вообще-то у них все одинаковое, и комплекты подходят без переделок.Судя по характеристикам,21214 и шнива несколько разные
НиваИ всё что с ней связано
#2082
Отправлено 24.04.2010, 13:11:38
#2084
Отправлено 26.04.2010, 20:49:11
http://lada.ucoz.kz - добро пожаловать на первый официальный сайт LADAClub Kazakhstan
форум переехал на свой сервер. www.ladaclub.kz
#2085
Отправлено 27.04.2010, 09:22:07
ИМХО: не нужно этого делать...Знакомый решил воткнуть на свою ниву 1,6сс турбину от гольфа,мотивируя тем ,что хочется ездить не только с горы,но и в гору.на сколько это целесообразно,вопрос.может кто, что мутил подобное отзовитесь.
1) у них и так движки много не бегают, а это наверняка приблизит его кончину
2) НИВА не та машина которую стоит по тяжелой "тюнить", своё она и так берет она не для того что бы быстро ездить
#2087
Отправлено 03.05.2010, 13:11:02
Полагаю что нива 4х4 не конкуренты ему
Люди никогда не пользуйтесь услугами СТО НИВА 4х4.
Открыл сейчас для себя нового мастера - зовут Сергей. тел 87773871922, занимается только жигулями, преимущественно нивами. Качество ремонта отличное да и цены Вас приятно удивят!!!
Сколько вам заплатил Сергей за обсирание конкурентов и рекламу его услуг?
Мой знакомый ремонтируется на Нива4+4 и все в ажуре!!!
Тоже ремонтировал всегда на нива 4х4 и все было в ажуре, пока не понял что обманывают...
мне поменяли коробку, хотя менять её ненадо было, как оказалось позже... а когда предъявил им что в прошлый раз они мне сказали коробку менять чтобы устранить не исправность, стали заднюю включать и говорить что коробку совсем по другой причине говорили менять.
а прежде чем поменял коробку - разобрали мою старую и выкатили ремонта на 92 тысячи
я поехал и купил новую за 55!!!!
вопщем вели себя не как мужики, отказываясь от своих собственных слов...
а к Сереге пока нареканий небыло... хотя я и ремонтировался у него мало раз, но что уже сейчас понятно что цены у него однозначно привлекательнее.
ЗЫ: За рекламу Серега платит хорошо - 1000$ за каждое хорошее слово в его адрес
Сообщение отредактировал hitler: 03.05.2010, 13:31:36
#2090
Отправлено 11.05.2010, 12:11:30
Проще слить машину и взять другую.Знакомый решил воткнуть на свою ниву 1,6сс турбину от гольфа,мотивируя тем ,что хочется ездить не только с горы,но и в гору.на сколько это целесообразно,вопрос.может кто, что мутил подобное отзовитесь.
Второй вариант сменить двигатель на 1.8 стоковый или имплантировать буржуйский.
Третий вариант имплантировать 80 распредвал.
Низовые пары ставить на 1600СС смысла нет. Там и так 4.3 Более заниженные пары при родной четырех ступке коробке потребуют кручения двигателя по трассе до 5-6 тыс.
#2091
Отправлено 11.05.2010, 12:22:10
Если все равно капиталить, то бюджетно будет так:Судя по характеристикам,21214 и шнива несколько разные и по своему хор.машины.турбо-комплект для шнивы на верняка есть гуд,а вот монтаж даного на 21214,потребует регулировки(подгонки) узлов и агрегатов, иначе вибрация и пр."радости" не избежны,а вот первый вариант любопытен.тем более у самого капиталка двигла не за горами,а там до кучи...лишь бы бабла хватило.
колено на 1.8 или 1.9
поршня под него
распредвал 48 Мастер Мотор
Голову подрасточить.
Далее игрища с настройками.
Вообще, джентельмены - коробка у нас наиболее слабое во всей цепи звено. Поэтому сильно увеличиваем крутяшку - получаем постоянные проблемы с коробкой. И даже так называемый разорванный пакет не панацея.
#2092
Отправлено 14.05.2010, 17:33:50
#2095
Отправлено 07.06.2010, 12:50:00
проблема скорее надуманная.А на иномарках есть сепаратор? В нива-факе читал про изготовление его из консервной банки. Или может кто нашел уже более подходящую готовую емкость, чтобы его заменить?
Более актуально укоротить все дренажные шланги сверху бака и заменить патрубок между баком и приемным патрубком заливной горловины.
Случаев растрескивания сепараторов у нивоводов которых знал, на моей памяти, только один.
#2096
Отправлено 09.06.2010, 15:21:04
kostaHd, вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.
#2097
Отправлено 10.06.2010, 07:23:11
Сними шланги с дроссельной заслонки и по очереди на заведённом ДВ промой Карб-Клинером или растворителем набранным в шприц. Не давая машине заглохнуть, поднимая обороты.вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0