Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2261
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

проехал 10тыс успел сделать ремонт кпп: замена пошипника первичного вала, шестерни 5ск, обошлось все 35-40тыс тенге,
Ощущение после иномарки: первую неделю отвыкал от комфорта. Машиной доволен т.к. давно хотел ниву. Вам лучше может у знакомых есть нива взять и покататься, решить нужна ли вам такая машина.

Вы какую сборку брали, на гарантии решили не оставаться?
  • 0

#2262
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?

Продал свою мазду и пересел на ниву новую,
проехал 10тыс успел сделать ремонт кпп: замена пошипника первичного вала, шестерни 5ск, обошлось все 35-40тыс тенге,
Ощущение после иномарки: первую неделю отвыкал от комфорта. Машиной доволен т.к. давно хотел ниву. Вам лучше может у знакомых есть нива взять и покататься, решить нужна ли вам такая машина.

У знакомого была нива, но она была "немного старовата" и уставшая, такая, как та - не нужна :dandy:
Почему ремонт обошелся 40 тысяч? разве он не должен был производиться по гарантии? Машина ведь новая?
И еще, с какой максимальной скоростью комфортно передвигаться по трассе на новых нивах ?
  • 0

#2263
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений


проехал 10тыс успел сделать ремонт кпп: замена пошипника первичного вала, шестерни 5ск, обошлось все 35-40тыс тенге,
Ощущение после иномарки: первую неделю отвыкал от комфорта. Машиной доволен т.к. давно хотел ниву. Вам лучше может у знакомых есть нива взять и покататься, решить нужна ли вам такая машина.

Вы какую сборку брали, на гарантии решили не оставаться?

Сборка КЗ с гарантии ушел.
  • 0

#2264
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений



Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?

Продал свою мазду и пересел на ниву новую,
проехал 10тыс успел сделать ремонт кпп: замена пошипника первичного вала, шестерни 5ск, обошлось все 35-40тыс тенге,
Ощущение после иномарки: первую неделю отвыкал от комфорта. Машиной доволен т.к. давно хотел ниву. Вам лучше может у знакомых есть нива взять и покататься, решить нужна ли вам такая машина.

У знакомого была нива, но она была "немного старовата" и уставшая, такая, как та - не нужна :dandy:
Почему ремонт обошелся 40 тысяч? разве он не должен был производиться по гарантии? Машина ведь новая?
И еще, с какой максимальной скоростью комфортно передвигаться по трассе на новых нивах ?

С гарантии решил уйти, считаю что дороговато выходит ТО и нормальных мастеров у них нет. Я в основном по городу ездию, на трассы редко выезжаю. Здесь есть все про ниву и отзывы новых машин http://www.niva4x4.ru/index.php
  • 0

#2265
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?

Может это и парадоксально слышать, но многие из тех кто брал нивы в самом начале этой ветки, пересели с иномарок, причем некоторые с совсем свежих ;-).
  • 0

#2266
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Вот уж действительно диллема. Сейчас располагаю бюджетом под новую ниву, т.е. порядка 11 кило зелени. В принципе, раньше на Ниве (не своей) ездил и ощущения помню. Но не хочеться под ней в ней и над ней лазить с ремонтами. Хотелось бы только ездить с текущим обслуживанием. Но почитал тут и особенно на http://www.niva4x4.r...r=asc&start=900 отзывы и как-то реально испугался. Т.е. новая нива это как 15 летняя иномарка, постоянно что-то ломается, сыпеться, хотя она же "НОВАЯ"... Блин, чё делать ума не приложу...
брать нельзя не барать... запятую где поставить? )))
  • 0

#2267
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Вот уж действительно диллема. Сейчас располагаю бюджетом под новую ниву, т.е. порядка 11 кило зелени. В принципе, раньше на Ниве (не своей) ездил и ощущения помню. Но не хочеться под ней в ней и над ней лазить с ремонтами. Хотелось бы только ездить с текущим обслуживанием. Но почитал тут и особенно на http://www.niva4x4.r...r=asc&start=900 отзывы и как-то реально испугался. Т.е. новая нива это как 15 летняя иномарка, постоянно что-то ломается, сыпеться, хотя она же "НОВАЯ"... Блин, чё делать ума не приложу...
брать нельзя не барать... запятую где поставить? )))


Вы прежде всего должны себе четко ответить на вопрос - зачем вам машина (Нива), в принципе, где и как Вы ее будете эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать? Исходя из этого - какие-то плюсы перевесят какие-тое минусы.
Но если просто нравится машина и все - тоже аргумент, можно чем-то пожертвовать.
  • 0

#2268
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


Вот уж действительно диллема. Сейчас располагаю бюджетом под новую ниву, т.е. порядка 11 кило зелени. В принципе, раньше на Ниве (не своей) ездил и ощущения помню. Но не хочеться под ней в ней и над ней лазить с ремонтами. Хотелось бы только ездить с текущим обслуживанием. Но почитал тут и особенно на http://www.niva4x4.r...r=asc&start=900 отзывы и как-то реально испугался. Т.е. новая нива это как 15 летняя иномарка, постоянно что-то ломается, сыпеться, хотя она же "НОВАЯ"... Блин, чё делать ума не приложу...
брать нельзя не барать... запятую где поставить? )))


Вы прежде всего должны себе четко ответить на вопрос - зачем вам машина (Нива), в принципе, где и как Вы ее будете эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать? Исходя из этого - какие-то плюсы перевесят какие-тое минусы.
Но если просто нравится машина и все - тоже аргумент, можно чем-то пожертвовать.


90% езда по городу и трассе (пригород). Пробег в год где-то 30-40 тыс. Ну и т.к. частный дом, возить что попало изредка (мешок цемента, мешок сахара). Зимой чтобы проблем не было.... Спецефических требований нет. Главное чтобы поменьше ломалась. На комфорт пофик, не мерс покупаю... Чтобы по деньгам и по времени машина мозг не выносила... Сойдет нива или нет, как думаете?
  • 0

#2269
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

90% езда по городу и трассе (пригород). Пробег в год где-то 30-40 тыс. Ну и т.к. частный дом, возить что попало изредка (мешок цемента, мешок сахара). Зимой чтобы проблем не было.... Спецефических требований нет. Главное чтобы поменьше ломалась. На комфорт пофик, не мерс покупаю... Чтобы по деньгам и по времени машина мозг не выносила... Сойдет нива или нет, как думаете?


Не знаю - кому как..... езжу на своей уже шестой год! До сих пор - не нарадуюсь! И по городу, и на природу - не приходится спрашивать " как дорога? проеду- не проеду?" и грузоподъемность и бездорожье!
И нельзя сказать, что постоянно нужен ремонт! текущие замены расходников - как везде..... серьезных поломок не было. Машинка моя (ежлиф че) 93-го года...... но тогда их лучше делали! Пробег 85 000 км.
Когда покупала (2007) специально искала старую.. Новые как-то не очень надежны ИМХО..... Свою нашла в Германии с пробегом 5 500км.. экспортный вариант.
  • 0

#2270
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Кстати! Там (в Германии) дизельные Нивки есть ...... и новые и б/у в хорошем состоянии! единственное неудобство - доставка оттуда дороговато стоит!
  • 0

#2271
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

90% езда по городу и трассе (пригород). Пробег в год где-то 30-40 тыс. Ну и т.к. частный дом, возить что попало изредка (мешок цемента, мешок сахара). Зимой чтобы проблем не было.... Спецефических требований нет. Главное чтобы поменьше ломалась. На комфорт пофик, не мерс покупаю... Чтобы по деньгам и по времени машина мозг не выносила... Сойдет нива или нет, как думаете?


в принципе, у меня пробег и режим езды такой же (только что мешки не вожу) - выбрал Калину, из-за меньшего расхода, более современной сборки, неломкости и т.д., да и геометрическая проходимость у Калины тож неплохая. к тому же жена, дети, старики - три двери не совсем удобно.
Но если частный дом - то, по-моему, конечно нужна будет Нива. По деньгам мозг не вынесет, а вот по частоте отказов - это как попадете и как следить будете.
может пятидверную ниву? - не намного дороже (было кажется 1 900 000 т.) - но, поверьте, совсем другой автомобтиль и по вместимости и по комфорту езды. я одно время ездил - думаю для нас - это оптимальный вариант
  • 0

#2272
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Съездил сегодня в Бипек. Удивило, что в шоуруме было довольно много народу. На базаре сейчас столько народу нет. Все чего-то ходят смотрят ))) Нивы стоят две, одна наша одна рашская... Походил вобщем посмотрел, заднее сидение вообще конечно убивает, т.е. зазор между ним и спинкой переднего... так и ушел в раздумьях...
  • 0

#2273
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Съездил сегодня в Бипек. Удивило, что в шоуруме было довольно много народу. На базаре сейчас столько народу нет. Все чего-то ходят смотрят ))) Нивы стоят две, одна наша одна рашская... Походил вобщем посмотрел, заднее сидение вообще конечно убивает, т.е. зазор между ним и спинкой переднего... так и ушел в раздумьях...


я тоже, пришел за приорой, посидел, проехал - не понравилось, а понравилась машина, на которую вообще не смотрел изначально.
  • 0

#2274
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


Съездил сегодня в Бипек. Удивило, что в шоуруме было довольно много народу. На базаре сейчас столько народу нет. Все чего-то ходят смотрят ))) Нивы стоят две, одна наша одна рашская... Походил вобщем посмотрел, заднее сидение вообще конечно убивает, т.е. зазор между ним и спинкой переднего... так и ушел в раздумьях...


я тоже, пришел за приорой, посидел, проехал - не понравилось, а понравилась машина, на которую вообще не смотрел изначально.


Ндаа.. Я вот тоже там кию рио увидел ))) Но это уже другие деньги и другая история )))
  • 0

#2275
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений



Съездил сегодня в Бипек. Удивило, что в шоуруме было довольно много народу. На базаре сейчас столько народу нет. Все чего-то ходят смотрят ))) Нивы стоят две, одна наша одна рашская... Походил вобщем посмотрел, заднее сидение вообще конечно убивает, т.е. зазор между ним и спинкой переднего... так и ушел в раздумьях...


я тоже, пришел за приорой, посидел, проехал - не понравилось, а понравилась машина, на которую вообще не смотрел изначально.


Ндаа.. Я вот тоже там кию рио увидел ))) Но это уже другие деньги и другая история )))


понятно, но ведь это и совершенно разные машины в принципе, у Нивы другое предназначение. мне кажется, если Вы не рыбак-охотник, и не "проходимец", то смысл? да и расход топлива повыше, и ресурс многих узлов значительно меньше у Нивы.
по-моему, Вам вполне подойдет обычный современный городской автомобиль, возможно попроще, понеприхотливей, крепкий, с проходимостью чуть выше средней, универсал? подбиваю Вас рассмотреть Калину :) к тому же сейчас выходит Калина2 - интересный автомобильчик.
а вот качество сборки калин, приор и грант - на порядок выше самар и нив - все-таки уже технология сборки и окраски современная, да и по "ломкости" они сравнимы с иномарками.
  • 0

#2276
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Согласен, машинки разные. Машина класса рио или акцента в семье уже есть, преимущественно для другого члена семьи и лишь иногда для меня для поездок с семьей и на длительные расстояния по трасе..... А вот Нива будет хорошим дополнением в семейном автопарке и зимой и прочих ситуевинах будет выручать, но всеже 90% езды это цивилизованные места (хотя часто с плоховатыми дорогами и зимними ньюансами)... Другие варианты советского автопрома как-то немогу рассмотреть, психологически наверное. Ничего против не имею, просто индивидуальные предпочтения... Сегодня кстати посмотрел два варианта одной японской машины начала 2000х г.в. в ценовом диапазоне 11-12 тыс. - состояние машин просто атас ))) Уж лучше за эти деньги в новой ниве что-то делать, чем в этих обтертых, зашарпаных машинах...
Продолжаю думу думать...
  • 0

#2277
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
На российском сайте пишут про Ниву М (модернизированная), но на Бипеке такого обозначения не встретил, у нас нет таких или наоборот все наши уже идут м-ки?
Где и по какой цене у нас в алмате можно сделать полную обесшумку нивы, нивоводы отпишитесь, прикидываю вложения в случае покупки новой нивы...
  • 0

#2278
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

На российском сайте пишут про Ниву М (модернизированная), но на Бипеке такого обозначения не встретил, у нас нет таких или наоборот все наши уже идут м-ки?
Где и по какой цене у нас в алмате можно сделать полную обесшумку нивы, нивоводы отпишитесь, прикидываю вложения в случае покупки новой нивы...

Сам спросил, сам отвечаю:
У нас М-ок нет. Даже российские которые есть - они не М, к томуже на страшных дисках идут... А так в России М-ки идут по таким ценам http://autorambler.r...=news_block_new
Обесшумку сказали в Бипеке делают за 70 тыщ...
  • 0

#2279
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений
В прошлом году знакомый купил нулевую Ниву российской сборки в салоне. Эксплуатация - дороги/горы = 60/40. В этом году у него пошли очаги коррозии на задних арках, из-за того, что вылетают камушки гравийки из под передних колес и обстукивают металл. Расстраивается страшно, ведь машине нет еще и года (осенью брал). Обесшумку делал в другом месте, вроде за 50 тыс или даже меньше. Если есть интерес, возьму контакты мастеров.

Все выше перечисленное остановило меня от приобретения новой Нивы, альтернативой рассматривала (Гранд) Витару 2000-х годов, рамных корейцев (Корандо, Терракан). В итоге взяла Ссанг-Йонг Корандо, леворукий дизельный короткобазный рамный внедорожник с мерседесовской начинкой в отличном состоянии. Даже с определенным уровнем комфорта :) По деньгам вышло примерно тоже самое, что и новая Нива. О выборе не жалею.

Все выше перечисленное - ИМХО.
  • 0

#2280
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
На каком СТО можно адекватно проверить Б/У Ниву. Чтоб занающие были по нивовским ньансам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.