Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#241
VR6

VR6
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Проблема такая - VW Sharan - сломался механизм крепления запаски (тросовый подвес ) - говорят от Пассата то же подходит ??????.
Есть инфо где можно поискать . Поделитесь пож-та
  • 0

#242
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Проблема такая - VW Sharan - сломался механизм крепления запаски (тросовый подвес ) - говорят от Пассата то же подходит ??????.
Есть инфо где можно поискать . Поделитесь пож-та

попробуйте тут
  • 0

#243
VR6

VR6
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Спасибо большое !
Обзвонил разборы поговорил с людьми -
на мой Бронетранспортер - вещь эксклюзивная и от других моделей не подходит :rotate:
  • 0

#244
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
На гольфе II двигатель стал не стабильно работать.
Заметил что, на 85 и 91-ом бензине работает более стабильнее, чем на 93 и 95.
После переключения скоростей КПП бывает рывки.
Грешу на лябдозон, так как при его принудительном отключении рывки пропадают, и двигатель работает стабильно, но расход бензина увеличивается до 12 л. на 100.

Вопрос:
Где и какой нужно брать лябдозон?
На СТО предлагают российский за 8 тыс с установкой, стоит ли его ставить или брать б/у?
В общем, что посоветуете?

Спасибо!
  • 0

#245
VR6

VR6
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
кто менял масло в АКПП полностью.
Если есть инфо - где это делают и как .
Цена . сроки и т.д.
  • 0

#246
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
менял масло в акпп в прошлом году... в астане...
Масло Mobil - 2500тг. за литр
фильтр febi 6000 тг. за шт
работа не помню скока стоила
  • 0

#247
VR6

VR6
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

менял масло в акпп в прошлом году... в астане...
Масло Mobil - 2500тг. за литр
фильтр febi 6000 тг. за шт
работа не помню скока стоила


а сколько тебе литров поменяли и как ,вот в чем вопрос
  • 0

#248
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
заливать по паспорту желательно, либо, если уровень гуд, то стока же залить скока слил.. заливаеца через счуп
  • 0

#249
VR6

VR6
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

заливать по паспорту желательно, либо, если уровень гуд, то стока же залить скока слил.. заливаеца через счуп

/
При таком раскладе масло поменяешь только то что в картере. а в гидромуфте остается старое и во всех переливных трубках .
И получается замена процентов 40 масла и все.
  • 0

#250
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Вопрос:
Где и какой нужно брать лябдозон?
На СТО предлагают российский за 8 тыс с установкой, стоит ли его ставить или брать б/у?
В общем, что посоветуете?

Ответы:
1. По хорошему, оригинал надо брать - BOSCH
2. Некоторые ставили лямбда-зонд от инжекторной десятки. Там тоже датчик bosch.. По-моему лучше такой, чем б/у оригинал..
  • 0

#251
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Вопрос:
Где и какой нужно брать лябдозон?
На СТО предлагают российский за 8 тыс с установкой, стоит ли его ставить или брать б/у?
В общем, что посоветуете?

Ответы:
1. По хорошему, оригинал надо брать - BOSCH
2. Некоторые ставили лямбда-зонд от инжекторной десятки. Там тоже датчик bosch.. По-моему лучше такой, чем б/у оригинал..


Это, наверное, он самый - российский - двухконтактный, да?

Оригинал и б/у говорят что, идут одноконтактные и соответственно неработают из-за того что глушаку уже 15 лет и весь проржавел, т.е. массы нет.
  • 0

#252
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Вопрос:
Где и какой нужно брать лябдозон?
На СТО предлагают российский за 8 тыс с установкой, стоит ли его ставить или брать б/у?
В общем, что посоветуете?

Ответы:
1. По хорошему, оригинал надо брать - BOSCH
2. Некоторые ставили лямбда-зонд от инжекторной десятки. Там тоже датчик bosch.. По-моему лучше такой, чем б/у оригинал..


Это, наверное, он самый - российский - двухконтактный, да?

Оригинал и б/у говорят что, идут одноконтактные и соответственно неработают из-за того что глушаку уже 15 лет и весь проржавел, т.е. массы нет.

Кстати, Мэд-Макс работает на bosch!
Я бы с таким вопросом, обязательно проконсультировался с ним.
А самодеятельность с б/у никогда бы не проявлял.
  • 0

#253
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Товаришчи!!!! У меня к вам ОГРОМНАЯ просьба!!! В как люди, повидавшие многое и т.д (подхалимничаю... :spy: )
Расскажите о плюсах и минусах vw golf II, а то собрался машину брать, мне его советуют...
Если не его, то что-нибудь дешёвенкое в тех-же пределах ;)
  • 0

#254
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
В этой ветке уже есть темка про Гольф2.. Поищите..
  • 0

#255
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Это, наверное, он самый - российский - двухконтактный, да?


вообще он НЕ российский, а просто ставится на десятку(читай российскую машину). и отличается от ваговского тем, что на нем разъем другой немного.
стоит он на барахле около 3 штук. остальные пять тыщ с тебя возьмут за то, что его выкрутят, переделают разъем(выкинут один провод на массу) и поставят на место.
прикинь, можт проще самому сделать.

кстати, у фольксваген ставилось два типа лямбдазондов. поэтому просто перед тем как брать перепиши на листик маркировку с твоего зонда, а потом покупай, предврительно сверив.
  • 0

#256
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Товаришчи!!!! У меня к вам ОГРОМНАЯ просьба!!! В как люди, повидавшие многое и т.д (подхалимничаю... :lol: )
Расскажите о плюсах и минусах vw golf II, а то собрался машину брать, мне его советуют...
Если не его, то что-нибудь дешёвенкое в тех-же пределах ;)



если в двух словах, то машина хороша всем, только жесткая.
  • 0

#257
nitrogen

nitrogen
  • Свой человек
  • 857 сообщений
здесь видел инфо есть по VW Passat

http://passatb3.ucoz.kz
  • 0

#258
ruaki

ruaki
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
У меня Пассат Б4.

В общем отличная рабочая лошадка, не капризная, масло нюхает, бензин попивает в малых дозах, с запасными часями проблемы не стояли как по наличию так и по цене. Как то переезжал из одного города в другой багажник забил, заднюю часть салона тоже до потолка и с переди сидели 2 человека, 1200 км. проехал без всяких проблем. Даже до 160 км/ч разгонял при полной загруженности, хоть бы ХНЫ... Нифига до сейх пор бегает!!!
  • 0

#259
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Всем привет!

Надумал взять Volkswagen Passat Syncro, 2.8, типтроник нашел несколько вариантов, 99 и/или 2002 год.

Интересуют отзывы по запчастям, ходовке, мб какие-то особенности по кузову или движку, ну и расход конечно по городу.
  • 0

#260
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 FifaX.net Volkswagen Passat Syncro 2.8, с типтроником на платформе B5 или B5.5, по запчастям ходовки, двигателю и коробке по сути аналог автомобилей Audi A4 8D/B5 A6 4B/C5. Т.к. "Syncro" у B5/B5.5 это межосевой дифференциал торсен позаимствованный у а/м Audi Quattro. Двигатель стоит продольно. V6 считается гораздо менее проблеммным двигателем в ставнении со старым 2.8 VR6. Торсен опять-таки надёжнее старого "Syncro" с подключаемым задним приводом через вискомуфту на предыдущих поколениях Passat.

Для сравнения у меня на Audi A6 Quattro 2.8 МКПП расход по городу летом от 12 до 13 литров при более-менее спокойной езде. Зимой около 14...15, когда были морозы до -20°C...-25°C расход стремился к 17 литрам по городу, т.к. прогрев, небольшая поездка, стоянка – двиг остывает, опять прогрев, опять небольшая поездка, опять двиг остывает. Когда ездил много не глуша двигатель даже в морозы расход был около 14...15 литров по городу. На трассе при скорости от 110 до 140 + сброс скорости до 50...60 в транзитных населённых пунктах – расход был около 9...9,5 литров на 100 км/пути.
Двиг 2.8 V6 достаточно тяговит, мощность на Passat'е та же что и на Audi – 193 л.с. для "европейца". Мощности и крутящего момента хватает почти всегда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.