего страдает этим пятая передача: наши люди на трассе включают 5-ую передачу, и упираются в рычаг ладонью. В итоге происходит усиленный износ вилки включения и боковой поверхности шестерни. Образуется небольшой (3-4мм) зазор, этого хватает, чтобы пятая передача начала вылетать.


  • 0

#2329
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Была у меня 21213 с нуля целых 15 лет. Намотал почти 100тыс. по горам, в основном зимой. Машинка проходимая, неприхотливая, надёжная, при условии соответствующего ухода. Основной минус это слабоватый и подверженный коррозии кузов. Машина для двоих. Если брать, то новую. У длинобазной вышеуказанный минус, думаю, можно возвести в квадрат. Если бы брал для себя, то взял бы 21214.


  • 0

#2330
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Когда -то, во времена, когда ещё не было Крузеров да Патрулей, была у меня Нива 21213, цвета мурена. Купил её в стандарте, почти новую и понеслась... Была полностью переделана подвеска - усиленные тяги, и поперечные и продольные, новые усиленные пружины, американские аммортизаторы, самоблокирующийся редуктор заднего моста, перебрана, отцентрована, что-то там выточено в раздатке и ещё много разного... Ездил пять лет, практически ничего не ломалось, ну оторвал задний аммортизатор как-то... Ползала по солончакам как танк, в снегу задним ходом траншею рыла... В общем сейчас на подготовленном 78-ом не всегда получается там проехать, где на Ниве ездил.. Но маленькая она, это самый большой недостаток. Длинную Ниву не берите однозначно. У неё на поездках по пересечённой местности лопается кузов в местах стыка... Вот кратенько как-то так...


  • 0

#2331
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Длинную Ниву не берите однозначно. У неё на поездках по пересечённой местности лопается кузов в местах стыка...

Это на собственном опыте или чтение интернетов?


  • 0

#2332
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Длинную Ниву не берите однозначно. У неё на поездках по пересечённой местности лопается кузов в местах стыка...

Это на собственном опыте или чтение интернетов?

 

Такое действительно иногда имеет  место быть, но при  жёсткой (скорее даже жестокой) эксплуатации.

Я бы присмотрелся к 218-й Ниве. По гололёду её не будет так кидать и разворачивать как 213-ю, а по проходимости, она ей ничем не уступит.

У 31-й и Пикапа 2329, есть ещё один огромный минус . Манёвренность у них никакая ! Места для разворота,  им нужно как поезду....((


  • 0

#2333
uren

uren
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Спасибо за ответы! буду думать! по знакомым тоже поспрашал: мнение 50/50! 1. мнение - лучше на старой иномарке ездить, но с комфортом - на автомате.

2. новая машина - есть новая.

у меня тоже все больше возникает сомнения: 1. на старом Пыже, Патруле, Прадо - никто не знает кто где как ездил, как обслуживал. А новая - как девственница :)

2. обслуживать старую иметь большие расходы по запчастям и расходу ГСМ(объемы у них большие). А на новенькой ниве объем 1.7! запчасти на порядок дешевле.

3. по уровню комфорта + конечно за иномарками! но беру ниву, то конкретно для целей эксплуатации за городом. Платники в пределах 100км. от ламаты, Капчагай, дача, пару выездов на Балхаш. я считал за сезон -12-15 выездов. в остальное время на стоянке (в основном). поэтому относительное снижение уровня комфорта, может наоборот придаст остроту ощущений! 

4. вместимость- вот это для меня действительно - ! но как говорилось ранее можно выйти установкой бокса с поперечинами. и втроем уже непоездишь!

 

вот такие мысли, перечитав сложилось впечатление, что сам себя уговариваю :)


Сообщение отредактировал uren: 26.02.2014, 08:47:49

  • 0

#2334
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

1. мнение - лучше на старой иномарке ездить, но с комфортом - на автомате.
и раз в год бегать по автомогильникам и искать полудохлый автомат, взамен своего, но совсем дохлого. :lol:
  • 0

#2335
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Привет всем! раздумываю о покупке новой Нивы.

 

теперь имеются вопросы опытным нивоводам:

1. какую модификацию нивы лучше брать? 21213, 21214, 212180, 2131?

2. какой сборки лучше брать? росс и каз?

3. может взять двух или трех летку, но уже заряженную, либо тюнинговать самому?

4. на что обратить внимание при покупке?

 

машина покупается для выездов на природу, по городу езжу на другой.

 

Не назову себя особо опытным :-), но отвечу.

1. 213 скорее всего не найдете. Если очень глубокий тюнинг двигателя, то лучше 213. На нее были нормальные веберовские карбы и не нужно париться с прошивками и электронными доводками при замене штатных валов.

2. --//--

3. Заряженную двухлетку вряд ли кто будет сливать. Хороший вариант найти с двигателем 1800 или 1900СС. Тюнинговать самому скорее всего будет более доступным вариантом. При глубоком тюнинге можно покупать и стоковую двухлетку. Все равно часть деталей будет заменяться. Ее и резать психологически будет легче.

 

Дилема только в одном: вверху перечислены места использования машины и ни одно из перечисленных  не требует хоть какой-то подготовки нивы. Может и нива не нужна? ;-)


  • 0

#2336
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
В большинстве современных автомобилей вместо тросового привода газа применяется электронная педаль газа. Сигнал от педали Е-газ поступает ЭБУ двигателя с запаздыванием, для устранения этого создана шпора(электронный корректор дроссельной заслонки)
Шпора Устраняет "задумчивость" автомобиля при нажатии на педаль газа, улучшает динамику разгона, в комплект входит пульт управления с тремя режимами( эконом, динамика и спорт) не влияет на офиц.гарантию авто.
Лада Самара( 2011 - ...) Лада Гранта (2012 -...) Лада Приора( 2011-...) Нива ( 2011-...)
Стоимость 25500 тенге
Хундай Акцент ( 2010 - ...) Зундай Сантабарбару Фе(09.2012-...) Хундай Н1(2011-...)
Кия Пиканто (2012-...) Кия Рио( 08.2011-...)
Кия Соул(2009-...) Шевроле Эпика (2006-...)
Стоимость 26000 тенге
Хундай i30GD( 06.2012- ...) Хундай Соната (2010 -...) Хунадай Элантра( 2011-...)
Хундай Велостер (2012-...) Кия Сиид( 06.2012-..) Кия Соренто ( 2009-...)
Стоимость 27500 тенге
8705 279 16 90 все в наличие. Город Алма-Ата.

Сообщение отредактировал Пастор: 12.03.2014, 12:54:24

  • 0

#2337
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Имеется новая иномарка с удобствами, но недавно выехал за город и попал в колею и лег пузом на лед. Ну вообщем задумался о покупке Нивы 21214 как второй машины для выезда на пикники, горы, зимой поэкплуатировать и т.д. Читал много отзывов и наших и российских.

1. Понял что в них почти во всех начинает что-то ломаться до 10000 пробега. Хотя поломки по большому счету не критичны. 

2. Все-таки лучше брать машину наверно в салоне, свои болячки лучше знать, чем чужие, да и гарантия 36 мес все таки

3. Российская/Ускаманская сборка различие есть грунтовка под краской и нет? 

4. Все советуют сразу менять масло в редукторе, двигатели и коробке  на импортную хорошую синтетику. То что с завода - шлак. А как гарантия тогда?

5. Очень у многих начинает протекать откуда-нибудь антифриз до пробега 15 тыс. Обычно хомуты заводские плохие и плохо затянуты, советуют сразу менять.

6. Сидения хрупкие. Ручки дверей в салоне тоже, советуют менять на металл. Да и вся пластмасса хрупкая.

7. Свет плохой, ставить дополнительные фары и т.д.

8. Часто летят дворники, особенно задний. сам моторчик или блок

9. Ставить подкрылки, антикор. Сколько обойдется?

Что еще забыл? Что у них еще ломается нежданно не гадано? ) 

Кстати, ВАЗ в РК самое угоняемое авто, машина будет стоять во дворе под окнами. Сигналки на них какие ставятся? Автозавод в принципе не нужен. Есть на них то, что обычно часто воруют? На Х5 БМВ зеркала задолбали воровать, за полгода шесть раз. 

Бипек и Вираж чьей сборки продают?


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 17.03.2014, 12:06:50

  • 0

#2338
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

Увы, гарантия это такое эфемерное понятие...

Вот купил шеви ниву в бипеке в прошлом году, и вот сломался у меня зимой регулятор температуры печки. Ну меня же машина на гарантии - поехал по гарантии исправлять. 

И обошлось мне это исправление "по гарантии" в ~20 тыс.тг - 8тыс. запчасть остальное работа.

Проблема оказалась в том, что повредилась рубашка тросика, управляющая заслонкой. Случай признали не гарантийным, сказали что мол "чрезмерное воздействие". Тросик отдельно не продается, сказали поменяли модуль крутилок в сборе (тут тоже темная история, т.к. та запчасть которую якобы сняли с моей машины физически не могла на ней стоять, т.к. выпущена была позже чем я машину купил).

Плюс ко всему прочему собрали обратно панель с косяками - день еще потратил, чтобы их исправили.

Так что я теперь очень-очень скептичен в отношении того, что если что еще сломается починят по гарантии.


  • 0

#2339
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Имеется новая иномарка с удобствами, но недавно выехал за город и попал в колею и лег пузом на лед. Ну вообщем задумался о покупке Нивы 21214 как второй машины для выезда на пикники, горы, зимой поэкплуатировать и т.д. Читал много отзывов и наших и российских.

1. Понял что в них почти во всех начинает что-то ломаться до 10000 пробега. Хотя поломки по большому счету не критичны. 

2. Все-таки лучше брать машину наверно в салоне, свои болячки лучше знать, чем чужие, да и гарантия 36 мес все таки

3. Российская/Ускаманская сборка различие есть грунтовка под краской и нет? 

4. Все советуют сразу менять масло в редукторе, двигатели и коробке  на импортную хорошую синтетику. То что с завода - шлак. А как гарантия тогда?

5. Очень у многих начинает протекать откуда-нибудь антифриз до пробега 15 тыс. Обычно хомуты заводские плохие и плохо затянуты, советуют сразу менять.

6. Сидения хрупкие. Ручки дверей в салоне тоже, советуют менять на металл. Да и вся пластмасса хрупкая.

7. Свет плохой, ставить дополнительные фары и т.д.

8. Часто летят дворники, особенно задний. сам моторчик или блок

9. Ставить подкрылки, антикор. Сколько обойдется?

Что еще забыл? Что у них еще ломается нежданно не гадано? ) 

Кстати, ВАЗ в РК самое угоняемое авто, машина будет стоять во дворе под окнами. Сигналки на них какие ставятся? Автозавод в принципе не нужен. Есть на них то, что обычно часто воруют? На Х5 БМВ зеркала задолбали воровать, за полгода шесть раз. 

Бипек и Вираж чьей сборки продают?

 

Отвечу по пунктам и из собственного опыта.

1. Да, ломается потихоньку. Но это не критично, так как запчасти стоят копейки. Но если вы её будите использовать на полную катушку по бездорожью, то начнёт буквально сыпаться. Тогда уж лучше брать ТЛК 70-й серии или Ниссан Патрол. Если вы машину не будите сильно гонять и насиловать, то Нива неплохой вариант. Основное её преимущество , это её проходимость и дешевизна ремонта.

 

2. По мне, так лучше взять Ниву 3-5 лет. Выйдет гораздо дешевле (5-7 тыс.) и состояние можно найти отличное. А за 12-13 тыс, можно взять машину посерьёзнее , надёжнее и комфортнее. Правда уже б/у. Но практически любое японское авто б/у, будет лучше нового ВАЗа.  При условии грамотного выбора !

 

3. Российская сборка получше. Так как, в Ускамане иногда ставят "странные" запчасти. И по стойкости к коррозии , ВАЗ из России, будет получше. Уськаманские, гниют как туалетная бумага. Но в любом случае, даже на российских машинах, нужно проводить антикоррозионную обработку днища, арок и крыльев, порогов и сантиметров на 15 выше порогов ! Тогда, ваша машина, очень долго проживёт без коррозии. Если вы не обработаете, то уже через 5-6 лет, у машины появиться сквозная коррозия. Попросту говоря, машина будет в дырках, как швейцарский сыр.

 

4. Масло менять однозначно. Я лил полусинтетику, и горя не знал. Если хотите, то могу порекомендовать некоторые масла.

 

5. Ну не знаю, я продал машину 2000г, где стояли по большей части, ещё родные хомуты. Конечно, иногда подтекают некоторые, но их поменять нет проблем.

 

6. Сиденья, мало что не прочные, так ещё и не самые удобные. Особенно, если ехать далеко. Советую их заменить на б/у импортные. Ручки, при условии правильно регулировки дверей и замков, ходят нормально. Не факт, что металлические будут крепче. Если металл качественный, то однозначно да. Если китай, то тоже хрупкие.

 

7. Я бы не сказал, что свет совсем бяка. Если использовать нормальные лампы, то в принципе и родные будут светить нормально. Но света на бездорожье, много не бывает !) Поэтому, тут вы только сами решаете. На Баян Ауле, продают в одном месте противотуманки по 3-4 тыс, которые светят очень мощно. И их свободно можно использовать, как дополнительное освещение. 

 

8. Дворники или сам механизм с моторчиком ? Если дворники, то им максимум цена 1500 тенге. Если механизм, то с моторчиком он стоит около 7 тыс. , без моторчика что-то около 2тыс . В любом случае, это не та проблема , из-за которой стоит заморачиваться. Так как, стоят они копейки, а при условии их смазки, прослужат ОЧЕНЬ долго.

 

9. Стоить будет недорого. При условии , что у вас руки откуда надо и вы будите сами всё покупать и сами всё делать, то максимум 10-20 тыс. Если будите доверять СТО, то может и 500$ , а может и дороже. Причём не факт, что сделают хорошо. Я делал сам. Закрывал мовилом и гравитексом в 3-4 слоя. Причём, обрабатывал даже там, где закрывают подкрылки. Плюс установил подкрылки и накладки с резинками на арки. Всё это, мне обошлось около 15000 и два дня времени . Зато при продаже, у машины не было ни одной дырки и краска была родной ! А машине, было уже 13 лет !

 

 

Неожиданно, ломаются только ручки,шпильки и т.д.. Всё остальное, довольно предсказуемо и у вас есть время, чтобы исправить проблему. 

По сигналкам, то это на ваше усмотрение. Я её вообще не ставил. Можно как обманку, вывести мигающий светодиот на панель. Так как, если захотят, то угонят. Если машина будет стоять во дворе многоэтажки, то не стоить ставить музыку. Если так уж вас это будет напрягать, то ставьте самую дешёвую магнитолу. Так как дорогую, скорее-всего сопрут. Также, на базаре продают комплект электрических стеклоподъёмников на Ниву. И стоят они всего-то около 100 баксов за пару.

 

У нас в Казахстане, продаются только уськаманские нивы. Независимо от салона, который их продаёт.


  • 0

#2340
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

По мне, так лучше взять Ниву 3-5 лет. Выйдет гораздо дешевле (5-7 тыс.) и состояние можно найти отличное. А за 12-13 тыс, можно взять машину посерьёзнее , надёжнее и комфортнее. Правда уже б/у. Но практически любое японское авто б/у, будет лучше нового ВАЗа.  При условии грамотного выбора !

 

 

в колесах смотрю 2010 от 9400 долл и выше. И пробеги для Нив по 50 тыс меня пугают. В салоне 2014 - 10500 стоит. Пока думаю еще ) А так спасибо за ответы!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.