Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2081
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Судя по характеристикам,21214 и шнива несколько разные

вообще-то у них все одинаковое, и комплекты подходят без переделок.
  • 0

#2082
ДЮС

ДЮС
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Имеется ввиду конструктив ,вродебы мелочи,а шнива больше подходит для дальних поездок(асфальт,но и бездорожье тоже на уровне).На своей 21213 получилось отодвинуть вибрацию до 95-105км/ч,т.е. езда стала более менее комфортной.Согласен,интеркулер,турбину на 21214 смонтировать,то возможно,вот только в этом и вопрос,есть ли смысл?как скажется на преодаления рек в брод,езда по жижи?
  • 0

#2083
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений
у шнивы кузов тяжелее ,а турбо-комплекты ставят для езды по городу. в турбо-комплекте нет интеркулера, там труба после турбины идет к ресиверу.кстати, в алмате есть турбо шнива, но там самодельный комплект.ну насчет рек,жижи и т.д. не знаю.
  • 0

#2084
Iron_Krest

Iron_Krest
  • Гость
  • 7 сообщений

http://lada.ucoz.kz - добро пожаловать на первый официальный сайт LADAClub Kazakhstan


форум переехал на свой сервер. www.ladaclub.kz
  • 0

#2085
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Знакомый решил воткнуть на свою ниву 1,6сс турбину от гольфа,мотивируя тем ,что хочется ездить не только с горы,но и в гору.на сколько это целесообразно,вопрос.может кто, что мутил подобное отзовитесь.

ИМХО: не нужно этого делать...
1) у них и так движки много не бегают, а это наверняка приблизит его кончину
2) НИВА не та машина которую стоит по тяжелой "тюнить", своё она и так берет она не для того что бы быстро ездить :eek:
  • 0

#2086
ДЮС

ДЮС
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Вот и я об этом,что будет с клапанами,поршневой?как говорится ,что выросло,то выросло.
  • 0

#2087
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Люди никогда не пользуйтесь услугами СТО НИВА 4х4.

Открыл сейчас для себя нового мастера - зовут Сергей. тел 87773871922, занимается только жигулями, преимущественно нивами. Качество ремонта отличное да и цены Вас приятно удивят!!!


Сколько вам заплатил Сергей за обсирание конкурентов и рекламу его услуг?
Мой знакомый ремонтируется на Нива4+4 и все в ажуре!!!

Полагаю что нива 4х4 не конкуренты ему :kiss:
Тоже ремонтировал всегда на нива 4х4 и все было в ажуре, пока не понял что обманывают...
мне поменяли коробку, хотя менять её ненадо было, как оказалось позже... а когда предъявил им что в прошлый раз они мне сказали коробку менять чтобы устранить не исправность, стали заднюю включать и говорить что коробку совсем по другой причине говорили менять.
а прежде чем поменял коробку - разобрали мою старую и выкатили ремонта на 92 тысячи :D
я поехал и купил новую за 55!!!!

вопщем вели себя не как мужики, отказываясь от своих собственных слов...
а к Сереге пока нареканий небыло... хотя я и ремонтировался у него мало раз, но что уже сейчас понятно что цены у него однозначно привлекательнее.

ЗЫ: За рекламу Серега платит хорошо - 1000$ за каждое хорошее слово в его адрес :D

Сообщение отредактировал hitler: 03.05.2010, 13:31:36

  • 0

#2088
Golden Gun

Golden Gun
  • Свой человек
  • 677 сообщений
а почем можно сейчас Ниву продать? 98г. белая.
  • 0

#2089
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

а почем можно сейчас Ниву продать? 98г. белая.

Всё зависит от тех. состояния вашего авто. ИМХО: до 4-3.5 тыщ где-то, ато и меньше.
  • 0

#2090
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Знакомый решил воткнуть на свою ниву 1,6сс турбину от гольфа,мотивируя тем ,что хочется ездить не только с горы,но и в гору.на сколько это целесообразно,вопрос.может кто, что мутил подобное отзовитесь.

Проще слить машину и взять другую.
Второй вариант сменить двигатель на 1.8 стоковый или имплантировать буржуйский.
Третий вариант имплантировать 80 распредвал.
Низовые пары ставить на 1600СС смысла нет. Там и так 4.3 Более заниженные пары при родной четырех ступке коробке потребуют кручения двигателя по трассе до 5-6 тыс.
  • 0

#2091
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Судя по характеристикам,21214 и шнива несколько разные и по своему хор.машины.турбо-комплект для шнивы на верняка есть гуд,а вот монтаж даного на 21214,потребует регулировки(подгонки) узлов и агрегатов, иначе вибрация и пр."радости" не избежны,а вот первый вариант любопытен.тем более у самого капиталка двигла не за горами,а там до кучи...лишь бы бабла хватило.

Если все равно капиталить, то бюджетно будет так:
колено на 1.8 или 1.9
поршня под него
распредвал 48 Мастер Мотор
Голову подрасточить.
Далее игрища с настройками.
Вообще, джентельмены - коробка у нас наиболее слабое во всей цепи звено. Поэтому сильно увеличиваем крутяшку - получаем постоянные проблемы с коробкой. И даже так называемый разорванный пакет не панацея.
  • 0

#2092
ДЮС

ДЮС
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Согласен на все 100,будут проблемы с коробкой,они и так присутствовали одно время,до тех пор пока к толковому спецу не обратился.Коробки рвут и на Н-2,был этой весной прециндент.Пока в Караганде не слышал,чтобы кто-либо предлагал настроить движок для Нивы,интересно было бы проверить на деле.
  • 0

#2093
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
А на иномарках есть сепаратор? В нива-факе читал про изготовление его из консервной банки. Или может кто нашел уже более подходящую готовую емкость, чтобы его заменить?
  • 0

#2094
Stalker

Stalker
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Я свою гоняю на СТО в Талгар.
есть классный спец Саша (у него СТО раньше было чуть ниже парка Горького)
а в Талгаре теперь не доезжая пожарки метров 100-150 на лево.
за 4 года никаких нареканий по качеству и цене за работу.
  • 0

#2095
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А на иномарках есть сепаратор? В нива-факе читал про изготовление его из консервной банки. Или может кто нашел уже более подходящую готовую емкость, чтобы его заменить?

проблема скорее надуманная.
Более актуально укоротить все дренажные шланги сверху бака и заменить патрубок между баком и приемным патрубком заливной горловины.
Случаев растрескивания сепараторов у нивоводов которых знал, на моей памяти, только один.
  • 0

#2096
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Патрубок между горловиной и баком в норме (пробегу-то всего 30 000), хомуты подтянул. Ладно, бум дальше разбираться. :-) А если клапан выкинуть, который сообщается сразу с атомсферой? Как тогда поведет себя адсорбер?
kostaHd, вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.
  • 0

#2097
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.

Сними шланги с дроссельной заслонки и по очереди на заведённом ДВ промой Карб-Клинером или растворителем набранным в шприц. Не давая машине заглохнуть, поднимая обороты. :)
Изображение
  • 0

#2098
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Спасибо, попробую.

Читаю тему. Пишут, что ставят сальники от Хонды. Какие? Куда?
Пишут, что ставят сиденья от двухдверной сузуки. Прям вот так, без переделок подходят?
  • 0

#2099
Stalker

Stalker
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
поднимался вопрос касательно писка во время движения и пропадании его при нажатии на тормоз,
ответа однозначного не было, кто в курсе такой проблемы?
  • 0

#2100
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

кто в курсе такой проблемы

Гнутая защита тормозного диска, колодки тормозов не качественные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.