Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2281
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

На российском сайте пишут про Ниву М (модернизированная), но на Бипеке такого обозначения не встретил, у нас нет таких или наоборот все наши уже идут м-ки?
Где и по какой цене у нас в алмате можно сделать полную обесшумку нивы, нивоводы отпишитесь, прикидываю вложения в случае покупки новой нивы...

ниву м выпускает не ваз ею занимается конструкторское бюро при заводе. как и модификацией рысь ( к примеру Бронко). к нам такая версия и не поступает, да и в России купить её проблема. проще рысь поискать но - м-ку не советую. так как у неё практические все узлы немного отличаются. многое изменено в подвеске. и этих запчастей на нашем рынке просто нет. отсюда не считаю м-ку практичной.
по поводу стандартной нивы - то свои деньги она полностью оправдывает.и проходимостью и практичночтью. починить ниву намного проще чем иномарку, да и в любом колхозе в любой из стран СНГ есть и мастера и запчасти.
по своей - прошлым летом сменил ходовку. поставил вроде - техноспорт.. или ещё как там.. точно щас не помню, обошлось в 50 000 с копейками. проехал уже 57 000 км, половину из них по бездору и пока проблем в ходовке нет. к тому же на рынке есть усиленные детали подвески, есть пару контактов..
да и возить в ней можно все подряд. сейчас строю дом и большую часть материалов привез на своем зломобиле.
особо мозг как то и не пинает. в сравнении со своей витарой - в год трачу на ниву денег раза в 3 меньше. начиная с масла заканчивая резиной.

Сообщение отредактировал шума-нет: 17.06.2013, 20:59:52

  • 0

#2282
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

На каком СТО можно адекватно проверить Б/У Ниву. Чтоб занающие были по нивовским ньансам?

нива 4х4 на домостроительной - момыш улы. там есть мастер д Саша. реально знает все особенности нивок. ( других мастеров на этом сто не советую) если надо могу скинуть в личку сот.
  • 1

#2283
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

В прошлом году знакомый купил нулевую Ниву российской сборки в салоне. Эксплуатация - дороги/горы = 60/40. В этом году у него пошли очаги коррозии на задних арках, из-за того, что вылетают камушки гравийки из под передних колес и обстукивают металл. \

во первых - с бипека продают без подкрылков. так что просто их поставить и проблема уже не такая страшная. в магазинах цена комплекта в районе 6000 тг.
во вторых - что мешает сделать антикоррозийку?

В итоге взяла Ссанг-Йонг Корандо, леворукий дизельный короткобазный рамный внедорожник с мерседесовской начинкой в отличном состоянии. Даже с определенным уровнем комфорта :) По деньгам вышло примерно тоже самое, что и новая Нива. О выборе не жалею.

Все выше перечисленное - ИМХО.

ну тут спорный вопрос.
капремонт двигла на нивку выйдет в районе 60 000. а вот мерсовская начинка на порядок выше. далее - вы хотябы знаете сколько стоит мост на ниву ? новый в сборе 28 000. а на корандо - 160 000. ходят примерно одинаково. по ходовке то же самое. разница в цене запчастей и в замене довольно приличная. к тому же корейцы тоже не плохо гниют. по комфорту - тут согласен - нива уступает. но внести приличный комфорт - не дорогая впринципе штука.
не надо забывать что - цена нивы и её обслуживание + распоряжатся нивой можно просто = отличная машина.
я когда на покатушки на витарке выезжаю то начинаю её беречь. а на ниве - да пофиг как то.. тупо газ в пол и по долинам и погорьям. так как востановить ту же витару после таких поездок или ниву - огромная разница. ( если честно ниву для этого и брал)

я не кто му что корейцы хуже и тому подобное. нет. у корейцев есть свои плюсы каких у нивы просто нет , но все зависит от поставленной цели.
главный вопрос - для чего использовать машину.

Сообщение отредактировал шума-нет: 17.06.2013, 20:54:59

  • 0

#2284
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


На каком СТО можно адекватно проверить Б/У Ниву. Чтоб занающие были по нивовским ньансам?

нива 4х4 на домостроительной - момыш улы. там есть мастер д Саша. реально знает все особенности нивок. ( других мастеров на этом сто не советую) если надо могу скинуть в личку сот.


Телефончик не помешал бы ... А то тут несколько б/у вариантов решил рассмотреть, перед тем как с салона покупать...
  • 0

#2285
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Dr.Marcus - ответ в лс.
  • 0

#2286
QEll

QEll
  • Читатель
  • 601 сообщений
Чувак, Онли берет машину на повседневку, а ты взял как вторую на поубивать...здесь главная разница, а не в ремонте мостов )))
Пять лет владел чудоагрегатом...воспоминания самые теплые, но только потому что это воспоминания!

#2287
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений
А где в Алмате магазины по нивам - не подскажите? А то купил шеви-ниву, и ничего для нее найти не могу. Был в командировке в Астане - так там на нивы все что хочешь, но блин - оттуда же не навозишься...
  • 0

#2288
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
На баянке и карсити всё есть.
  • 0

#2289
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Решил индикативно поизучать цены в интернете. Понимаю что по факту цифры могут отличатся, но Все же...
http://ladashop.kz/content/раздатка вполне адекватная цена за новый девайс. Б/у на паджеро выйдет косаря в 2.
А вот валюметр какой-то дорогой, на лексус на TSP дешевле покупал http://ladashop.kz/content/валюметр-15
Редуктор тоже цена смешная http://ladashop.kz/c...уктор-задний-03 в сравнее с б/у на разборе который оценивается в 500 баксов для паджеро...

Сообщение отредактировал Dr.Marcus: 19.06.2013, 20:43:51

  • 0

#2290
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Решил индикативно поизучать цены в интернете. Понимаю что по факту цифры могут отличатся, но Все же...
http://ladashop.kz/content/раздатка вполне адекватная цена за новый девайс. Б/у на паджеро выйдет косаря в 2.
А вот валюметр какой-то дорогой, на лексус на TSP дешевле покупал http://ladashop.kz/content/валюметр-15
Редуктор тоже цена смешная http://ladashop.kz/c...уктор-задний-03 в сравнее с б/у на разборе который оценивается в 500 баксов для паджеро...

А на Баянке, цены ещё ниже!
Я раздатку брал за 55тыс. новую, заводскую.
Можно новую раздатку и за 40-45 тыс купить. Но, это уже будет "КОТ В МЕШКЕ"

Сообщение отредактировал smurnoi: 20.06.2013, 00:31:50

  • 0

#2291
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Сегодня брал на Баянке камутатор за 1500 (Россия), катушку зажигания за 2500 (Россия), стартер (Белоруссия) за 9500.
Осенью покупал два кардана за 21500.
  • 0

#2292
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Хотел бы поинтерисоваться у Нивоводов отечественных. Какой расход на устькаманских нивах? Кто-то говорит, что 8-9 литров. Что-то сомневаюсь. На моей вновьприобретенной машине получается около 10-11 литров в смешанном цикле. По городу думаю 13-14 выйдет. Это сейчас, летом.
  • 0

#2293
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

На моей вновьприобретенной машине получается около 10-11 литров в смешанном цикле. По городу думаю 13-14 выйдет. Это сейчас, летом.

Машина новая?
У меня Шнива, но мотор то тот же потому отвечу - когда купил, расход был вообще бешеный. Но потом тысячи через 2 притерлось там где что надо и он упал до 10л. на 100 км по трассе. В машине было 2 мужика по 100 кг, двое детей, куча шмоток, кондер. Какой расход по городу не замерял.
  • 0

#2294
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений
Ездил на своей шниве в горы на длинные праздники, где четко понял что двухкратная понижайка это очень мало. Поэтому у меня вопрос нивоводам - кто нибуть у нас в Алматы заморачивался на переделку раздатки нивы, чтобы была более мощная пониженная?
  • 0

#2295
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
как вариант, можно замаздрячить вторую раздатку.
  • 0

#2296
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

как вариант, можно замаздрячить вторую раздатку.

Дизеля в шнивы вкорячивали, читал об этом, но вот вторую раздатку - первый раз о таком слышу, ее же там ставить просто некуда.
  • 0

#2297
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ездил на своей шниве в горы на длинные праздники, где четко понял что двухкратная понижайка это очень мало. Поэтому у меня вопрос нивоводам - кто нибуть у нас в Алматы заморачивался на переделку раздатки нивы, чтобы была более мощная пониженная?

Насколько помню в тюнингах заниженного ряда на раздатку не было.
Думаю более правильный вариант менять главные пары на более заниженные(из штатных 4.3 с копейки и 4.44 с двойки из тюнинговых 5.2) и менять распредвал. Машина будет тянуть лучше хоть с включенной раздаткой, хоть без нее. Бюджетней начинать с распредвала. Более дорогой вариант для двигателя: менять колено/поршня и делать из 1700 СС 1900СС. Там и низа подтянутся за счет большего объема и верха будут веселей. Шнива тяжелее 213-й, ей мощность не повредит.
  • 0

#2298
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Люди, ни у кого нету на примете на продажу БЕЛОЙ 213-й Нивы? Срочно нужна на киносъёмки. Ищется в пределах 3000. Можно не на ходу.
По сценарию, её будут сбрасывать в пропасть... Ищется СРОЧНО.

Сообщение отредактировал smurnoi: 15.07.2013, 19:35:17

  • 0

#2299
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

Насколько помню в тюнингах заниженного ряда на раздатку не было.

Есть, вот кит в раздатку 2,71, а вот здесь делают понижайку 3:1.
Занижение пар имхо не вариант, т.к. это отрицательно повлияет на поведение машины на асфальте. А распредвал и прочий тюнинг двигателя, по мне так это море геморроя при почти незаметном результате (там где это нужно) - ведь даже замена раздатки с 2.1 на 2.7 дает прирост тяги только на 27%, а это ведь совсем не много....
  • 0

#2300
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Насколько помню в тюнингах заниженного ряда на раздатку не было.

Есть, вот кит в раздатку 2,71, а вот здесь делают понижайку 3:1.

Ну немного отстал от новинок вазовского тюнинга.

Занижение пар имхо не вариант, т.к. это отрицательно повлияет на поведение машины на асфальте. А распредвал и прочий тюнинг двигателя, по мне так это море геморроя при почти незаметном результате (там где это нужно) - ведь даже замена раздатки с 2.1 на 2.7 дает прирост тяги только на 27%, а это ведь совсем не много....

Как владелец обоих установленных девайсов скажу: Вы сильно заблуждаетесь.
Когда мы ставили 4.3 на первую ниву, то ожидали уменьшение максималки, увеличение оборотов, увеличение расхода топлива. Однако в реальности все было наоборот. Машина по GPS разгонялась до 145км/час вместо 140км/час, расход по городу на срок обкатки пар упал с10 литров до 7 литров(скорость не более 60км/час без резких ускорений). Замена пар дала прирос около 10%. Примерно на столько же изменились показатели тахометра и спидометра. Мешалкой после установки пар орудовать стало гораздо меньше. По городу на камафлайме практически везде идет на пятой.
Тест на минимальную скорость при езде внатяг на пятой передаче на участке подъема по ул. Горной к остановке Бутаковка на резине камафлайм: 213 нива на скорости 60км\час по GPS не доезжает и глохнет до максимального подъема ровно 50м. Испытание проводилось 6 раз подряд. Стоковые нивы не доезжали и до половины этого подъемчика.
К этой паре установлены полноразмерные катки К139. Все ощущения напомнили езду на стоковой ниве на камафлайме. Стоковая нива с К139 ездит ну черезчур слабовато.
После установки низового вала (номер не помню кажется 13 ОКБ Двигатель "чуть улучшенный 03") и выставление газораспределения тот же тест на том же участке: на скорости 50 км/час по GPS машина в И511 полностью выезжает на бутаковскую горку на пятой и не глохнет. Максималка упала. Однако со снятым стабилизатором и короткой базой я последнее время все равно быстрее 120км/час не ездил.
Чимбулак тягун от гидропоста с двумя пассажирами и забитый лыжной снарягой 3 пониженная без намека на умирание.
Ездил также на кроссовой ниве с парами 4.44 до и после тюнига двигателя. Тюнинг двигателя с 1700СС на 1800СС с верховым валом нива обутая в мудовый гудрич 30". По ощущениям как на багги. Двигатель не затыкается вообще.
В моем понимании тюнига нужно поднимать общий потенциал на обычном ряду.. Глубокий ряд на раздатке дает возможность резать арки и вкорячить колеса большего размера и катать на нормальном бездорожье, но до него ведь нужно и доехать.
Не ездил на шниве, но на стоковая 213 которая легче шнивы для трассы дохловатая, а ездить на понижайке слишком медленно.
Резюме: завод сделал огромную ошибку когда с пар 4.3. конструктивно перевел ниву вначале на 4.1, а потом на 3.9.
Тюнить дешевле с распредвала. на момент когда я тюнил лет пять назад 150-200USD вал, 3000KZT пастель. Не помню сколько ушло на новые рокеры, но немного. Маслаки от фольцвагена тоже копейки. Разрезная звезда мне обошлась у здешних барыг в 50USD. Установщики берут наверное 100-150USD.
Пары лучше ставить двоечные 4.44 На момент моей установки в 2000г они стоили 200USD на одну пару. Копеешные 4.3 стоили 100USD за одну пару. Работа стоит дорого, сейчас особо. Нам на двух нивах сделали бесплатно взамен получения снятых стоковых пар.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.