Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2121
johnnik

johnnik
  • Гость
  • 39 сообщений



на данный момент и хотелось поменять карбюратор, а точьнее купить новый но не китайский. Если не трудно не могли бы вы сказать сколько стоит новый.
так же проблемма с выскакиванием 4 передачи ( подскажите в чем дела ) если кто сталкивался, Заранее благодарю. :D

Новый пару лет назад был в районе 10К KZT (Солекс 21213)
4 может пружиннное кольцо в колоколе коробки лопнуло. Может износ вилок или муфт в коробке.

карб российский стендовый сейчас стоит 16-17 тыс.т скорей всего повело плоскость карба, можно просто шлифануть, и можно в ручную на большом диске.
с коробкой, либо шестерня сношена, либо упорное кольцо в колоколе как и сказал KostaHD. кольца есть свободно в продаже. стоят 250-400 т.

Большое спасибо!! Карбюратор купил "солекс" росийский оригинал за 16...
с коробкой пока что так мучаюсь,при получении зарплаты хочу встать на ремонт+сразу по сцеплению хотелось бы уточьнить! Какой лучьше диск ставить? говорят что от шевроле-нивы подходит- обьясните если несложно!!!
  • 0

#2122
СветЛячок

СветЛячок
  • Постоялец
  • 495 сообщений

Народы, 10-11 - это отличный расход. Да, больше чем матиз, но меньше чем на паджере, радуйтесь :smoke: Но зато сколько преимуществ!!!

Вопрос такой - в Алмате можно купить готовый комплект из подрамника для раздатки и крепеж переднего редуктора? Как в статье "тихая нива". Или Все изготавливется строго по месту? Порылся в и-нете, есть только описание работ по установке с фотографиями. Чертежей не нашел.

тоже искали где и как сделать, дали телефон где делают за 100 убитых енотов такую фигню... теперь будем копить дэньги, это особенно актуально после отпуска. Могу поделиться телефончиком и адресом
  • 0

#2123
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

с коробкой пока что так мучаюсь,при получении зарплаты хочу встать на ремонт+сразу по сцеплению хотелось бы уточьнить! Какой лучьше диск ставить? говорят что от шевроле-нивы подходит- обьясните если несложно!!!

От шнивы меняется комплектом, а не только диск.(диск валео от шнивы в родную корзину и на родном маховике не войдет)
Вообщем покупаешь комплект на шниву от валео.
В комплект входит маховик, корзина, диск и выжимной подшипник.
Скидываешь карданы/раздатку/коробку, корзину, диск и маховик с машины. ставишь новые от шнивы. Возвращаешь агрегаты на место. Наслаждаешься ездой с новым сцеплением.
Корзина 3 болта, маховик 6 болтов. Возможно следует поменять подшипник в коленвалу - опора первичного вала.
Из доп.оборудования нужна направляющая оправка для центровки первичного вала при установке корзины.
оправку можно сделать из ненужного первичного вала коробки. (стошники с радостью оттадут сломанный)
Заранее заказжи у токаря вместо сапунов трубочки. Когда агрегаты скинешь выкинь родные сапуны и завальцуй вместо них трубки. На трубочки накинешь шланги и выведешь их в подкапотное пространство.
Если не хочешь покупать шнивовское валео, либо брать буржуйский именитый комплект, то ставь ВИСовский диск и возможно ВИС корзину.
Кроме шнивовского валео, могу порекомендовать борджерберг(не помню как на английском точно пишется). Тыс. 60 отходило по горам без претензий.
Шнивовское валео по ощущениям вне конкуренции.

Сообщение отредактировал kostaHd: 27.07.2010, 22:24:30

  • 0

#2124
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
2003 г так же лью снтетику, оч заметна разница синтетики и минералки зимой... Нивовод это состояние души ! :)
  • 0

#2125
JustinKZ

JustinKZ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Посоветуйте, пожалуйста, толковых спецов по ремонту Нивы в Алматы.
  • 0

#2126
Sali

Sali
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Други подскажите нормальное сто по нивам, а то замучился уже то мастера с третьей рукой не от туда попадаются то за ремонт просят как за крузак :(
  • 0

#2127
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
бипек авто у них сервис центр официальный на 8е марта вроде был, на втором этаже магаз запчастей
  • 0

#2128
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Итак, начну описание своих приключений. 11 октября выехал в РФ, долетел до Новосибирска, оттуда на маршрутке доехал до Томска (260 км). Утром, оформив документы выехали домой, вечером пересекли границу РФ и КЗ, и заночевали в Усть-Каменогорске. Утром выехали и через какое-то время сломалась коробка, изнутри выбило и вытекло масло. Залепив холодной сваркой место утечки, залив масло, ночью (а точнее под утро, ибо на ремонт потратили почти 8 часов) были дома. Машину загнали на ремонт и одновременно начали оформление документов.
  • 0

#2129
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
При оформлении документов возникла сложность: в налоговой толком не знают как взимать НДС. Сумма в справке-счёте им не понравилась, ну это и неудивительно, хотя конечная сумма, которую посчитали независимые оценщики отличается от указанной в справке счёте менее чем на 20%, и отправили нас на независимую оценку. Там осмотрели авто, сделали фото со всех ракурсов и объявили, что результаты будут готовы через пару дней. Забыл написать, что в районной налоговой, испугавшись ответственности (а у меня сложилось именно такое впечатление) отправили в городскую, на Абылай-хана. Инспектор долго разглядывал документы, попросил загран-паспорт, чтобы посмотреть дату пересечения границы... Потом, сказал, что справка-счёт не пойдёт и нужно было делать договор купли-продажи с продавцом в рукописной или иной форме. На вопрос, "а если таковой нет" посоветовал съездить обратно в Томск и взять такой договор... и вернул нам документы. Хорошо мы подстраховались и составили такой договор с продавцом. Отдали документ инспектору, он был немного озадачен, хотел было сказать, что договор нотариально не оформлен, но видя наши злые лица - передумал.
Тем временем, машину загнали на СТО. Выяснилось, что ходовке нужен солидный ремонт, а про коробку я уж молчу. Решили делать, а не откладывать это дело в долгий ящик. Напишу, что делали, работа и з/ч вместе.
  • 0

#2130
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Первичный вал, синхронизаторы, сальники КПП, прокладка КПП, масло КПП, пружинки, болты, солдат вилки, вилка с пыльником, подшипники, сцепление, пром.кардан, сайлентблоки, рем.глушителя, сальники полуоси, сальник заднего редуктора, тормозные диски, подшипники ступицы, реактивные тяги, резинки амортизатора, геометрия, кардан передний, шпильки, проставки, задние пружины, проточка маховика, задн.корпус КПП, вилка-муфта-шестерня 5-ой пер, чулок, привода, прокл.задн редуктора, тройник привода, 2 сальника приводов. Вроде всё.

Запчасти - 231600; Работа - 77500.
Итого: 309100.
:D
  • 0

#2131
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Арчин!
Вы прям убили этим постом.
Что ж мне теперь Ниву не покупать....(((
  • 0

#2132
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Почему не покупать. Покупать, только внимательно :) На своей бывшей я тоже чинил раздатку и еще кучу мелочей. Но съэкономил на работе, т.к. делал сам.
Арчин спасибо за рассказ. Весьма интересно. Особенно в светет общения с налоговиками.
  • 0

#2133
Винлен

Винлен
  • Гость
  • 5 сообщений
Кто подскажет где найти карбюратор Солекс на ниву?
  • 0

#2134
Винлен

Винлен
  • Гость
  • 5 сообщений
Кто нибудь пытался форсировать двигатель ваз 2121? Где и как это можно сделать?
  • 0

#2135
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
До сих пор номера на машину не получены. Т.к. хозяин авто не является гражданином Казахстана, оформление происходит на спецРэо, на Майлина. Там, как выяснилось, нужна справка с МИДа, ранее (с полгода назад) таковой не требовали. Ладно, поехали за справкой. Оказывается, она делается неделю, через Астану :faceoff: Ждём результат.

Пока суть да дело, в движении погасли датчики: тахометр, лампочки, остановились дворники и т.д. Еле добрались до конечного пункта, завтра электрик обещал глянуть "если будет время" (с).
  • 0

#2136
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Арчин, сайт http://niva-faq.msk.ru/ должен стать постоянным место посещения :)

Насчет электрики - явно где-то масса пропала. Ключевые слова - "болт-диверсант".
  • 0

#2137
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Да. Нашёл кнопку отключения "массы". И по-ходу сгорел предохранитель, который успешно заменили. Спасибо за ссылку - загляну.
Попросил модераторов, чтобы чуток скорректировали название темы, дабы не оффтопить.
  • 0

#2138
G.E.

G.E.
  • Гость
  • 6 сообщений
Доброго время суток!
Кто нибудь знает место, где можно приобрести тюнинговые компоненты на НИВУ?
  • 0

#2139
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
G.E. - На Баян-ауле, скорее всего.

Продолжу: вчера получил номера. Беготня, которая началась 13 октября - закончилась, можете меня поздравить. :D В процессе эксплуатации, выяснилось, что печка работает плохо. Точнее, она работает хорошо, но моторчик, который гоняет тепло, не выполняет свою функцию даже на треть. Заехал на три СТО, никто не берётся. Там стоит немного замудрённая система: кондёр и печка совмещены, гоняют из одного места. Из-за этого (то что там ковырять больше, чем в обычной машине) "мастера" даже и не смотрят, тут надо будет работать, а не просто "срубить бабла по лёгкому". Все мастера "зажравшиеся" (ну, у меня сложилось именно такое впечатление), смотрят свысока, типа все такие невз...енные профессионалы своего дела... :lol: Тут вспомнил мастера, у которого делал кондёр на Chrysler 300 C (не работал кондёр, хотя фреон нигде не пропускал. Он разобрал компрессор, все "кишки" поставил от Митсубиси-Шариота, говорит, подходят один в один, собрал, отъездил без проблем всё лето), и позвонил ему. Загнал машину, через некоторое время он мне позвонил и предложил разделить печку и кондёр: печку поставить новую, обычную, а кондёр усовершенствовать и "воткнуть" сплит, по типу, как стоят в квартирах. Так как зимой мёрзнуть не айс, я согласился. Он поехал, сам купил печку в сборе (забыл сказать, что у меня протекал антифриз и в салоне сильно дымило парами антифриза) за 100$ и поставил всё на место. Результатом доволен. За разбор-установку-сбор-поездку на рынок взял с меня 5 000. Договорились, что по весне будем ставить кондёр у него же. На днях постараюсь выложить фото агрегата, который стоял у меня.
  • 1

#2140
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Кто нибудь пытался форсировать двигатель ваз 2121? Где и как это можно сделать?

1. Цели?
2. Что понимается под форсировкой? именно увеличение лошадей?

На 2121 обчный шоховский движок 1600СС Так что все что связано с увеличением табунов и раскрыто в российских райсинговых форумах, то справедливо и для старой нивы.

На 1600СС бывают другие валы, шатуны, поршня, с помощью которых объем с 1600СС увеличится до 1800СС с выткающими последствиями.
Бывают другие распредвалы, с помощью которых можно передвинуть мощность и крутяшку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.