Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#2101
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А если клапан выкинуть, который сообщается сразу с атомсферой? Как тогда поведет себя адсорбер?

У меня просто трубка выходит рядом с горловиной. Раньше иногда перед бродами затыкал резиновой лабороторной пробкой. Клапана не было никогда.

kostaHd, вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.

Именно по ниве не скажу. На иномарках обычно датчики глючили, проводка к датчикам и сам контроллер.
Вообщем в моей практике на иномарках в холодном режиме импульс на осцилографе был длиньше, чем после прогрева. Другими словами временное переобогащение до рабочей температуры.
Есть еще идея, что переливает(импульс сильно длинный). Погляди сзади какой выхлоп во время заводки на холодную после сильного открытия воздушной заслонки, после слабого открытия заслонки.

Обычно если переливает, то полное открытие заслонки позволяет раскрутить двигатель.

Сообщение отредактировал kostaHd: 22.06.2010, 19:16:56

  • 0

#2102
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Так и у меня трубка рядом с горловиной, но там еще и клапан есть. Вот его и предлагается снять, чтобы не воняло. У меня бензином напахивает даже когда прохладно и в баке меньше половины...

Так, с заводкой бум разбираться...
  • 0

#2103
kazak_lis

kazak_lis
  • Гость
  • 19 сообщений
Всем привет)))) самоблокирующиеся дифееренциалы на мостах никто не юзал? Хоцца попробовать, да никак не решусь, не знаю стоит ли?
  • 0

#2104
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Всем привет)))) самоблокирующиеся дифееренциалы на мостах никто не юзал? Хоцца попробовать, да никак не решусь, не знаю стоит ли?

Если бюджет позволяет, то однозначно - СТАВИТЬ. Только нужно брать правильные(аля Торсен или Квайв)
На колесах небольшого диаметра позволяет ехать при полной диагоналке. На больших колесах ситуация похуже, но намного лучше чем без блокировки. Со временем, с износом, эффект уменьшается(эффективный срок действия в течении нескольких лет). Есть мнение, что масло нужно лить для LSD.
При прохождении поворотов на трассе(включая обледенелые участки) позволяет более четко вести поворот. Причем чем больше газа поддаешь, тем резче машина входит в поворот(разумеется давить тапку нужно до разумного предела). Из обобщенного опыта ставить нужно один. Только в задний мост.
Ставиться взамен редукторных сателитов.
Стоимость в районе 450-500USD
Установка на СТО в районе 20-25K KZT
Если есть конкретные вопросы - задавай.
  • 0

#2105
kazak_lis

kazak_lis
  • Гость
  • 19 сообщений
почему только на задний мост?
  • 0

#2106
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

почему только на задний мост?

Поворачивать иногда становится тяжело :)
В случае установки в оба моста иногда машина разворачивается поперек движения и ползет вверх склона почти боком.
Оптимально в задний мост.
  • 0

#2107
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
Подскажите,нива,если с нуля,как первая машина-сложна в управлении,дорога в обслуживании,часто ли ломается?или стоит задуматься об иномарке за аналогичную цену,но б/У?
  • 0

#2108
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Подскажите,нива,если с нуля,как первая машина-сложна в управлении,дорога в обслуживании,часто ли ломается?или стоит задуматься об иномарке за аналогичную цену,но б/У?

Тут перво-наперво стоит вопрос: для чего нужна машина?
ИМХО: Нива, как первая машина - есть хорошая автошкола (в плане езды и умения крутить гайки), Научишься ездить на НИВЕ - на любой машине сможешь. В управлении вмеру тяжелая. В облуживании - копейки (относительно иномарок). Ломаться будет так, как будешь ездить и ухаживать (собственно относиться ко всем машинам, без исключения). С нуля брать, лично я, не вижу смысла. Исходя из цены новой НИВЫ, а это порядка 10 тысяч, то возможно стоит задуматься об иномарке. НО! Это сугубо личное дело для каждого. У меня в свое время была НИВА, как раз таки - первая машина, остались только положительные воспоминания.
  • 0

#2109
johnnik

johnnik
  • Гость
  • 39 сообщений
Люди добрые :) помагите решить проблемму, купил Ниву 21213 двигатель 1,6 , где и какой лучьше купить карбюратор посоветуете пожалуйста что бы она не кушала много бензина. :(
  • 0

#2110
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Люди добрые :D помагите решить проблемму, купил Ниву 21213 двигатель 1,6 , где и какой лучьше купить карбюратор посоветуете пожалуйста что бы она не кушала много бензина. :rotate:

а как на 213 ниве 1,6 двигло?
А по вопросу: вообще хвалят "девяточный" карб, если все же 213 то возможно он там и стоит. и его просто нужно "отрепетировать" как следует. На 1,6 если не ошибаюсь карбюратор "Озон" стоит.
  • 0

#2111
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Люди добрые :mad: помагите решить проблемму, купил Ниву 21213 двигатель 1,6 , где и какой лучьше купить карбюратор посоветуете пожалуйста что бы она не кушала много бензина. :)

а как на 213 ниве 1,6 двигло?
А по вопросу: вообще хвалят "девяточный" карб, если все же 213 то возможно он там и стоит. и его просто нужно "отрепетировать" как следует. На 1,6 если не ошибаюсь карбюратор "Озон" стоит.

Михеич, не про то спрашивать начинаешь? :p
Для некоторых после малолитрового моноприводного низколета 10-11 литров много.
Джоник, сколько сейчас жрет и как ездишь?
  • 0

#2112
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Народы, 10-11 - это отличный расход. Да, больше чем матиз, но меньше чем на паджере, радуйтесь ;) Но зато сколько преимуществ!!!

Вопрос такой - в Алмате можно купить готовый комплект из подрамника для раздатки и крепеж переднего редуктора? Как в статье "тихая нива". Или Все изготавливется строго по месту? Порылся в и-нете, есть только описание работ по установке с фотографиями. Чертежей не нашел.
  • 0

#2113
johnnik

johnnik
  • Гость
  • 39 сообщений



Люди добрые :) помагите решить проблемму, купил Ниву 21213 двигатель 1,6 , где и какой лучьше купить карбюратор посоветуете пожалуйста что бы она не кушала много бензина. :)

а как на 213 ниве 1,6 двигло?
А по вопросу: вообще хвалят "девяточный" карб, если все же 213 то возможно он там и стоит. и его просто нужно "отрепетировать" как следует. На 1,6 если не ошибаюсь карбюратор "Озон" стоит.

Михеич, не про то спрашивать начинаешь? :)
Для некоторых после малолитрового моноприводного низколета 10-11 литров много.
Джоник, сколько сейчас жрет и как ездишь?


я купил Нивку 29 июня, и просто даже не знаю какой у неё расход, потому что из всех проктически прокладок в карбюраторе сочиться бензин+ он переливает, и не работает опережение, в следствии этого я на ней не ездию на данный момент и хотелось поменять карбюратор, а точьнее купить новый но не китайский. Если не трудно не могли бы вы сказать сколько стоит новый.
так же проблемма с выскакиванием 4 передачи ( подскажите в чем дела ) если кто сталкивался, Заранее благодарю. :-)
  • 0

#2114
johnnik

johnnik
  • Гость
  • 39 сообщений


Люди добрые :) помагите решить проблемму, купил Ниву 21213 двигатель 1,6 , где и какой лучьше купить карбюратор посоветуете пожалуйста что бы она не кушала много бензина. :)

а как на 213 ниве 1,6 двигло?
А по вопросу: вообще хвалят "девяточный" карб, если все же 213 то возможно он там и стоит. и его просто нужно "отрепетировать" как следует. На 1,6 если не ошибаюсь карбюратор "Озон" стоит.


Если честно я даже не знаю от куда на НИВЕ 1999 года стоит 1.6, и какойто х... залил в этот двигатель полу синтетику, в следствии чего при покупке автомобиля горела лампочька масла, когда я вынул шуп и проверил на вязкость оказалось что полу ситетика если не синтетика..... жидкоое как вода блин, еле как доехал на этом масле до дому, и с легким испугов вздохнул и заглушил двигатель.
на следуюший день поменял масла проблемма исчезла...
  • 0

#2115
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Свой вопрос про подрамник я снимаю.
  • 0

#2116
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

я купил Нивку 29 июня, и просто даже не знаю какой у неё расход, потому что из всех проктически прокладок в карбюраторе сочиться бензин+ он переливает, и не работает опережение, в следствии этого я на ней не ездию на данный момент и хотелось поменять карбюратор, а точьнее купить новый но не китайский. Если не трудно не могли бы вы сказать сколько стоит новый.
так же проблемма с выскакиванием 4 передачи ( подскажите в чем дела ) если кто сталкивался, Заранее благодарю. :-)

Новый пару лет назад был в районе 10К KZT (Солекс 21213)
4 может пружиннное кольцо в колоколе коробки лопнуло. Может износ вилок или муфт в коробке.
  • 0

#2117
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

залил в этот двигатель полу синтетику, в следствии чего при покупке автомобиля горела лампочька масла, когда я вынул шуп и проверил на вязкость оказалось что полу ситетика если не синтетика..... жидкоое как вода блин, еле как доехал на этом масле до дому, и с легким испугов вздохнул и заглушил двигатель.
на следуюший день поменял масла проблемма исчезла...

Левак был. Полусинтетика не при чем. У меня после обкатки отродясь кроме синтетики других масел в агрегатах не было. Разве что в рулевой минералка.
  • 0

#2118
Belman

Belman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


Люди никогда не пользуйтесь услугами СТО НИВА 4х4.

Открыл сейчас для себя нового мастера - зовут Сергей. тел 87773871922, занимается только жигулями, преимущественно нивами. Качество ремонта отличное да и цены Вас приятно удивят!!!


Сколько вам заплатил Сергей за обсирание конкурентов и рекламу его услуг?
Мой знакомый ремонтируется на Нива4+4 и все в ажуре!!!

Сегодня познакомился с Сергеем - отличный специалист и мастер своего дела - Профессионал, действительно знает что делает - перебрал и вылечил мою корбку за пару часов + посоветовал где купить правильные запчасти!
Цена Приятно удивили! Это правда!
Огромное спасибо hitler! Я с экономил кучу времени и денег. :smoke:



ПС был я на сто Нива4+4 - явная обдираловка и цены на запчасти маманегорюй. :rotate:
  • 0

#2119
Менжик

Менжик
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Случаем не у кого не завалялся блок двигателя с поршнями и колен валом? )

А то с моим ужасть случилось, позже как нить выкладу фото....
Слыхал о братском кулаке, но не знал что так может быть:
На перевал малайсары забрался и тут стук, двигла заглохла... Когда вышел, увидал, масло текет, потом тасол...
Прошелся по дороге пол шатуна нашел, не поверил что это из моей машины могло вылететь ) Когда уже машину отбуксировал, днем при осмотре было видна дырка в блоке и через эту дырку в блоке можно увидеть асфальт )

Одним словом шатуны по пополам сломало как и колен вал....
  • 0

#2120
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений


на данный момент и хотелось поменять карбюратор, а точьнее купить новый но не китайский. Если не трудно не могли бы вы сказать сколько стоит новый.
так же проблемма с выскакиванием 4 передачи ( подскажите в чем дела ) если кто сталкивался, Заранее благодарю. ;)

Новый пару лет назад был в районе 10К KZT (Солекс 21213)
4 может пружиннное кольцо в колоколе коробки лопнуло. Может износ вилок или муфт в коробке.

карб российский стендовый сейчас стоит 16-17 тыс.т скорей всего повело плоскость карба, можно просто шлифануть, и можно в ручную на большом диске.
с коробкой, либо шестерня сношена, либо упорное кольцо в колоколе как и сказал KostaHD. кольца есть свободно в продаже. стоят 250-400 т.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.