![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#1963
Отправлено 25.12.2008, 12:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как нива шевроле?, что то я мало хороших отзывов о ней слышал.
Ездил 4 года на 2121. Щас уже скоро 2 на 2123. Две нивы а разница как небо и земля.
Тож с юбилеем. Пересаживайтесь на новые нивы. И станете шниваводами.
А мне вот Шевроле Нива очень даже нравится,ни разу еще не подвела!
#1964
Отправлено 05.01.2009, 11:04:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как нива шевроле?, что то я мало хороших отзывов о ней слышал.
Эксплуатировали 21213, 2131 и две Шеви NIVA.
В отличие от 21213(4) или 2131 Шевроле всегда имеет ГУР, частичный эл.пакет, один упрощённый и достаточно понятный селектор блокировки-пониженной передачи, также некоторые версии имеют кондиционер и обогрев передних сидений. Очень мягкий ход и неплохая динамика. Кузов защищён от коррозии лучше, наличие сменного салонного фильтра, 5 дверей и лучший радиус поворота в отличие от 2131.
Из минусов: старый двигатель ВАЗ 1.7 с инжектором слабоват; система охлаждения малоэффективна, температура антифриза летом всегда выше 90С, плохая циркуляция воздуха в салоне печка плохо греет в пол зимой, летом «кондёр» плохо регулируется по температуре. Получается, либо холодно, либо ещё холоднее, но можно выключить на время и снова включить и очень приятно дышать в жаркую погоду прохладным воздухом в пробках города.
Лучший вариант приобретения – это поддержанный Шеви в хорошем состоянии, т.к. новый стоит 18 000$, а 21214 – 10 000$.
#1965
Отправлено 05.01.2009, 11:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне вот Шевроле Нива очень даже нравится,ни разу еще не подвела!
Согласен, особенно если купил новую.
Как насчёт подъёма на ГК "Шымбулак", кто на какой передаче поднимался, включали ли пониженную? Всегда понимался до Чимбы пешком или на велосипеде, а тут первый раз авто. Попросил Шевик у отца и поехали! Включил пониженную и на 1-й передачи плёлся вверх, обороты почти на 3 тыс. скорость 10-17 км.ч. насколько правильно?
#1966
Отправлено 05.01.2009, 19:38:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обычно 3 пониженная на тягуне после моста. Включаю перед спуском к мосту.А мне вот Шевроле Нива очень даже нравится,ни разу еще не подвела!
Согласен, особенно если купил новую.
Как насчёт подъёма на ГК "Шымбулак", кто на какой передаче поднимался, включали ли пониженную? Всегда понимался до Чимбы пешком или на велосипеде, а тут первый раз авто. Попросил Шевик у отца и поехали! Включил пониженную и на 1-й передачи плёлся вверх, обороты почти на 3 тыс. скорость 10-17 км.ч. насколько правильно?
#1967
Отправлено 06.01.2009, 19:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но есть поправки и дополнения.
система охлаждения малоэффективна, температура антифриза летом всегда выше 90С
Не было такого. Очень эфективно работает как летом так и зимой. Ровно 90 у меня. Вентилятор очень мощный и охлаждает за 1 минуту. С движком и ходовкой вообще проблем не было. Брал правда новую.
Вообще Шеви надо брать с выпуском после апреля 2006. Ее тогда до ума довели и она пошла на экспорт.
Плюсы: (в дополнении) очень мягкий ход. Топит 140-145 без проблем и как легковушка. Ни грамма вибрации и шума в раздатке (по сравнения с 2121). Отличная оптика. Элкетрозеркала-лопухи. Широкий салон и особенно место водителя. Типо-европанель. Цифреблаты от 15-ки с ЖК-дисплеями с показом наружной температуры. Противотуманки.
Минусы: мелковатый багажник (вообще) - выручает багажник на крыше.
Сообщение отредактировал Монтекристо: 06.01.2009, 19:49:34
#1971
Отправлено 16.01.2009, 12:00:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1972
Отправлено 20.01.2009, 15:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто нибудь знает хорошего моториста???? на ВАЗ??? мне маслаки нужно поменять
На ул. Луганского (или Кармысова) выше ЖК MAXIMA есть СТО (в т.ч. автомойка) ремонтируют все марки Советско-Российского автопрома. Правда цены за работу выше среднего, как на иномарки.
#1975
Отправлено 26.02.2009, 15:07:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересует вопросы ее обслуживания и как посмотреть на состояние и на что обращать внимание?
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
Раздел Покупка -> Что смотреть при покупке Нивы
#1976
Отправлено 26.02.2009, 19:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собственно проблема такая, купил ниву и через пару недель у мя полетел сначала успокоитель цепипи, за ним полетел натяжитель ципи... Итог, сбился метки на шкивах цепи... Выставить их сам немогу, пробывал, но увы машина незоводиться...
Дайте пожайлуста адресочик если кто знает... Нива 84 года, за ее ремонт хоть кто нить возмёться на СТО? )
Ещё надо ходовку пошаманить...
#1977
Отправлено 27.02.2009, 10:51:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересует вопросы ее обслуживания и как посмотреть на состояние и на что обращать внимание?
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
Раздел Покупка -> Что смотреть при покупке Нивы
Большое и огромное спасибо!!!!!!
#1978
Отправлено 04.03.2009, 10:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Slage Hammer: 04.03.2009, 10:17:18
#1980
Отправлено 24.03.2009, 14:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(см. http://www.niva4x4.r...ic.php?t=22101)
Имеются всесезонки Бриджстоун Дуелер 205/80R16, новые, 5 шт.
На Ниве смотрятся просто супер!
Отдаю задешево! Остались от замены штатной резины при покупке нового пикапа Mitsubishi L200.
По ценам в личку.
Торговаться долго не буду! )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0