Евгеша, у вас есть внук ?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#2384
Отправлено 21.03.2014, 01:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому, нива машина на троечку с плюсом. Так как : эргономика никакая (нужно менять сиденья), комфорт более-менее, надёжность не фонтан, но приемлема. Плюс ко всему , её разворачивает и кидает при гололёде. Вибрация на скорости более 90км/час .
Позволю себе не согласиться с некоторыми утверждениями. Не скажу, что нивовские сиденья некомфортны. 700-800 км за 8-9 часов с заездами на заправки переносятся легко. По крайне мере ощущение мало чем отличается от езды на 80 и 72 крузере, 185 фораннере на те же расстояния. Сиденье 120 прадоса на такое расстояние лично для меня тоже не являются верхом комфорта. Кроме того эргономика машины сильно зависит от комплекции водителя. Мое мнение о самой идеальной эргономике ренж ровера спорта разделяют далеко не все водители. Более того некоторым эргономика ренжа совсем не нравиться.
Реакция машины на гололед сильно зависит от резины. На камафлайме лично моя нива держала траекторию вразы лучше чем на И-511. И даже на И-511 нива держит зимнюю дорогу в разы лучше врангелера, трехдверой квадратной витары и патруля обутые в аналогичную по рисунку резину. Опять же из своих ощущений, 72 прадос держать на обледенелой трассе тоже занятие не из приятных. Думаю нива на 7 хаке будет идти вполне сносно в районе 60 км/час по любой заледенелой трассе.
Вибрация есть на недорегулированных или не до конца исправных машинах. Другое дело, что практически все на это забивают.
#2385
Отправлено 21.03.2014, 01:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому, нива машина на троечку с плюсом. Так как : эргономика никакая (нужно менять сиденья), комфорт более-менее, надёжность не фонтан, но приемлема. Плюс ко всему , её разворачивает и кидает при гололёде. Вибрация на скорости более 90км/час .
Позволю себе не согласиться с некоторыми утверждениями. Не скажу, что нивовские сиденья некомфортны. 700-800 км за 8-9 часов с заездами на заправки переносятся легко. По крайне мере ощущение мало чем отличается от езды на 80 и 72 крузере, 185 фораннере на те же расстояния. Сиденье 120 прадоса на такое расстояние лично для меня тоже не являются верхом комфорта. Кроме того эргономика машины сильно зависит от комплекции водителя. Мое мнение о самой идеальной эргономике ренж ровера спорта разделяют далеко не все водители. Более того некоторым эргономика ренжа совсем не нравиться.
Реакция машины на гололед сильно зависит от резины. На камафлайме лично моя нива держала траекторию вразы лучше чем на И-511. И даже на И-511 нива держит зимнюю дорогу в разы лучше врангелера, трехдверой квадратной витары и патруля обутые в аналогичную по рисунку резину. Опять же из своих ощущений, 72 прадос держать на обледенелой трассе тоже занятие не из приятных. Думаю нива на 7 хаке будет идти вполне сносно в районе 60 км/час по любой заледенелой трассе.
Вибрация есть на недорегулированных или не до конца исправных машинах. Другое дело, что практически все на это забивают.
Вот насчёт вибрации, уже я с вами не соглашусь. Чтобы от неё избавиться, я поменял оба кардана, промежуточную эластичную муфту, раздатку. Но ничего не помогло. Вибрация так и осталась.
Насчёт комфорта и эргономики, вы наверное правильно сказали. Я когда пересел с иномарок на Ниву, был мягко говоря не очень рад. Но когда с полгода на ней покатался, она мне даже понравилась.
#2386
Отправлено 21.03.2014, 01:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому, нива машина на троечку с плюсом. Так как : эргономика никакая (нужно менять сиденья), комфорт более-менее, надёжность не фонтан, но приемлема. Плюс ко всему , её разворачивает и кидает при гололёде. Вибрация на скорости более 90км/час .
Вибрация есть на недорегулированных или не до конца исправных машинах. Другое дело, что практически все на это забивают.
Вот насчёт вибрации, уже я с вами не соглашусь. Чтобы от неё избавиться, я поменял оба кардана, промежуточную эластичную муфту, раздатку. Но ничего не помогло. Вибрация так и осталась.
А раздатку для чего меняли? Замена эластички если от 213 может и дать результат, карданы все сейчас не сбалансированные. Коробку могло немного увести.
У меня машина до 135 ездила без вибрации. После замены карданов на чимкенские началось. Сейчас вибрирует уже по многим причинам. Давно забил.
#2387
Отправлено 21.03.2014, 01:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раздатку менял по двум причинам. Во первых, чтобы избавиться от вибрации. Во вторых, чтобы не заморачиваться с ремонтом старой раздатки. Но старую раздатку всё же сделал потом. сейчас валяется где-то под навесом.
я всё ставил только заводское. Никакого чимкента и дубликата...
#2391
Отправлено 21.03.2014, 03:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раздатку менял по двум причинам. Во первых, чтобы избавиться от вибрации. Во вторых, чтобы не заморачиваться с ремонтом старой раздатки. Но старую раздатку всё же сделал потом. сейчас валяется где-то под навесом.
я всё ставил только заводское. Никакого чимкента и дубликата..
Чимкенские карданы были объективно намного лучше. По крайне мере их не рвешь в горах как родные и крестовины меняются запросто, шприцуются в разы лучше. То что наши торганы называют заводскими, очень плохо сбалансированы. Ничуть не лучше чимкенских. Понравилось "дубликаты" на ниву. :-)
#2393
Отправлено 24.03.2014, 19:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отъездил на своей Ниве уже месяцев 9. Зиму перезимовали на ура, но вот сколы на кузове цветут заразы. ПО нашим пригородным трассам эта машина в самый раз, не так жалко и не так дорого. Недавно летал на ней в Талдык, кто ездил, тот поймет чё там твориться. После всяких Джипов, меня эта машинко не напрягает. Можно даже кое-чего самому делать. Сегодня менял кран печки, который капал еще с зимы. Неудобно конечно многое, зато все интуитивно просто. В итоге ремонт печки мне обошелся в 2.900 тенге (кран + антифриз) ну и часа 3 времени буквой зю (с учетом того что еще радиатор снимать пришлось из-за оборванного кранчика слива) и залитый антифризом салон (но это пофик, нива же))). А вот в начале зимы делали печку на другой машине на СТО, это все встало в сутки времени и в 350$.... Так, что нива это тема!!!
Совет будущим нивоводам: если берете с салона, то прикидывайте что Вам еще пару косарей надо вбить (минимальный тюнинг типа обесшумки, антикорки, всяких мелочей приятных типа порогов, фендеров, стеклоподъебников и прочего) Также с нуля лучше бы проблемные части кузова обтянуть карбоном. Я брал уже затюненную почти новую. Кое-чего сам доделал (руль спортивный и пр.). Еще много чего в ней хочу доделать: прямоток, нулевик, карбон, багажник спортивный. Вот как-то так...
#2394
Отправлено 24.03.2014, 20:54:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сколько самому проблематично произвести антикоррозийную обработку днища? Много чего разбирать приходится?
И что если допустим покрыть сам кузов вот так:
Это U-POL Raptor, понятно что в основном покрывают если жестко используют в каких нибуть дебрях, чтобы кузов не царапать, но можно же и на повседневку.
На долго можно будет о ржавчине забыть интересно?
Сообщение отредактировал timur.ns: 24.03.2014, 21:00:14
#2398
Отправлено 25.03.2014, 17:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На долго можно будет о ржавчине забыть интересно?
Подозреваю, что ржавчина никуда не денется, наоборот, пленку начнет вспучивать. У меня машина перед продажей полностью перекрашивалась (так как до того эксплуатировалась в колхозе), так теперь то здесь, то там лезут толстые жуки. Я их счищаю до металла, оцинковываю, затем грунтую и подкрашиваю (из баллончиков) - не спец ни разу, просто хобби такое появилось. Металл там везде толстый, с иномарками не сравнить. Днище не трогаю, оно с виду не сильно ржавое.
#2400
Отправлено 25.03.2014, 19:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На базаре цены тоже не радовали, 2012 года всего 2 машины, по 8700-9000. У обоих состояние не очень, работали на фирмы, с пробегами по 80 тыс, такие не хочу. Остальные старые все, 98-2003, такие тоже не хочу, хотя цена 6-7 тыс. Лучше все такие новую. Думаю какую брать, Ускаманскую или российскую. Цена примерно одинакова - 10700 долл. На наших диски симпатичные R16 (обойдутся 100 тыс вместе с резиной если новые брать), магнитола (ну тыщ 15-20 с установкой и колонками) и центральный замок (2000 - 2 толкателя и блок 4000, ну или сигналка с толкателями), в российских этого всего нет. Продавцы говорят что российские лучше берут, почему не сказал. У нас только сборка на заводе, детали даже по кузову крашенные все из России идут. Запчасти на тех тех одинаковые, что у наших руки кривее? )) Ну по любому дотяжку делал бы после покупки. Может еще какие-то нюансы есть?
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 25.03.2014, 19:38:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0