Сюда http://niva-faq.msk.ru/ ходи
НиваИ всё что с ней связано
Автор sat, 05.02.2003, 12:59
#2202
Отправлено 27.06.2012, 13:46:56
КФ в одном размере, но на 16. На 15 проще в магазин зайти и поглядеть интересующие рисунок/габариты.
Ну , мож, не настолько бюджетно........ и чей-то я там размер нужный не нашла......
Евгеша
Бюджетно по цене - это Кама Flame
Не стала особо заморачиваться и купила КАМУ EURO-228 205/75/15 по 13500 одна шинка.........
По городу нормально, на бездорожье еще не пробовала.
#2203
Отправлено 30.06.2012, 23:54:00
Народ, собственно тупой вопрос. Был в Бипек, посидел в обновленной 21214 (где все детали интерьера уже пластиковые). Первое впечатление - положительное (сижу, читаю разные нивовские форумы, понятно, что потом будет все не так, как в первом впечатлении). В голове бегают всякие мысли... Машину хочу использовать по городу в осенне-зимне-весенний период как основное средство передвижения. Ну и соответственно делать на ней охотно-рыбалочные выкаты в степи (гор нет). Росточку у меня будет 195 см. Ковыряться в железе не боюсь. Есть ли у кого по схожим антропометрическим данным опыт руления машиной? Как ведет себя в суровые североказахстанские зимы? Из прочитанного здесь понял, что синтетику нормально переносит (если где-то ссыт, то надо разбираться с двиглом, а не менять вязкость масла?). Ну и прочее. Поймите правильно - до этого был опыт использования только иномарок производства ВАГ груп. И если брать "с нуля" примерно сколько потребует довложений для доведения до "почти идеального состояния" - подкрылки, антикор, обесшумка, и пр.? Хочу тоже удачно заболеть полноприводностью и нивоводством, но чтоб без последующего сожаления.
#2204
Отправлено 22.07.2012, 01:21:25
всем привет! недавно прикупил ниву 2121 92 года... так что теперь я тут с вами как говорится в одной лодке.
цель покупки - если честно то цель при выборе стояла такая - рыбалка, охота, и конструктор... сам предпочитаю иномарки, в данный момент имею витару...
теперь.. первые впечатления - порадовала ходовка своей мягкостью и.... вот тут радости кончаются и начинается советская реальность. - отвратительные штатные сиденья, в салоне много открытого метала, вибрация, шум, и запах бензина. разумеется год старенький по этому ржавчинка лезет где тока она может. а в остальном достаточно не плохая машина. после всех моих жыпов радует простота и дешивизна расходников... главное сделать из неё конфетку..но именно для этого и брал... хочу сделать под себя. времени у меня много, опыта тоже..
план такой -
1 - избавление от ржавчины ( частично уже сделал).. на днях буду пол проваривать.......
2 - обесшумка салона и утепление. весь старый утеплитель уже в мусорном баке. закупил материал. так что после сварки приступлю...
3 - перешив торпеды. либо полная переделка... вот тут целый полёт фантазии.. даж не знаю чего уже хочу........
4 - те самые преусловатые сиденья, нашел не плохие от гранд чероки, электрические с памятью....
5 - закрыть всё железо которое видется в салоне - стоики дверей, бока багажника.. пока в раздумьях как и чем...
6 - обшить потолок.
7 - дверные обшивки тоже в топку..
в общем цель превратить спартанский салон в нечто иномарочно-лимузинное
по большей части именно это и играло решающую роль. едешь себе по пересеченной местности, вроде обычная нива.. но - ни тебе шума, ни тебе вибрации.. а смотришь в салон и понять на можешь - нива ли???
так что если у кого есть советы - готов выслушать)
цель покупки - если честно то цель при выборе стояла такая - рыбалка, охота, и конструктор... сам предпочитаю иномарки, в данный момент имею витару...
теперь.. первые впечатления - порадовала ходовка своей мягкостью и.... вот тут радости кончаются и начинается советская реальность. - отвратительные штатные сиденья, в салоне много открытого метала, вибрация, шум, и запах бензина. разумеется год старенький по этому ржавчинка лезет где тока она может. а в остальном достаточно не плохая машина. после всех моих жыпов радует простота и дешивизна расходников... главное сделать из неё конфетку..но именно для этого и брал... хочу сделать под себя. времени у меня много, опыта тоже..
план такой -
1 - избавление от ржавчины ( частично уже сделал).. на днях буду пол проваривать.......
2 - обесшумка салона и утепление. весь старый утеплитель уже в мусорном баке. закупил материал. так что после сварки приступлю...
3 - перешив торпеды. либо полная переделка... вот тут целый полёт фантазии.. даж не знаю чего уже хочу........
4 - те самые преусловатые сиденья, нашел не плохие от гранд чероки, электрические с памятью....
5 - закрыть всё железо которое видется в салоне - стоики дверей, бока багажника.. пока в раздумьях как и чем...
6 - обшить потолок.
7 - дверные обшивки тоже в топку..
в общем цель превратить спартанский салон в нечто иномарочно-лимузинное
по большей части именно это и играло решающую роль. едешь себе по пересеченной местности, вроде обычная нива.. но - ни тебе шума, ни тебе вибрации.. а смотришь в салон и понять на можешь - нива ли???
так что если у кого есть советы - готов выслушать)
Сообщение отредактировал шума-нет: 22.07.2012, 01:23:46
#2206
Отправлено 10.09.2012, 01:37:51
значит так... от ржавчинки избавился. дно проварили, покрыл мастикой, теперь дело за малым
начал с потолка, сорвал старую обшивку, выкинул старый утеплитель, проклеил крышу антивибрационкой Gemall ( промышленная 3мл), по верх прошелся обесшумкой StP ( 4 )... И.... лёгкая вибрирующая крыша превратилась в некое подобие брони... достаточно по крыше постучать и разницу чувствуешь ( болью в костяшках пальцев) абсолютную.. поверх собираюсь проклеить светлой алькартрой.
пол ( пока что только багажника и под ногами задних пассажиров) тоже подвергся глубокой переделке... теперь задние пассажиры чувствуют себя как в лимузе... ни тебе вибрации под 5-й точкой, ни тебе шума.. на днях приступлю к передку.
усилинно гружусь - что же делать мне с торпедой то???????
пока остановился на варианте - выпилить новую, вначале изготовляется металлический каркас, поверх обшивается фанерой под форму своей фантазии... думаю приборку разбросать... так что лобзик мне в руки и.......
начал с потолка, сорвал старую обшивку, выкинул старый утеплитель, проклеил крышу антивибрационкой Gemall ( промышленная 3мл), по верх прошелся обесшумкой StP ( 4 )... И.... лёгкая вибрирующая крыша превратилась в некое подобие брони... достаточно по крыше постучать и разницу чувствуешь ( болью в костяшках пальцев) абсолютную.. поверх собираюсь проклеить светлой алькартрой.
пол ( пока что только багажника и под ногами задних пассажиров) тоже подвергся глубокой переделке... теперь задние пассажиры чувствуют себя как в лимузе... ни тебе вибрации под 5-й точкой, ни тебе шума.. на днях приступлю к передку.
усилинно гружусь - что же делать мне с торпедой то???????
пока остановился на варианте - выпилить новую, вначале изготовляется металлический каркас, поверх обшивается фанерой под форму своей фантазии... думаю приборку разбросать... так что лобзик мне в руки и.......
#2207
Отправлено 13.09.2012, 16:41:37
Приветствую, сегодня смотрел Вазовсую Ниву в БИПЭК Авто, глаза загорелись...еще и 1-2 года в рассрочку можно купить, без %. Правда коммисия 70000тенге и 50000 КАСКО на год. Зато авто приобретет хозяина.
Салон понравился.
ГУР входит в стоимость и обивка сиденей твид. Теперь думаю...
Салон понравился.
ГУР входит в стоимость и обивка сиденей твид. Теперь думаю...
Сообщение отредактировал Седьмой лепесток: 13.09.2012, 16:42:28
#2217
Отправлено 08.10.2012, 11:22:08
Ёклмн Все решения на http://niva-faq.msk.ru/ Сам много чего оттуда брал и делал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0