я тоже главное потом заехать к карбюраторщику и отрегулировать CO, а то я себе один раз нарегулировал там что она у меня жрать стала бешенно, а теперь нормально
Если честно там ничего сложного в чисткуе карбюратора, просто нужно внимательно подходить к делу
а может есть у кого карбюратор? на 21213 мой уже всю душу вымотал=)) или мастера кто-нибудь знает хорошего по карбюраторам?
Валиханова - чуть ниже Маметовой.... с правой стороны СТО
т.карбюраторщика 8 777 2572362 Виктор Николаевич
Большое спасибо!!обязательно заеду!!
Даа!!! Виктор крутой мужик! мастер своего дела!!! и все рекомендуют.
Как никак слесарь карбюраторщик!
просто некоторые боятся туда лезть, или лень...
я сам чищу))) пока получается)))
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#2001
Отправлено 25.06.2009, 14:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2002
Отправлено 25.06.2009, 21:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно там ничего сложного в чисткуе карбюратора, просто нужно внимательно подходить к делу
Даа!!! Виктор крутой мужик! мастер своего дела!!! и все рекомендуют.
Как никак слесарь карбюраторщик!
Нуууу...... эт - смотря, какой карбюратор........ у мну с элоектроконтролем........ ВН, пока делал - на слух определял - правильно ли работает ! Потом только СО проверял........
После его "участия" расход реально сократился! Раньше полного бака хватало (так, чтоб не заглохла) на 300 км (+-), а сейчас на 350-360.......... Последний раз моя пацанка отказалась ехать (по причине полного отсутствия топлива) на 388 км !
Сообщение отредактировал Глоба: 25.06.2009, 21:36:58
#2003
Отправлено 21.07.2009, 13:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу приобрести лифт-комплект для 21213 (удлиненные, регулируемые тяги заднего моста, проставки под пружины, сами пружины, удлинители верхних шаровых переднего моста) - объездил все в городе - нету...
кто может подсказать где можно приобрести, или привезти с России?
т. 777 267 15 31
icq 449593077
Денис
#2004
Отправлено 04.08.2009, 17:53:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно там ничего сложного в чисткуе карбюратора, просто нужно внимательно подходить к делу
Даа!!! Виктор крутой мужик! мастер своего дела!!! и все рекомендуют.
Как никак слесарь карбюраторщик!
Нуууу...... эт - смотря, какой карбюратор........ у мну с элоектроконтролем........ ВН, пока делал - на слух определял - правильно ли работает ! Потом только СО проверял........
После его "участия" расход реально сократился! Раньше полного бака хватало (так, чтоб не заглохла) на 300 км (+-), а сейчас на 350-360.......... Последний раз моя пацанка отказалась ехать (по причине полного отсутствия топлива) на 388 км !
#2005
Отправлено 06.08.2009, 02:24:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
думаю что многие здесь присутствующие уже овладели не малым опытом в области наладки
любимых машинок и владеют весомой долей информации о том как "лечить" Нивушек...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
приятель тут пару месяцев назад приобрел 1 экземпляр... и до сих пор мучается...
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
думала может вы смогли бы помочь советами и контактами спецов - кто сможет проблемку решить!?
он уже капремонт двигателя сделал, а она теперь с подачей топлива мозг парит...
вот что говорит: "тахометр скачет", "карбюратор отрегулировали все сделали, на движке притерли клапана,
прокладку, а копресссии нет и на холостых глохнет"...
такие вот симптомы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
может кто что подскажет???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2006
Отправлено 09.08.2009, 19:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2007
Отправлено 10.08.2009, 10:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуйте позвонить 8701 745 5555 они занимаются именно нивамиЗдравствуйте уважаемые Нивоводы!
![]()
думаю что многие здесь присутствующие уже овладели не малым опытом в области наладки
любимых машинок и владеют весомой долей информации о том как "лечить" Нивушек...![]()
приятель тут пару месяцев назад приобрел 1 экземпляр... и до сих пор мучается...![]()
думала может вы смогли бы помочь советами и контактами спецов - кто сможет проблемку решить!?
он уже капремонт двигателя сделал, а она теперь с подачей топлива мозг парит...
вот что говорит: "тахометр скачет", "карбюратор отрегулировали все сделали, на движке притерли клапана,
прокладку, а копресссии нет и на холостых глохнет"...
такие вот симптомы![]()
может кто что подскажет???
#2009
Отправлено 09.09.2009, 18:48:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даешь любому токарю шаровую. Под нее он делает два кольца по 200-2500мм: одно вкорячиваешь под правую шаровую, вторую под левую. Более 300мм геометрия может не настраиваться.нужны проставки под верхние шаровые. может кто видел где продают
А зачем тебе проставки?
#2010
Отправлено 29.09.2009, 22:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера разговаривал с стошником, так он стал зачесывать, что мол ремонт Нивы обходится дороже ремонта иномарок, но обосновать нормально это не смог.Привет Нивоводам!
Кто ремонтировался на СТО 4х4 ???
Пару разу у них делал у них машину, но почему то всегда складывается впечатление, что цены очень высокие...![]()
Вот сегодня насчитали: пыльники передних приводов, сайлентблоки, шаровая, крестовина, клапана регулировка, цепь натяжка и еще что-то (не шибко трудоемкое) вместа с ЗЧ - 58К !!! то есть порядка 420 USD.
Насколько оправданы эти затраты?
Иномарки дешевле...
#2012
Отправлено 16.10.2009, 16:41:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну развели человека. Бывает.Вчера разговаривал с стошником, так он стал зачесывать, что мол ремонт Нивы обходится дороже ремонта иномарок, но обосновать нормально это не смог.
Привет Нивоводам!
Кто ремонтировался на СТО 4х4 ???
Пару разу у них делал у них машину, но почему то всегда складывается впечатление, что цены очень высокие...![]()
Вот сегодня насчитали: пыльники передних приводов, сайлентблоки, шаровая, крестовина, клапана регулировка, цепь натяжка и еще что-то (не шибко трудоемкое) вместа с ЗЧ - 58К !!! то есть порядка 420 USD.
Насколько оправданы эти затраты?
Иномарки дешевле...
Особенно натяжка цепи
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У Славика на СТО еще и не те цены покажут
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2013
Отправлено 22.10.2009, 16:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: кто-нибудь уже пробовал такое?
http://autodating.3dn.ru/forum/5-7-1
ЗЫ это не в обычном понятии "Тихая НИВА"
Заманчиво! Интересно, а у нас такое есть, хотя бы по запчастям?
#2016
Отправлено 28.10.2009, 10:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2018
Отправлено 13.11.2009, 09:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://maps.google.c...m...mp;t=h&z=17Всем привет !!!! Подскажите где купить резину на родные штампованные диски ??? Все обошел не чего нет... Подскажите плиз... Заранее спс !
тут в большом ангаре поспрашай. тел. их не помню. в колесах бывает частенько.
#2020
Отправлено 13.11.2009, 22:06:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
П.С.Просто встал вопрос стоит ли брать Казахстанскую ниву или Ниву российской сборки.
Сообщение отредактировал Serikdjan_2007: 13.11.2009, 22:06:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0