НиваИ всё что с ней связано
#2242
Отправлено 03.01.2013, 16:57:04
а по тому, на что смотреть и как проверять - могу скинуть с и-нета перечень ))) да или сами в поиске задайте -на что обратить внимание при покупке авто ))), хотя как правило не проверите и малой части из всего, что можно посоветовать, только основные ляпы. да и не надо оно - понравится - берите )))
Сообщение отредактировал Endeavour: 03.01.2013, 17:01:01
#2243
Отправлено 04.01.2013, 10:03:17
Спасибостарая обыкновенная Нива - согласен - своих денег стоит (10к у.е.), я еще балдею от пятидверки - вообще супер и по вместимости и по проходимости (13,5к у.е.).
а по тому, на что смотреть и как проверять - могу скинуть с и-нета перечень ))) да или сами в поиске задайте -на что обратить внимание при покупке авто ))), хотя как правило не проверите и малой части из всего, что можно посоветовать, только основные ляпы. да и не надо оно - понравится - берите )))
#2245
Отправлено 08.01.2013, 15:28:38
Один продает 2000-го года говорит что нужно менять синхронизаторы... Насколько это тянет по деньгам?
#2246
Отправлено 08.01.2013, 16:42:30
А цены могут разниться в разу посмотрите на Баян-Ауле,Кар-сити и на рынке за барахолкой раньше Султан-Курган назывался сейчас не вспомню. Цены на рынках разнятся очень прилично искал себе фару на приору на Кар-сити 28 просили, за то же самое на Кургане 20.
#2247
Отправлено 08.01.2013, 21:43:08
Главное, чтобы лонжероны были целые. И раздатка на 90км/час не давала бешеную вибрацию.На что обратить внимание при покупке Нивы? Нужна так как 4ВД, ездить на природу, возить прицеп мотиками... смотрю только б/у от 96 года... на новую не тяну и реально не вижу смысла брать в салоне...
Один продает 2000-го года говорит что нужно менять синхронизаторы... Насколько это тянет по деньгам?
Ремонт Кпп и раздатки, большого смысла не имеет, так как выйдет в 50-80% стоимости нового агрегата ! А как сделают, ещё неизвестно !
Вибрацию при 80-90 км/час , убрать практически невозможно или очень дорого. Если по несущим элементам кузова (стойкам , лонжеронам и т.д.) есть трещины, то значит машину сношали в хвост и гриву. Никаких гулов не должно быть. Кпп должна переключатся нормально, а не с силой , гулом, скрежетом.
Сообщение отредактировал smurnoi: 08.01.2013, 21:44:04
#2248
Отправлено 14.01.2013, 12:17:30
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?
#2249
Отправлено 14.01.2013, 12:53:49
Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?
Вы прежде всего определитесь - зачем Вам нужна машина в принципе, на какой срок - отсюда и отталкивайтесь. Если Вам бороздить бездорожье, по большей части, если руки растут откуда надо, какой пробег общий, какие запчасти по карману ну и т.д. хотя может и просто нравится и все - смотрите...
я вот раньше ездил только по городу с работы на работу - поэтому дешевенькая иномарка хлопот не доставляла... как только значительно увеличился пробег и любая машина стала бы требовать внимания - тут возник вопрос неприхотливости, крепости, стоимости ремонта и зап.частей - приобрел новую Ладу, года на 3-4.
мне тоже Нива очень нравится - в городе засматриваюсь постоянно... но ездить постоянно по городу и по трассе на полном приводе, с повышенном расходом топлива (оказалось решающим для меня), на подвеске, созданной для проселка - это как-то не очень, да то же колесо одно такого диаметра уже сколько стоит - а оно Вам в городе нужно?... к тому же да - внимания, по мелочи, будет требовать, все-таки российский автопром, да и ресурс деталей у Нивы поменьше. ну может я черезчур практичен... вот езжу на Калине - расход в смешанном цикле - не более 7 л. на сотню, крепкая подвеска, кондер, все дела, небольшие габариты внешние и прекрасный салон внутри, т-т-т пока (за 30 тыс) не ломается
к тому же после иномарки - эмоции будут сразу далеко не положительные ))) - шум, вой коробки-раздатки
Сообщение отредактировал Endeavour: 14.01.2013, 12:55:38
#2250
Отправлено 14.01.2013, 13:59:26
Езжу в основном по городу, так как моя пузотерка не позволяет далеко отъехать от асфальта)))
Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?
Вы прежде всего определитесь - зачем Вам нужна машина в принципе, на какой срок - отсюда и отталкивайтесь. Если Вам бороздить бездорожье, по большей части, если руки растут откуда надо, какой пробег общий, какие запчасти по карману ну и т.д. хотя может и просто нравится и все - смотрите...
я вот раньше ездил только по городу с работы на работу - поэтому дешевенькая иномарка хлопот не доставляла... как только значительно увеличился пробег и любая машина стала бы требовать внимания - тут возник вопрос неприхотливости, крепости, стоимости ремонта и зап.частей - приобрел новую Ладу, года на 3-4.
мне тоже Нива очень нравится - в городе засматриваюсь постоянно... но ездить постоянно по городу и по трассе на полном приводе, с повышенном расходом топлива (оказалось решающим для меня), на подвеске, созданной для проселка - это как-то не очень, да то же колесо одно такого диаметра уже сколько стоит - а оно Вам в городе нужно?... к тому же да - внимания, по мелочи, будет требовать, все-таки российский автопром, да и ресурс деталей у Нивы поменьше. ну может я черезчур практичен... вот езжу на Калине - расход в смешанном цикле - не более 7 л. на сотню, крепкая подвеска, кондер, все дела, небольшие габариты внешние и прекрасный салон внутри, т-т-т пока (за 30 тыс) не ломается
к тому же после иномарки - эмоции будут сразу далеко не положительные ))) - шум, вой коробки-раздатки
Руки вроде есть, за 10 лет ниразу не ремонтировался на СТО. В студенчестве катался на батиной делике, вот и до сих пор вспоминается "независимость от асфальта". Поэтому и хочу внедорожник. Расход до 15литров по городу меня смущать не будет, привык как-то уже. В год накатываю тысяч 15 от силы.
Меня вот и беспокоит вопрос неприхотливости, крепкости, а самое главное надежности. Не люблю я неожиданных сюрпризов)))
Сообщение отредактировал Короткий: 14.01.2013, 14:08:00
#2252
Отправлено 14.01.2013, 18:29:23
Езжу в основном по городу, так как моя пузотерка не позволяет далеко отъехать от асфальта)))
Руки вроде есть, за 10 лет ниразу не ремонтировался на СТО. В студенчестве катался на батиной делике, вот и до сих пор вспоминается "независимость от асфальта". Поэтому и хочу внедорожник. Расход до 15литров по городу меня смущать не будет, привык как-то уже. В год накатываю тысяч 15 от силы.
Меня вот и беспокоит вопрос неприхотливости, крепкости, а самое главное надежности. Не люблю я неожиданных сюрпризов)))
После иномарки первый месяц будете страдать,возможно с непривычки что гремит,шумит и подвывает,но все это лечиться надо сразу же все докрутить, если будет не устраивать шум,сделать машине "обешумку" И с гарантии первое время точно лучше не слазить так как сюрпризы возможно,главное что на ВАЗе стали заботится об этом и брак отзывают как было с Грантами.
Еще один плюс постоянное повышение цены на новые Вазы вот после НГ в Вираже на Ниву подняли цену на 50-60 тыс. тг. тоесть при продаже года через два продадите с минимальными потерями.
#2258
Отправлено 17.01.2013, 12:47:17
а то они уже в салоне "подцветают".
Сейчас усиленно переписываюсь с Бипек авто, так меня уверяют, что с коррозией проблем нет, а если и есть,то все по гарантии сделают, все нормально типа, не беспокойтесь ))) А так, благодаря моему письму, будет какое-то внутренне расследование ))))
Короче я в шоке )))
Сообщение отредактировал Короткий: 17.01.2013, 12:47:49
#2260
Отправлено 17.01.2013, 17:09:05
Продал свою мазду и пересел на ниву новую,Блин блин блин.....
Все в раздумьях, брать или не брать Ниву с салона.
Просто есть вариант продать старую(совершеннолетню ) добрую тойоту, отдать пол суммы за Ниву и в течении года дораскидать остальную сумму. Вроде как заманчивое предложение, пол суммы в рассрочку, без процентов
Но вот пробежав глазами последние несколько страниц, да и вообще поговорив с людьми, юзавшими сей аппарат, я впал в сомнения.
Вроде и машины новые, а геморроя больше, чем со старыми.
Есть ли тут такие, кто доволен тем, что купил новую ниву взамен старой, но живой, иномарки?
проехал 10тыс успел сделать ремонт кпп: замена пошипника первичного вала, шестерни 5ск, обошлось все 35-40тыс тенге,
Ощущение после иномарки: первую неделю отвыкал от комфорта. Машиной доволен т.к. давно хотел ниву. Вам лучше может у знакомых есть нива взять и покататься, решить нужна ли вам такая машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0